Ярцевский городской форум
О городе => Транспорт, дороги, автомобили => : YartsevchaninЪ 21 февраля 2008, 23:59:09
-
Уже несколько месяцев в Ярцеве действует новый частный перевозчик по городу. Удобные и быстрые микроавтобусы ходят по маршруту "Город - Пионерный". Новые маршрутки ходят с небольшим интервалом времени. Уехать стало проще. Радует, что наконец-то была нарушена монополия городских перевозок фирмы "Автолайн", которая существовала в нашем городе на протяжении последних 7 лет. Правда, стоимость проезда по ярцевским меркам достаточно высокая - 10 руб. (для сравнения - столько же в Смоленске стоит проезд до микрорайона Гнездово, находящегося в 14 км от центра города). (www.yartsevo.ru)
-
А сколько они уже аварийных ситуаций и аварий совершили на улицах города? А водители опытные? А тех.состояние машин кто то контролирует перед выездом? Пока нет ответов на эти вопросы- РАНО ХЛОПАТЬ В ЛАДОШИ!
-
Извените,а с чего Вы взяли,что раз новая -организация,значит-водители новые и не опытные?Первое,со вторым ни как не связано ::)Водителе,те же,что и в автолайне работали,просто пристроились на новое место,вот и все. ;)
-
места на дорогах всем хватит.
-
Я за здоровую конкуренцию!
-
Извените,а с чего Вы взяли,что раз новая -организация,значит-водители новые и не опытные?Первое,со вторым ни как не связано ::)Водителе,те же,что и в автолайне работали,просто пристроились на новое место,вот и все. ;)
Кстати: извИните пишется через "И", а неопытные слитно!Грамотеи!
Могу ответить, а с того,что эти уроды постоянно создают ситуации ведущие к ДТП и если оно не произошло - Бог миловал! Летают как Гастелло, правил и разметки для этих бравых парней вообще нет! Бывших автолайновских я там видел двоих и к ним как раз вопросов нет. А то, что тех контроля нет - тоже факт! Я давеча за этим гомном ехал - дышать невозможно, так коптит. Пришлось печку выключать. Это же камикадзе, бэтмэны.Им гомно черпать,лес валить, к рулю их подпускать нельзя (хотя к лесу тоже)!Стесняюсь спросить: если я еду 45 км в час, а меня как стоячего обгоняет эта коптилка на колесах - сколько же его скорость? А ведь он людей везет!
-
А где вы в городе видели разметку уважаемый Команданте???Ну ка подскажите,поеду посмотрю.
По-моему все забыли,что пока этих бусиков не было,автобус куликовский на остановке можно было прождать минут 40,а то и больше.Конкуренция это все гут для населения.Заметили сколько новых автобусов появилось?И как часто они теперь ходят по маршруту!
Ps.А куликовские автобусы тоже много аварий делают,просто урегулирование идет без привлечения ДПС Уж поверте на слово!
-
Да бусики заставили шевелиться!!! А то у миши расписание такое: вначале все автобусы идут с Пионерного потом все на пионерный и стойте ждите.
-
Я езжу только на этих маршрутках. Даже если автобус стоит на остановке, я лучше подожду. В итоге потом мы этот автобус на лесных, например, обгоняем. Пока что мне везло, я на бешеных водителей не попадала. Все нормальные были.
-
не совсем в тему: но всё же http://www.youtube.com/watch?v=Enu15HQeNns&feature=player_embedded
-
Пару лет назад монополию "Автолайна" пытался нарушить молодой парниша - Ширхан Игидов. Сейчас он сидит. Упаковали на 6 реальных лет, при полном отсутствии потерпевших! Так что надо предупредить новичка...
-
Там далеко не новичок, который сам кого хочешь предупредит
-
Пару лет назад монополию "Автолайна" пытался нарушить молодой парниша - Ширхан Игидов. Сейчас он сидит. Упаковали на 6 реальных лет, при полном отсутствии потерпевших!
Ну да, ну да! "....Рафик был вааабще невиновник! Полностью невиновник....." Знаю я Ширханчика, и людей которых он обул, тоже знаю. И сестру его знаю.И за что упаковали - тоже знаю. Невиновностью там и не пахло!!! Да и не пытался он монополию нарушить, пытался он энное кол-во денежек заработать и еще раз в 5 больше отмыть и стащить! И было это не пару лет назад, как вы утверждаете, а лет этак 7 тому как, после того, как он набрал долгов в Ярцево и не отдавал их - он просто свалил отсюда в город - герой Смоленск , так и тусил какое то время между Смоленском и Москвой, а упаковали его действительно недавно и статья весьма серьезная.
-
Я не знаю, что там у него было 7 лет назад, посадили его точно не за то. Статья - мошенничество, но пострадавших нет! А так как "Автолайн" был сильно недоволен его перевозочной деятельностью, все думают, что дело возникло по его инициативе...
-
Да собственно речь не о нем (хотя пи...с он редкостный).....Я не против маршруток и здоровой конкуренции, просто должен быть контроль. А то ездит по городу полуразвалившееся говно! Вдобавок, если Куликов своих водителей контролирует, то все эти рябяты бесконтрольны. Кто их на линию выпускает? Кто проверяет? Кто ответственность будет нести если что? Вот вопросы, на которые недурно было бы получить ответы!
-
Это называется нездоровая конкуренция. Один работает по правилам, другой на них экономит.
-
Бусики эти конечно убитые и водилы там работают без опыта,но и автобусы автолайна тоже не конфетка.Мало того ,что их просто не дождёшся,так они ещё и затрудняют движения в нашем городе.Дороги узкие,а автобусы неимоверной длинны.
-
Ты еще длинных МАЗов (3 оси) не видел или гармошек.
-
Если кто помнит, у нас в городе были гармошки. И никто не говорил, что они движение затрудняют.
-
Про тему конкуренции в транспорте считаю, что в этой сфере все нормально, фирма Автолайн-хорошая зарекомендовавшаяся в городе, там и транспорт нормальный и штат квалифицированный, ну и маршрутки ходят, пусть ходят, междугородние перевозки тоже хорошо организованы, можно запросто и в Смоленск и в другие города уехать и обратно. Вот мне интересно вообще как например выживают простые магазинчики, сейчас их столько наоткрывалось, что практически на каждом шагу-магазин, за счет чего они вообще существуют? Ведь тут конкуренция действительно огромная. И все открывают и открывают, на что рассчитывают-не пойму, ну ладно там продуктовые когда, а тряпки всякие, цветы и прочие. Кому это нужно, население города уменьшается, покупательская способность невысокая...
-
Аптеки тоже накручивают неплохо... да и в аптеку любой ходит, все ж мы болеем
-
Аптеки тоже накручивают неплохо... да и в аптеку любой ходит, все ж мы болеем
Аптек уже больше чем больных.
Ну да, а еще врачи есть....Которые и советуют.... И, если при Союзе, врач мне советовал тетрациклин, горчичники и чай с малиной, то сейчас целый перечень лекарств, цены принепреличнейшей!
-
Аптеки тоже накручивают неплохо... да и в аптеку любой ходит, все ж мы болеем
Аптек уже больше чем больных.
Самое интересное, что на селе не хотят аптеки открывать, а там ведь тоже люди живут и они тоже болеют
-
Аптеки тоже накручивают неплохо... да и в аптеку любой ходит, все ж мы болеем
Аптек уже больше чем больных.
Самое интересное, что на селе не хотят аптеки открывать, а там ведь тоже люди живут и они тоже болеют
Да что там на селе, на Старом Ярцеве с лекарствами тоже не очень.
-
Там где выгодно, там и открывают. А где невыгодно, там как хочешь так и живи...
-
как ни глянешь на эти авто,а там наркот сидит за рулем,черный,бородатый,и полуспит на ходу.аж страшно если такие на встречку выскочат.а кто их сейчас контролирует?те медики,что у них в гаражах сидят-они все зависимы и от водил,и от диспетчеров.поэтому я не верю их обьективности.надо водил выборочно на наркологич экспертизу возить,периодически.
-
Прошла информация, что с 20 марта Куликов больше не обслуживает село. Этим будет заниматься Азаренков, кто что знает?
-
Прошла информация, что с 20 марта Куликов больше не обслуживает село. Этим будет заниматься Азаренков, кто что знает?
Наверное доплаты из бюджета обрезали, вот он село и кинул, как мандат депутатский. А перед каждыми выборами в грудь себя кулаком бил, что село не бросит, будет себе в убыток возить, потому что патриот. Трепло!!!, если не сказать хуже!
-
Азаренков поставил этот вопрос перед районными депутатми в том году, Куликов специально разделил атоколонну на несколко транспортных предприятий, в одно он свел все убыточные рейсы по району и повесил на него основные затраты, и получал из бюджета ежегодно возмещение убытков из бюджета порядка 2 миллионов рублей, А остальне прибыльные маршруты он пускал по другим организациям. Азаренков эту схему и раскрыл перед депутатами, на этом лафа и кончилась, вследствии этого отказ обслуживть село. Я бы предложил, что бы проводился конкурс на пассажирские перевозки, одним лотом все маршруты, и выгодные и убыточные. А не так как сейчас, выгодный маршрут - везу, нет пусть пешком ходят.
-
Азаренков поставил этот вопрос перед районными депутатми в том году, Куликов специально разделил атоколонну на несколко транспортных предприятий, в одно он свел все убыточные рейсы по району и повесил на него основные затраты, и получал из бюджета ежегодно возмещение убытков из бюджета порядка 2 миллионов рублей, А остальне прибыльные маршруты он пускал по другим организациям. Азаренков эту схему и раскрыл перед депутатами, на этом лафа и кончилась, вследствии этого отказ обслуживть село. Я бы предложил, что бы проводился конкурс на пассажирские перевозки, одним лотом все маршруты, и выгодные и убыточные. А не так как сейчас, выгодный маршрут - везу, нет пусть пешком ходят.
Правильно, хочешь получить выгодные маршруты - возьми на себя и социальную нагрузку. А вообще схема Мишки сопливого на схемы Пивня очень похожи. Он так же в Водоканале делал. Теперь у Борисыча достойный последователь появился.
-
А почему не Андрюша-даун? И кто нравится тот "Борисыч", а кто не нравится "сопливый". Может хватит людей оскорблять? Объявляю вам предупреждение насчет оскорблений Михаила Куликова. Критикуйте за дело, а не фамильярничайте. Модератор UB/
-
Пост удален за оскорбление гражданина. Мы не знаем какой вы, и чем вы заниматесь сидя за компьютером. Кроме того, вы выступаете не по теме.Модератор Ю.Б.
-
Слушай ты, горе перевозчик, о тебе может говорят, что ты *****ый, а ты других обзываешь? Не годится мужику (если ты мужик, а не баба последняя потаскуха) заниматься такой ерундой. Будь мужчиной! Земля круглая.
-
Да не брызгай ты слюной, весь экран мне заляпаешь. Из песни слов не выкинешь. Я же тебя Вихрь не трогаю, что ты его так защищаешь? Вот если бы ты с Мишкой поработал, ты бы еще не так про него говорил.
-
А это наверное ты слюной брызгаешь, что выручку воровать не дает. У многих нечестных работников предпринимтаель который не дает воровать - сволочь; а который дает - дурак. Многие считают - лучше быть сволочью, чем дураком. А нечестные работники бесятся, но с работы тне уходят (почемуто).
-
А это наверное ты слюной брызгаешь, что выручку воровать не дает. У многих нечестных работников предпринимтаель который не дает воровать - сволочь; а который дает - дурак. Многие считают - лучше быть сволочью, чем дураком. А нечестные работники бесятся, но с работы тне уходят (почемуто).
Бухалов прав. Ты видать "настоящий перевозчик"! Перевозил наверное выручку из кармана пассажира в свой. Действительно, кто тебя и таких как ты держит в этом предприятии, иди в другое где, как ты считаешь, хорошие руководители. Так ты лучше здесь слюной брызгаешь (твое выражение), всех пассажиров своих от своей злости забрызгал, а теперь вот и до форума добрался. Юра, дай ему платок в лице модератора, пусть тот его утрет.
-
Где кто заправляется?
Где и почем бензин А92?
Только на Роснефти, АИ 92. Раньше (года 2 назад) заправлял на Лукойле, но качество увы упало в разы. Недавно заправил там, зацокали клапана. Пришлось радостно скакать на Роснефть и покупать 20 литров 95, дабы развести 10 этого дерьма до приемлемой консистенции((((((
-
Это понятно. А почем? дорожает?
Вроде не, цифру точно не назову, давно заправлялся, вроде 27-10. Но могу ошибиться слегка(((
-
Это понятно. А почем? дорожает?
Вроде не, цифру точно не назову, давно заправлялся, вроде 27-10. Но могу ошибиться слегка(((
Знакомый недавно был в штатах , там цена бензина 50-60 центов за литр, то есть в полтора раза дешевле чем у нас, при том что у нас нефть добывается, а у них больше половины потребности привозится из других стран. Не понятно откуда у нас такие цены.
-
Если сравнивать с некоторыми европейскими странами, то у нас цена в два раза ниже.
-
Если сравнивать с некоторыми европейскими странами, то у нас цена в два раза ниже.
В Европе практически нет ни грамма своей нефти, а у нас полностью своя. Исудя по тому как растут цены на топливо последние два месяца, европу мы можем догнать уже в следующем году.
-
Цены конечно высокие, не спорю. От цены на энергоносители зависят и цены на другие товары и услуги.
-
(http://)
-
(http://)
-
(http://)
Мля, а ведь распишут, что новый асфальт положили!
-
(http://)
Таким способом видно, что город объединился с районом.
-
Поезд 088А, Смоленск — Санкт-Петербург теперь останавливается и в Ярцеве.
-
На дорогах Смоленской области укоренились «тук-туки».
Явление, получившее распространение в странах Азии, – повозки с моторами, находящиеся в погоне за клиентом, набирает популярность в Ярцеве и Сафонове Смоленской области
В редакцию ГР обратился руководитель некоммерческого партнерства «Смоленскавтотранс» Сергей Лаврик: «Ситуация с нелегальными пассажирскими перевозками в Смоленской области выходит из-под контроля. Нелегалы, которые не обеспечивают безопасность пассажирам, не платят налогов, не несут ответственности перед надзорными органами и инстанциями, заполонили улицы двух городов региона – Ярцева и Сафонова. Постепенно эта проблема поражает и другие районы области. К нам в ассоциацию поступают сигналы из Рославля, где месяц от месяца таких перевозчиков становится все больше. Не исключено, что скоро они появятся и в Смоленске, ведь власть не предпринимает в отношении нелегалов никаких мер».
В Сафонове Смоленской области нелегалы начали обслуживать клиентов в начале двухтысячных. Это явление, по мнению местного предпринимателя, официально работающего на муниципальных маршрутах, Светланы Зуевой, приобрело в районе самые дикие формы. Так, подрезают клиентов у официальных перевозчиков обыкновенные «бомбилы» на легковушках, которые вообще не имеют никаких лицензий. Тем не менее, они вольготно чувствуют себя на улицах города и перевозят пассажиров без всяких документов. По мнению предпринимателя, спокойную жизнь этим перевозчикам обеспечивает местная власть, которая упорно не реагирует на жалобы тех, кто работает по закону.
«Тук-туки» в Ярцеве – явление относительно новое, однако за какие-то год-полтора число таких машин выросло с двух-трех до 25. В отличие от Сафонова, это «лохматые» восьмиместные микроавтобусы с ценником за проезд на лобовом стекле. Официально многие их владельцы регистрируются в качестве такси, отсюда и число мест не более восьми (в противном случае это был бы уже автобус). Однако на просьбу пассажиров подать машину к подъезду водители отвечают отказом или требованием оплатить дополнительный тариф.
Стоит также добавить, что официальные перевозчики находятся на контроле сразу нескольких ведомств – областного департамента по транспорту, ГИБДД и транспортной инспекции. Если эти ведомства не объединятся и не дадут отпор нелегалам, это беззаконие захлестнет всю область. Ведь, по сути, вседозволенность – это сигнал для любого владельца микроавтобуса: выходи, таксуй, зарабатывай. К тому же наносится урон правопорядку, ведь за этим нелегальным бизнесом стоит, скорее всего, криминальная “крыша”, которая собирает мзду, обеспечивает покровительство, регулирует численность таких перевозчиков. Получается, что мы возвращаемся в 90-е».
- В ближайшее время в Смоленской области должна быть создана рабочая группа, которая позволит наладить взаимодействие всех ответственных структур и восстановить законность на рынке пассажирских перевозок Смоленской области, - считает Сергей Лаврик.
По материалу Виктора Ерофеева на сайте «Главный региональный»
http://www.glavny.tv/news/9923
Постскриптум: Автор статьи не совсем владеет обстановкой в г.Ярцево, но общая тенденция обозначена правильно. Восьмиместные микроавтобусы появились в нашем городе лет 5 назад, и, их сразу было минимум с десяток. Кстати, первоначальный тариф на проезд был 10 рублей, поэтому некоторые называли их «чириками». Из беседы с местным перевозчиком Михаилом Куликовым, руководителем «ПАТП – Автолайн» удалось выяснить следующее. Данные микроавтобусы ездят наперегонки с рейсовыми автобусами, что создаёт угрозу безопасности движения. Раньше, их было меньше, но когда их число стало достигать двадцати пяти, то выручка рейсовых автобусов стала проседать. Если перевозка рейсовыми автобусами жителей города, станет убыточной, то придётся требовать компенсацию из городского бюджета. А если город не будет покрывать убытки, то придётся отказаться от этих услуг и уйти. Что тогда произойдёт, кто будет возить? Возросший поток пассажиров микроавтобусами не перевезёшь. Такая история уже была на сельских маршрутах. Когда относительно хорошие ПАЗики Автолайна вынуждены были уйти с деревенских маршрутов, из-за отказа районной администрации компенсировать убытки в должном размере, на линию вышли разномастные добитые автобусы с низкоквалифицированными водителями другого перевозчика. Иногда были случаи, когда эти автобусы улетали в кювет. Слава Богу, обошлось без жертв. В общем, тот эксперимент не удался.
М.А.Куликов объясняет, что право перевозки по городским маршрутам, он выиграл путём конкурсной процедуры. Поэтому администрация не соблюдает требования конкурсной документации, которая не предусматривала, что на этих же маршрутах будут работать другие перевозчики. Его транспорт лицензирован, пассажиры застрахованы на два миллиона рублей. А к кому можно будет обратиться с претензией в случае причинения вреда здоровью или жизни, если у этих «бомбил» на микроавтобусах нет билетов, нет названия фирмы? Нет, правда один микроавтобус ходит с табличкой «АРТЁМ», а остальные ходят с табличкой цены – 30 рублей. Так что, пассажир будет жаловаться на Артёма? Это не серьёзно… Налицо недобросовестная конкуренция.
Юрий Бухалов
-
Какой вывод? Значит к новому году ценв на билеты у Куликова поднимут. А виноваты будут в этом конечно Артемки
-
Чем больше "перевозчиков" том удобнее людям.
А если людям хорошо, то бизнесмену депутату смерть.
Так скоро на ходьбу пешком лицензии продавать начнут...
[/quote]
Вот плохо и бедно живем в Ярцево, а к перевозчикам за 17р все садятся, Куликов поднял цену,а за 15р можно весь Смоленск обьехать, а здесь за 1км платишь ту же сумму, вот где митинги уместно устраивать.
-
Надо узнать: есть ли в Смоленске дотации общественному транспорту из бюджета? Куликов (Автолайн) дотаций из городского бюджета точно не получает.
Проездной в автолайне стоит 530 руб в месяц.
-
Надо узнать: есть ли в Смоленске дотации общественному транспорту из бюджета? Куликов (Автолайн) дотаций из городского бюджета точно не получает.
Проездной в автолайне стоит 530 руб в месяц.
Из городского не получает, а вот из района???????
-
Надо как в европейских странах обустраивать дорожки для велосепидистов с общественным прокатом велосипедов для свободного пользования, тогда о городском тарнспорте забудут. И для здоровья полезно и для кошелька. И ти тук -туков вам и ни автолайнов не потребуется
-
Надо узнать: есть ли в Смоленске дотации общественному транспорту из бюджета? Куликов (Автолайн) дотаций из городского бюджета точно не получает.
Проездной в автолайне стоит 530 руб в месяц.
Из городского не получает, а вот из района???????
Из районного бюджета Автолайн получает компенсацию убытков по сельским маршрутам. И всегда все перевозчики получали.
-
Систему "Платон" приготовили для взимания платы с легковых автомобилей и автобусов
Фото Александра Калинина
МОСКВА, 26 ноября. В системе оплаты за пользование дорогами федерального значения "Платон" добавлены вкладки для фургонов, легковых автомобилей и автобусов, сообщает URA.Ru, прилагая скрин-шот экрана системы с такими вкладками.
Пользователи системы предполагают, что после того как систему опробуют на большегрузных автомобилях, она начнет действовать для всех транспортных средств.
Пока система начисляет плату за проезд только по федеральным трассам, однако регионам предоставлено право вводить плату и за проезд по трассам регионального и местного значения. Им, в частности, уже планируют воспользоваться пермские чиновники.
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/federal/2015/11/26/1465177.html
-
А обувь с системой "платон " еше пока не собираются выпускать? Очень жаль. Какое упущение у авторов проекта. хе-хе. это ж сколько километров пешеходного асфальта можно было бы уложить ;)