Автор Тема: дороги города- позор администрации  (Прочитано 272978 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ВИХРЬ

  • Бывалый
  • *****
  • Сообщений: 787
    • Просмотр профиля
дороги города- позор администрации
« Ответ #945 : 10 Мая 2012, 22:41:17 »
Слушайте, уважаемые, обратили внимание на то, как ремонтируются дороги? Это же просто засыпка средств в пустоту. После дождя ямы опять те же, что и были до "ремонта". Что за технологии, ужас!!! Неужели администрацию устраивает качество выполняемых дорожниками работ?  Что то не везет явно ярцевчанам, увы...

Команданте

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 400
    • Просмотр профиля
дороги города- позор администрации
« Ответ #946 : 10 Мая 2012, 22:53:24 »
Слушайте, уважаемые, обратили внимание на то, как ремонтируются дороги? Это же просто засыпка средств в пустоту. После дождя ямы опять те же, что и были до "ремонта". Что за технологии, ужас!!! Неужели администрацию устраивает качество выполняемых дорожниками работ?  Что то не везет явно ярцевчанам, увы...

ДА ПО......Ю АДМИНАСРАЦИИ! ОНИ НА НАС АДМИНАСРАЛИ! И КАЧЕСТВО ИХ УСТРАИВАЕТ, Т.К. ПРИ НОРМАЛЬНОМ КАЧЕСТВЕ СТОЛЬКО ДЕНЕГ НЕ СПИ..., ОХ ИЗВИНИТЕ НЕ ЗАРАБОТАЕШЬ! ГНАТЬ ПИД...В!ВМЕСТЕ С ЭТИМ СРАНЫМ СОВЕТОМ ДЕПУТАН РАЗОГНАТЬ НАХЕР! ЗАДОЛБАЛИ!ТОЛЬКО ПИ.......Т ВСЕ!ДОРОГИ КАК ПОСЛЕ БОМБЕЖКИ, А НАШИ ДЯТЛЫ РАССКАЗЫВАЮТ О РЕМОНТЕ И О ТОМ КАК БУДЕТ ЗАШИБИСЬ. 8 ВООБЩЕ ПОД ДОЖДЕМ ЯМКИ ЛАТАЛИ!

bering

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 4283
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
дороги города- позор администрации
« Ответ #947 : 10 Мая 2012, 23:10:30 »
Сегодня фуры  что  прибыли  на разтаможку аж до самого Пионерного выстроились. Никогда ранее такого не видел.
Напрашивается риторический вопрос: Кто должен  финансировать ремонт дорог в той стороне? Интересно бы узнать как соучаствует в этом мероприятии ЗАО "РОСТЭК-Вест"

 В начале сентября 2011 года в г. Ярцево Смоленской области состоялось торжественное открытие мультимодального логистического товарно-транспортного распределительного центра на базе склада временного хранения (СВХ) ЗАО "РОСТЭК-Вест", входящего в систему предприятий ФГУП "РОСТЭК"
Комплекс позволяет одновременно работать с автомобильными и ж/д грузами. СВХ "РОСТЭК-Вест" имеет выгодное расположение - в 3-х км от трассы М-1 "Беларусь" и в 5,5 км от ж/д станции Милохово (г. Ярцево, Смоленская обл.). Близость железнодорожных подъездных путей позволяет единовременно размещать 100 железнодорожных вагонов.

СВХ располагается на охраняемой территории 13,5 га с площадью производственно-складского комплекса 30 тыс. кв.м. и административно-офисными помещениями 2000 кв.м..


Мне вот  думается, что отвратительное состояние  виадука и дорог в том районе  имеют прямую связь с фкункционированием этого предприятия. Таможня таможней, но за дорогой надо следить.  А то как то нехорошо получается,  господа частно-государственные партнеры, уж потрудились бы часть своей прибыли  пустить на восстановление того что изгадили
« Последнее редактирование: 10 Мая 2012, 23:20:59 от bering »

UB

  • Администратор
  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 6952
  • Пол: Мужской
  • E-mail: perevoz2003@mail.ru
    • Просмотр профиля
дороги города- позор администрации
« Ответ #948 : 10 Мая 2012, 23:32:08 »
ИЗ программы несосотоявшегося главы администрации города Ярцево Бухалова Ю.В.
IV. Городское хозяйство, инфраструктура и благоустройство города
4.1. Дороги


1. Я являюсь сторонником того, чтобы задействовать для обслуживания улиц (подметание, полив, уборка снега) как можно больше организаций одновременно, разбив контракт на мелкие лоты (а не на весь город сразу). Потому что ни одна организация в городе, какой бы крупной она ни была, не способна обслужить весь город одновременно. Пусть, например, "Ярцевоагродукт" следит за дорогами в Кирпичном и Пологах, ГДРСУ в Яковлеве и МСО, ДЭП-3 в ДЭУ, Интернате, ЛМПС, Восточной промзоне и Пионерном, ООО "Дорожник" на Пристанционном поселке и т.д. Тогда будет одновременная очистка от снега в короткий срок всех улиц города.
2. Четкая проработка контрактов на ремонт асфальтового покрытия улиц с включением в них указания на координаты ремонтируемого участка дороги, ответственность  подрядной организации за некачественный ремонт (штрафные санкции); гарантийные обязательства по гарантийному ремонту улиц в течение нормативного срока службы асфальтового покрытия, страхование гражданской ответственности города Ярцево за причинение вреда, вызванного некачественными дорогами перед потерпевшими.
3. Введение инструментального и лабораторного контроля качества выполненных работ на нескольких стадиях работ по ремонту улиц (изготовление асфальта, подготовка дороги к асфальтированию, соответствие технологии при укладке асфальта, качества выполненных работ по ремонту дорог при окончательной приемке).
4. Капитальный ремонт дорог должен включать в себя не только асфальтовое покрытие, но и ремонт или устройство ливневой канализации, бордюров, заездов во дворы, карманов для общественного транспорта, карманов для остановок общественного транспорта, учреждений и коммерческих предприятий, тротуаров, пешеходных переходов, дорожных знаков, светофоров, разметки, освещения, автобусных остановок, озеленения. Ряд мероприятий проводить при софинансировании коммерческих предприятий.
5. Капитальный ремонт улиц города должен осуществляться по плану.
6. До составления плана капитального ремонта улиц, необходимо продумать организацию движения. Особое внимание уделить разгрузке основных улиц, путем изменения схемы движения. Одновременно с ремонтом улиц проводить ремонт и замену коммуникаций.
7. Приобретение новой современной коммунальной техники для уборки улиц и содержания дорог, элементов озеленения. Использование её либо в рамках МУП, либо в аренде по конкурсу.
8. Тщательно следить за восстановлением поврежденного покрытия улиц при прокладке кабеля, других коммуникаций. Заключение договоров с лицами, ведущими прокладку коммуникации о гарантийных обязательствах последних по ремонту покрытия улицы, в случае некачественного ремонта дороги, а так же о рекультивации газонов и зеленых насаждений.
9. Устройство велодорожек и пешеходных дорожек. В первую очередь от ул. 50 лет Октября до Восточной промзоны (поворот на Ольхово) и от Яковлево вдоль ЛПЗ до перекрестка с а/д № 1.
10. Строительство виадука на Халтурина и путепровода на Прохорова. Возможно, совместно с РЖД.

Желаю ярцевчанам, чтобы новый мэр города Панков Ю.В. и "новый" начальник отдела по городскому хозяйству Серков М.Ю. взяли на вооружение эту часть моей программы! :-X
« Последнее редактирование: 10 Мая 2012, 23:34:11 от UB »

GT

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 5396
    • Просмотр профиля
дороги города- позор администрации
« Ответ #949 : 11 Мая 2012, 01:25:57 »
Хотя я бы не согласился с дроблением предприятия обслуживания и строительства дорог. Ведь на примере ДЭП - 3 доргу обслуживают участками, где на каждый участок имеется техника, как по ремонту, так и по строительству. К тому же при выходе из строя техники, в едином предприятии легче найти замену, чем в мелких организациях, где уборка от снега, может оказаться под угрозой неисполнения. Но это в черте самого города, а вот, до поворота на Ольхово,перпендикульрно ей до Минки, на Пронькино, можно привлечь организации имеющиеся вдоль этих дорог - для обслуживания, но не строительства.
А так разработанный план неплохой и можно представить его для внедрения Панкову (хотя надо его пункты обсудить на горсовете), может появится еще чье то мышление по организации и обслуживанию дорог города.

UB

  • Администратор
  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 6952
  • Пол: Мужской
  • E-mail: perevoz2003@mail.ru
    • Просмотр профиля
дороги города- позор администрации
« Ответ #950 : 11 Мая 2012, 09:01:45 »
Маленько уточнение. Я предлагаю дробление не предприятия, а муниципального заказа. Так убрать от снега в короткий срок весь город не может даже ДЭП-3. Не забывайте, что них ещё и трасса висит. А специально для уборки города они техники не приобретали. Да и зачем одному предприятию отдавать все деньги. На других предприятиях тоже работают люди и они хотят зарабатывать; и спец техника имеется.

Елена Юрьевна

  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
дороги города- позор администрации
« Ответ #951 : 11 Мая 2012, 10:41:29 »
Маленько уточнение. Я предлагаю дробление не предприятия, а муниципального заказа. Так убрать от снега в короткий срок весь город не может даже ДЭП-3. Не забывайте, что них ещё и трасса висит. А специально для уборки города они техники не приобретали. Да и зачем одному предприятию отдавать все деньги. На других предприятиях тоже работают люди и они хотят зарабатывать; и спец техника имеется.

Если бы в нашем городе была возможна конкуренция, то этой работой могли бы заниматься несколько ИП.
Все устаревшее и отжившее надо душить в зародыше!

GT

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 5396
    • Просмотр профиля
дороги города- позор администрации
« Ответ #952 : 11 Мая 2012, 15:25:36 »
Дробление бюджета на обслуживание дорог - это выполнение не только ремонта, подметать, поливать, но и латать ямки, оканавливать, организация тротуаров и прочих вопросов. Неспециализированная организация с этими делами не справится и получится просто выбрасывание денег за неисполнение. Значит и заключать вопросы надо с оговоркой перечня конкретных работ, которые организация в силах своих возможностей выполнять и за это и оплачивать, а также и спрашивать за неисполнение. При этом городу, для удешевления дорожных работ надо иметь рядом свой каръер, для приобретения пескогравийной смеси. Ведь частный сектор нуждается не меньше в отсыпке дорог, где нет асфальтовового покрытия и это надо делать уже сейчас. Не надо забывать, что там тоже горожане живут и им нужны дороги, а не только в центре.   

Saniok

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 132
  • Пол: Мужской
  • http://www.youtube.com/watch?v=jwNjt787pIg&feature
    • Просмотр профиля
дороги города- позор администрации
« Ответ #953 : 11 Мая 2012, 19:23:14 »
Сегодня фуры  что  прибыли  на разтаможку аж до самого Пионерного выстроились. Никогда ранее такого не видел.
Напрашивается риторический вопрос: Кто должен  финансировать ремонт дорог в той стороне? Интересно бы узнать как соучаствует в этом мероприятии ЗАО "РОСТЭК-Вест"

 В начале сентября 2011 года в г. Ярцево Смоленской области состоялось торжественное открытие мультимодального логистического товарно-транспортного распределительного центра на базе склада временного хранения (СВХ) ЗАО "РОСТЭК-Вест", входящего в систему предприятий ФГУП "РОСТЭК"
Комплекс позволяет одновременно работать с автомобильными и ж/д грузами. СВХ "РОСТЭК-Вест" имеет выгодное расположение - в 3-х км от трассы М-1 "Беларусь" и в 5,5 км от ж/д станции Милохово (г. Ярцево, Смоленская обл.). Близость железнодорожных подъездных путей позволяет единовременно размещать 100 железнодорожных вагонов.

СВХ располагается на охраняемой территории 13,5 га с площадью производственно-складского комплекса 30 тыс. кв.м. и административно-офисными помещениями 2000 кв.м..


Мне вот  думается, что отвратительное состояние  виадука и дорог в том районе  имеют прямую связь с фкункционированием этого предприятия. Таможня таможней, но за дорогой надо следить.  А то как то нехорошо получается,  господа частно-государственные партнеры, уж потрудились бы часть своей прибыли  пустить на восстановление того что изгадили
Галкин сдаёт в аренду эти площади таможне.А теперь вопрос:сколько он платит налогов в гор бюджет и сколько средств будет потрачено на ремонт дорог?И сопоставимы ли эти суммы?

bering

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 4283
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
дороги города- позор администрации
« Ответ #954 : 11 Мая 2012, 19:37:50 »
Вот, собственно  и определился человек к кому  автмобилистам можно задавать вопросы о состоянии дорог в том районе.Что скажете Владимир Александрович?

GT

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 5396
    • Просмотр профиля
дороги города- позор администрации
« Ответ #955 : 11 Мая 2012, 20:54:40 »
Господа, а причем здесь Галкини аренда?Если не платит, то этим вопросом должны заниматься налоговики. ДОРОГА эта ведет не только к таможне, но и другим организациям - почему винить за это таможню и Галкина? Не думаю, что налоги не отчисляются этими организациями, а так же не надо забывать, что транспортный налог платят владельцы авто, любого вида, которые и идут на ремонт, строительство дорог. А как эти деньги тратятся -это другой вопрос, качество дорожного покрытия, тоже не мало играет роль. И если владелец авто большегруза уплатил в казну деньги - запретить ему никто не может ездить по любой дороге России. В этом случае потребитель дорог- водитель, владелец авто имеет все права требовать, чтоб дороги России были проезжими, для его авто, в том числе и в Ярцево. А кто эти услуги предоставляет для этого участника дородного движения и каким способом следят за этим вопросом - никакого водителя не волнует. Но при аварийной ситуации (из-за плохого состояния дорожного покрытия), любой водитель может обратиться в суд о взыскании с виновного нанесенный ущерб, ему, его авто, потерю времени и другие вопросы упущенной выгоды по вине дорожников. Поэтому, не с владельцев авто и складов, предприятий надо требовать нормального содержания дорог, а с тех, кто  организует строительство дорог, ремонт и принимает эти дороги в эксплуатацию, после ремонта и строительства. На территории города - есть свои ответственные лица, есть источники финансирования, контроля - не считая федеральные органы финансирования (а орган контроля и экспертиза вся на местах местного уровня). Вот их и надо ставить в позу, чтоб дороги города имели не видимость направлений, а соответствию гостов строительства дорог.

bering

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 4283
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
дороги города- позор администрации
« Ответ #956 : 11 Мая 2012, 21:28:15 »
В таком случае логично  переадресоапть вопрос к тем кто должен следить за состоянием этих дорог. Хотя  ответ на вопрос:
А теперь вопрос:сколько он платит налогов в гор бюджет и сколько средств будет потрачено на ремонт дорог?И сопоставимы ли эти суммы? все же хотелось   бы получить
« Последнее редактирование: 11 Мая 2012, 21:31:39 от bering »

GT

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 5396
    • Просмотр профиля
дороги города- позор администрации
« Ответ #957 : 11 Мая 2012, 22:24:58 »
Вообще то этот вопрос относится к налоговой службе, а дадут они вам эту инфу или нет- вот это вопрос. И вообще данная тема, не касаема самого Галкина, тех предприятий, которые используют большегрузный транспорт по дорогам Ярцево. У нас есть горсовет, после него администрация с чиновниками - это те лица, с кого мы обязаны требовать хорошие дороги, чистые тротуары,все знаки и светофоры и другие дорожные знаки и атрибуты безопасности движения и если они не чешутся в этом направлении, надо привлекать к этим вопросам лесника и дорожную полицию, чтоб рублем одаривали неисполнителей своих обязанностей, а мы просто можем погрозить пальцем нашим депутатам, так как их выгнать из берлоги очень сложно, а когда легко это можно сделать - просто упустили возможность. Читай номер с зади.

UB

  • Администратор
  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 6952
  • Пол: Мужской
  • E-mail: perevoz2003@mail.ru
    • Просмотр профиля
дороги города- позор администрации
« Ответ #958 : 16 Мая 2012, 01:01:20 »
А Граков, Капризов, СМИТ, ХБК, ЛПЗ и другие что не разбивают дороги большегрузной техникой? Давайте теперь каждому у кого грузовик задавать подобные вопросы. Думаю дело в неорганизованности администрации.

ВИХРЬ

  • Бывалый
  • *****
  • Сообщений: 787
    • Просмотр профиля
дороги города- позор администрации
« Ответ #959 : 16 Мая 2012, 06:58:50 »
А Граков, Капризов, СМИТ, ХБК, ЛПЗ и другие что не разбивают дороги большегрузной техникой? Давайте теперь каждому у кого грузовик задавать подобные вопросы. Думаю дело в неорганизованности администрации.

Верно подмечено. Со всеми нужно работать, а администрация видно себя никак не может организовать.