Ярцевский городской форум
О городе => Экономика и промышленность => : UB 30 ноября 2012, 00:15:21
-
Инвестиционная привлекательность Ярцевского района. В этой теме обсуждаем действительную и мнимую стороны привлекательности Ярцевского района для потенциальных инвесторов, т.е. тех кто хотел бы открыть предприятие в нашем районе.
-
Обращение главы администрации Ярцевского района
Уважаемые господа!
(http://yarcevo.admin-smolensk.ru/files/335/resize/321_200_256.jpg)
Рад приветствовать вас от имени жителей Ярцевского района.
Муниципальное образование "Ярцевский район" территориально расположено в центральной части Смоленской области. По территории проходит автодорога Федерального значения Москва-Беларусь, Московская железная дорога, которые связывают столицу Российской Федерации со странами Западной Европы. Развитая автомобильная инфраструктура города Ярцево позволяет обеспечить бесперебойное движение до Москвы и Смоленска. Районный центр расположен на реке Вопь, в окружении природных и искусственных водоемов.
Первое упоминание о Ярцеве относится к 02.08.1610 году, однако основное развитие поселение получило в конце XIX века в связи с развитием текстильной мануфактуры Хлудова. С той поры город известен как большой текстильный центр. Новый толчок к развитию дало строительство крупнейшего в Европе завода по выпуску дизельных двигателей. В связи с этим значительно выросло число жителей, появился новый жилой микрорайон с развитой инфраструктурой. На сегодня в городе имеется большой лечебно-оздоровительный комплекс, двадцать три общеобразовательные школы, множество учреждений культуры и спорта. Действует три православных храма – Петра и Павла, часовня "Всех скорбящих радость", Свято-Михайловская церковь. Выходят четыре газеты, налажено местное телевещание. Одним из благоприятных факторов является благополучный экологический фон. Город расположен в центре лесного массива.
Сегодня Ярцево – город, развивающийся быстрыми темпами. На его территории действуют предприятия металлургии, машиностроения, лесозаготовительной, дерево-обрабатывающей, текстильной промышленности, строительной индустрии. В районе большой потенциал рабочей силы. В последние годы Ярцево стало самым инвестируемым городом Смоленщины. В данный момент на территории развернули свою деятельность такие инвесторы, как Правительство города Москвы, представители Республики Беларусь, Австрии. Наличие земельных участков с готовой коммуникационной системой позволило организовать две инвестиционные площадки для строительства новых предприятий с общей площадью га и две площадки под жилищное строительство.
Муниципальное образование представляет собой удобную площадку для развития производства в агропромышленном комплексе. Мы готовы предоставить инвесторам необходимое количество земли для развития овощеводства, растениеводства, животноводства. Кроме того, район имеет немало красивейших природных зон для строительства санаториев, баз отдыха.
Город Ярцево – город новаторов и энтузиастов. Он стал родным не только для местного населения, но и для большого количества приезжих. И на сегодня есть все возможности для строительства нового жилья, как многоэтажного, так и частного сектора.
Мы готовы познакомить вас более подробно с перспективами нашего муниципального образования, рассказать о природных ресурсах. Охотно примем экономически выгодные предложения от деловых партнеров России, стран ближнего и дальнего зарубежья.
Добро пожаловать в муниципальное образование «Ярцевский район»!
С уважением, Глава Администрации
муниципального образования
«Ярцевский район» Смоленской области А. А. Петраков
Опубликовано на официальном сайте Ярцевского района
http://yarcevo.admin-smolensk.ru/investicionnyj-pasport/obraschenie-glavy/
Дата последнего изменения 13-09-2012(http://)
-
Так почему не построить предприятие по переработки автошин и другой резины, а также наладить производство по выпуску из этого сырья тротуарной плитки, и для других возможностей применения. Производство экологически чистое, а пользы принесет не мало городу и тому кто этим будет заниматься. При этом здания существуют в промзоне, без какой либо отдачи и постепенно рассыпаются стены и плиты. Имеется рядом подвод ж\д. Это по дороге в Федосово.
-
http://video.yandex.ru/#search?where=all&text=%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%8F%D1%82%D0%B8%D1%8F%20%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D1%81%D1%8B%D1%80%D1%8C%D1%8F%20%D0%B2%20%D0%A0%D0%A4&filmId=qe43M%2FR%2FUXI%3D
-
http://video.yandex.ru/#search?where=all&text=%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%8F%D1%82%D0%B8%D1%8F%20%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D1%81%D1%8B%D1%80%D1%8C%D1%8F%20%D0%B2%20%D0%A0%D0%A4&filmId=hRPwhNe29xc%3D&p=5
-
Обращение главы администрации Ярцевского района
Муниципальное образование "Ярцевский район" территориально расположено в центральной части Смоленской области. По территории проходит автодорога Федерального значения Москва-Беларусь, Московская железная дорога, которые связывают столицу Российской Федерации со странами Западной Европы. Развитая автомобильная инфраструктура города Ярцево позволяет обеспечить бесперебойное движение до Москвы и Смоленска. Районный центр расположен на реке Вопь, в окружении природных и искусственных водоемов.
1. Насчет развитой инраструктуры автодорог именно "города Ярцево" подробнее можно прочитать в теме "Дороги города позор администрации".
http://forum.yartsevo.ru/index.php?topic=550.0
"Новый мост закрыт" http://forum.yartsevo.ru/index.php?topic=21.0
"Дороги 2012" http://forum.yartsevo.ru/index.php?topic=3518.0
До Москвы и Смоленска можно двигаться по трассе М-1, (Е-30) но это федеральная инфраструктура. Планируется к 2018 году произвести реконструкцию Ярцевского участка М-1, в результате чего будет произведен обход г.Ярцево и дорога станет платной. Об этом в теме: "Реконструкция автобороги Москва - Минск. http://forum.yartsevo.ru/index.php?topic=3806.0
2. Местная автодорожная инфраструктура не позволяет нормально выехать из города в сторону Старой Смоленской дороги. Дорога от моста через реку Вопь до выезда из города в направлении С.С.Д. непроезжая.
Немало проблем автотранспорту создают ж/д переезды через железную дорогу Москва - Париж. Она имеет напряженный график и интенсивное движение поездов, как пассажирских, так и товарных. В пределах города Ярцево имеется 1 виадук (дорога из микрорайона Яковлево в Восточную промзону и мкр.Пионерный; 3 ж/д перезда: "Халтуринский", "Деповской", "Пологовский". Деповской находится в пределах станции Ярцево, поэтому при обработке и формировании ж/д составов часто закрыт, причем иногда по 40 и более минут; Пологовский характеризуется малым движением как поездов, так и автомобилей; Халтуринский - практически 80 % легкового и пассажирского транспорта движется через него, при большой интенсивности ж/д движения, рядом с Халтуринским переездом так же расположен остановочный пункт электричек и когда они останавливаются, то перезд закрывают.
Об этом в теме: "Халтуринская петля на шее у города, затягивается всё туже" http://forum.yartsevo.ru/index.php?topic=1192.0
Ведутся работы, чтобы ж/д пассажирское сообщение Москва - Минск сделать скоростным к 2015 году. Это так же может добавить проблем автомобилистам.
3. Что касается дорог в районе, то и тут есть немало проблем. Весной 2012 года паводком перерезало автомобильное сообщение с д.Засижье, д.Львово. Мешает развитию отсутствие моста через реку Днепр, чтобы связать д.Буяново и Челновая, т.к. в рабочие из Челновой не могут попасть на работу в Буяново. Так же нет прямого выхода на Старую Смоленскую дорогу из деревень Петровского сельского поселения, что позволило бы кратчайшим путём проехать в Дорогобужский и Ельнинский район. Паводком 2012 года размыло догрогу Подроща - Старая Смоленская дорога и перерезало кратчайший выезд на Смоленск, Кардымово, Дорогобуж. Дорога не восстановлена до сих пор.
4. Железнодорожное сообщение характеризуется наличием одной железной дороги Москва - Париж, пролегающей с востока на запад. В пределах Ярцевского района имеется две железнодорожных станции Ярцево и Милохово, имеющие большие возможности для обработки грузовых составов. От железной дороги в сторону города отходят ветки в сторону города, которые могут использоваться для отгрузки товаров предприятиями города: в районе вокзала Ярцево в район улицы Деповская, "химветка" от Деповского ж/д переезда вдоль правого берега реки Вопь; из района ж/д моста на ХБК вдоль левого берега реки Вопь; со ст.Милохово в восточную промзону. Ряд участков ж/д веток находится в собственности предприятий.
5. Судоходных рек в Ярцевском районе не имеется. Катера и моторные лодки на р.Вопь не могут двигаться из-за плотины в районе ХБК и засоренности русла упавшими деревьями.
6. Аэродромы отсутствуют. Имеется вертолетная площадка на территории ГУП "Литейно-прокатный завод". На празднование дня города вертолеты садились так же на городской стадион.
-
А, что вы так критикуюте ЮВ призыв районного главы, когда все прекрасно знаете, что заслуги других людей принадлежат последнему, словно сам приложил к этому руку, но Петраков А. приложил, только для жителей города и района видят в этом отрицательную сторону, в том числе и по развитию спорта, отдыха в дорожной деятельности, газификации и множества непотребного от его действий. Раздув большой штат чиновников, от которых ни городу, ни селу не легче, а наоборот хуже, происходит просто уничтожение бюджета района, которого маловато для личных потребностей. При этом данный господин не знает ничего происходящего в районе, в том числе сколько храмов построено и отреставрировано на территории района, про сельское хозяйство - ему это темный лес, даже не знает где и что, как можно развивать, какими ресурсами обладает район, как можно обеспечить население района работой. Для села, районная власть -это балласт и такой же балласт и для города, который не скоро скинут со своей шеи жители данного района. ПОЭТОМУ СМЕШНО КРИТИКОВАТЬ УЩЕРБНОСТЬ того, кто чужие заслуги присваивает себе.
-
http://www.sdelanounas.ru/blogs/?search=%D1%81%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%B6%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D1%8C
Делаем сравнение, в чем Ярцево круче.
-
Заседание Госсовета по вопросу о повышении инвестиционной привлекательности регионов
http://kremlin.ru/news/17232
Владимир Путин провёл заседание Государственного совета «О повышении инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации и создании благоприятных условий для развития бизнеса».
-
Об этой привлекательности каждый год упоминают, только до Ярцево не доходит, с литейным мусолят ни туда ни сюда, а когда в город не поступают прибыли от него, то мало привлекательности.Население и то не могут удержать на рабочих местах, какое то брожение у хозяев- нет стабильности на будущее.
-
Сейчас в Ярцевском районе экономичесий кризис, все крупные предприятия в тяжелом экономическом положении. Ни одного нового инвестора нет уже два года, магазины я за инвестиции не считаю. О какой инвестиционной привлекательности можно говорить?
-
Речь идет о промышленных предприятиях? А как с сельским хозяйством? Вроде как Агрохолдинг затевается в Капырьевщине, или что тоже капут?
-
Сейчас в Ярцевском районе экономичесий кризис, все крупные предприятия в тяжелом экономическом положении. Ни одного нового инвестора нет уже два года, магазины я за инвестиции не считаю. О какой инвестиционной привлекательности можно говорить?
Будет точнее: глубокий экономический кризис, все крупные предприятия в предбанкротном состоянии. Инвестиционные площадки заросли лесом, а готовые производственные мощности Двигателя, не востребованные до сих пор, заросли мхом и плесенью >:(
-
Кризис и банкротство не имеют ни какого отношения к инвестиционной привлекательности. На мой взгляд инвестиционная привлекательность зависит:
1. Географическое положение (для конкретного инвестора близость к источникам сырья и рынкам сбыта).
2. Транспортная инфраструктура (удобство и наличие подъездных путей, конретных видов транспорта, логистика для конретного инвестора)
3. Инженерная инфраструктура (коммуникации, энергетика)
4. Трудовые ресурсы
5. Социальная инфраструктура
6. Налоги
7. Бюрократия
А предприятия банкроты при наличии всего вышеперечисленного как раз являются часто объектом инвестиций.
-
Кризис и банкротство не имеют ни какого отношения к инвестиционной привлекательности.
Не правда. Ни один инвестор не пойдет в город, в котором затяжной кризис и предбанкротство всех главных предприятий. Причина: отсутствие нужных кадров (кто уехал, кто потерял квалификацию, кто спился, скололся и т.п.). В этом городе на почве безработицы высокая преступность, пьянство, наркомания, отсутствие здоровья у производительных сил, а значит не будет качества продукции, надо смотреть не красивые цифры полицейских отчетов наверх, а реальное положение дел.
-
Кризис и банкротство не имеют ни какого отношения к инвестиционной привлекательности.
Не правда. Ни один инвестор не пойдет в город, в котором затяжной кризис и предбанкротство всех главных предприятий. Причина: отсутствие нужных кадров (кто уехал, кто потерял квалификацию, кто спился, скололся и т.п.). В этом городе на почве безработицы высокая преступность, пьянство, наркомания, отсутствие здоровья у производительных сил, а значит не будет качества продукции, надо смотреть не красивые цифры полицейских отчетов наверх, а реальное положение дел.
Согласен полностью на это как раз указывает то что за последние два года у нас нет ни одного серьезного инвестиционного проекта, а в соседнем Сфонове находящихся примерно в техже основных параметрах указанных UB , их болше двадцати.
-
Просто поразительный пример наглого вранья это самое обращение Петракова! Я понимаю, что он выдает желаемое за действительное, но нельзя же так вводить людей в заблуждение! Где дороги? Где трудовой потенциал? Ничего этого нет! Зато есть наглые чинуши и отмороженные правоохренители, которые стараются доить всех, до кого дотянутся.
В контраст: губернатор Калужской области Артамонов наложил мораторий на применение 354-ФЗ, до тех пор, пока не будет разработана методика СПРАВЕДЛИВОГО взимания дельты по воде и теплу. Вот как надо.
-
Елена Юрьевна, а можно пояснение по поводу фз -354, о чем хоть речь? Так как на федеральный закон мораторий наложить нельзя, а вот на постановление Правительства РФ... , тогда в разработке должен быть областной закон, но как назвать это законом, если там описание правил предоставления услуг и взимание платы за это - как то не логично перепрыгивать через верх; для этого Конституционный суд есть, а пока решается в судебных коридорах - постановление правительства надо исполнять, вопреки желания. При этом замечу, что правительство не устанавливает оплату дельты, оплату воды и прочих вопросов, а в губернии это самостоятельно решают, в том числе и тарифы.
-
Да, извиняюсь, моя ошибка. Конечно, речь идет о печально известном постановлении правительства №354. В нем официально вводится понятие расходов на общедомовые нужды всех видов ресурсов, и оно позволяет коммунальщикам драть с народа деньги за них. Но в постановлении не прописано четко как это делать во всех жизненных ситуациях. Видимо, за это и зацепился Артамонов.
-
Но вот беда, что приостановить действие постановления он не может, без разрешения этого вопроса в Суде. Эдак многие руководители начнут отменять правовые акты с которыми не согласны, а это хаос.
-
Правильно Елена Юрьевна пишет про трудовые ресурсы. Если кто будет вкладывать деньги в Ярцевский район, заодно привезите свою рабсилу. Иначе будете сами работать на своём предприятии. Население вымирает, а в планах социально-экономического "развития" конкретно указывается: власть планирует, что население и дальше будет дохнуть и уменьшаться. Даже не пытаются поставить задачу увеличить население или хотя бы остановить уменьшение. Конечно они правильно делают. Потому что с таким главврачём ярцевской больницы, как Прохоренков А.М. население вымирало и далее будет вымирать. А! О! Инвестиции в гробовой бизнес - вот что нам нужно!
-
А какой реальный приток мигрантов из средней азии и закавказья в Ярцевском районе за последние годы. Кто нибудь знает? Мне кажется этот процесс уже давно компенсирует убыль славянского населения.
-
А какой реальный приток мигрантов из средней азии и закавказья в Ярцевском районе за последние годы. Кто нибудь знает? Мне кажется этот процесс уже давно компенсирует убыль славянского населения.
Если посмотреть кругом начинает казатся что скоро и перекроет.
-
Я помню"Сигма" писала про постройку инсулинового завода... видимо кризис помешал.
-
Для такого производства существуют определенные экологические стандарты. Причем очень жесткие. Видимо у нас они уже не соответствуют требуемым. Или нашли более подходящее место в другой области
-
Я помню"Сигма" писала про постройку инсулинового завода... видимо кризис помешал.
Нужно вспомнить все Мега-проекты Ярцевского района и что с ними стало. Я вспомнил про нефтеперегонный завод, который даже начали строить. Только сейчас про него не слышно...
-
Я помню"Сигма" писала про постройку инсулинового завода... видимо кризис помешал.
Нужно вспомнить все Мега-проекты Ярцевского района и что с ними стало. Я вспомнил про нефтеперегонный завод, который даже начали строить. Только сейчас про него не слышно...
А ещё поляки собирались ватные тампоны выпускать на выкупленной у Двигателя территории, где сейчас разместился таможенный терминал. А ещё громко нашими мэрами заявлялось, что пришли инвесторы по выпуску тортов, велосипедов, ещё раньше - сборке автобусов... И где всё это?
-
Все это осталось в бизнес-планах. На полке. То что доводится до реализации менее 10% планируемого, то это нормально. Таковы законы рынка. Это вам не плановая экономика. Ненормально когда о планах трубят во всю мощь, не соотнося их с реальными возможностями
-
Скорее всего бизнес плана то и не было. Одни эмоции.
-
Здрасьте, торты пришли глянули на власть и убежали, инвестиционная привлекательность ....хм из чего она складываеться? уже писали но не добавили, что и помощь местных а иногда и областных властей играет очень важную роль, а у нас мало того не помогут так ещё и спросят с тебя за возможность размещения у них на территории-землю считают своей, вот и развивается бизнес и промышленность на частных территориях только!!!
Производство в нашем крае вообще неблагоприятное занятие, коммуналка давит так что хоть вешайся, не одна инстанция не помогает, не кредитов на развитие, ничего вообще как будто и области то нет только одни просящие ходят помогите дайте и т.д. ни одной программы федеральной помощи промышленности не реализовано.
Задумайтесь 230 тысяч метров с подведёнными коммуникациями стоят пустые, я думал что там все уже вырезано ан нет в том году там успешно вывезли весь кабель и трансформаторы с подстанций, и попутно сожгли оставшиеся масло. "230 тысяч метров!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! делай что хошь.
А да ещёж поверх комуналки литейка накладывает свои тарифы ведь все сети в пром узле так сказать её.
Ничего нового не открылось при помощи местных властей на нашей территории, открывается только у частников. второй год работает таможня новая и старая тож успешно забивает всю дорогу. а где они открылись? правильно на частных владениях, и смитярцево тож там в конце что то начал возиться, а на чьих площадях? правильно на частных. вот и выходит что инвестировать в нашем районе некуда кроме как в уже открытые предприятия находящиеся на плаву хотябы, а про то чтобы реализовать проект какой то новый и большой забудьте наши обосруться!!!
Никакой помощи нету, никакой, власть только своими заботами живёт!
-
А давайте, товарищ инвестор вместе со мной приходить к главе и разговаривать. Тогда посмотрим кто кому отказывает. Вы ведь тихаритесь, а потом материтесь. Надо больше публичности в этом деле.
-
А зачем инвесторам ломать административные препоны, тратить на это время деньги и нервы проще пойти в тоже Сафоново где и землю под проект выдялят и все необходимые документы помогут оформить, только стройся и начинай работать. В Ярцеве у инвесторов все желание пропадает уже при согласовании земельного участка, пройти контору Громова чего только стоит.
-
пройти контору Громова чего только стоит.
И сколько стоит?
-
Я уже несколько раз призывал не рассказывать сказки про Сафоново. Я лично оформлял земельный участкок в Сафонове предпринимателю через суд. Сафоновская администрация 9 мясяцев рассматривала заявку, но так и не удосужилась ответить. Когда я приехал и спросил какова судьба заявления, мне показали на стол, на котором лежала большая стопка заявлений (20 см.) и предложили поискать в ней своё заявление. (Если оно там, значит мы за него ещё не брались - простодушно пояснила сотрудница Сафоновской администрации).
-
Я уже несколько раз призывал не рассказывать сказки про Сафоново. Я лично оформлял земельный участкок в Сафонове предпринимателю через суд. Сафоновская администрация 9 мясяцев рассматривала заявку, но так и не удосужилась ответить. Когда я приехал и спросил какова судьба заявления, мне показали на стол, на котором лежала большая стопка заявлений (20 см.) и предложили поискать в ней своё заявление. (Если оно там, значит мы за него ещё не брались - простодушно пояснила сотрудница Сафоновской администрации).
А почему тогда в Сафонове за последнее время реализуется три десятка инвестиционных проектов, а унас не не могут закончитьдаже те что были начаты при Галкине, не говоря уже о новых.
-
Если подсчитать у нас не меньше реализуется и новые на горизонте.
-
Новости
27.03.2013«Алюминиевый век» наступает
26 марта Глава районной Администрации Ю.В.Панков вместе с председателями Комитетов по экономике, градостроительной деятельности и земельным отношениям встретился с представителями фирмы ООО «Алюминиевый век».
На встрече были обсуждены вопросы, касающиеся строительства этого производства в Восточной промзоне. Алюминиевый литейно-прокатный завод будет располагаться на территории 15 гектаров в районе виадука, и состоять из трёх комплексов, каждый из которых ориентирован на выпуск определённой продукции. Близость ГУП «Литейно-прокатный завод» города Москвы позволит этим двум предприятиям работать на взаимовыгодных условиях.
На данной встрече речь шла о договоре аренды, градостроительном плане, начале проектирования, привязке к коммуникационным и распределительным сетям, получении кадастрового паспорта и многом другом.
Также были подняты вопросы взаимодействий с областной властью, с которой этот вопрос был обсуждён в декабре и получил одобрение. Текст соглашения находится в областной администрации.
Со своей стороны Юрий Васильевич также пообещал необходимую помощь и поддержку для того, чтобы этот проект получил развитие.
На вопрос Главы Администрации о вредности данного производства, что очень волнует ярцевчан, технический директор компании «Русское алюминиевое литьё» Н. Г. Корешков ответил, что вредных выбросов от него не будет.
- Это проверенный факт, с работой таких производств мы сталкивались.
Существует ОВОЗ (оценка воздействия на окружающую среду), которая существует на всех подобных предприятиях, такая же процедура замеров и оценки будет производиться и в Ярцеве, - ответил он.
http://yarcevo.admin-smolensk.ru/news/-alyuminievyj-vek-nastupaet/
-
Среди преимуществ Смоленской области для инвесторов Алексей Островский выделил выгодное географическое положение, что делает ее одним из самых удобных российских регионов для развития логистических и терминальных центров,
Центр завоза импортного дерьма и узбеков.
Вместо завода сделали склад "логистик" И в чём тута выгода? и кому?
Согласен фурами всю дорогу размолотили, а в бюджет копейки платят.
-
Центр завоза импортного дерьма и узбеков.
Вместо завода сделали склад "логистик" И в чём тута выгода? и кому?
Выгода заинтересованным лицам которые делают на этом неплохой бизнес. А что касательно дорог то давно уже пора ставить вопрос о наполнении местных ремонтных фондов от интенсивности проездов многотоннажного транспорта по дорогам. Отслеживать это сейчас не составляет особого труда
-
И магнитских и таможенных и прочих. Фиксировать интенсивность перевозок позволяют системы слежения за транспортом. Кре где это уже становится обязательным
-
А что касательно дорог то давно уже пора ставить вопрос о наполнении местных ремонтных фондов от интенсивности проездов многотоннажного транспорта по дорогам. Отслеживать это сейчас не составляет особого труда
И начинать надо с магницких фур, которые угробили все дворовые проезды.
А кто то ратовал за сети. Разбитые дворы и дороги - своебразная расплата за дешевые памперсы и продукты.
-
К ларькам подвозили товар на легковых и малотоннажных машинах.