Автор Тема: Переплачиваем за отопление  (Прочитано 126936 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bering

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 4283
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Переплачиваем за отопление
« Ответ #405 : 18 Февраля 2013, 01:01:04 »
Вопрос уважаемый GT  надо ставить так, уж извините за сравнение. А  хотят ли собственники считать деньги в своем кошельке? Если хотят то  диспетчеризация наблюдений за комплексами УУТЭ   независимой от СмРТЭ  и всех аффилированных с ней  организаций необходима. А раскошеливатся не придется это не АСКУЭ отСмолэнергосбыта  в полмиллиона  ;D. Здесь все зависить от того  чьими руками будет проводится мероприятие. Есть такая форма инженерной деятельности  -  называется энергетический аутсорсинг или  иначе энергосервис. Вот он идеальным образом и подходит  к решению  этих проблем

GT

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 5396
    • Просмотр профиля
Переплачиваем за отопление
« Ответ #406 : 18 Февраля 2013, 02:13:39 »
Но не надо забывать, что подобные работы должны исполнять аттестованные организации и через конкурс. Для этого надо сделать расчеты финансирования, проект, а это деньги. Хотя я с вами соглашусь, что это собственникам жилья нужно.

bering

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 4283
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Переплачиваем за отопление
« Ответ #407 : 18 Февраля 2013, 02:42:01 »
 Ну -ну , не стоит так все усложнять с допусками. членство в СРО в кои стремятся загнать всех синекурцы от монополий как бы  не нужно. Насчет аттестации не знаю. Кто будет аттестовывать это ведь вам  не  ВАК с кандилатскими и докторскими :) Синекурцы?  А на счет конкурсов  технических проектов это пожалуй обязательно. Любое мероприятие  в этой теме , даже самое незначительное должно быть подтверждатся техникоэкономическим обоснованием. Конкурсы можно проводить на местном уровне с привлечением профильных специалистов
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2013, 02:52:17 от bering »

GT

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 5396
    • Просмотр профиля
Переплачиваем за отопление
« Ответ #408 : 18 Февраля 2013, 02:51:09 »
Беринг, это не моя принципиальность, а вот людям захочется судится с ТК, а ссылаться то не на что, вот и надо по закону, чтоб населению было возможность отстоять свои права.

bering

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 4283
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Переплачиваем за отопление
« Ответ #409 : 18 Февраля 2013, 02:57:19 »
Для судов  существуют юристы. Кажется с этим у нас дефицита нет. Но цель энергосервиса  все же не в судах, а в эффективном контроле и энергосберегающих мероприятиях. Суды это уже следствие  безалаберной работы или явного мошенничества в приписках обьемов  и оплате услуг. Безусловно если дело дойдет до судов , необходим будет объективный подход с  четким обоснованием претензий в цифрах, (рублях, гигокалориях и тд). Но  такие сценарии необходимо предусматривать в договорах с ТСО. Также в четких цифрах. Например: Допустимые границы отклонений температуры теплоносителя от теоретического температурного  графика отопления на вводе в здание. Уверен что у нас ни у одного дома (обьекта) нет такого договора с тепловой. Поэтому они и блудят как  левая нога захочет. не особо оглядываясь на  претензии жителей
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2013, 03:10:32 от bering »

GT

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 5396
    • Просмотр профиля
Переплачиваем за отопление
« Ответ #410 : 18 Февраля 2013, 03:17:21 »
Суду не юрист нужен, а факты. И не просто факты, а конкретные доказательства. На основе диспетчеризации и надо собственникам отвоевывать свои права за тепло, переплату, дополнительный побор. Поэтому не просто эту систему состряпать, а на законных основаниях, чтоб в суде обоснованность была. Вот если вы купили телевизор и просто стоит у вас, то это интеръер мебели, а если вы его используете, то к интеръеру прибавляется его эксплуатация и вами увиденное и услышанное из него -это информация, на которую вы всегда сошлетесь. Так и здесь, все тоже самое. И люди захотят платить деньги, если это им поможет в будущем при эксплуатации.
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2013, 03:27:04 от GT »

SSF

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 292
    • Просмотр профиля
Переплачиваем за отопление
« Ответ #411 : 26 Февраля 2013, 20:24:24 »
Сняли показания за февраль: 141,69 Гкал или 41,69 руб. за м.кв. Если так дальше будет ( март - 120 Гкал, апрель - 80 Гкал), то экономия по году будет весьма ощутимая. Загадывать не буду. Пока в целом переплатили (относительно платежа "по тарифу") примерно за полтора месяца, а "база экономии" - 5 месяцев с мая по сентябрь включительно.  Напомню: тариф 26,85 руб. за м.кв. Отдельная просьба к Берингу: нужен расчет "перетопа" для конкретного дома Космонавтов-57. Полагаю, что кстати будут и снятые Вами замеры для исчисления по объему. Спасибо!

bering

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 4283
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Переплачиваем за отопление
« Ответ #412 : 26 Февраля 2013, 20:56:18 »
 Всегда  к вашим услугам.  Сейчас наверно следует собрать также и  данные (архивы ) и с других домов  где установлены УУТЭ но  присоединенных  по зависимой схеме от квартальных ЦТП  и сделать анализ.

SSF

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 292
    • Просмотр профиля
Переплачиваем за отопление
« Ответ #413 : 26 Февраля 2013, 21:24:40 »
Принято. В течение двух\трех дней постараюсь найти информацию по домам, присоединенным от разных котельных и ЦТП. Попробуем "сложить" картинку.

bering

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 4283
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Переплачиваем за отопление
« Ответ #414 : 26 Февраля 2013, 21:44:22 »
Желательно подойти системно.. Возможно  и  муниципальные объекты тоже можно подвести под контроль (Это уже к Эрго) Для общего анализа ситуации будет полезно.  А что касается жилых домов, то тут надо определить потенциал экономии который позволит необременительно для жильцов оснащать здания узлами управления отоплением.

Макс

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
Переплачиваем за отопление
« Ответ #415 : 27 Февраля 2013, 12:00:37 »
Привожу форумчанам перечень условий получения средств из фонда ЖКХ. Особенно п. 9.1.

Статья 14. Перечень условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда


 
1. Фонд предоставляет финансовую поддержку за счет своих средств при условии:
 
1) деятельности на территории муниципального образования (территориях субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга), претендующего на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, коммерческих организаций коммунального комплекса с долей участия в уставном капитале субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований не более чем двадцать пять процентов, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по электро-, газо-, тепло-, водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод и эксплуатацию объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, если использование такими организациями объектов коммунальной инфраструктуры осуществляется на праве частной собственности, по договору аренды или концессионному соглашению, и составляющих:
а) не менее чем двадцать пять процентов от общего числа осуществляющих свою деятельность на территории указанного муниципального образования (территориях субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) организаций коммунального комплекса (без учета организаций коммунального комплекса, все имущество которых принадлежит на праве собственности Российской Федерации) с обязательством увеличить до 1 января 2010 года долю таких организаций до пятидесяти процентов и до 1 июля 2012 года до восьмидесяти процентов, - в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда до 1 января 2009 года;
(в ред. Федеральных законов от 29.12.2010 N 441-ФЗ, от 04.06.2011 N 124-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
б) не менее чем пятьдесят процентов от общего числа осуществляющих свою деятельность на территории указанного муниципального образования (территориях субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) организаций коммунального комплекса (без учета организаций коммунального комплекса, все имущество которых принадлежит на праве собственности Российской Федерации) с обязательством увеличить до 1 июля 2012 года долю таких организаций до восьмидесяти процентов, - в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда в период с 1 января 2009 года до 1 июля 2012 года;
(в ред. Федеральных законов от 29.12.2010 N 441-ФЗ, от 04.06.2011 N 124-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
в) не менее чем восемьдесят процентов от общего числа осуществляющих свою деятельность на территории указанного муниципального образования (территориях субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) организаций коммунального комплекса (без учета организаций коммунального комплекса, все имущество которых принадлежит на праве собственности Российской Федерации), - в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда с 1 июля 2012 года до 1 января 2013 года;
(в ред. Федеральных законов от 29.12.2010 N 441-ФЗ, от 04.06.2011 N 124-ФЗ, от 25.12.2012 N 270-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
 
2) деятельности на территории муниципального образования (территориях субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга), претендующего на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, с долей участия в уставном капитале субъектов Российской Федерации и муниципальных образований не более чем двадцать пять процентов, и составляющих:
а) не менее чем пятьдесят процентов от общего числа организаций, осуществляющих свою деятельность на территории указанного муниципального образования (территориях субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) и управление многоквартирными домами (кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов) при условии управления такими организациями не менее чем пятьюдесятью процентами многоквартирных домов, оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, с обязательством увеличить до 1 января 2010 года долю таких организаций до восьмидесяти процентов - в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда до 1 января 2010 года;
б) не менее чем восемьдесят процентов от общего числа организаций, осуществляющих свою деятельность на территории указанного муниципального образования (территориях субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) и управление многоквартирными домами (кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов) при условии управления такими организациями не менее чем восьмьюдесятью процентами многоквартирных домов, оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, - в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда с 1 января 2010 года до 1 января 2013 года;
(в ред. Федерального закона от 25.12.2012 N 270-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
 
3) наличия нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и муниципальных правовых актов, предусматривающих формирование благоприятных условий для образования и деятельности товариществ собственников жилья, и наличия товариществ собственников жилья в многоквартирных домах, расположенных на территории каждого муниципального образования (территориях субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга), претендующего на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, в:
а) не менее чем пяти процентах многоквартирных домов при условии увеличения количества таких товариществ до 1 января 2010 года не менее чем в десяти процентах многоквартирных домов - в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда до 1 января 2009 года;
б) не менее чем десяти процентах многоквартирных домов - в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда с 1 января 2009 года до 1 января 2013 года;
(в ред. Федерального закона от 25.12.2012 N 270-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 3 в ред. Федерального закона от 29.12.2010 N 441-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
 
4) наличия утвержденных органами государственной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления, осуществляющими распоряжение земельными участками, которые находятся в государственной или муниципальной собственности либо государственная собственность на которые не разграничена, графиков проведения до 1 января 2016 года в соответствии со статьей 16 Федерального закона от 29 декабря 2004 года N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" работ по формированию и проведению государственного кадастрового учета земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома (за исключением многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу), за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) местных бюджетов в границах территорий муниципальных образований (территорий субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга), которым ранее предоставлялась финансовая поддержка за счет средств Фонда и (или) которые претендуют на ее предоставление, - в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда со дня вступления в силу настоящего Федерального закона;
(п. 4 в ред. Федерального закона от 25.12.2012 N 270-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
 
5) наличия нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации или муниципальных правовых актов, предусматривающих предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в денежной форме (в том числе путем перечисления таких субсидий на имеющиеся или открываемые получателями субсидий банковские счета), - в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда со дня вступления в силу настоящего Федерального закона до 1 января 2013 года;
(в ред. Федерального закона от 25.12.2012 N 270-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

--------------------------------------------------------------------------------

Положения пункта 6 части 1 статьи 14 (в редакции Федерального закона от 29.12.2010 N 441-ФЗ) распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.

--------------------------------------------------------------------------------

 
6) предоставления установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации мер социальной поддержки гражданам на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (за исключением мер социальной поддержки, указанных в пункте 5 настоящей части) только в денежной форме (в том числе путем перечисления средств на предоставление таких мер на имеющиеся или открываемые гражданами банковские счета) - в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда с 1 января 2009 года до 1 января 2013 года;
(в ред. Федеральных законов от 29.12.2010 N 441-ФЗ, от 25.12.2012 N 270-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
 
7) - 8) утратили силу. - Федеральный закон от 25.12.2012 N 270-ФЗ;
(см. текст в предыдущей редакции)
 
9) наличия установленных тарифов, надбавок и (или) тарифов на подключение, обеспечивающих необходимые для реализации производственных программ и инвестиционных программ развития системы коммунальной инфраструктуры финансовые потребности организаций коммунального комплекса, осуществляющих деятельность на территориях муниципальных образований, которым ранее предоставлялась финансовая поддержка за счет средств Фонда и (или) которые претендуют на ее предоставление, - в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда со дня вступления в силу настоящего Федерального закона до 1 января 2013 года, а также в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда на реализацию региональных программ по модернизации систем коммунальной инфраструктуры после 1 января 2013 года;
(в ред. Федеральных законов от 29.12.2010 N 441-ФЗ, от 25.12.2012 N 270-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
 
[b]9.1) наличия коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг (тепловой энергии, горячей воды и холодной воды, электрической энергии, газа), которые подлежат установке в соответствии с требованиями Федерального закона от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и других нормативных правовых актов Российской Федерации, или договоров, предусматривающих установку таких приборов учета в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования, претендующего на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, в отношении:
а) не менее чем семидесяти пяти процентов от общего количества многоквартирных домов, которые расположены на территории соответствующего муниципального образования и в которых в соответствии с указанным Федеральным законом требуется установка коллективных (общедомовых) приборов учета, - в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда в период с 1 января 2013 года до 1 июля 2013 года включительно;
б) не менее чем ста процентов от общего количества многоквартирных домов, которые расположены на территории соответствующего муниципального образования и в которых в соответствии с указанным Федеральным законом требуется установка коллективных (общедомовых) приборов учета, - в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда после 1 июля 2013 года;[/b](п. 9.1 в ред. Федерального закона от 25.12.2012 N 270-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
9.2) наличия зарегистрированных прав собственности на все объекты электроэнергетики и (или) объекты коммунальной инфраструктуры, которые находятся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальных образований, являются недвижимым имуществом, используются для производства и транспортировки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг (электро-, газо-, тепло-, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод и эксплуатации объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов), и находятся на территориях муниципальных образований, в которых предполагается реализация региональных программ по модернизации систем коммунальной инфраструктуры, либо наличия утвержденных органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации графиков регистрации прав государственной или муниципальной собственности на указанные объекты с учетом необходимости завершения государственной регистрации таких прав не позднее 1 января 2016 года, включая сроки осуществления необходимых действий по государственной регистрации прав на указанные объекты, являющиеся бесхозяйным имуществом, - в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда на реализацию региональных программ по модернизации систем коммунальной инфраструктуры после 1 января 2013 года;
(п. 9.2 введен Федеральным законом от 25.12.2012 N 270-ФЗ)
9.3) наличия обязательства субъекта Российской Федерации обеспечить к 1 июля 2013 года принятие нормативных правовых актов, предусмотренных статьей 167 Жилищного кодекса Российской Федерации, и к 1 января 2014 года утверждение высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, соответствующей требованиям Жилищного кодекса Российской Федерации, - в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда после 1 января 2013 года до 30 июня 2013 года включительно;
(п. 9.3 введен Федеральным законом от 25.12.2012 N 270-ФЗ)
9.4) наличия нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, предусмотренных статьей 167 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также наличия обязательства субъекта Российской Федерации обеспечить к 1 января 2014 года утверждение высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, соответствующей требованиям Жилищного кодекса Российской Федерации, - в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда с 1 июля 2013 года до 31 декабря 2013 года включительно;
(п. 9.4 введен Федеральным законом от 25.12.2012 N 270-ФЗ)
9.5) наличия нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, предусмотренных статьей 167 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также утвержденной высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, соответствующей требованиям Жилищного кодекса Российской Федерации, - в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда после 1 января 2014 года;
(п. 9.5 введен Федеральным законом от 25.12.2012 N 270-ФЗ)
9.6) наличия утвержденного высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) правового акта, предусматривающего создание системы мониторинга кредиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами, и механизмы проведения такого мониторинга, а также меры по снижению указанной кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций и организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, задолженности собственников и нанимателей жилых помещений по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, порядок предоставления в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и (или) реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства, информации о ходе реализации указанных мер, - в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда после 1 января 2013 года;
(п. 9.6 введен Федеральным законом от 25.12.2012 N 270-ФЗ)
9.7) наличия решения органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов об установлении долгосрочных (на срок действия не менее чем три года) тарифов на товары и услуги организаций, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по горячему водоснабжению, холодному водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, и организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, в отношении организаций:
а) обеспечивающих поставки тепловой энергии потребителям в объеме не менее чем двадцать процентов от объема потребления тепловой энергии потребителями на территории субъекта Российской Федерации, претендующего на получение финансовой поддержки за счет средств Фонда, - в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда на реализацию региональной программы по модернизации системы коммунальной инфраструктуры после 1 января 2014 года;
б) обеспечивающих поставки тепловой энергии потребителям в объеме не менее чем сорок процентов от объема потребления тепловой энергии потребителями на территории субъекта Российской Федерации, претендующего на получение финансовой поддержки за счет средств Фонда, - в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда на реализацию региональной программы по модернизации системы коммунальной инфраструктуры после 1 января 2015 года;
в) обеспечивающих реализацию товаров и услуг по горячему водоснабжению, холодному водоснабжению, водоотведению и очистке сточных вод в объеме не менее чем двадцать процентов от совокупного объема реализации данных товаров и услуг на территории субъекта Российской Федерации, претендующего на получение финансовой поддержки за счет средств Фонда, - в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда на реализацию региональной программы по модернизации системы коммунальной инфраструктуры после 1 января 2015 года;
(п. 9.7 введен Федеральным законом от 25.12.2012 N 270-ФЗ)
9.8) наличия нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации или муниципальных правовых актов, предусматривающих реализацию на территориях муниципальных образований, претендующих на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, мероприятий, направленных на информирование населения о принимаемых органами государственной власти и органами местного самоуправления мерах в сфере жилищно-коммунального хозяйства и по вопросам развития общественного контроля в этой сфере, - в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда с 1 января 2013 года;
(п. 9.8 введен Федеральным законом от 25.12.2012 N 270-ФЗ)
9.9) наличия утвержденных в установленном законодательством Российской Федерации порядке на территории соответствующего муниципального образования:
а) схемы теплоснабжения - в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда после 1 января 2014 года;
б) схемы теплоснабжения, схемы водоснабжения, схемы водоотведения - в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда после 1 января 2015 года;
в) схемы теплоснабжения, схемы водоснабжения, схемы водоотведения, программы комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры муниципального образования - в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда после вступления в силу обязательных требований о разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, но не ранее 1 января 2015 года;
(п. 9.9 введен Федеральным законом от 25.12.2012 N 270-ФЗ)
9.10) наличия обязательства субъекта Российской Федерации обеспечить переселение граждан из всего аварийного жилищного фонда, расположенного на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, до 31 декабря 2015 года - в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда на переселение граждан из аварийного жилищного фонда после 1 января 2013 года;
(п. 9.10 введен Федеральным законом от 25.12.2012 N 270-ФЗ)
 
10) наличия региональной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, утвержденной в соответствии со статьей 15 настоящего Федерального закона, - в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда на проведение капитального ремонта многоквартирных домов;
 
11) наличия региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, утвержденной в соответствии со статьей 16 настоящего Федерального закона, - в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда на переселение граждан из аварийного жилищного фонда;
11.1) наличия региональной программы по модернизации системы коммунальной инфраструктуры, утвержденной в соответствии со статьей 16.1 настоящего Федерального закона, - в случае подачи заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда на реализацию региональной программы по модернизации системы коммунальной инфраструктуры;
(п. 11.1 введен Федеральным законом от 25.12.2012 N 270-ФЗ)

--------------------------------------------------------------------------------

О применении пункта 12 части 1 статьи 14 см. часть 4 статьи 9 Федерального закона от 17.12.2009 N 316-ФЗ.

--------------------------------------------------------------------------------

 
12) выделения в соответствии со статьей 18 настоящего Федерального закона средств бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) средств бюджетов муниципальных образований, претендующих на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, на долевое финансирование региональных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, а также региональных программ по модернизации систем коммунальной инфраструктуры.
(в ред. Федеральных законов от 01.12.2008 N 225-ФЗ, от 25.12.2012 N 270-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
 
1.1 - 2. Утратили силу. - Федеральный закон от 25.12.2012 N 270-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
 
3. Перечень документов, подтверждающих выполнение предусмотренных пунктами 1 - 3, 12 части 1 настоящей статьи условий, утверждается наблюдательным советом Фонда.
(в ред. Федеральных законов от 01.12.2008 N 225-ФЗ, от 25.12.2012 N 270-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
 
4. Особенности предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, формируемых в соответствии с частью 1.1 статьи 5 настоящего Федерального закона за счет имущественного взноса Российской Федерации, который направляется на увеличение лимитов предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, могут устанавливаться нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации, принятым в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год.
(часть 4 введена Федеральным законом от 29.12.2010 N 441-ФЗ)

Эрго

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 254
    • Просмотр профиля
Переплачиваем за отопление
« Ответ #416 : 27 Февраля 2013, 12:17:18 »
Не уверен, что понял, документ громоздкий.
В Ярцево УК не учавствуют в оплате жильцами за энергоресурсы, у них только содержание МКД и капремонты. Но из документа просматривается преимущество в получении дотаций там, где больше доля УК. ТСЖ могут не надеяться. Тогда следует ожидать дальнейшего роста местной коррупции. Если я не прав, вы меня поправь.

Макс

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
Переплачиваем за отопление
« Ответ #417 : 27 Февраля 2013, 12:21:09 »
Я имел ввиду пункт 9.1., а именно наличие приборов учета энергоресурсов или договоров на их установку в МКД, для участия в программах. Все остальное в качестве информации.

bering

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 4283
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Переплачиваем за отопление
« Ответ #418 : 27 Февраля 2013, 13:17:38 »
Из документа просматривается преимущество в получении дотаций там, где больше доля УК. ТСЖ могут не надеяться.
А ведь не так давно все было наоборот Именно ТСЖ предоставляли право войти в программу а первую очередь. Помните как навязчиво приглашали войти в ТСЖ хелающих сделать капремонты

Эрго

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 254
    • Просмотр профиля
Переплачиваем за отопление
« Ответ #419 : 27 Февраля 2013, 14:37:19 »
По настоящему независимых и эффективных ТСЖ в Ярцево единицы. Сейчас их уже реально ущемляют, а предпочтения властей заметно сдвигаются в сторону УК.
По некоторым объективным причинам в Ярцево невозможен поголовный учёт тепла, независимо от формы управления.
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2013, 14:39:06 от Эрго »