Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - БОНД

Страницы: 1 [2] 3 4 5
16
История края / Старо за Вопье...
« : 28 Июня 2015, 19:45:55 »
Я думаю дело в экономической целесообразности:
повернув Вопь в русло Пальны/Хатынки избавились от необходимости
строить ещё один ж/д мост,возможно были и другие резоны...
Пробовал искать старые подробные карты,но пока из приличного
есть только карта Духовщинского уезда, правда она похоже
конца ХIХ века:с ж/д и нынешним руслом Вопи :(

17
История края / Старо за Вопье...
« : 20 Июня 2015, 22:47:24 »
Если пойти от противного:
на ЯндексКартах просматривается проток от очистных в
сторону Парковых,
поскольку у мну дачка в самом конце 1-го пер.Танкистов,в 100 м от ЛЭП;
похоже раньше Вопь тут и текла:
мимо кладбища на Станкевича,по окраине Старозавопья,по линии ЛЭП( :-\),
между кладбищами в Ульховой Слободе, и с выходом на старое русло...(Вернее наоборот)
Я так думаю!

18
История края / Старо за Вопье...
« : 13 Июня 2015, 21:41:56 »
Старое русло и т.п.;
Задумался намедни, а как в старости было?
Похоже ,когда Мж\д строили(по Некрасову) нашу Вопь и повернули(спасибо что не вспять :-X),
а когда-то она мирно текла где-то в районе нонешней Московской,
судя по ЯндексКартам так оно и было ::).
И Шумного ведь не было,а там перепад метра 3 ?

19
Ждём-с :(
"Производители авторадаров подхватили идею чиновников установить в Ленобласти 1300 камер
Бизнес подхватил идею чиновников передать установку 1300 фиксаторов скорости на дорогах Ленобласти в частные руки. Производители и потенциальные инвесторы называют проект на 1,3 млрд рублей финансово привлекательным, но просят огласить правила игры.                       
Об инициативе передать установку фиксаторов в частные руки рассказал 24 марта председатель комитета по дорожному хозяйству Ленобласти Михаил Козьминых. По предложенной комитетом схеме, область передает бизнесу установку фиксаторов, а впоследствии выкупает камеры за деньги, которые водители заплатят в бюджет в качестве штрафов за превышение скорости. При этом предполагается, что сумма выкупа будет существенно больше, чем объем инвестиций в установку камер.
Сейчас в Ленобласти работает всего 83 прибора фиксации нарушений. Исходя из их средней стоимости более 1 млн рублей, регион потратил на покупку около 100 млн рублей. Учитывая, что в рамках нового проекта планируется установить еще 1300 камер, идея областных властей, по самым скромным подсчетам, открывает перед бизнесом рынок объемом 1,3 млрд рублей.
Сейчас одна установленная в Ленобласти камера приносит бюджету примерно 7,5 млн рублей в год. Таким образом, срок окупаемости одного прибора составляет всего 2-3 месяца. Стоимость систем колеблется от 800 тыс. до 3,5 млн рублей за штуку в зависимости от возможностей оборудования. Так, распространенный в Петербурге комплекс «Крис» производства местной компании «Симикон» позволяет контролировать только одну полосу и стоит от 800 тыс. рублей. Одна из новых разработок компании – система «Кордон» работает сразу на четыре полосы и стоит более 3 млн рублей.
Сама идея привлечь к установке дорожных камер частных инвесторов не нова и в Европе используется давно. Правда, по-своему. Например, в Италии частные компании могут даже владеть приборами и получать все штрафные деньги. «Там получателем штрафов является коммуна (в российском варианте – населенный пункт), а не регион в целом. Владеть приборами могут как коммуны, так и частные компании, которые заключают договор с коммунами, инвестируют средства и затем получают вознаграждение в виде части дохода от штрафов. Точно не знаю, какой процент от штрафа, возможно, даже весь штраф, так как для коммуны это в первую очередь не доход, а безопасность ее жителей», – рассказывает коммерческий директор ЗАО «Ольвия» (петербургский производитель приборов «Арена» и «Кречет») Сергей Зайцев.
В Финляндии для контроля за ситуацией на дорогах используют немецкие камеры компании Jenoptik (сами финны производством такого оборудования не занимаются). Уровень безопасности движения там один из самых высоких в мире, и это позволяет сильно экономить на содержании большого штата дорожной полиции, как это приходится делать в России, говорят эксперты."
Деловой Петербург

--------------------------------------------------------------------------------


Теги:   
скоростной режим , ДТП , Крис , Симикон , Кордон , Санкт-Петербург , Ленинградская область , Финляндия , ЕС

20
Расслабтесь (Azis у): ЗАО МД
(ОГРН 1106727000600; ИНН 6727021090) давно всем свои долги простило ;)
ООО МД ещё кровушку РС1 попьёт  ...

21
Юрий Василич на ПТВ неоднократно сетовал: мол"велика Россия", а земель для раздачи нет;
"всё украдено до нас" :-[ ;
так что прихода Макарова уже можно не опасаться...
А губер, для паблисити,как он любит и умеет,может Нам чего и подкинет ;);
напр:вот возьмут и дамбу сделают,как давно Тимашкову обещали...

ПС:антиглебовского антитерминатора можно вставлять в любое доступное отверстие ;D,
в наших стандартных 5эт.МКД  удобнее действовать через белого друга,
для большей пластичности трубы возможно использовать горячюю воду,
ессно  умеренно и аккуратно!

22
От конкурса с очевидным исходом вернулись к тому,что нас волнует :D
ЮВ вероятно перенесёт куда надо.
Сверлить не надо; достаточно вставить  отрезок ПНД трубы до упора в стенку стояка ;)Всё.

23
Будем надеяться,что владелец ВАЗика Х075МА67 успел отбрехаться в установленное время
до вступления приговора в силу ;)

24
А прикольные Арены(Крисы)-СТ в Суетово,Мушковичах,Вышегоре?
До чего нано-технологии дошли,без проводов работают;
наверно Wi-Fi-ные ;)
Ну и пусть будут;жители целее будут...

25
Все уже заметили,что на пешеходном переходе в Яковлево установили
и запустили "Стрелку" в обе стороны?

26
Надо признать,что в отличии от маскваабада,наш народ какие-то правила
знает(респект ДОСААФ ;));определённым умом сметлив и разумен,
о чём говорит то,что когда на кругу менты пасутся
другие бараны туда не лезут ;)

27
Допустим :переЪзд закрывается каждые 15 минут,
за это время 10 умников на круг въехали...
Как жаль нормативки нет. 

28
Нету фото,нету прикола,если Вы там не часто  не ездиете.
После явления разметки на "автодорогах г.Ярцево" на проезжей части пер.Советский
перед Халтуринским переездом появилась сплошная(1.1),
соответсвенно при движении от Гор.рынка (со стороны богомзабытого Бельского переезда)
легковые автомобили могут(в т.ч. и в 2 часа ночи) съездить вверх на перекрёсток развернуться,
а грузовики(ХБК ,ЯЛЗ, Дикопласт )  и Досаафовские Уралы должны аннигилироваться!
Должны были!Но нашелся РобинГудМэн (или у коммунальщиков совесть проснулась ;)) ,
справедливость восстановлена!
Теперь надо придумать,как наказывать очень находчивых быдлоколхозников,въезжающих
на занятый перекрёсток (круг) при закрытом переезде?
Может посоветовать гор.администрации(есстно вместе с неравнодушными предпринимателями :))
установить средство автоматической фотовидеофиксации :D:
будет хорошая прибавка в бюджет,и не очень дорогой урок(1 тыс.рруей);
на живых гаишников надежды мало ???

29
Рекомендую Всем,кому не нравится схема дорожной разметки;
навязанная извне, модифицировать её сообразно своим нуждам...
Нам тут виднее ;)
Азаренковым за Мушковичи Спасибо;но проще своими ручками  8)

30
Практически на всех РосНефтях установоли(установят) КРИС-стационарный(предохраняйтесь!)

Страницы: 1 [2] 3 4 5