Ярцевский городской форум

О городе => Транспорт, дороги, автомобили => : m_sazonov 03 января 2012, 17:57:57

: Нужен светофор в ДЭУ!
: m_sazonov 03 января 2012, 17:57:57
Крайне необходим!!! Если нет денег на новый светофор, можно перенести существующий с ул. Автозаводская возле клуба "Ровесник".
: Нужен светофор в ДЭУ!
: garik-pann 03 января 2012, 21:03:24
Крайне необходим!!! Если нет денег на новый светофор, можно перенести существующий с ул. Автозаводская возле клуба "Ровесник".
усё правильно, но бюджеты разные и пока в Голицыне не поймут, что нада - хрен поставят! У них свои понятия о необходимости, не зря же ГолиЦЫно пишется  :) этого исключения даже в правилах русского языка нет (хотя нет,  это имя собственное Правила вроде не распространяются)
: Нужен светофор в ДЭУ!
: m_sazonov 04 января 2012, 11:47:05
Разве решение этого вопроса зависит только от Голицыно? Гора как стояла так и будет стоять, по-моему надо нашему "магамеду" встать и обратиться к этой горе. Тогда что-то сдвинется... к примеру: в Сафоново - два  светофора.
: Нужен светофор в ДЭУ!
: UB 04 января 2012, 17:59:07
светофор в ДЭУ намечается установить в 2012 году. Депутат Ярцевского городского совета Куликов М.А. , занимающийся этим вопросом, сообщил, что Голицино уже дало своё согласие.
: Нужен светофор в ДЭУ!
: garik-pann 04 января 2012, 20:34:10
светофор в ДЭУ намечается установить в 2012 году. Голицино уже дало своё согласие.
А Голицыно дало? :)  Шутка!
: Нужен светофор в ДЭУ!
: m_sazonov 04 января 2012, 21:01:47
Здорово!!!  Молодец, "магомед-Куликов"! А когда точно, неизвестно? Спасибо.
: Нужен светофор в ДЭУ!
: Кондрат Филимоныч 04 января 2012, 23:33:25
Нужно там что-то делать, это однозначно. Только смущает такой нюанс. Надо учитывать, что с другой стороны ловушка в виде переезда вечно закрытого
Вот будет полчаса в час пик закрыт Халтуринский переезд. А потом откроется. И машины пойдут колонной в горку вверх по Халтурина. И уткнутся в красный свет светофора... Пробка.
: Нужен светофор в ДЭУ!
: m_sazonov 05 января 2012, 11:52:43
После переезда все авто в любом случае, со светофором или без, " утыкаются" в трассу и порой приходится стоять, пропуская машины, больше времени чем пришлось бы потратить на красный свет. А как загорится зеленый - и все, пробки нет! Да и расстояние между переездом и трассой приличное.Гораздо больше чем м\д переездом и своетофором на ул.Советской, в который тоже "утыкается " большая часть авто. В др. городах при более интенсивном движении расстояние м\д светофорами гораздо меньше и пробок при этом нет. Конечно , я не большой специалист в этом вопросе, но...
: Нужен светофор в ДЭУ!
: garik-pann 06 января 2012, 21:57:05
После переезда все авто в любом случае, со светофором или без, " утыкаются" в трассу и порой приходится стоять, пропуская машины, больше времени чем пришлось бы потратить на красный свет. А как загорится зеленый - и все, пробки нет! Да и расстояние между переездом и трассой приличное.Гораздо больше чем м\д переездом и своетофором на ул.Советской, в который тоже "утыкается " большая часть авто. В др. городах при более интенсивном движении расстояние м\д светофорами гораздо меньше и пробок при этом нет. Конечно , я не большой специалист в этом вопросе, но...
Нужно там что-то делать, это однозначно. Только смущает такой нюанс. Надо учитывать, что с другой стороны ловушка в виде переезда вечно закрытого
Вот будет полчаса в час пик закрыт Халтуринский переезд. А потом откроется. И машины пойдут колонной в горку вверх по Халтурина. И уткнутся в красный свет светофора... Пробка.
я сильно в этом сомневаюсь, но если восстановить часть "Пьяной дороги" (ул. Бельская и  Транспортная,вроде), то часть машин ушла бы , минуя  Халтурку, прямиком на трассу.
: Нужен светофор в ДЭУ!
: UB 06 января 2012, 22:43:39
Не разумно, т.к. с Бельской возможен только поворот направо при выезде на трассу, а с Халтурина и влево и вправо. Но тем кому в право через Халтурина короче.
: Нужен светофор в ДЭУ!
: garik-pann 06 января 2012, 22:48:00
Не разумно, т.к. с Бельской возможен только поворот направо при выезде на трассу, а с Халтурина и влево и вправо. Но тем кому в право через Халтурина короче.
при подъёме в ДЭУ можно развернуться! Для Вас специально UB- при пробке на выезде на трассу люди сворачивают на заправку и через неё на трассу. в итоге уже развернулся на Смоленск, а машины всё стоят и мыргают левым поворотом.  и даже если на право с Бельской по трассе 80 пролетел  без остановок быстрее по любому будет. Соображать шибче надо, тов. депутат.
: Нужен светофор в ДЭУ!
: UB 06 января 2012, 22:54:38
Зачем такие хитрости? Лучше поставить светофор в ДЭУ, а затем взяться за светофор в Яковлеве.
: Нужен светофор в ДЭУ!
: garik-pann 06 января 2012, 22:57:21
Зачем такие хитрости? Лучше поставить светофор в ДЭУ, а затем взяться за светофор в Яковлеве.
в яковлеве он нах не нужен! Организовали с ноября движение по уму и всё, пробки нет.
: Нужен светофор в ДЭУ!
: внимательный 06 февраля 2012, 22:20:08
Зачем такие хитрости? Лучше поставить светофор в ДЭУ, а затем взяться за светофор в Яковлеве.
Голицино в очередной раз дало отписку по поводу установки светофоров в ДЭО и Яковлево, можно ли эту проблему решить через суд. Ведь есть пострадавшие от аварий на этих перекрестках.
: Нужен светофор в ДЭУ!
: UB 08 февраля 2012, 06:19:34
Можно. Кто будет истцом?
: Нужен светофор в ДЭУ!
: внимательный 08 февраля 2012, 21:18:51
Можно. Кто будет истцом?
А в ГАИ не могут дать сведений, кто пострадал?
: Нужен светофор в ДЭУ!
: Saniok 08 февраля 2012, 21:29:35
После переезда все авто в любом случае, со светофором или без, " утыкаются" в трассу и порой приходится стоять, пропуская машины, больше времени чем пришлось бы потратить на красный свет. А как загорится зеленый - и все, пробки нет! Да и расстояние между переездом и трассой приличное.Гораздо больше чем м\д переездом и своетофором на ул.Советской, в который тоже "утыкается " большая часть авто. В др. городах при более интенсивном движении расстояние м\д светофорами гораздо меньше и пробок при этом нет. Конечно , я не большой специалист в этом вопросе, но...
А мне вот кажется,что постоять в пробке раз в месяц,лучше чем ежедневно рисковать получить при выезде на трассу,снаряд в виде лётчика очередного.
: Нужен светофор в ДЭУ!
: Jack Flasch 24 февраля 2012, 14:43:53
В ДЭУ на переходе камера стоит, снимает видео, в том числе аварий. Со стороны Яковлево машины, фуры в том числе, едут обычно 90-100, не обращая внимания на знак населенного пункта. Можно установить под камерой радар и штрафовать нарушителей на смоленском посту( там перед постом тоже камера есть, номер авто нарушителя будет определен, компуцер подаст сигнал). Установить табличку с информацией о видеофиксации скорости. Через месяц там все будут 60 ездить, что даст возможность с Халтуры выезжать безопаснее. Для поворота в сторону Москвы на перекрестке нехватает в ширину 1,5 метра дорожного полотна от въезда на СТО, много машин стоит в пробке, могли бы выезжать практически свободно. Дорога в районе переезда - ужас. От лица ярцевских водителей  и гостей города хочу поблагодарить оветственных лиц за безупречный ремонт и содержание дорожного полотна главного въезда в наш город.
 
: Нужен светофор в ДЭУ!
: garik-pann 24 февраля 2012, 19:55:49
В ДЭУ на переходе камера стоит, снимает видео, в том числе аварий.
 
бутафория
Через месяц там все будут 60 ездить, что даст возможность с Халтуры выезжать безопаснее.
 
дураки на дороге бодаются с летящими со смоленска
Для поворота в сторону Москвы на перекрестке нехватает в ширину 1,5 метра дорожного полотна от въезда на СТО, много машин стоит в пробке, могли бы выезжать практически свободно.
плюс неприлично много!!!! проектанту, который этот выезд делал оторвать ....., ну или вые***ь
: Нужен светофор в ДЭУ!
: внимательный 24 февраля 2012, 20:42:09
Куликов как депутат обещал всем что решит проблему светафора, а сейчас снимает с себя полномочия не выполнив обещание, которое давал при всех. Как то не красиво с его стороны, лучшеб молчал, что ли.
: Нужен светофор в ДЭУ!
: Optimist 28 февраля 2012, 14:21:44
Куликов как депутат обещал всем что решит проблему светафора, а сейчас снимает с себя полномочия не выполнив обещание, которое давал при всех. Как то не красиво с его стороны, лучшеб молчал, что ли.
Полномочия он не сложит, это блеф, попытка пошантожировать остальных депутатов, все что угодно. А вот невыполнение обещания по поводу светофора - это уже попытка ввести избирателей в заблуждение, или просто популизм. Светофор в ДЭУ очень нужен. Я сам, как водитель знаю, что выехать порой очень сложно, и особенно опасно в сумерки или при плохой видимости. Один раз ехал в туман, так ничего не было видно, пришлось пересекать трассу на свой страх и риск. До сих пор помню - неприятное ощущение.
: Нужен светофор в ДЭУ!
: SSF 28 февраля 2012, 18:39:26
Я в такой ситуации всегда ухожу НАПРАВО и разворачиваюсь в Яковлево. Дальше - но безопасно!!! Увы, но статистика свидетельствует: светофор - не панацея. Тем более - не зашита от дураков. Кому легче будет, если в тебя въедет идиот "на красный"?
: Нужен светофор в ДЭУ!
: garik-pann 28 февраля 2012, 20:10:30
Я в такой ситуации всегда ухожу НАПРАВО и разворачиваюсь в Яковлево. Дальше - но безопасно!!! Увы, но статистика свидетельствует: светофор - не панацея. Тем более - не зашита от дураков. Кому легче будет, если в тебя въедет идиот "на красный"?
Сразу видно-офицер СА! Опасность с фланга обходит.Тока зачем в яковлево переться? На интернате можно спокойно развернуться. Или  через заправку даже быстрее получается.

Этот перекрёсток нужно реконструировать: светофор+ расширение Халтурки на выезд до 2-х полос. Тогда будет красиво, а так светофор ещё больше машин на Халтурке собирать будет.
: Нужен светофор в ДЭУ!
: SSF 28 февраля 2012, 20:24:05
"Сразу видно-офицер СА! Опасность с фланга обходит." - Не обхожу,  ОБЕСПЕЧИВАЮ безопасность!!! И себе, и другим. Слишком жива в памяти ситуация, когда весной 2009 года в меня, стоящего на выезде у "памятника Зое" (86 км. Минки) для поворота НАЛЕВО при неработающем светофоре СРАЗУ ДВА экипажа ДПС "загнали" пьяного идиота со стороны Дорохово (прямой проезд через М1) и долбануло так, что Камри не подлежала восстановлению... Не хочу учиться на собственных ошибках.
А с тем, что на Халтуринском будет скопление - согласен, потому что нагрузку на светофор рассчитать будет практически невозможно: поскольку невозможно в режим работы светофора заложить режим работы переезда! Будем надеяться, что М! к 2016 году пройдет севернее города (или южнее) и проблема отпадет.
: Нужен светофор в ДЭУ!
: garik-pann 28 февраля 2012, 20:28:47
Дык тока идиот прёт напролом. Нормальный человек и должен обходить опасные места
: Нужен светофор в ДЭУ!
: SSF 28 февраля 2012, 21:09:01
Ну да! Все так.
: Нужен светофор в ДЭУ!
: внимательный 29 февраля 2012, 00:17:50
"А с тем, что на Халтуринском будет скопление - согласен, потому что нагрузку на светофор рассчитать будет практически невозможно: поскольку невозможно в режим работы светофора заложить режим работы переезда! Будем надеяться, что М! к 2016 году пройдет севернее города (или южнее) и проблема отпадет.
Не согласен сейчас на выезде приходится иногда стоять минут 15-20, а то и больше, и это время идет накопление транспорта, у светофора режим работы более короткий, и накопления не будет. Тем более у нас есть пример Сафонова, часто там приходится бывать, город примерно такой же, транспорта столько же, а пробок на светофоре на выезде на трассу ни разу не видел, и никто из знакомых о них не говорил.
: Нужен светофор в ДЭУ!
: SSF 29 февраля 2012, 08:18:18
Речь немного не о том: после открытия переезда на Халтуринский выезд устремляется до 4х десятков автомобилей одновременно. Сколько тактов светофора нужно, чтобы пропустить все? В Сафоново нет переезда\регулятора, в этом отличие. Но и эти задачи решаемы, думать и считать нужно... Безусловно, с течением времени проблема будет нарастать и решать её будет сложнее.
: Нужен светофор в ДЭУ!
: Jack Flasch 29 февраля 2012, 08:38:55
Внимательный - я в день по 5-10 раз проезжаю этот перекрёсток и ещё ни разу больше 3 минут после открытия переезда там не стоял. Если спешу - еду через АЗС. Ситуацию исправит ЖЁСТКИЙ КОНТРОЛЬ СКОРОСТИ в зоне 500 м до перекрёстка. Да, обратите внимание на такой момент - чаще всего ДТП происходят с авто выезжающими с Халтурина и двигающимися в сторону Москвы, поэтому там точно  следует установить знак 40, там даже фуры едут 70-80 и не все водители могут оценить расстояние до приближающегося транспорта, за последнюю неделю ДВА РАЗА при мне чуть было не произошли ДТП, выезжающие с Халтурина, не оценив большой скорости автомобилей слева, выежали и останавливались посреди дороги, выслушивая мат экстренно тормозивших водителей. Обоюдно неправы, одни ехали очень быстро, вторые еба..ом щёлкали. Однозначно 40, установка знака "Опасный участок дороги" и табличка о видеоконтроле скорости. И поверьте, никакой светофор там не понадобится!
: Нужен светофор в ДЭУ!
: внимательный 29 февраля 2012, 09:32:38
Внимательный - я в день по 5-10 раз проезжаю этот перекрёсток и ещё ни разу больше 3 минут после открытия переезда там не стоял. Если спешу - еду через АЗС. Ситуацию исправит ЖЁСТКИЙ КОНТРОЛЬ СКОРОСТИ в зоне 500 м до перекрёстка. Да, обратите внимание на такой момент - чаще всего ДТП происходят с авто выезжающими с Халтурина и двигающимися в сторону Москвы, поэтому там точно  следует установить знак 40, там даже фуры едут 70-80 и не все водители могут оценить расстояние до приближающегося транспорта, за последнюю неделю ДВА РАЗА при мне чуть было не произошли ДТП, выезжающие с Халтурина, не оценив большой скорости автомобилей слева, выежали и останавливались посреди дороги, выслушивая мат экстренно тормозивших водителей. Обоюдно неправы, одни ехали очень быстро, вторые еба..ом щёлкали. Однозначно 40, установка знака "Опасный участок дороги" и табличка о видеоконтроле скорости. И поверьте, никакой светофор там не понадобится!
Со светофором всетаки надежней особенно при повороте на лево, опасность подстерегает с обоих сторон.
: Нужен светофор в ДЭУ!
: Jack Flasch 29 февраля 2012, 10:27:16
светофор в ДЭУ намечается установить в 2012 году. Депутат Ярцевского городского совета Куликов М.А. , занимающийся этим вопросом, сообщил, что Голицино уже дало своё согласие.
светофора в ДЭУ не будет!! это ясно уже даже бабушкам на лавке. Ставить знаки!!! На выезде с цыгановки в Духовщину тоже светофор ставить?? Там машины тоже быстро едут, только одно отличие - видимость дороги в обе стороны гораздо лучше, а на халтурке ограничение скорости ТРЕБУЕТСЯ ДЛЯ КОМПЕНСАЦИИ ПЛОХОГО ОБЗОРА ДОРОГИ ОТ СМОЛЕНСКА.
: Нужен светофор в ДЭУ!
: prosto gitel 29 февраля 2012, 14:43:40
Да хоть 20 ограничение поставь, всё равно будут летать. В России только один запрещающий знак- бетонный блок!
: Нужен светофор в ДЭУ!
: Перевозчик 03 марта 2012, 09:32:30
Да хоть 20 ограничение поставь, всё равно будут летать. В России только один запрещающий знак- бетонный блок!
Слушай, ну не все же дураки за рулем. Кто то нормальный, но по невнимательности влетает. У меня стажа водительского уже 15 годков в этом году будет и то пару раз цеплял соседа по дороге.  Светофор в ДЭУ нужен, там на выезде поток больше. 
: Нужен светофор в ДЭУ!
: Gavigor 16 марта 2012, 01:33:40
сегодня на выезде из михейково авария - автобус наш пострадал
: Нужен светофор в ДЭУ!
: Jack Flasch 16 марта 2012, 10:11:25
это из-за водителя автобуса пострадали ехавшие в легковой. автобус за три дня починится, а травмы лечатся дольше
: Нужен светофор в ДЭУ!
: garik-pann 16 марта 2012, 21:22:09
Уважаемые автолюбители! На славную Смоленщину враги привезли "стрелку" аж четыре штуки. Учитывая опасность и практически не видимость для антирадоров соблюдайте скоростной режим под мостами. По разведданным уже стрелка стоит в Дивасах и учитывая наш аварийный перекрёсток может и нам в ДЭУ на мост повесят.
: Нужен светофор в ДЭУ!
: neravnodushnyi 16 марта 2012, 21:41:29
Страшная штука! :-[
Комплекс контроля дорожного движения автоматизированный стационарный «Стрелка-СТ» принципиально отличается от всех других, разработанных отечественными и зарубежными производителями тем, что осуществляет измерение скорости не одного, а всех транспортных средств, попавших в зону действия радара.


Это исключает ошибки определения скорости транспортных средств при их движении на одной дальности на разных полосах дороги. Кроме того, он измеряет скорости не в одной точке, а на дистанциях до 350 метров.

Одновременное обслуживание до 3-4 полос движения делает комплекс Стрелка-СТ, по сравнению с другими, экономически более эффективным. Комплекс выполняется в стационарном («Стрелка-СТ») и мобильном («Стрелка-М») вариантах.

Алгоритм работы комплекса "Стрелка - СТ" заключается в:

 
 * обработке сигналов, отраженных от объектов, попавших в зону обзора радиолокатора, с целью формирования упорядоченных данных о скорости и дальности всех объектов;
 * формировании трасс движения объектов, и передаче упорядоченного списка данных в компьютер для дальнейшей обработки;
 * выделении в видеосигнале движущихся объектов и оценке их скорости на дальностях, определенных с помощью радара;
 * корреляционной обработке радиолокационных и видео данных;
 * выделении объектов, движущихся со скоростями, превышающими установленные пороговые значения;
 * сопровождению по видеосигналу целей, движущихся с данными скоростями,
 * записи процесса движения объектов на жесткий диск компьютера,
 * выдаче команды (на дальности около 50 м) и выполнение обнаружения и распознавания ГРЗ;
 * формировании стоп-кадра автомобиля - нарушившего скоростной режим (разборчиво виден ГРЗ).
 * формировании видеопотока для контроля движения оператором в "реальном времени";
 * передаче данных по линии связи в ОЦУ;
 * приеме данных в ОЦУ,
 * выводе на экран монитора оператора информации, в соответствии с выбранным режимом работы комплекса;
 * оценке контроля исправности всех устройств, входящих в состав комплекса;

 
Составные части комплекса Стрелка-СТ:


Радиолокационный доплеровский измеритель скорости и дальности движения для комплекса Стрелка-СТ.

 
Радиолокатор "Стрелка" построен по классической схеме с цифровым накоплением и обработкой принятых импульсов.
Несущая частота излучения радиолокатора 24,15ГГц. Длительность импульса по уровню 0,5Р изл. =30нсек. Период повторения импульсов 25мксек.
Обработка сигналов заключается в формировании и накоплении пачки из 256x1024 импульсов для каждого элемента дальности (т.е. отраженных от объектов сигналов), выполнении над ними быстрого преобразования Фурье (спектральный анализ) и обнаружении "отметок" от целей.
В отличие от известных вам полицейских радаров в изделии осуществляется обработка не только сигнала, имеющего максимальную доплеровскую скорость, а всех отраженных сигналов. Затем производится экстраполяция данных, и формируется матрица координат целей, содержащая данные: № цели , V цели, D цели. Количество строк в матрице соответствует количеству целей. Сформированный в радиолокаторе текущий массив данных передается в компьютер для последующей обработки. Максимальная скорость обработки радарных данных составляет в настоящее время 80 мсек., что дает возможность синхронизировать отсчеты радара с потоком видеосигналов от панорамной видеокамеры, производящей отсчеты 12 кадров в секунду.
Как правило, этой скорости достаточно для создания зрительно непрерывного ряда видеоданных.
Подсистема управления и обработки данных в средстве изерения Стрелка-СТ

Основой подсистемы является компьютер на базе процессора Pentium-M, 1,8GHz с платой ввода видеосигналов и накопителем на жестком диске. помещенные в термостатированный бокс, обеспечивающий работоспособность всех узлов, входящих в состав компьютера, при температуре окружающей среды от -40° до +60° С. Необходимо отметить, что технические условия (ТУ) на большинство применяемых комплектующих изделий предусматривают их работу только от 0°С, хотя сами изделия, принципиально, могу работать и при более низких температурах.
Мы исходим из правила использования элементов в соответствии с представленными на них ТУ, что, безусловно, обеспечивает как надежность аппаратуры, так и возможность предъявления претензий к поставщикам, в случае отказа комплектующих.

Обработка данных в компьютере предполагает необходимость предварительного "обучения" компьютера, которое заключается в:
 * установке однозначного соответствия между данными о дальности, получаемыми от радара и "пиксельной" дальностью, получаемой в результате обработки видеосигнала от панорамной видеокамеры;
 * установке граничных условий движения объектов на изображении,
 * установке режимов работы видеокамеры на конкретном месте, а также некоторых других вспомогательных настроек, которые осуществляются сразу же после инстоляции комплекса на объекте.

В процессе работы компьютер осуществляет оценку "пиксельной" скорости, производит трассировку движения объектов и, затем, производит сравнение вычисленных данных, с данными, полученными от радара. Благодаря данной операции производится "отсеивание" случайных радарных данных, различение движущихся на одной дальности, но с разными скоростями, объектов и обеспечивается (благодаря радару) метрологическая точность измерения их скорости.

 
Ведение объекта при помощи радара ГАИ Стрелка-СТ

 

Как только объект на любой дальности, в пределах рабочего диапазона радара, превышает пороговую скорость, он автоматически заносится в список объектов "на сопровождение", формируется кадр "Захват объекта" и, при достижении дальности порядка 50 метров, компьютер вырабатывает команду захвата кадра видеокамерами ГРЗ. Далее включается алгоритм обнаружения и распознавания ГРЗ, разработанный нашим соисполнителем работ - предприятием "Технологии распознавания".
По окончании данного процесса компьютер формирует кадр изображения объекта с введенными данными: Дата, время, скорость, № камеры и передает его по линии связи в Оперативный Центр Управления, которая реализована нами и на ВОЛС и на радиоканале по технологии WI-FI.
Помимо вышеназванных процедур компьютер выполняет процедуры сжатия и передачи потока видеокадров для возможности их просмотра оператором в режиме "реального времени".

Блок питания (БП) с контроллером дистанционного управления и мониторинга (КДУ) для Средства измерения Стрелка-СТ
 
Следующим, не менее важным устройством, входящим в состав комплекса, является (БП) с встроенным в него контроллером дистанционного управления и мониторинга (КДУ). Необходимость включения в состав комплекса данного устройства обусловлена, прежде всего тем, что управление термостатом должно осуществляться автономно, на основе данных о температуре основных тепловыделяющих элементов и температуре окружающей среды. Кроме того, внезапный бросок питания напряжением большим, чем 240В или его пропадание могут вывести из строя дорогостоящее оборудование. Поэтому необходимо контролировать как первичное напряжение, так и возможные отклонения напряжений вторичного питания аппаратуры и оперативно и штатно реагировать на внешние воздействия. Поскольку оборудование рассчитано на длительную автономную работу, необходимо, чтобы оператор имел возможность дистанционного контроля и управления всеми комплексами, входящими в систему. Все эти возможности, включая независимый канал связи контроллера ДУ с оператором ОЦУ, нами реализованы.
Видеокамеры и прожекторы в средстве измерения Стрелка-СТ
 
Применяемые в комплексе цветные видеокамеры - стандартные, производства фирмы Samsung. Их выбор обусловлен оптимальным соотношением технических характеристик и стоимости. В ближайшем будущем мы планируем применить в качестве видеокамер ГРЗ - "мегапиксельные" видеокамеры. Это позволит, с помощью одной камеры, перекрыть сразу три полосы движения, однако заняться этим вопросом мы сможем не ранее чем во второй половине года.

Прожекторы, входящие в состав комплекса мы выбирали исходя из двух факторов: формирование требуемой освещенности участка дороги, где производится распознавание ГРЗ, продолжительность бесперебойной работы и низкое энергопотребление. Всем этим характеристикам удовлетворяют прожекторы фирмы "Philips". Управление прожекторами производится автономно - от фотодатчиков освещенности участка контроля.
 Компьютер оператора ОЦУ в комплексе Стрелка-СТ
 
Последним из представленных на структурной схеме устройств, входящих в состав комплекса, является компьютер оператора ОЦУ.

Это обыкновенный персональный компьютер, работающий под ОС "Windows-XP". В программное обеспечение комплекса, устанавливаемое на компьютер, как уже выше отмечалось, должно входить:
 * интерфейс пользователя,
 * ПО работы с базами данных,
 * ПО печати Протоколов об административных правонарушениях и ряд других программ.

Представленный вашему вниманию комплекс "Стрелка-СТ" позволяет в автономном режиме, без участия человека:
 * регистрировать превышение скорости автотранспортных средств движущихся в потоке на дальности до одного километра, что не может ни один другой полицейский радар или комплекс, построенный на их основе;
 * фиксировать пересечение "сплошной" разграничительной линии и проезд на красный сигнал светофора, при предварительном обучении компьютера,
 * осуществлять распознавание ГРЗ и формирует кадр изображения объекта с введенными данными: Дата, время, скорость, № камеры;
 * передавать по линии связи видеоданные в оперативный центр управления;
 * производит поиск автотранспортного средства по сформированным вами базам данных (работа проводится в настоящее время);
 * печатать "Протокол об административном правонарушении…"
: Нужен светофор в ДЭУ!
: neravnodushnyi 16 марта 2012, 21:44:30
Вот он!
: Нужен светофор в ДЭУ!
: UB 26 июня 2015, 15:30:19
Светофор уже больше года стоит. Ну ведь лучше стало!? Мне нравится! Спасибо депутату Куликову Михаилу, за то что пробивал данный светофор.
: Нужен светофор в ДЭУ!
: bering 26 июня 2015, 15:39:05
Страшная штука!

Такие штуки полезно изготавливать в скрытом исполнении , под осветительные приборы , да монтировать избирательно  в  придорожных столбах.  То то будет наполнение местным бюджетам. ;)
: Нужен светофор в ДЭУ!
: UB 26 июня 2015, 15:45:27
К сожалению данные штрафы идут в местный бюджет в европейских странах, а не в нашей. То есть выхлопные газы, пыль и аварии местным жителям, а деньги от штрафов в Москву.
: Нужен светофор в ДЭУ!
: Серж 26 июня 2015, 16:45:00
Светофор уже больше года стоит. Ну ведь лучше стало!? Мне нравится! Спасибо депутату Куликову Михаилу, за то что пробивал данный светофор.
Последствия установки светофора: http://smoldaily.ru/v-yarcevskom-rajone-v-dtp-s-avtobusom-odin-chelovek-pogib-i-troe-gospitalizirovany
: Нужен светофор в ДЭУ!
: UB 26 июня 2015, 21:27:31
Куликов Михаил собирал статистику ДТП на этом перекрестке без светофора. Отправлял эту статистику в Минтранс, Росавтодор. ДТП тогда было гораздо больше. Убедил.