Ярцевский городской форум

Доска объявлений => Услуги - работа - знакомства - сообщения => : Полина 15 марта 2012, 06:30:24

: МегаФон открывает конкурс на вакансию продавец-консультант
: Полина 15 марта 2012, 06:30:24
Данная вакансия открыта в дочерней структуре ОАО "МегаФон" (ОАО "МегаФон Ритейл") в г. Ярцево

Требования:
 Образование средне-специальное/неоконченное высшее/высшее
 Уверенный пользователь ПК
 Коммуникабельность, активность, инициативность, ответственность
 Готовность к активным продажам
 Гражданство РФ

Обязанности:
 Консультирование клиентов по тарифам и услугам компании "МегаФон"
 Оформление договоров на подключение
 Активные продажи сотовых телефонов и аксессуаров
 Решение организационных вопросов (открытие/закрытие салона, ведение отчетности по продажам, выкладка нового товара на витрины и т.д.)
 Участие в проведении промо-акций

Условия:
 Работа в динамично развивающейся компании
 Официальное трудоустройство
 Гибкий график работы (с полным рабочим днем)
 Расширенный социальный пакет (оплата отпусков, больничных листов, корпоративный тариф, добровольное медицинское страхование)
 Официальная заработная плата (оклад + бонус)

Тел. 8-920-178-27-87 (Полина)
: МегаФон открывает конкурс на вакансию продавец-консультант
: strekbool 15 марта 2012, 08:59:51
Самое интересное-какая ж официальная заработная плата и какие ограничения по возрасту?Берёте скорее всего юнцов со смазливыми мордашками.
: МегаФон открывает конкурс на вакансию продавец-консультант
: prosto gitel 15 марта 2012, 09:12:07
так у нас уже есть мегафон, правда дилер.
У нас в городе этот биснес не пойдёт- мега в аутсайдерах.
: МегаФон открывает конкурс на вакансию продавец-консультант
: strekbool 15 марта 2012, 11:50:46
Кстати у них офис такой унылый,что туда и заходить не очень хочется.В добавок меня там обули на 25рублей,подключал второй номер-взяли 100рублей,а в Евросети на Пионерном этот же тариф стоил 75рублей.И барышни там какие то унылые.Не умеет провинция работать,этот менеджер должен улыбаться каждому клиенту,козе понятно!А в той же Евросети ,что В Порте,мне одна дама заявила,не нравиться иди в другое место плати(у них инет не работал).Так что Полина ,примите к сведению:внешний вид офиса тоже должен чем привлекать.Я уже не говорю о культуре обслуживания,а тем паче культуре поведения вообще.Вроде не дети работают,а не понимают.
: МегаФон открывает конкурс на вакансию продавец-консультант
: стрелочник 15 марта 2012, 12:10:17
да офис мегафона у нас чудный интересно какие конкурсы по отбору были до этого судя по девушкам которые работали там ранее у них явно  есть скрытые таланты которых сразу не видно
я обращался туда пару раз ответ один нет не знаю так и не понял для чего этот офис и девушка
: МегаФон открывает конкурс на вакансию продавец-консультант
: prosto gitel 15 марта 2012, 12:20:34
да офис мегафона у нас чудный интересно какие конкурсы по отбору были до этого судя по девушкам которые работали там ранее у них явно  есть скрытые таланты которых сразу не видно
я обращался туда пару раз ответ один нет не знаю так и не понял для чего этот офис и девушка
Вы  в офис любого ОПСОСа зайдите- тоже самое. В них сидят тупые смазливые мартышки для подключений и сбора денег, может заявку письменную примут от абонента и всё!
: МегаФон открывает конкурс на вакансию продавец-консультант
: Jack Flasch 15 марта 2012, 13:53:45
в салоне на Горького и правда печаль. был там два раза, после первого же визита позвонил в сервисную службу и высказал недовольство по поводу качества обслуживания (точнее хамского поведения). пришел второй раз через пару дней - вижу, что консультантку ту натянули, стала приветливее. управляющим мегафона следует оздораваливать кадры, с такими консультантами данный салон не в прибыли
: МегаФон открывает конкурс на вакансию продавец-консультант
: strekbool 16 марта 2012, 09:00:01
Все наши пожелания и упрёки Полина примет к сведению и откроет супер салон, в который захочется прийти не один раз.
: МегаФон открывает конкурс на вакансию продавец-консультант
: Jack Flasch 16 марта 2012, 09:41:41
я и много моих знакомых отказались от услуг этой компании (интернет загородом), а супер-салон.. поздно пить Боржоми - дискредитировали себя сами, следовало контролировать работу персонала (в первую очередь управляющего) и своевременно принимать кадровые решения и действия, теперь поздняк