Автор Тема: Переплачиваем за отопление  (Прочитано 126733 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bering

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 4283
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Переплачиваем за отопление
« Ответ #435 : 23 Августа 2013, 10:47:58 »
 Известно что все это комплексы были в свое время сданы после монтажа представителями компании и приняты админтстрацией . Была комиссия. Были подписи. Чьи подписи на актах приемки? Почему  через какое то время вдруг приборы оказались неработоспособны - очень интересный вопрос. Может следует сделать повторное инспектирование , но уже без  ангажированных экспертов? Может все  уклонения от того чтобы признать приборы годными надуманы?
 Известно что на Космонавтов 57 упорное  уклонение  от принятия комплекса в коммерческий учет было связано с несоответствием номеров приборов паспорту, а вовсе не работоспособностью. Паспортный водомер нашли на другом комплексе и заменили. Комплекс успешно работает и приносит жителям дома весомую экономию в оплате ресурса.
 Все это сделано волей одного человека которого уже нет.  А у нашей администрации очень странная воля. Слова со страниц газет и по  телевидению  слышим правильные , а на деле она  не делает  ничего или все наоборот тому что говорит
« Последнее редактирование: 23 Августа 2013, 10:51:56 от bering »

GT

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 5396
    • Просмотр профиля
Переплачиваем за отопление
« Ответ #436 : 23 Августа 2013, 11:37:53 »
Здесь на форуме чаще упоминается истинное положение в городе и районе. СМИ освещают положение которое должно быть на самом деле и читатели имея более больший круг информации предполагают истинность полученную от СМИ, а не с инета. Поэтому СМИ постоянно представляет вроде и не ложное положение, но отличающееся от реального. В тоже время народу втолковывали начальники и руководители годами, что стало врожденным инстинктом - начальник всегда прав, поэтому верят любому, кто занимает положение выше людей - законопослушных граждан. Поэтому предположения озвученные СМИ - РАЗНОГО РОДА, в головах народа - истина. И что интересно, что основное население хочет верить и слушать эту лапшу, навязанную начальниками - руководителями, возможно с голодухи, а может от того, что другого им не преподносят. Но в своих кругах ругают и поносят власть и все что с ней связано (по тихому, под одеялом).

bering

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 4283
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Переплачиваем за отопление
« Ответ #437 : 23 Августа 2013, 12:04:49 »
Хотелось бы  видеть сообщения ближе к теме. к информации касательно  обсуждаеиых УУТЭ

GT

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 5396
    • Просмотр профиля
Переплачиваем за отопление
« Ответ #438 : 23 Августа 2013, 12:13:06 »
Беринг, если вы хотите за счет обсуждения запустить эти приборы, то - дерзайте. Тут не обсуждать надо, а действовать, то есть провести работу. И с начала запустить в дело челобитные, как я пояснял выше, дождаться результатов ответа и принимать меры. Другого цивилизованного пути я не вижу.

bering

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 4283
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Переплачиваем за отопление
« Ответ #439 : 23 Августа 2013, 12:39:59 »
Спасибо за напутствие :) Все же мне думается начать надо с разведки: Узнать истинное состояние дел с комплексами невозможно , а предварительно  ознакомится  можно наверное только подняв все акты этих комиссий которые их обследовали.
« Последнее редактирование: 23 Августа 2013, 12:41:44 от bering »

GT

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 5396
    • Просмотр профиля
Переплачиваем за отопление
« Ответ #440 : 23 Августа 2013, 14:56:00 »
А без заявы вы врят ли получите на руки копии или подобное. Все равно требуется обращение как заинтересованного в этом лица. В том числе вы вправе запросить документы устанавливающие установку, регистрацию (или указание - причины отказа в регистрации), пуск в работу. Если есть мнение о негодности, то затребовать документы подтверждающие этот факт. Любая бумажка -это документ и основание обжаловать действие властей в суде. Без этого вы просто будете биться впустую лбом о стену бюрократии и разгильдяйства.

bering

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 4283
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Переплачиваем за отопление
« Ответ #441 : 25 Августа 2013, 13:23:06 »
Надо поднимать все акты этих комиссий  и выяснять кто песонально ответственнен  в том как "эффективно" потратили средства  государственного фонда выделенного областью.
Тихо установили, тихо списали  деньги, а теперь предлагают тихо забыть, и приобретать приборы заново за свой счет Как мило!
« Последнее редактирование: 25 Августа 2013, 13:26:51 от bering »

GT

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 5396
    • Просмотр профиля
Переплачиваем за отопление
« Ответ #442 : 25 Августа 2013, 15:02:43 »
Немного не правы Бурмак, не боятся они снимать - демонтировать приборы, так как в любом случае крайнего не найдут, то есть от ответственности нет конретного лица - стрелочника, а за давностью нарушения вообще снимается ответственность, так как выдержка сделана в этом плане. С другой стороны; аккуратно демонтировав можно приборы установить вновь, так как документы на них имеются, но только за деньги населения, так сказать ход конем. Можно продать в другое поселение - опять выгода, но не населению.

bering

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 4283
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Переплачиваем за отопление
« Ответ #443 : 25 Августа 2013, 15:12:29 »
С каким апломбом? Кто нибудь слышал? Я например нет. Даже то что у меня в доме уже как год стоит неработающий теплосчетчик узнал будучи в тепловой компании, практически случайно. И из жильцов дома об этом то же  никто не знал.  Как вы думаете, стоило ли ожидать инициативы от жильцов  о которых говорит  администрация по организации коммерческого учета, если никто в доме не знает  что в подвале стоит комплекс УУТЭ?
Этот анекдот достоин Петросяна.

Уважаемый burmack, все было как раз сделано наоборот, Так что бы никто из жильцов  не знал и не помышлял о возможностях  приборного учета отопления.

От администрации города не было никаких призывов и агитаций к использованию смонтированных приборов.
И только после того как на форуме начали раскачивать эту тему,  тогдашний начальник городского хозяйства Серков стыдливо прикрыл свою пятую точку незатейливой статейкой в малопопулярной электронной газете Наш город.

bering

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 4283
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Переплачиваем за отопление
« Ответ #444 : 28 Сентября 2013, 15:13:46 »
Согласно правилам  ( по критерию средней температуры пятидневки) тепловая уже должна включить отопление в дома  с четверга. http://www.pogodaiklimat.ru/monitor.php?id=26781  А его до сих пор нет.
 Интересно в чем дело? 

bering

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 4283
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Переплачиваем за отопление
« Ответ #445 : 28 Сентября 2013, 19:25:32 »
Я вот что думаю: Если тепловая непрощает неплательщикам и аккуратно ведет учет кто и сколько ей должен. Может и жителям города  поступить аналогичным образом - учитывать сколько  она недодает согласно правилам оказания услуги?. Каждый день просрочки отопления  по городу это более миллиона рублей в неоказанных услугах подаренных населением СмРТЭ
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2013, 19:31:55 от bering »

bering

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 4283
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Переплачиваем за отопление
« Ответ #446 : 29 Сентября 2013, 00:02:38 »
Непонятно почему ремонтные работы  на котельной надо было начинать  ближе  к осени. Неужели лета не хватило?
Но факт налицо  -  начало отопительного периода  уже пропущено.
Учтем что  СмРТЭ это не муниципальное  унитарное предприятие, а  фирма  уставной целью которой является получение прибыли. Очевидно что эту прибыль они получают регулярно и планомерно,  без всякой связи с качеством оказанных услуг.  Одно слово - монополисты

bering

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 4283
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Переплачиваем за отопление
« Ответ #447 : 29 Сентября 2013, 11:51:22 »
В антинародном законодательстве учтено всё.
...Эти миллионы приведённые к конкретному  человеку дадут мизерную суммую. Т.е даже на серьёзный нтраф не потянут.  А 100% населения разом заявления в суд не подадут. ...
Претензии к ресурсоснабжающей организации от населения могут формироватся в электронной форме  на отдельном портале. Открытом и доступном для всеобщего обозрения. Надо только его создать. У нас в Ярцево  наверно уже  не менее 30% квартир оснащено интернетом.  Так что никаких технических проблем для  таких проектов  нет. А уж  дальнейшие действия  это уже тенологии для которых могут уже  привлекатся профессиональные юристы.
Главное  что бы эти претензии были обьективными, доказанными. В нашем случае  нарушение сроков начала отопительного периода очевидно
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2013, 12:01:57 от bering »

bering

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 4283
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Переплачиваем за отопление
« Ответ #448 : 29 Сентября 2013, 16:50:06 »
Проект закона о "коллективных исках", призванных защищать права потребителей, может быть готов к внесению в нижнюю палату парламента уже в октябре. Об этом сообщил в интервью ИТАР-ТАСС депутат Госдумы, представляющий Общероссийский народный фронт /ОНФ/, Виктор Климов /фракция "Единая Россия"/. http://www.er-duma.ru/news/60487     http://www.priamurka.ru/business/883/
слушаем http://radiovesti.ru/episode/show/episode_id/22681

Так что  burmack вполне возможно в скором времени жителям можно будет как следует  вздрючить также и монополистов от ЖКХ. Которые сейчас игнорируют претензии от конкретных людей не боясь несерьезных штрафов индивидуальных исков
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2013, 17:05:14 от bering »

Эрго

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 254
    • Просмотр профиля
Переплачиваем за отопление
« Ответ #449 : 29 Сентября 2013, 22:15:32 »
-В местных СМИ была заявлено, когда начнут включать отопление – 1 октября. Ускорить это событие непросто. Для этого надо выполнить все технологические переключения на комплексе котельных, подготовить теплотрассы, тепловые пункты и системы у потребителей. По состоянию на 29.09. еще не закончена замена труб на некоторых участках наружных теплотрасс.
-При запуске отопления поспешность может только затормозить. Хорошо, если система загодя заполнена, и из неё не надо выпускать воздух. Но это бывает редко. Готовность домов – это не только промывки и опрессовки. Просто тепловая компания других слов не знает.  Плюс нехватка грамотного персонала в УК и их нежелание выполнять профилактические работы. Поэтому технические проблемы продолжают накапливаться.
- Успешный запуск вовсе не гарантирует, что всем будет тепло. С каждым годом всё сильнее влияют два обстоятельства, которые сами по себе являются следствием других, скрытых причин. Когда на улице холоднее, чем минус 15⁰С, температура теплоносителя в наружных сетях значительно ниже проектного графика для отопления. Тепловая могла бы поднять температуру, но не хочет.  Другое – недостаточная циркуляция теплоносителя во многих домах. Тепловая компания хочет её улучшить, но не может. Эти факторы тесно взаимосвязаны.
-Переплата за тепло происходит в основном из-за его недопоставки. Фактически получаемое количество тепла значительно меньше, чем оплачиваемое по квитанциям.  И всё это творится за наши деньги и при активном бездействии властей.  Действующие законы не принуждают их контролировать ситуацию.