301
Жилищно-коммунальное хозяйство / Переплачиваем за отопление
« : 27 Декабря 2011, 20:43:11 »
Завтра снимаем с "Вирта-сервис" показания счетчика за декабрь. Рассчитаем размер платежа - выложу на ветке.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Вы меня не правильно поняли. По температуре прибор понимает как ошибку и отключается. А по расходу нет. Это часто случается при не корректной установке или отложениях на расходомере.Спасибо. Еще раз внимательно почитаю техописание прибора и инструкцию по эксплуатации.
На утечку они согласятся точно, но бывают моменты когда расход в обратке больше чем в подаче- тогда засада!В этом варианте прибор просто "запирается". Был факт, когда прибор "заперся" при температуре в "обратке" больше, чем в подаче (кратковременная остановка котельной(. И все прибор точно зафиксировал - 23 минуты! Так что возможности для работы в этом направлении есть.
Вроде писали, что этот отдел ЖКХ во главе с начальником и намутил со счетчиками тепла? Каким боком он на вашей стороне?Они ПРЯМО заинтересованы, чтобы теплосчетчики работали! Вся проблема - в организации работы. Системно этим два года никто не занимался. Здесь нужно "соединить" действия 5 сторон: Той,кто устновил - УК - Тепловики - Организация обслуживающая (своих спецов нет) - Жильцы. Организация работы - основа всего. Наряду с личной ответственностью руководителей за результат... Отдел ЖКХ не отказывается, прямо поддерживает: направил обращение\жалобу на Тепловиков, которые "тормозят" процесс, привлекает Администрацию области и Энергонадзор. Уверен, что возможности решить проблему есть. Нужно только не останавливаться и работать!!!