Автор Тема: ПРЕДПРИЯТИЯ ГОРОДСКОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ  (Прочитано 275916 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

UB

  • Администратор
  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 6952
  • Пол: Мужской
  • E-mail: perevoz2003@mail.ru
    • Просмотр профиля
ПРЕДПРИЯТИЯ ГОРОДСКОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ
« Ответ #1035 : 18 Марта 2013, 05:41:53 »
А Басалыга (гимназия), Потапенков (редакция), Белозерова (клуб)?

bering

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 4283
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ПРЕДПРИЯТИЯ ГОРОДСКОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ
« Ответ #1036 : 18 Марта 2013, 13:51:21 »
А что у вас там счетчик ОДПУ по воде?

GT

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 5396
    • Просмотр профиля
ПРЕДПРИЯТИЯ ГОРОДСКОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ
« Ответ #1037 : 18 Марта 2013, 22:04:03 »
А Басалыга (гимназия), Потапенков (редакция), Белозерова (клуб)?
А эти граждане по другим законам живут? Все равны перед законом и равнее в нашем городе не предвидится.

Гай Фокс

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 305
    • Просмотр профиля
ПРЕДПРИЯТИЯ ГОРОДСКОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ
« Ответ #1038 : 18 Марта 2013, 22:11:08 »
В их ведении муниципальные учреждения, а не унитарные предприятия. Но категорически ничего утверждать не буду  ;)

Читатель

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 435
    • Просмотр профиля
ПРЕДПРИЯТИЯ ГОРОДСКОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ
« Ответ #1039 : 18 Марта 2013, 22:46:23 »
так получается мешкорудников был назначен незаконно??? интересно события разворачиваются!!!! теперь гай фоксу осталось убедить в этом бухалова! он все таки юрист и знает , что делать с этой информацией!
еще информация для депутата бухалова! на каком основании госпожа барковцова получила муниципальное жилье, так же как и крупенева, вне всякой очереди! или эти дамы для панкова считаются необходимыми и незаменимыми???

GT

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 5396
    • Просмотр профиля
ПРЕДПРИЯТИЯ ГОРОДСКОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ
« Ответ #1040 : 18 Марта 2013, 22:55:37 »
Кстати в уставе города не сказано об унитарных предприятиях, а касаемо муниципальных предприятий и учреждений, так что данные фигуры закон обойти не смогут. Придется решать или горсовет или работа.
Убеждать никого не надо - нужна челобитная к прокурору для проверки. К тому же устав изменялся именно с их участием, то есть с перечисленными деятелями и они прекрасно знали, что принимают, в том числе и против себя.
« Последнее редактирование: 18 Марта 2013, 22:59:56 от GT »

bering

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 4283
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ПРЕДПРИЯТИЯ ГОРОДСКОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ
« Ответ #1041 : 18 Марта 2013, 23:01:53 »
Читателю: А ранее где они проживали? Или это такие  правила, как в должность - пожалуйста квартиру. Я ни в коем случае не  подозреваю никого тут  из перечисленных персонажей в служебном подлоге. Но вот в  свете одной из передач Караулова по аферам с муниципальным жильем в администрациях, неплохо было бы осветить  эту проблему подробнее. Для спокойствия  души ,так сказать

GT

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 5396
    • Просмотр профиля
ПРЕДПРИЯТИЯ ГОРОДСКОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ
« Ответ #1042 : 18 Марта 2013, 23:07:18 »
По жилью, тут надо смотреть условия предоставления жилья, очередность и остальное по законодательству.

Читатель

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 435
    • Просмотр профиля
ПРЕДПРИЯТИЯ ГОРОДСКОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ
« Ответ #1043 : 18 Марта 2013, 23:15:23 »
так я и спрашиваю у господина бухалова законно ли это? ведь ему как депутату должны предоставить эту информацию в полном объеме!

bering

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 4283
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ПРЕДПРИЯТИЯ ГОРОДСКОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ
« Ответ #1044 : 18 Марта 2013, 23:19:30 »
Действительно. неплохо бы получить от него пояснения. как он умеет делать, в развернутой форме

GT

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 5396
    • Просмотр профиля
ПРЕДПРИЯТИЯ ГОРОДСКОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ
« Ответ #1045 : 18 Марта 2013, 23:47:51 »
В развернутой форме только прожекты, а остальное в обертке.

UB

  • Администратор
  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 6952
  • Пол: Мужской
  • E-mail: perevoz2003@mail.ru
    • Просмотр профиля
ПРЕДПРИЯТИЯ ГОРОДСКОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ
« Ответ #1046 : 19 Марта 2013, 04:01:46 »
Ха, ха! Помните как я звал устраивать детей в городскую администрацию осенью 2011 года, а тут мне отвечали - Ни за что? А там оказывается квартиры дают?!


UB

  • Администратор
  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 6952
  • Пол: Мужской
  • E-mail: perevoz2003@mail.ru
    • Просмотр профиля
ПРЕДПРИЯТИЯ ГОРОДСКОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ
« Ответ #1047 : 19 Марта 2013, 04:03:51 »
Из истории Ярцевщины:
В Ярцевский городской Суд
г. Ярцево, ул. Советская, 28.

ЗАЯВИТЕЛЬ:
Ярцевская районная политическая общественная организация
«ИНИЦИАТИВА»
г. Ярцево, ул. Автозаводская, 10

ОТВЕТЧИК:
Территориальная избирательная      комиссия Ярцевского района
г. Ярцево, ул. Гагарина, 9




ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
Об отмене решений территориальной избирательной комиссии.

Наша организация 28 августа 2003 года обратилась с заявлением о неправомерности совмещения депутатских полномочий с государственными  должностями депутатами Ярцевского районного Совета Кыниным М.И, Кабачек И.А, Ананич Н.Ф. и Воронцовым А.А. и требованием отменить решение территориальной избирательной комиссии М.О. «Ярцевский район» № 101 от 25.12.2000 г. в части признания избранным кандидата по избирательному округу № 1 Кынина Михаила Ивановича, набравшего необходимое для избрания число голосов избирателей и № 65 от 26.03.2001 г. в части признания избранными кандидатов по избирательным округам № 3 Кабачек Ильи Афанасьевича и № 4 Ананич Надежды Федоровны, Воронцова Александра Алексеевича, набравших необходимое для избрания число голосов избирателей.
Для этого имеются следующие основания:
В соответствии со ст. 10 Конституции Российской Федерации государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны.
Разделение властей относится к числу общих принципов демократического правового федеративного государства. Закрепленное в Конституции Российской Федерации в качестве одной из основ конституционного строя для Российской Федерации в целом, оно обязательно для организации государственной власти не только на федеральном уровне, но и в субъектах Российской Федерации и органах местного самоуправления.
Принцип разделения властей предполагает распределение властных полномочий между органами различных ветвей государственной власти, взаимное уравновешивание ветвей власти, невозможность ни для одной из них подчинить себе другие. Данный принцип не допускает сосредоточения различных ветвей власти в одном органе, следовательно, и совмещения депутатских обязанностей с занятием должности на государственной службе.
Из этого требования и исходил федеральный законодатель, устанавливая для государственных служащих запрет быть депутатами законодательного (представительного) органа Российской Федерации, законодательных (представительных) органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления.
Согласно подп. 2 п. 1 ст. 11 Федерального закона от 31 июля 1995 г. N 119-ФЗ "Об основах государственной службы Российской Федерации" государственный служащий не вправе быть депутатом законодательных (представительных) органов местного самоуправления.
          Указом Президента Российской Федерации № 867 от 17 мая 2000 года (с изменениями от 1 декабря 2000 года, 16 октября 2001 года, 1 ноября 2001 года и 29 апреля 2002 года) была утверждена Структура федеральных органов исполнительной власти, в состав которой были включены и министерство здравоохранения (в структуре которого имеется санитарно-эпидемиологическая служба), и министерство внутренних дел (в состав которого входят органы милиции), и министерство по делам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и ликвидации стихийных бедствий (в системе которого функционирует пожарная служба), и министерство обороны (к которому относятся все военные комиссариаты). Значит, все перечисленные выше лица заняты на государственной службе.
В соответствии с Перечнем должностей государственных служащих, утвержденным Указом Президента России № 981 от 3 сентября 1997 года, лица, занимающие должности в организациях санитарно-эпидемиологической службы, сотрудники органов внутренних дел, других силовых структур, спецслужб, а также военнослужащие (за исключением военнослужащих, проходящих действительную срочную службу и курсантов военно-учебных заведений) являются государственными служащими.
В Перечне государственных должностей федеральной государственной службы категории «В», учреждаемых для обеспечения деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, утвержденном Указом Президента Российской Федерации № 981 от 3 сентября 1997 года, под регистрационным номером (кодом) 358 значится «Руководитель территориального органа», а под регистрационным номерам (кодом) 360 – «Начальник отдела в территориальном органе». В рассматриваемом нами случае межрайонный главный санитарный врач, начальник пожарной охраны и военный комиссар входят в категорию «руководитель территориального органа», а начальник Пионерного отделения милиции – в категорию «начальник отдела в территориальном органе». То есть, все эти лица занимают государственные должности категории «В».
В силу п.6 ст.70 Федерального закона от 12 июня 2002 г. N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ" (с изменениями от 27 сентября, 24 декабря 2002 г.) соответствующая избирательная комиссия отменяет свое решение о признании избранным кандидата, набравшего необходимое для избрания число голосов избирателей, если он не позднее чем в течение семи дней со дня официального опубликования общих результатов выборов не представит в соответствующую избирательную комиссию копию приказа (распоряжения) об освобождении его от обязанностей, несовместимых со статусом депутата, выборного должностного лица, либо копии документов, удостоверяющих подачу в установленный срок заявления об освобождении от указанных обязанностей.
Аналогичная норма содержалась в п. 4 ст. 58 Федерального закона от 19 сентября 1997 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" (в ред. от 30 марта 1999 г.) действовавшего на момент избрания вышеуказанных депутатов.
Результаты выборов по избирательному округу № 1 были опубликованы в газете «Вести Привопья» 27 декабря 2000 г., а по избирательным округам № 3 и 4 28 марта 2001 года.
Поскольку Кынин М.И., Кабачек И.А., Ананич Н.Ф., Воронцов А.А. не выполнили возложенную на них федеральным законом обязанность сложить с себя полномочия, несовместимые со званием депутата,  и продолжали работать в органах исполнительной власти, несмотря на прямой запрет, содержащийся в Федеральных законах, избирательная комиссия как орган, осуществляющий контроль за реализацией законодательства о выборах  должна  была отменить вышеуказанные решения в части признания данных кандидатов избранными депутатами.
  Заявления ЯРПОО «Инициатива» и партии «Яблоко» об отмене вышеуказанных решений избирательной комиссии по существу и в установленные законом сроки рассмотрено не было.
Неправомерные действия территориальной избирательной комиссии М.О. «Ярцевский район» выражаются в длительном бездействии и не выполнении обязанностей, возложенных на нее Законом, а также игнорировании обращения общественной политической организации «ИНИЦИАТИВА» требующей восстановить Конституционный порядок (ст. 10 Конституции РФ) и обеспечить политические права граждан ярцевского района (п. 2 ст. 32 Конституции РФ).
На основании ст.ст. 1-3 Закона РФ «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан».


ПРОСИМ:

1.   Отменить решение территориальной избирательной комиссии М.О. «Ярцевский район» № 101 от 25.12.2000 г. в части признания избранным кандидата по избирательному округу № 1 Кынина Михаила Ивановича, набравшего необходимое для избрания число голосов избирателей и № 65 от 26.03.2001 г. в части признания избранными кандидатов по избирательным округам № 3 Кабачек Ильи Афанасьевича и № 4 Ананич Надежды Федоровны, Воронцова Александра Алексеевича, набравших необходимое для избрания число голосов избирателей.

Приложения:

1.   Квитанция об уплате госпошлины.
2.   Копии заявлений – 2 экз.
3.   Копии почтовых квитанций – 1 экз.
4.   Копия уведомления – 1 экз.
5.   Определение Верховного Суда – 1 экз.
6.   Письмо избирательной комиссии – 1экз.
7.   Копия искового заявления –1экз.


Председатель ЯРПОО «Инициатива»                           Бухалов Ю.В.
11.10.2003 г.


 


UB

  • Администратор
  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 6952
  • Пол: Мужской
  • E-mail: perevoz2003@mail.ru
    • Просмотр профиля
ПРЕДПРИЯТИЯ ГОРОДСКОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ
« Ответ #1048 : 19 Марта 2013, 04:05:57 »
Полемика
Есть мнение…
     Статья 11 Федерального Закона «Об основах государственной службы» категорически запрещает государственным служащим быть депутатами всех уровней власти.
     В соответствии с Перечнем должностей государственных служащих, утвержденным Указом Президента России № 981 от 3 сентября 1997 года, лица, занимающие должности в организациях санитарно-эпидемиологической службы, сотрудники органов внутренних дел, других силовых структур, спецслужб, а также военнослужащие (за исключением военнослужащих, проходящих действительную срочную службу и курсантов военно-учебных заведений) являются государственными служащими.
     Из этого вытекает, что четверо из тех, кто входит сейчас в состав Ярцевского райсовета – главный санитарный врач Н.Ф. Ананич, военный комиссар М.И. Кынин, начальник пожарной службы А.А. Воронцов и начальник Пионерного отделения милиции И.А. Кабачек – обладают депутатским званием незаконно.
В. Лосев, адвокат
Некоторые читатели уже задавали нам подобный вопрос, но впервые по этому поводу публично высказался юрист. Следует сказать, что в 2000 году, при проведении выборов в районный Совет председатель политической организации «Инициатива» Юрий Валентинович Бухалов обратился в суд с исковыми заявлениями против Н.Ф. Ананич и М.И. Кынина с требованием отменить их регистрацию, как кандидатов. Поводом к этому послужил тот факт, что будучи государственными служащими, они не ушли в предвыборный отпуск. По мнению Бухалова, это являлось нарушением Закона.
Однако, Ярцевский городской Суд оставил притязания истца без удовлетворения. Мотивировалось это тем, что «главный санитарный врач района не является государственным служащим». Аналогичное решение было принято и военкому М.И. Кынину: «военный комиссар не является государственным служащим». Пытаясь обжаловать эти решения, Ю.В. Бухалов подал жалобы в областной Суд. Но, они были возвращены в связи с тем, что по существовавшему  в то время Гражданскому процессуальному Кодексу (ст. 208) данное решение суда обжалованию не подлежало.
Между тем, время шло. И 25.12.2001 г. Конституционный Суд своим Постановлением № 17-П признал ст. 208 ГПК не соответствующей Конституции, поскольку «исключается возможность обжалования в кассационном порядке судебных решений». Так что вопрос о том, являются ли вышеуказанные депутаты государственными служащими ? – остается открытым.

UB

  • Администратор
  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 6952
  • Пол: Мужской
  • E-mail: perevoz2003@mail.ru
    • Просмотр профиля
ПРЕДПРИЯТИЯ ГОРОДСКОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ
« Ответ #1049 : 19 Марта 2013, 04:07:33 »
С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЗАКОНА.
     Заявление адвоката В.А. Лосева о неправомерности обладания депутатскими мандатами руководителями некоторых территориальных органов федеральной исполнительной власти взволновало и рядовых граждан, и депутатов.
     Мы решили подробнее разобраться в этом вопросе. Сегодня Владимир Алексеевич Лосев – гость нашей газеты.

     Корр. Владимир Алексеевич, Вы – не первый, кто усомнился в праве некоторых лиц, входящих в состав Ярцевского районного совета, на обладание депутатским мандатом. Но у этой точки зрения много оппонентов. Причем, эти оппоненты обладают целым набором, якобы – бесспорных, доказательств в пользу правомерности избрания депутатами районного совета и межрайонного главного санитарного врача, и начальника пожарной охраны, и начальника Пионерного отделения милиции, и военного комиссара. Так, например, одни из них утверждают, что все эти лица не являются государственными служащими.
     В.Л. Чтобы ответить этим оппонентам, надо сначала обратиться к Федеральному Закону «Об основах государственной службы Российской Федерации». В нем говорится: «Государственным служащим является гражданин Российской Федерации, исполняющий в порядке, установленном федеральным законом, обязанности по государственным должностям государственной службы за денежное вознаграждение, выплачиваемое за счет средств федерального бюджета или средств бюджета соответствующего субъекта Российской Федерации».
     То есть, если перевести эту фразу с языка юридического документа на общебытовой язык, чтобы какое-либо лицо считалось государственным служащим, необходимо:
     во-первых, чтобы это лицо было занято на государственной службе;
     во-вторых, чтобы данное лицо занимало должность, относящуюся к категории государственных должностей;
     в-третьих, чтобы за исполнение своих служебных обязанностей это же самое лицо получало денежное вознаграждение за счет средств федерального бюджета или бюджета субъекта федерации.
     Проверим названные Вами в вопросе должности на предмет соответствия этим условиям.
     Указом Президента Российской Федерации № 867 от 17 мая 2000 года (с изменениями от 1 декабря 2000 года, 16 октября 2001 года, 1 ноября 2001 года и 29 апреля 2002 года) была утверждена Структура федеральных органов исполнительной власти, в состав которой были включены и министерство здравоохранения (в структуре которого имеется санитарно-эпидемиологическая служба), и министерство внутренних дел (в состав которого входят органы милиции), и министерство по делам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и ликвидации стихийных бедствий (в системе которого функционирует пожарная служба), и министерство обороны (к которому относятся все военные комиссариаты). Значит, все перечисленные Вами лица заняты на государственной службе.
     Занимают ли эти лица государственные должности? В Перечне государственных должностей федеральной государственной службы категории «В», учреждаемых для обеспечения деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти, утвержденном Указом Президента Российской Федерации № 981 от 3 сентября 1997 года, под регистрационным номером (кодом) 358 значится «Руководитель территориального органа», а под регистрационным номерам (кодом) 360 – «Начальник отдела в территориальном органе». В рассматриваемом нами случае межрайонный главный санитарный врач, начальник пожарной охраны и военный комиссар подходят под категорию «руководитель территориального органа», а начальник Пионерного отделения милиции – под категорию «начальник отдела в территориальном органе». То есть, все эти лица занимают государственные должности.
     Наконец, все названные Вами лица получают за исполнение ими их служебных обязанностей денежное вознаграждение из средств бюджета.
     Вывод: все данные лица являются государственными служащими.
     Корр. Ваши оппоненты готовы  утверждать, что сотрудники органов милиции, пожарной охраны, военнослужащие в силу специфики выполняемых ими обязанностей не могут рассматриваться в качестве государственных служащих.
     В.Л. В Указе Президента Российской Федерации «О периодах работы (службы), включаемых в стаж государственной службы…» (№ 982 от 3 сентября 1997 года) совершенно определенно говорится: «В стаж государственной службы… включаются… периоды военной службы, службы в органах внутренних дел Российской Федерации…». В данном Указе ничего не сказано о сотрудниках пожарной охраны, но в момент принятия Указа служба пожарной охраны входила в состав МВД (и лишь впоследствии была передана МЧС), и потому, в соответствии с этим Указом, сотрудники пожарной охраны являются государственными служащими.
     Корр. Еще Ваши оппоненты заявляют, что, мол, запрет на обладание государственными служащими депутатскими мандатами не распространяется на органы местного самоуправления.
     В.Л. Это не так. В статье 11 Федерального Закона «Об основах государственной службы Российской Федерации» однозначно говорится: «Государственные служащие не вправе быть депутатами законодательных (представительных) органов Российской Федерации, законодательных (представительных) органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления». Исключений никаких нет.
     Корр. Значит, по Вашему мнению, мы являемся свидетелями грубого нарушения Закона?
     В.Л. Это – не по моему мнению, а по мнению самого Закона.