Ярцевский городской форум

О городе => Местная политика => Обсуждение нового Устава города => : UB 21 сентября 2011, 00:35:55

: Какой новый Устав города нам нужен
: UB 21 сентября 2011, 00:35:55
В этой теме обсуждаем концепцию местного самоуправления и способ принятия Устава, наиболее отвечающего интересам ярцевчан.
: Какой новый Устав города нам нужен
: Stanislav 22 сентября 2011, 01:41:25
А какой именно устав нужен городу? С условием совмещения двух администраций или обычный- как городское самоуправление?
: Какой новый Устав города нам нужен
: UB 22 сентября 2011, 19:35:02
Если большинство высказывается за объединенную "нормальную" администрацию, это должен быть устав городского округа. Тогда все на территории города будет подчиняться городу: и ЖКХ, и школы, и клубы, и стадионы, и земля, и все налоги, что сейчас собирает район и город вместе взятые, на территории города.
Кроме того, я и большинство с кем я беседовал, за всенародные выборы Главы муниципального образования, который выполняет функции главы администрации, т.е. сильная исполнительная власть.
При этом, значительно расширяются и полномочия горсовета. Например, согласование всех директоров МУПов и учреждений.
: Какой новый Устав города нам нужен
: UB 22 сентября 2011, 19:46:27
По материалам сайта: http://wyksa.ru
19 января депутаты Земского собрания Выксунского района приняли решение о проведении референдума по вопросу наделения района статусом городского округа 13 марта 2011 года на очередном заседании Земского собрания.

Согласно информации, главный вопрос заседания звучал так: «Согласны ли Вы на наделение муниципального образования, вновь образуемого в результате объединения поселений, входящих в состав Выксунского района Нижегородской области: город Выкса, рабочий поселок Ближне-Песочное, рабочий поселок Виля, рабочий поселок Досчатое, рабочий поселок Шиморское, Новодмитриевский сельсовет, Туртапинский сельсовет, статусом городского округа?».

Учитывая выраженное представительными органами поселений согласие населения всех входящих в состав Выксунского муниципального района поселений по вопросу преобразования путем их объединения, в соответствии с частью 7 статьи 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года N2 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 66 3акона Нижегородской области от 30 декабря 2005 года N2 226–3 «О местном референдуме в Нижегородской области» — депутаты Земского собрания Выксунского района путем открытого голосования приняли решение о проведении референдума 13 марта 2011 года.

Здесь же были назначены уполномоченные представители для проведения голосования. В их состав вошли: первый заместитель председателя районного Совета ветеранов, Почетный гражданин Выксунского района А. Артамонов, Почетный гражданин города Выкса И. Войтюк, председатель Совета ветеранов ОАО «ВМЗ», Заслуженный ветеран Выксунского района Д. Игошин, председатель Молодежной палаты при Земском собрании Выксунского района Е. Старостина, председатель профсоюза ОАО «ВМЗ» Ф. Туваев, пенсионер М. Хибачева, председатель районного Совета ветеранов А. Цыбалов.

Ранее губернатор Нижегородской области, член президиума НРО партии «Единая Россия» Валерий Шанцев отметил, что считает появление городских округов на территории Нижегородской области эффективным управленческим решением.
: Какой новый Устав города нам нужен
: UB 22 сентября 2011, 19:49:25
Вопрос референдума предлагаю сформулировать так: «Согласны ли Вы на наделение муниципального образования, Ярцевское городское поселение Смоленской области, статусом городского округа?».

: Какой новый Устав города нам нужен
: UB 23 сентября 2011, 05:12:08
Разница в том, что:
1. Народ жаждет единой администрации именно в городе.
2. При объединенении по рецепту Петракова город поглощается районом.
3. При изменении статуса города с "городского поселения" на "городской округ" мы объединяем полномочия города и района (на территории города). Тогда единый городской совет принимает городской бюджет, а единая администрация его исполняет. В полномочия городского округа входят более широкие полномочия чем у поселения и чем у района, т.е. данные полномочия концентрируются в едином муниципалитете "Городской округ Ярцево". По такой системе выстроена власть в Смоленске и Десногорске. Налоги и районные и городские будут полступать в единый городской бюджет.
4. Заранее предупреждаю, что в случае изменения статуса города Ярцево назначаются новые выборы в городской совет, т.е. нелюбимый Вами Бухалов может потерять свое депутатское кресло, а так горсовет даже при объединении будет сидеть в своих креслах до марта 2016 года.
: Какой новый Устав города нам нужен
: Stanislav 23 сентября 2011, 09:38:33
ЮВ. Наконец то до вас дошло мое предложение, в котором неоднократно предлагал, преобразовать город и район, в городской округ. Если, еще организовать население на эти действия, в которых и я поучаствую, то могу выложить и проект устава городского поселения (городского округа) ,для обсуждения с учетом выборности населением главы городского округа и главы администрации в одном лице. В уставе предусмотрено; контроль совета за деятельностью всех предприятей, независимо от формы собственности и принадлежности на территории городского округа. Если устраивает такой вариант, то свой проект могу сегодня  предложить с оглавления проекта устава, а потом написанием самих статей. Когда у меня зародилась мысль о создании городского округа, я  стал изучать систему муниципального самоуправления городского округа и составил такой устав, а понравится или нет, не мне решать.     
: Какой новый Устав города нам нужен
: Елена Юрьевна 23 сентября 2011, 10:55:39
Stanislav, выкладывайте все, что у Вас есть! Что Вы мнетесь и стесняетесь! Даже если мы Вас покритикуем, уверена, проекту это только на пользу пойдет.
: Какой новый Устав города нам нужен
: Елена Юрьевна 23 сентября 2011, 11:03:35
UB, не надо кривить душой. Народ НЕ жаждет единой администрации, людям надо просто порядок и нормальная работа по управлению городом. Этого можно добиться разными способами (создавая объединенную администрацию, или работая в две администрации), но уж точно не с теми людьми, которые сейчас там сидят! Поэтому ключевые вопросы, по-моему, кто нанимает на работу администрацию, перед кем она отчитывается, каковы последствия ее правильных или неправильных действий (бездействия).
: Какой новый Устав города нам нужен
: UB 23 сентября 2011, 14:10:59
Я не кривлю душой. Есть интернет опрос в теме объединения, есть результаты публичных слушаний, на которых присутствовали в основном сотрудники районной администрации, голосовавщие единогласно за объединение, есть депутаты готовые голосовать хоть за черта лысого, есть Бурмак, Джек Флеш, Гарик Пан и др. форумщики, именно жаждущие объединения. То что и дальше порядка не будет, это их не интересует. Им бросили наживку на которую они охотно клюют. Им объясняют, что это объединение выгодно только лично главе администрации района для завладения денежными потоками, что депутатам не дано конкретных гарантий контроля за районной администрацией и т.д. Но они не слушают. Они все хотят в очередной раз наступить на те же грабли. Помните, как я призывал не голосовать за Галкина при выборах его во второе кресло. Проголосовали. И потом Галкин не давал городу ни имущества, ни полномочий, считая что это два кармана, одних штанов. Так же будет думать Петраков.
: Какой новый Устав города нам нужен
: Елена Юрьевна 23 сентября 2011, 17:04:43
Еще раз повторяю свое предложение: кто хочет обсудить Устав в живую, могут прийти завтра, к 10.00 в Сектор. Энтузиастов, 21.
: Какой новый Устав города нам нужен
: Alexander 23 сентября 2011, 19:52:54
Неужели вы не понимаете, что примут Устав такой, какой надо определенному кругу лиц и это не форумщики...и куда бы не обращались, писали итд, все это бесполезная трата времени и средств...В пределах области все схвачено, а если обращаться выше, то все спустят вниз...а тут все прикроется...это система такая, ее не сломать
: Какой новый Устав города нам нужен
: Елена Юрьевна 23 сентября 2011, 20:59:44
Тем, кто не в теме, повторю: планируется вынести новый устав на городской референдум. И там уже никто не сможет помешать вам проголосовать за него.
: Какой новый Устав города нам нужен
: UB 26 сентября 2011, 15:54:42
Как прошла встреча в субботу?В секторе?
: Какой новый Устав города нам нужен
: Елена Юрьевна 26 сентября 2011, 16:08:02
Мимо...
: Какой новый Устав города нам нужен
: bering 26 сентября 2011, 22:14:59
Жаль
: Какой новый Устав города нам нужен
: Елена Юрьевна 27 сентября 2011, 10:32:30
Ну а Вы-то что не пришли?
: Какой новый Устав города нам нужен
: bering 27 сентября 2011, 11:36:35
А я не пришел потому что, честно говоря, далек от темы, которую предполагалось у Вас обсуждать. Не моя тема.  А присутствовать статистом, заполняя пространство не понимая предмет обсуждения и  не имея возможности дискутировать не в моих принципах. К сожалению пока темноват в этих вопросах . Но как только созрею, так непременно начну ходить
: Какой новый Устав города нам нужен
: Елена Юрьевна 27 сентября 2011, 13:38:42
Насколько я поняла, практически все горожане далеки от этой темы. Беда не в этом, а в том, что никто не хочет приближаться. Ну что ж, нам не впервой упускать возможности, упустим и эту.
: Какой новый Устав города нам нужен
: Alexander 27 сентября 2011, 14:07:53
Насколько я поняла, практически все горожане далеки от этой темы. Беда не в этом, а в том, что никто не хочет приближаться. Ну что ж, нам не впервой упускать возможности, упустим и эту.
Беда в том, что люди не хотят приближаться, потому что понимают, что БОРОТЬСЯ БЕСПОЛЕЗНО, тут везде все схвачено и противостоять этому очень нелегко! Конечно, хочется жить лучше! Хочется, чтобы и в городе была нормальная власть и делалось все: и тротуары, и дороги, было побольше клумб, а не бурьяна по колено, чтобы здания смотрелись красиво, а не были обшарпанными итд Но ведь это все зависит от власти в большем размере, от людей конечно тоже! Но каждый облагораживает около себя, а общими местами должна заниматься администрация и депутаты, но депутаты вроди бы что-то пытаются решить, распределить, а в итоге-НИЧЕГО, а почему-потому что Администрации как таковой нет! Есть ИП или ИО, а кто у нее в подчинении? Хрен да ни хрена! Она же сама не может все сделать, когда столько упущено-ни конкурсов не было на ремонт дорог, на благоустройство выделены огромные деньги, но как в прессе писали, что в Дорожнике все сломано! То есть деньги прибрали и все-а контролировать-то некому. Почему затягивается весь этот процесс с Администрациями и Главами не понятно, это просто кому-то выгодно, а страдают люди! Петраков вчера отвечал на КТВ на вопросы, я даже выключил, не мог на него смотреть-два слова связать не может, человек не ориентируется в проблемах абсолютно! О чем можно говорить...И бороться еще с этой свитой-да это только время тратить, если и жаловаться, но вверхи куда-то-или Путину или Медведеву в наши прокуратуры итд писать, что против ветра ссать, бесполезно...
: Какой новый Устав города нам нужен
: Елена Юрьевна 27 сентября 2011, 14:20:12
Мужики, как вам не стыдно! Вы же лучше меня понимаете (наверняка в детстве все дрались и в разборках участвовали), что проигрывает не тот, кто слабее, а тот - кто сдается! Вы сами дали себя убедить, что бороться бесполезно! Нас много, и в этом наше преимущество, а мы его ни разу не попытались использовать!
: Какой новый Устав города нам нужен
: UB 28 сентября 2011, 17:14:04
Я не смог прийти, потому что был в командировке с субботы по вторник.
: Какой новый Устав города нам нужен
: UB 02 октября 2011, 18:11:04
Все! Общественность выдохлась. Обсуждение прекратилось на 27 статье Устава. А там их более 60. Закопались в мелочах, не определив главного. Вот так то!
: Какой новый Устав города нам нужен
: UB 02 октября 2011, 19:46:37
Тут весь интернет форум не может выложить, а вы хотите чтобы депутаты и тем занимались и тем (или один депутат). Не надо нам сейчас зарываться в мелочи. Надо определить конфигурацию власти в том виде, каким ее желают видеть избиратели. Единая администрация - пожалуйста, это можно осуществить 3 мя способами. Надо выбрать один.
: Какой новый Устав города нам нужен
: Елена Юрьевна 02 октября 2011, 20:51:21
Да я просто подумала, что народу это не интересно. Это не сложно, завтра выложу еще.
: Какой новый Устав города нам нужен
: Stanislav 03 октября 2011, 02:50:01
                              ГЛАВА 1.Общие положения
 ст.1 Правовой статус муниципального образования Ярцевского городского поселения.
 Муниципальное образование: Ярцевское городское поселение, является образованием, обеспечивающей возможность населению самостоятельно и под свою ответственность, решить вопросы местного значения. Статус муниципального образования Ярцевского городского поселения установлен законом ( когда, т.е. указать дату и на основании какого  (№) закона, областного)
 Местное самоуправление в ЯРЦЕВСКОМ городском поселении, основано на Европейской Хартии о местном самоуправлении, Конституции Российской Федерации и законодательства Российской Федерации.
 Устав муниципального образования Ярцевского городского поселения в соответствии с федеральным законодательством, Смоленским областным законом, является основным правовым документом, регламентирующим деятельность населения муниципального образования Ярцевского городского поселения и избираемых им органов местного самоуправления, при решении вопросов местного значения.
 Устав закрепляет право жителей Ярцевского городского поселения на участие в управлении делами муниципального образования, определяет структуру и полномочия органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, устанавливает систему муниципальных выборов и решает другие вопросы организации и деятельности местного местного самоуправления в Ярцевском городском поселении.
 ст.2. Границы поселения.
На момент принятия настоящего устава, территория Ярцевского городского поселения включает населенные пункты г.Ярцево ( указать перечень населенных пунктов).
Границы Ярцевского городского поселения ( указать названия населенных пунктов, водных объектов, с которыми граничит Ярцевское городское поселение и на основании № Смоленского областного закона  от ( дата) ).
 ст.3. Наименование и состав территории поселения.
     1. Официальное название- Ярцевское городское поселение
     2. Территорию Ярцевского городского поселения составляют земли поселения в административных границах и прилегающие к нему земли общего пользования, рекреационные земли, земли для развития поселения, независимо от форм собственности и целевого назначения, находящиеся в пределах границ муниципального образования поселения, в том числе населенные пункты, не являющиеся поселением.
  ст.4. Официальные символы поселения и порядок их использования
   1.Муниципальное образование Ярцевское городское поселение имеет собственный герб.Описание герба и правила его использования содержатся в положении о гербе, утвержденном Советом ЯРЦЕВСКОГО городского поселения.
   2. Герб поселения воспроизводится на печатях и иных официальных документах органов и должностных лиц местного самоуправления, на здании администрации и Совета,на входах в муниципальные учреждения.
                                                  ГЛАВА 2
ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ЯРЦЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ.
 ст.5. Местное самоуправление поселения.
 1.Местное самоуправление в муниципальном образовании Ярцевского городского поселения осуществляется в границах муниципального образования- поселения.
 ст.6. Вопросы местного значения поселения.
 1.К вопросам местного значения поселения относятся:
   1) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета,
   2)установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения,
   3)владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения.
   4)организация в границах поселения электро-, тепло-,газо-, и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом.
   5)дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог  и осуществление дорожной деятельности в соответствии с законодательством РФ.
   6)обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улудшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного  фонда, создание условий для жилищного строительства
   7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения.
   8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизация и (или) ликвидация последствий проявления терроризма и экстремизма в границах поселения.
   9)участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения
   10)обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения.
   11) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания
   12)организация библиотечного обслуживания населения,комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения.
   13)создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры.
   14)сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятники истории культуры), находящиеся в собственности поселения, охране объектов культурного наследия(памятники истории культуры) местного(муниципального ) значения, расположенных на территории.
    15)создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении
    16) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, органицация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения.
   17)создания условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения.
   18)формирование архивных фондов поселения
   19)организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора
   20) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо  охраняемых, природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения
   21)утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов, капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществления земельного контроля за использованием земель поселения.
   22)присвоение наименований улицам,площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах,установление  нумерации домов, организация освещения улиц, и установления указателей  с наименованиями улиц и нумерации домов.
   23)организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения
   24)организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения  и территории населения от чрезвычайных ситуаций природного и технического характера
   25)создание, содержание и организация деятельности аврийно-спасательных служб или аврийно -спасательных формирований на территории поселения.
   26)осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.
   27)создание, развитие и обеспечение охраны лечебно -оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения.
   28)содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства.
   29)организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении
   30)осуществление в пределах, установленных водным законодательством РФ полномочий собственника водных объектов, информирование население об ограничении их использования.
   31)осуществление муниципального лесного контроля и надзора
   32)создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка
   33)оказание поддержки социально ориентированным некомерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 фед.закона от 12.01.1996 № 7-фз ,, О не комерческих организациях,,
 2. Органы местного самоуправления Ярцевского городского поселения вправе решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные  из их компетенции фед.законами и Смоленским обл.законами, только за счет собственных доходов местного бюджета (за исключением субвенций и дотаций, предоставленных из фед.бюджета и бюджета Смоленской области).                     
: Какой новый Устав города нам нужен
: Stanislav 03 октября 2011, 19:31:15
 ст.7.Полномочия органов местного самоуправления.
   1. В целях решения вопросов  местного значения, органы местного самоуправления поселения обладают следующими полномочиями:
   1) принятие устава поселения и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов
   2)установление официальных символов поселения
   3)создание муниципальных предприятий и учреждений, финансирование муниципальных учреждений, формирование и размещение муниципального заказа
   4)установление на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами
   5)регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам  (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселений по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары  и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления  поселений и органами местного самоупрвления поселений
   6)полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными федеральным законом ,, О теплоснабжении,,
   7)организация и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, главы городского поселения, голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования муниципального образования Ярцевского городского поселения
   8)принятие и организация выполненияпланов и программ комплексного социально-экономического развития городского поселения, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики  и социальной сферы городского поселения и предоставление  указанных данных органам государственной власти в порядке установленном Правительством РФ
   9)учреждение печатного средства массовой информации, для опубликования муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации
   10)организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, а также профессиональной подготовки , переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников  муниципальных учреждений.
   11)иными полномочиями в соответствии с федеральным законодательством и законами Смоленской области, настоящим уставом.
 2. По решению совета муниципального образования Ярцевского городского поселения, граждане могут привлекаться  к выполнению  на добровольной основе, социально значимых  для поселения  работ( в том числе дежурств), в целях решения  решения вопросов местного значения поселения
К социально значимым работам могут быть отнесены только работы не требующие специальной профессиональной подготовки
К выполнению социально значимых работ могут привлекаться  совершеннолетние  трудоспособные  жители поселения, в свободно от основной работы или учебы время на безвозмездной основе, не более чем один раз в три месяца. Продолжительность социально значимых работ составляет не более четырех часов подряд
Организация и материально -техническое обеспечение проведения социально значимых работ осуществляется администрацией  муниципального образования Ярцевского городского поселения
 ст.8. Осуществление органами местного самоуправления  поселения  отдельных государственных полномочий.
  1.Органы и должностные лица  местного самоуправления осуществляют  переданные им отдельные государственные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и Смоленскими областными законами
  2. Исполнение государственных полномочий органами и должностными лицами муниципального образования Ярцевского городского поселения осущетвляется за счет субвенций, предоставляемых из средств соответствующего бюджета.
  3.Органы местного самоуправления  поселения несут ответственность за осуществление отдельных государственных полномочий в порядке установленном соответствующим федеральным законодательством и Смоленским областным законодательством.
  4.Органы  и должностные лица местного самоуправления обязаны предоставлять уполномоченным государственным органам документы, связанные с осуществлением  отдельных государственных полномочий.   
: Какой новый Устав города нам нужен
: Stanislav 04 октября 2011, 02:37:29
                                             ГЛАВА 3
УЧАСТИЕ НАСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЯРЦЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ  В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ  МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
  ст.9. Права граждан на осуществление местного самоуправления
    1.Местное самоуправление  осуществляется населением в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Смоленской области.Гарантиями на непосредственное осуществление населением местного самоуправления  путем участия в местном референдуме, муниципальных выборах, голосовании по отзыву депутата совета, главы муниципального образования
   2. Через органы местного самоуправления :
выборный представительный орган- совет
главу муниципального образования Ярцевского городского поселения
исполнительно-распорядительный орган -администрацию муниципального образования
   3. Граждане, проживающие в поселении, участвуют в осуществлении местного самоуправления также через:
собрания, конференции граждан, правотворческую инициативу, опросы, обращения граждан в органы местного самоуправления, публичные слушания , участие в работе территориального общественного  самоуправления, иные формы не противоречащие  федеральному законодательству и законодательству Смоленской области
  ст.10. Голосование по отзыву депутата, главы муниципального образования  Ярцевского городского поселения
   1.Голосование по отзыву депутата, главы муниципального образования Ярцевского городского поселения проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральным законодательством от 06.10.2003г № 131-ФЗ ,,Об общих принципах организации местного самоуправления  в РФ
  2. Депутат, глава муниципального образования  Ярцевского городского поселения могут быть отозваны только на основании нарушения законодательства  РФ, законодательства Смоленской области, нормативных правовых актов органов государственной власти, принятых в пределах их компетенции,а также настоящего устава и иных правовых актов, органов  местного самоуправления, принятых в пределах их компетенции.Отзыв по иным основаниям не допускается.
   3. Под нарушением законодательства РФ, Смоленской области, настоящего устава  и иных нормативных правовых актов органов государственной власти и местного самоуправления, принятых в пределах их кометенции, являющимися основанием для отзыва, понимается однократное грубое нарушение, либо систематическое нарушение депутатом, главой муниципального образования Ярцевского городского поселения требований этих актов.Факты нарушения депутатом, главой муниципального образования Ярцевского городского поселения требований этих актов устанавливается в судебном порядке
   4. Жители поселения реализуют свое право на участие в процедуре отзыва депутата, главы Ярцевского городского поселения в форме проявления инициативы  проведения голосования.Право на инициативу по отзыву принадлежит гражданину РФ постоянно, либо постоянно проживающему  на территории Ярцевского городского поселения, от которого выбран депутат и достигшему 18лет на день возбуждения процедуры отзыва.
Не могут участвовать в процедуре отзыва депутата граждане, признаные судом недееспособными ,либо ограничено дееспособными ,а также граждане содержашиеся в местах лишения свободы по приговору суда
Процедура отзыва возбуждается путем внесения группой избирателей в совет  Ярцевского городского поселения предложения об отзыве
Предложение об отзыве депутата не может быть внесено ранее, чем за 6 месяцев с момента его избрания и позднее , чем за 6 месяцев до истечения срока его полномочий
Инициаторы  проведения собрания, не позднее, чем за 10 дней до предполагаемой даты его проведения направляют  депутату , в отношении которого инициируется отзыв, письменное сообщение  с указанием мотивов, даты, времени и места проведения собрания.
Отсутствие депутата, извещенного надлежащим образом о собрании, не является препятствием для проведения собрания. Собрание избирателей, проводимое по отзыву депутата, считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 30 избирателей(  кол-во избирателей обсуждается), имеющих право в соответствии с настоящей  статьей  устава на участие в процедуре отзыва.
Перед собранием, его инициаторы  проводят письменную регистрацию участников с указанием фамилии, имени, отчества, года рождения, постоянного места жительства
Участник расписывается в регистрационном листе и ставит дату подписания.
Собрание избирает председателя и секретаря.Председатель по регистрационным листам устанавливает и оглашает правомочность собрания, кол-во присутствующих на собрании.Каждому участнику собрания, а также депутату, в отношении которого предлагается проведение собрание по отзыву, предоставляется право выступить при обсуждении данного вопроса, высказаться ,,за,, или ,,против,, отзыва.
Собрание открытым голосованием, простым большинством  голосов принимает решение о внесении предложений об отзыве, в совет Ярцевского городского поселения, и об избрании инициативной группы в кол-ве не менее 5 человек(кол-во обсуждается).Инициативная группа из своего состава избирает председателя, который отстаивает её интересы перед органами государственной власти, органами местного самоуправления, другими организациями.
Решение собрания оформляется протоколом в двух экземплярах, в которых указываетс дата и место проведения собрания, число участников, существо рассматриваемого вопроса, результаты голосования и принятые решения, списки инициативной группы с указанием фамилии , имени, отчества, серии и номера паспорта и места проживания каждого из её членов
К протоколам прилагаются регистрационные списки участников собрания.
Инициативная группа обращается в совет Ярцевского городского поселения с предложением об отзыве депутата и о регистрации группы.
Глава Ярцевского городского поселения в течении 14 дней, с момента обращения , созывает  сессию совета, на которой принимаются предложения об отзыве депутата и регистрации инициативной группы по отзыву, на основании протоколов и регистрационных листов участников собрания
             (продолжение следует)                             
: Какой новый Устав города нам нужен
: Stanislav 06 октября 2011, 06:02:01
Отказ в регистрации инициативной группы допускается только в случае нарушения требований настоящей статьи по составлению подписных листов, протоколов собрания, либо в случае неправомерности собрания
Отказ в регистрации может быть обжалован в суде, который рассматривает заявление в установленный законом срок
Совет Ярцевского городского поселения, зарегистрировав инициативную группу, выдает ей свидетельство установленной формы, утвержденный советом Ярцевского городского поселения, а её членам - удостоверения и пронумерованные подписные листы.Кроме того совет образует рабочую комиссию по проверке правильности сбора подписей избирателей в поддержку инициативы отзыва
Свидетельство о регистрации инициативной группы действителен в течении 30 дней с момента выдачи
После своей регистрации инициативная группа в течении срока действия свидетельства о регистрации  должна собрать не менее 50% подписей от общего числа избирателей соответствующего избирательного округа, зарегистрированных на день регистрации инициативной группы
Сбор подписей в поддержку отзыва, начинается после регистрации инициативной группы и проводится её членами, избранными на собрании избирателей
Сбор подписей осуществляется на подписных листах, выданных советом
Подписной лист должен содержать фразу: Я поддерживаю инициативу отзыва депутата(имя депутата)
Кроме того, в каждом подписном листе указывается фамилия, имя, отчество, место работы и занимаемой должности лица, в отношении которого  вносится предложение об отзыве
Гражданин(ка), ставя подпись на подписном листе, указывает свою фамилию имя отчество, дату рождения, адрес, серию и номер паспорта и дату подписания листа
Подписной лист удостоверяется лицом , собравшим подписи, а также председателем инициативной группы, с указанием их фамилии имени отчества, места жительства, серии и номера паспорта и даты подписи
Подписные листы оформленные с нарушением указанных требований, считаются  недействительными
Не позднее 30 дней с даты регистрации инициативная группа представляет в совет  оформленные подписные листы в поддержку инициативы отзыва, итоговый протокол, в котором указывается дата регистрации инициативной группы и окончания сбора подписей, количество собранных подписей
Рабочая группа совета в течении 20 дней проверяет правильность сбора подписей в поддержку  инициативы отзыва
Если в подписных листах окажется меньшее количество подписей, чем это предусмотрено настоящей статьей, или итоговый протокол с подписными листами не будет представлен в установленный срок, то полномочия инициативной группы решением совета прекращаются.Оформленные  инициативной группой подписные листы не могут быть использованы повторно, в последующим  при внесении прдложения по отзыву
При соответствии обоснованности предложения инициативной группы по отзыву, итогового протокола, подписных листов и срока их предоставления требованием настоящей статьи, рабочая группа дает свое заключение депутатам совета.Через 20 дней после предоставления всех неоходимых документов в рабочую комиссию, созывается сессия совета, на которой депутаты заслушивают доклад рабочей комиссии, принимает решение:
О прекращении полномочий инициативной группы или
О проведении голосования по отзыву
Депутат считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины  избирателей, зарегистрированных в соответствующем избирательном округе поселения
Совет утверждает протокол об итогах проведения голосования о досрочном прекращении полномочий  депутата совета по причине отзыва депутата избирателями
             (продолжение следует)             
: Какой новый Устав города нам нужен
: Stanislav 06 октября 2011, 06:32:10
  5. Порядок и основания отзыва главы Ярцевского городского поселения, аналогичны порядку и основаниям отзыва депутата совета
Решение о досрочном прекращении полномочий главы Ярцевского городского поселения считается принятым, если за отзыв  проголосовало  не менее половины избирателей, зарегистрированных в МО(избирательном округе)
  6. Отзыв по указанному основанию, не освобождает депутата совета, главу Ярцевского городского поселения от иной ответственности, за допущенные нарушения законов и иных правовых нормативных актов органов государственной власти и местного самоуправления в порядке, предусмотренном федеральным законодательством и Смоленским областным законом
   7. Депутат, глава Ярцевского городского поселения имет право дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качествеоснований для отзыва на собрании избирателей, проводимого инициаторами процедуры отзыва
  8. Итоги голосования по отзыву депутата, главы Ярцевского городского поселения и принятые решения подлежат официальному опубликованию   
: Какой новый Устав города нам нужен
: Stanislav 06 октября 2011, 23:49:10
Но утрата доверия должна чем-то обосновываться и не одним человеком, а собрание это уже колектив, не разрозненных заявлений. Опубликовывать необоснованное недоверие, может повлеч уголовное наказание, в крайнем случае можно отделаться административкой. К тому же, многие возможности отзыва депутата и главы поселения взяты из федеральных законов, а их обойти не льзя.
: Какой новый Устав города нам нужен
: UB 07 октября 2011, 18:24:12
Я могу дать маленький совет. Будут публичные слушания по уставу, до сих пор не знаю когда. Свои предложения по ныне существующему уставу в письменном виде зарегистрируйте в городском совете. Предлагаю Елене Юрьевне еще раз собраться в эту субботу, но в 10-00 а в 15-00 (я работаю утром).
: Какой новый Устав города нам нужен
: Елена Юрьевна 07 октября 2011, 19:55:45
Ребята, вы еще не поняли? С недоверием мы пролетели, как фанеры! Я об это написала в ст.15.
: Какой новый Устав города нам нужен
: Stanislav 08 октября 2011, 03:42:05
Любое недоверие надо сперва доказать в суде, также как неисполнение или нарушение законов, правовых актов местного самоуправления и самого устава. А ЭТИ ЛЯПЫ происходят постоянно и можно по этим ляпам обращаться в прокуратуру, а если не действует, тогда в суд. Ничего сложного. Признаное ,,ляп,, в судебном порядке  131 фз предусмотрено к исполнению, т.е. к устранению нарушения но всем советом, и здесь не прокатит, едреный или еще какой, - иначе роспуск судом всего депкорпуса.
Елена Юрьевна, если вас устраивает моя писанина можете использовать на слушании. ЕСЛИ желаете могу продолжить. У меня много чего есть, чего нет в уставе города, но для населения и депкорпусу нужное. Но все по порядку.
: Какой новый Устав города нам нужен
: UB 08 октября 2011, 07:56:18
Да что тут сложного с отзывом. Решение суда о признании неправомерного действия (бездействия) главы администрации города (района) или депутата и создавайте инициативную группу.
Вот у меня есть такие решения суда, но проблема то в том: кто будет подавать заявление, кто создаст инициативную группу? Все же сразу уйдут в кусты. Так что выборы, как ни крути, остаются единственным средством "наказать" нерадивого депутата. Пример, из 16 депутатов городского созыва, повторно выдвинувших свои кандидатуры избиратели "наказали" 12. Четверых депутатов избрали вновь. Из них - 3 от КПРФ, 1 - от ЕР. Т.е. уровень доверия к КПРФ в три раза больше, чем к ЕР.
: Какой новый Устав города нам нужен
: Елена Юрьевна 08 октября 2011, 14:54:52
Ишь, что вспомнили. Вы бы еще припомнили законодательство Российской Империи...
: Какой новый Устав города нам нужен
: Stanislav 09 октября 2011, 02:31:10
 ст.11. Голосование по вопросам изменения границ поселения,преобразования муниципального образования поселения
Голосование по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения  назначается советом  муниципального образования поселения  и проводится  в порядке, установленном  федеральным законом  и в соответствии с ним законом о проведении местного референдума.Голосование считается состоявшимся, если в нем приняло участие более половины жителей муниципального образования поселения или части муниципального образования поселения, обладающих избирательным правом.Согласие населения на изменения границ поселения, преобразование поселения считается полученным, если за указанные изменения преобразования проголосовало более половины принявших участие в голосовании жителей муниципального образования поселения или части муниципального образования поселения.
Итоги голосования  по вопросам изменения границ поселения преобразования поселения  и принятые решения подлежат официальному опубликованию(обнародованию)
  ст.12. Правотворческая инициатива граждан.
    1.Под правотворческой  инициативой понимается право граждан вносить в органы местного самоуправления  Ярцевского городского поселения проекты правовых актов  по вопросам местного значения
    2. С правотворческой инициативой может выступить инициативная группа граждан Ярцевского городского поселения, обладающих избирательным правом в порядке установленным нормативнымправовым актом совета Ярцевского городского поселения
Численность инициативной группы граждан устанавливается нормативным правовым актом совета Ярцевского городского поселения  и не может превышать 3% от числа жителей Ярцевского городского поселения, обладающих избирательным правом
   3. Проект муниципального правового акта, внесенный в порядке реализации правотворческой инициативы  граждан , подлежит обязательному рассмотрению органом местного самоуправления, к компетенции которого относится принятие соответствующего акта, в течении трех месяцев со дня его внесения.
   4. Мотивированное решение, принятое по результатам рассмотрения проекта  муниципального правового акта, внесенного в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, должно быть официально в письменной форме доведено до сведения  внесшей  его инициативной группы граждан
  ст.13. Порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления
    1.Органы территориального общественного самоуправления  избираются на собраниях  или конференциях граждан, проживающих  на соответствующей территории Ярцевского городского поселения
   2. Порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления, условия и порядок выделения необходимых средств из местного бюджета определяются положением о территориальном общественного самоуправления, утверждаемый советом Ярцевского городского поселения
   3. Территориальное общественное самоуправление считается утвержденным с момента регистрации устава территориального общественного самоуправления советом Ярцевского городского поселения
Порядок регистрации устава территориального общественного самоуправления определяется нормативным правовым актом совета Ярцевского городского поселения
   4. Территориальное общественное самоуправление в соответствии с его  уставом может являться юридическим лицом.В этом случае оно подлежит государственной регистрации в организационно -правовой форме некомерческой организации.
   5. Органы территориального общественного самоуправления
    1). представляют интересы населения, проживающего на соответствующей территории
    2). обеспечивают исполнение решений, принятых на собраниях и конференциях граждан
   3)могут осуществлять хозяйственную деятельность  по благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, напрвленную на удовлетворение социально-бытовых  потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, как за счет средств указанных граждан, так и по договору с администрацией Ярцевского городского поселения с использованием средств местного бюджета
   4)вправе вносить в органы местного самоуправления Ярцевского городского поселения проекты муниципальных правовых актов, подлежащих обязательному рассмотрению этими органами и должностными лицами местного самоуправления к компетенции которых отнесено принятие указанных актов.                     
: Какой новый Устав города нам нужен
: Stanislav 09 октября 2011, 03:41:45
  ст.14.Публичные слушания.
  ст.15.Собрания граждан
 (если надо, могу произвести подробное описание, как и кто может его проводить)
  ст.16Опрос граждан
  (если нужны подробности, могу описать)
  ст.17.Обращения граждан в органы местного самоуправления
  ст.18. Муниципальные выборы
         ГЛАВА 4 ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА                          МЕСТНОГО                                        САМОУПРАВЛЕНИЯ
  ст.19. Органы местного самоуправления Ярцевского городского поселения
     1.Структуру органов местного самоуправления составляют:
-совет муниципального образования Ярцевского городского поселения-представительный орган муниципального образования Ярцевского городского поселения
- глава муниципального образования поселения- высшее выборное должностное  лицо, является главой администрации муниципального образования Ярцевское городское поселение
- администрация муниципального образования Ярцевского городского поселения- исполнительно-распорядительный орган
- контрольный орган муниципального образования Ярцевского городского поселения
Органы местного самоуправления муниципального образования обладают собственными полномочиями по решению вопросов местного значения
  2.Порядок формирования, полномочия, срок полномочий, подотчетность, подконтрольность  органов местного самоупрвления, а также иные вопросы организации и деятельности  указанных органов, определяются настоящим уставом
  3.Органы местного самоуправления поселения не входят в систему органов государственной власти
  4.Изменение структуры органов местного самоуправления поселения осуществляется не иначе как путем внесения изменений в настоящий устав
  5.Решение совета муниципального образования Ярцевского городского поселения об изменении структуры органов местного самоуправления  вступает в силу не ранее чем по истечении срока полномочий  совета поселения , принявшего указанное решение
  6.Финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления  поселения осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджета  муниципального образования Ярцевского городского поселения
  ст.20. Представительный орган поселения - Совет (на форуме мной опубликован)
  ст.21. Структура совета (на форуме мной опубликован)       
: Какой новый Устав города нам нужен
: UB 09 октября 2011, 12:49:20
Станислав писал: Любое недоверие надо сперва доказать в суде, также как неисполнение или нарушение законов, правовых актов местного самоуправления и самого устава.

Общим правилом правового государства является доказывание вины по административным и уголовным делам в суде. Доказывание вины по трудовым отношениям в суде не обязательно. Если уволенный обжалует действия работодателя, тогда надо будет доказывать именно в суде. Чисто практически, если бы мы пошли по пути долгого доказывания в суде, то за время многомесячного процесса, от бюджета бы остались рожки да ножки, если только в августе было бездарно истрачено на котельную в Яковлево (по черезвычайной ситуации) 10 миллионов.
: Какой новый Устав города нам нужен
: Stanislav 10 октября 2011, 02:50:15
Недоверие и являестся обвинением, которое должно быть доказано в зависимости отнарушения, в судебном порядке и тяжесть вины устанавливает суд и рассматривает либо в гражданском судопроизводстве,либо в уголовном и прочая, прочая прочая....
: Какой новый Устав города нам нужен
: Елена Юрьевна 10 октября 2011, 08:03:37
Тут ведь как: Вы в какой суд с этим пойдете? В ярцевский городской. А в нем трудно доказать очевидное - кто сталкивался, тот знает.
: Какой новый Устав города нам нужен
: Stanislav 11 октября 2011, 07:22:01
Бурмак, не буду с вами спорить и доказывать, но прошу прочитать начало мной предложенного статьи об отзыве депутата, на основании ФЗ РФ, и превысить, предусмотренное фз нельзя, а значит и ваше предложение-простое недоверие- без онований не может войти систему отзыва депутата, а тем более в устав.
: Какой новый Устав города нам нужен
: YartsevchaninЪ 15 октября 2011, 14:00:48
А вот если все-таки прорабатывать идею создания городского округа - то на каком варианте остановиться?
Тут есть 2 варианта.
1. Создать городской округ Ярцево вместо Ярцевского городского поселения, т.е. г. Ярцево и Ярцевский район становятся отдельными муниципалитетами (при этом сохраняется и районная администрация, но в значительно меньшем количестве и ее власть распространяется только на сельские поселения). В этом варианте администрации городского округа и муниципального района совершенно независимы друг от друга и полностью разделены полномочия. Пример - г. Смоленск и Смоленский район, большинство крупных городов Московской и Брянской областей. Плюсы - сохраняется местное самоуправление в сельских поселениях, не меняются исторически сложившиеся границы с/округов. При этом мэр города и горсовет обладают всей полнотой власти на территории городского округа, в состав которого входит 1 населенный пункт - город Ярцево, а глава района и районный совет отвечают за село. Горожане избирают городской совет, селяне - районный совет и местные сельские советы.
2. Создать городской округ на базе Ярцевского района. В этом случае:
а) Включить все 120 населенных пунктов Ярцевского района в состав города, площадь города станет огромной, больше Смоленска, т.к. будет включать весь район. В этом случае формально в состав городского округа будет входить также 1 нас. пункт - город Ярцево. Пример - город Химки Московской области. Все деревни Химкинского района стали микрорайонами города Химки. Но эта схема мао распространена по России.
б) Не менять границы населенных пунктов и включить все 120 нас. пунктов в состав городского округа. Т.е. в городской округ Ярцево будет входить г. Ярцево, д. Михейково, д. Капыревщина, д. Петрово и т.д. Такая организация МСУ существует в большинстве бывших районов Свердловской области.
При 2 варианте (как а) так и б)) создается единая администрация городского округа и единый совет. Плюсы - понятность власти. Минусы - лишение права на самоуправление в сельских поселениях, поскольку в этом случае все сельские поселения ликвидируются как муниципальные образования, ликвидируются сельские советы, а управление там производят сельские главы, которые назначаются главой администрации городского округа и ему подчиняются.
: Какой новый Устав города нам нужен
: YartsevchaninЪ 15 октября 2011, 14:02:17
На мой взгляд, наиболее предпочтительным является вариант 1, ну или 2б).
: Какой новый Устав города нам нужен
: Stanislav 15 октября 2011, 17:29:33
На данном этапе предлагать надо городской округ, в состав которого входят поселения (сельские), но без районного поселения. Он выпадает вообще, со своим советом.выборы в совет происходят от всего населения города и сельских поселений.При этом сократится количество депутатов-20 человек всего. Но при этом отдельно мэр и глава в одном лице. У меня подготовлен устав городского округа Ярцево, но тормазнулся писать, чтоб от туда не взяли и не присвоили свое Петраковские. Когда решится вопрос о городском округе, то я или сам или через кого-нибудь передам полный текст устава.Но цифры по многим затрагиваемым вопросам проставлю приблизительно с учетом кол-ва населения, в том числе и о контрольном выборном органе(подробно и с кол-вом человек). Готовый текст обсудите на своем совете, вынесете решение со своим изменением и дополнением, а потом свой вариант предложите на обсуждение райсовету, т.е. получается полностью общий устав городского поселения. Новый состав депкорпуса городского округа потом будет сам кромсать устав. Раньше чем через год процедура реорганизации города и района не произойдет.Сейчас надо успеть под выборы провести референдум всех поселений о городском округе.В марте на выборах провести референдум по уставу. К осени выборы в городской округ и роспуск советов.   
: Какой новый Устав города нам нужен
: YartsevchaninЪ 15 октября 2011, 17:39:31
Stanislav, в таком случае будет действовать единый совет, который выбирают жители как города, так и сельских поселений. Сельские советы ликвидируются.
: Какой новый Устав города нам нужен
: Stanislav 15 октября 2011, 19:06:27
Ничего подобного. Городской округ включает в себя советы сельских поселений, но исключает промежуточный районный совет.Районный совет просто объединял сельские советы и городской совет. При наделении города -округом, он получает дополнительные полномочия предназначенные районного округа, в состав которого входят сельские поселения. На этой основе работают такие советы в карелии- Питкяранта, Суоярви, Олонецк и многие другие.Раньше они имели статус района-все. Только разница у них, по отношению с нами- они подчиняются республике карелия, а мы Смоленской области. И республика наделяет их своими дополнительными полномочиями в самоуправлении. Но я читал их уставы и сравнивал с нашим , то разницы особой не увидел.В основном все из 131 с новыми изменениями, майскими и июля 2011г.     
: Какой новый Устав города нам нужен
: YartsevchaninЪ 15 октября 2011, 19:20:59
Но ведь 131 закон подразумевает, что городской округ - это муниципальное образование, в котором не могут образовываться МО второго уровня (т.е. городские и сельские поселения), соответственно, не может быть и несколько советов. Городской округ обладает полномочиями как мун. района, так и городского поселения. А в Карелии те МО, что Вы перечислили, являются муниципальными районами, а не городскими округами. Схема с городскими округами, в которые преобразованы бывшие муниципальные районы, действует в Свердловской области.
: Какой новый Устав города нам нужен
: Stanislav 15 октября 2011, 21:32:00
ЮВ. Я был не прав, сейчас перечитал уставы выше указанных городских округов, там другая система(республика в республике) и действительно ликвидируется муниципалитет, но в этом случае оставляют полномочных в поселениях, но эта система усложняет управление сельскими поселениями. Там села крупные и на город до пяти штук.
Отсюда надо выбирать первый вариант, тогда не будет противоречий с 131 фз.
: Какой новый Устав города нам нужен
: Stanislav 15 октября 2011, 22:10:31
 Тогда появляется проблема полномочий города, ведь в период Галкина очень много полномочий отдали району, больницу Смоленску, как возвращать ? Полномочия не игрушка-отдал, забрал. Что-то сам район не отдал и самостоятельно прихватизировал. От сюда выплывает второй вариант-пойти на городской округ единый совет, главы с\п администрацый будут назначаться мэром как представители горадминистрации.Единое управление, совет вкурсе всех проблем, а сельские советы, мало что решают, некоторые вообще не работают.В основном пересматривают сельский устав- это лишнее бумаготворчество. По этой системе живут оказывается с января 2006г. Ликвидировав сельские советы получим в бюджет дополнительные деньги на содержание советов. Подумай ЮВ.