Автор Тема: Губернатор хочет объединить районную и городскую администрации  (Прочитано 157334 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

UB

  • Администратор
  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 6952
  • Пол: Мужской
  • E-mail: perevoz2003@mail.ru
    • Просмотр профиля
Идет массированное вдалбливание в голову депутатам о недееспособности городской администрации. Многие не далекие в это свято верят. Так что результаты голосования скорее всего для города печальные.
Как можно "вдалбливать" ОЧЕВИДНЫЕ вещи? ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
Сам Бухалов признавал не раз,что городская админисрация ничем не владеет, ничем не распоряжается. Торгует тем, что не продали предыдущие составы...

Господин Бурмак! Зачем Вы передергивате факты?! Я говорил, что в 2006 году, когда Муниципальное образование город Ярцево создавалось ничего из имущества не было. Сейчас есть в собственности города все муниципальные квартиры, нежилые помещения в жилом фонде, имущественные комплексы предприятий водоснабжения, отопления, городского парка и еще кое что. Это имущество оценивается приблизительно в 500 млн. руб. Программа приватизации города включает в себя в основном объекты, которые в порядке реализации преимущественного права арендатора выкупают предприниматели. То есть отказать мы им не можем. В настоящее время ведется также работа по оформлению права собственности на недвижимое и движимое бесхозяйное имущество в муниципальную собственность, с тем, чтобы часть его затем реализовать по приватизации, или сдать в аренду, с целью пополнения доходной части бюджета.
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2011, 21:46:49 от UB »

bering

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 4283
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Внимательному.
А скажите , уважаемый,  почему в горадминистрации лежат сметы на ремонтные работы по многоквартирным домам? Вот меня  в свое время, когда я заинтересовался стоимостью ремонтных работ УК Энергосбыт за сметой  на ремонт крыши именно туда и послала. Сказали -  дескать смет у них нет и  они все находятся в администрации. Если администрация тут ни причем, то тогда зачем они аккумулируют такие документы?
Я уже писал как легендарная сметчица Коршунова в сметах делает из тыкв кареты
Но все попытки выяснить кто будет оплачивать все эти ремонты по таким дутым сметам остаются до сих пор без ответа
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2011, 22:26:41 от bering »

Stanislav

  • Бывалый
  • *****
  • Сообщений: 859
    • Просмотр профиля
Вопросы работы с УК всех мастей должен взять на себя совет города, раз позволил развал администрации, а последние работники 6 человек администрации физически не смогут заниматься этой работой. На основании жалоб населения, горсовет должен сам проявить деятельность и организовать проверку деятельности, вплодь до привлечения прокуратуры. Здесь и проявятся откаты, и не доплаты в налоговую от прибыли, и другие махинации. Самое главное, не затягивать деятельность всех подозрительных УК. Впереди морозы, снегопад и население нельзя оставлять с бедой один на один. В худшем случае , совету самому придется нести ответственность и не удивлюсь если появятся смелые решать эти вопросы через судебную тяжбу с советом.

UB

  • Администратор
  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 6952
  • Пол: Мужской
  • E-mail: perevoz2003@mail.ru
    • Просмотр профиля
Наши жители однако кровожадные. Просто в суд о защите прав потребителя подать не досуг. И взыскать неустойки, обязать произвести перерасчет, взыскать моральный вред. Обязательно надо кого то привлечь к уголовной ответственности. Прокуратура завалена никчемными жалобами, преступников настоящих привлекать некогда.
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2011, 00:38:39 от UB »

UB

  • Администратор
  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 6952
  • Пол: Мужской
  • E-mail: perevoz2003@mail.ru
    • Просмотр профиля
Местное самоуправление является основой конституционного строя государства,  реализует конституционно закрепленный принцип народовластия, обеспечивает реализацию неотъемлемого в гражданском обществе права населения на самостоятельное решение вопросов местного значения.
     Без местного самоуправления немыслимо существование современного демократического государства. Европейская Хартия местного самоуправления определяет  местное самоуправление как «право и реальную способность (здесь и далее – подчеркнуто автором). органов местного самоуправления регламентировать значительную часть публичных дел и управлять ею, действуя в рамках закона, под свою ответственность и в интересах местного населения»(4, ст.3). Конституции Российской Федерации отмечает: « Местное самоуправление в Российской Федерации обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью» (1, ст.130.1).
     Местное самоуправление – непременный атрибут современной общественной и государственной жизни даже в небольших по площади занимаемой ими территории и по численности населения стран. Тем более велика его значимость в странах, где десятки миллионов граждан, принадлежащих зачастую к различным расовым, национальным, религиозным и культурным группам, населяют территорию, площадь которой исчисляется десятками миллионов квадратных километров: без местного самоуправления в этих странах не могут быть в максимальной степени учтены особенности различных регионов, без чего немыслимо реальное существование гражданского общества, равно как – успешное социально-экономическое развитие данных регионов и страны в целом.
     Об особой значимости местного самоуправления в жизни людей очень убедительно говорят такие факты. В средневековой Англии система местного самоуправления появилась значительно раньше парламента – старейшего парламента в мире. А в Швейцарской Конфедерации, которая исчисляет историю своего существования с 1291 года, с момента заключения «вечного союза» лесными кантонами и с этого же времени считалась самостоятельным государством в рамках «Священной Римской Империи» и которая получила международное признание в качестве самостоятельного государства в 1648 году, до 1798 года (до завоевания ее Наполеоном Бонапартом) не было постоянного центрального государственного органа, общесоюзных администрации, войска и финансов (в отличие от республиканской Швейцарии, в средневековой Англии были центральная королевская власть, королевская администрация, королевская армия и единая финансовая система), зато с незапамятных времен существовала сильная местная власть в общинах и кантонах, равно как наличествовали и хорошо развитые «горизонтальные связи» между различными муниципальными образованиями по всей швейцарской территории. То есть, наличие местного самоуправления в XIII – XVIII веках даже при полном отсутствии в тот период  центральной власти (не только представительной, как в Англии, но и исполнительной) не мешает  считать, что швейцарское государство в ту пору все-таки существовало.
     Местное самоуправление давно и прочно вошло в жизнь всех цивилизованных стран, постоянно развиваясь и совершенствуясь с учетом новых веяний времени и особенностей исторического развития различных народов.

UB

  • Администратор
  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 6952
  • Пол: Мужской
  • E-mail: perevoz2003@mail.ru
    • Просмотр профиля
Термин «муниципалитет» происходит от немецкого «Munizipalitat”, восходящего к латинскому “Municipium» и означает дословно «город с правом самоуправления».
Муниципалитеты являются органами местного управления и самоуправления и рассматриваются как публичноправовые корпорации.
(См.: БСЭ, изд.III, М,1974, с.114-115)

Муниципалитеты являются одним из важнейших институтов буржуазной демократии. \\ Коммунисты ведут постоянную борьбу за завоевание большинства в муниципалитетах.
(См.: БСЭ, изд.III, М,1974, с.114-115)

UB

  • Администратор
  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 6952
  • Пол: Мужской
  • E-mail: perevoz2003@mail.ru
    • Просмотр профиля
«1. Местное самоуправление в Российской Федерации обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью.
     2.Местное самоуправление осуществляется гражданами путем референдума, выборов, других форм прямого волеизъявления, через выборные и другие органы местного самоуправления»
(Ст. 130 Конституции РФ)

     «1. Органы местного самоуправления самостоятельно управляют муниципальной собственностью, формируют, утверждают и исполняют местный бюджет, устанавливают местные налоги и сборы, осуществляют охрану общественного порядка, а также решают иные вопросы местного значения.
     2. Органы местного самоуправления могут наделяться законом отдельными государственными полномочиями с передачей необходимых для их осуществления материальных и финансовых средств. Реализация переданных полномочий подконтрольна государству».
(Ст. 132 Конституции РФ)

     «Местное самоуправление в Российской Федерации гарантируется правом на судебную защиту, на компенсацию дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами государственной власти, запретом на ограничение прав местного самоуправления, установленных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами"»
(Ст. 133 Конституции РФ)

     «…1. Структура органов местного самоуправления определяется населением самостоятельно».
(Из ст. 131 Конституции РФ)

UB

  • Администратор
  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 6952
  • Пол: Мужской
  • E-mail: perevoz2003@mail.ru
    • Просмотр профиля
История местного самоуправления уходит своими корнями в эпоху Древнего Рима, когда были заложены основные принципы организации автономной власти в городах и сельских общинах, предусматривающей непосредственное участие в ее формировании и осуществлении рядовых граждан.
     Прервавшиеся было с падением Рима, традиции местного самоуправления начали возрождаться на этапе зрелого феодализма, когда в городах сложились и окрепли сословия купцов и ремесленников, заинтересованных в обеспечении правовой защиты своих интересов. Реализации этих чаяний городской знати способствовала обоюдная заинтересованность этого социального слоя и королевской власти друг в друге и их совместное противостояние крупным дворянам-землевладельцам, тяготевшим к собственной независимости от центральной власти с одной стороны и к собственному абсолютному всевластию над непривилегированными слоями общества (в том числе – и над купцами и ремесленниками) – с другой.
     Города и монархи практически во всех странах Европы пришли к соглашению (писаному и неписаному), по которому центральная власть предоставляла горожанам право на самостоятельное решение местных проблем и защищала их интересы в борьбе с крупным дворянством, а те, в свою очередь, поддерживали центральную власть в ее противостоянии сепаратистским тенденциям крупного дворянства – поддерживали как морально, так и материально.
     При этом в различных странах организация местного самоуправления отличалась собственными специфическими чертами.
     Одной из первых стран, где появились средневековые органы местного самоуправления, была Англия.
     В Англии борьба между сеньорами и городами была менее упорной, чем в континентальных странах Европы. Английские средневековые города были расположены большей частью на королевской земле и обычно получали право на самоуправление.
     Как уже отмечалось выше, примечательно, что органы местного самоуправления утвердились в Англии раньше, чем родился английский парламент (в 1265 году) – самый первый парламент в истории человечества.
     Городские привилегии, выгодные в первую очередь городской верхушке, фиксировались в специальных хартиях. Они содействовали росту ремесла и торговли и, следовательно, укрепляли положение всего сословия горожан.
     Таким образом, наличие местного самоуправления становилось выгодным для всех городских жителей, местное самоуправление почиталось всеми горожанами как безусловное благо и потому забота о его сохранении и защите стала заботой всех горожан. Понятие о местном самоуправлении как благе прочно вошло за многовековую историю его существования в английский национальный менталитет. Любое посягательство на идею местного самоуправления было бы расценено англичанами как затрагивающая их непосредственные личные интересы угроза.

UB

  • Администратор
  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 6952
  • Пол: Мужской
  • E-mail: perevoz2003@mail.ru
    • Просмотр профиля
Это единение всех слоев горожан вокруг тезиса о ценности местного самоуправления в значительной степени способствовало укреплению в сознании всего британского общества уважения к интересам всех социальных слоев, стимулировало неуклонную демократизацию общественного сознания.
     Более того, забота о сохранении и приумножении демократических традиций вскоре начала распространяться за пределы городского общества. Заинтересованные в притоке новой рабочей силы, горожане (в первую очередь – работодатели, но в известной степени – и городские низы, заинтересованные в приумножении богатства городской казны, от которого (богатства) зависел и их собственный уровень благосостояния) всячески стимулировали процесс переселения в города крестьян (находившихся тогда в крепостной зависимости) и в качестве стимула к этому переселению стремившиеся использовать идею получения этими перебравшимися в город вчерашними крестьянами личной свободы. Городской верхушке удалось добиться принятия королевской властью соответствующих законов и уже в первой половине XII века широко распространился обычай: крепостной крестьянин или другой несвободный, проживший в городе год и день, становился свободным. Таким образом местное самоуправление начало ассоциироваться с понятием свободы и счастья и широкими негородскими слоями населения.

UB

  • Администратор
  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 6952
  • Пол: Мужской
  • E-mail: perevoz2003@mail.ru
    • Просмотр профиля
Огромная популярность идеи местного самоуправления в различных слоях английского общества предопределила необычайную прочность муниципальной власти в Британии. Местное самоуправление сохранялось в этой стране всегда, при всех поворотах британской истории.
     Упрочению местного самоуправления в Англии в немалой степени  способствовало и то обстоятельство, что, в отличие от континентальных стран Европы, в Англии даже в эпоху абсолютизма сильный и развитый бюрократический аппарат отсутствовал. Это, прежде всего, было обусловлено островным положением страны, обеспечивающем при тогдашнем уровне развития производительных сил практическое отсутствие внешней угрозы.
     Традиции, заложенные в эпоху средневековья, сохранились в системе местного самоуправления Великобритании и поныне.
     Отличительной чертой современного британского менталитета является бережное отношение к местному самоуправлению, а отличительной особенностью современной британской жизни является высокий уровень независимости муниципальных органов от государственной власти. Муниципалитеты Великобритании действуют в рамках принятого парламентом муниципального законодательства, предусматривающего выполнение органами местного самоуправления двух функций: руководства решением вопросов, отнесенных к категории местных, и осуществления определенных государственных функций на местном уровне. При этом законом не предусматривается присутствие на местах полномочных представителей правительства, опекающих местные органы. .
     В современной Великобритании выборным органом самоуправления во всех административно-территориальных единицах (за исключением малонаселенных приходов, которые управляются общим собранием жителей) является совет, либо избираемый на 3 года, либо ежегодно обновляемый на одну треть.
     В состав советов графств, городов-графств и муниципальных городов (с населением до 75 тысяч жителей) входят старейшины, т.н. олдермены, которые избираются местными советами сроком на 6 лет в количестве, равном 1\3 численности совета, из числа лиц, не являющихся членами совета.
     Председатель совета – мэр (в некоторых крупных городах – лорд-мэр) избирается советом из числа его членов сроком на один год.
     Таким образом, мэр (лорд-мэр) подотчетен местному совету, равно как и премьер-министр Великобритании подотчетен парламенту страны. При этом он наделен большими полномочиями, но жестко ограничен во времени их применения.
     В свою очередь, члены местного совета делят свою власть с  особо уважаемыми гражданами, не являющимися депутатами. Иными словами, общественный контроль за деятельностью органов местного самоуправления является в Великобритании беспрецедентным.
     Подобная структура организации местной власти вполне отвечает традициям этой страны, общественному сознанию населения которой издавна присущи поклонение демократическим ценностям, неразвитость социального эгоизма, высокая культура управления и выработанная веками исполнительская дисциплина. Создание параллельного органам представительной власти на местах института выборных должностных лиц в условиях Великобритании не было бы понято и поддержано населением и не имело бы практического смысла. Это противоречило бы историческим традициям народа, не обеспечивало бы максимально полного учета интересов общества и не добавляло бы эффективности и без того безукоризненной деятельности местных органов власти этой страны.

Stanislav

  • Бывалый
  • *****
  • Сообщений: 859
    • Просмотр профиля
Легко юристу давать советы обращаться в судебную инстанцию. Это вы знаете как написать жалобу или заявление, т.к. часто бываете на процессах, а простого гражданина просто будут выталкивать с его неправильным оформлением иска, в результате просто откажется от этой затеи, на что должностные лица и надеются, поэтому проще написать произвольную жалобу в прокуратуру или в совет депутатов и согласно 59 закона получить ответ о принятых мерах. Так что не всегда ситуацию рассматривать со своей колокольни- надо и на другую забираться. При этом, в зависимости от иска надо платить госпошлину, а это для семьи ущемление дохода, (особенно, если отстаивать надо общественные интересы). Согласно ГПК не каждый знаком с процессуальными сроками и при отказе в принятии заявления или жалобы, возможностью повторного обращения или обращения в вышестоящую инстанцию.

Stanislav

  • Бывалый
  • *****
  • Сообщений: 859
    • Просмотр профиля
ЮВ. Вы наверно забыли, где мы живем, и что законы для исполнения написаны, и часто исправляемы, для простого люда.И не надо более цивилизованную Англию впихивать в Российский минталитет, где законом и демократией правит должностное лицо. В Англии нет изменений в законы в течении года по пять раз.В России не успеваешь изучить закон, как он тутже изменил содержание, толкование и само применение, а особенно, когда статья в одном и том же законе запрещает, а другая разрешает. А вы еще и с римским правом в российскую действительность.   

Stanislav

  • Бывалый
  • *****
  • Сообщений: 859
    • Просмотр профиля
У меня вообще появилась идея объединения в городской округ двух и более МО.,,т.е. город и любое сельское поселение могут вполне создать городской округ, а остальные могут остаться в районном муниципалитете при своем бюджете.При этом, райадминистрация обязана вернуть городскому округу принятые у города полномочия, плюс, передать имущество находящегося в городской черте и в черте присоединеного поселения к городскому округу. Оставшись голышом, районная власть самоликвидируется и остальные поселения сами присоединятся к городскому округу, если возьмут. В предложенном нет противоречия со 131 фз.

prosto gitel

  • Бывалый
  • *****
  • Сообщений: 524
  • Рабочий день сокращает жизнь на 8 часов.
    • Просмотр профиля
Много букв! Депутаты проголосуют за объединение, как приказали. Надеюсь я ошибаюсь.
Сообщение заговорено!!! Удаление или модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям! (С)

Как не обманывай государство, своего всё равно не вернёшь!

Stanislav

  • Бывалый
  • *****
  • Сообщений: 859
    • Просмотр профиля
Если допустит фракция КПРФ, а они люди с мозгами.