Ярцевский городской форум

О городе => Транспорт, дороги, автомобили => : Валентина 31 марта 2012, 17:08:09

: РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОДОРОГИ МОСКВА - МИНСК
: Валентина 31 марта 2012, 17:08:09
Ведутся проектные работы по реконструкции а/д М 1. Видимо хотят платную дорогу сделать. Интересно Ярцевчане тоже будут платить за проезд?
: РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОДОРОГИ МОСКВА - МИНСК
: neravnodushnyi 31 марта 2012, 20:00:23
Мы скоро за воздух будем платить, а не то что за дороги. И что интересно -плевать они хотели на то, что наши заработки -КОПЕЙКИ. ДРАТЬ,ДРАТЬ и ещё раз ДРАТЬ с людей! Вот их основной принцип!
: РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОДОРОГИ МОСКВА - МИНСК
: SSF 31 марта 2012, 20:33:54
Еще в 2010 году в качестве варианта рассматривались возможности "обхода" города с Севера ( за Дуброво) или Юга (южнее Солнечной). Это действительно связано с тем, что реконструированная М1, где платный участок предусмотрен примерно от Гагарина до Смоленска) не может быть в черте города. Если в Сафоново и Вязьме только номинальные знаки о городской черте, то в Ярцево трасса реально находится в городе. Кстати, "северный "вариант предусматривает реконструкцию от Суетово и до Оазиса, т.е. с обходом и Михейково. Такие предположения были. Занимается этими вопросами не только администрация М1. В этом участвует и новая госкорпорация (как называется - не помню). Для города это разгрузка и безопасность. Плюс новые рабочие места и развитие инфраструктуры (газ, вода, э\эн ипр.) в новых района. А вот что будет с коммерческими предприятиями на трассе - это не проблемы корпорации, но обычные риски бизнеса. Повторю, что официальных обращений по данному вопросу к городским властям (когда я работал) не было. Да и генеральным планом города такие выкрутасы не предусмотрены. Впрочем, пока все эти изменения - за пределами городской черты.
: РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОДОРОГИ МОСКВА - МИНСК
: UB 31 марта 2012, 21:13:13
На прошлой неделе на согласование в местные администрации Мушковичи, Суетово, Ярцевскую районную поступила предпроектная документация - "Проекта планировки территории реконструкции автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-1 "Беларусь" в рамках проведения инженерных изысканий и технико-экономического обоснования и т.д. название длинное.
Обход Ярцево планируется сделать с северной стороны. Если ехать со стороны Москвы то дорога уходит вправо возле комплекса "Крапивка" , проходит мимо Дуброво (возле него транспортная развязка), и далее проходит между Михейково и Сапрыкино и возвращается на М1 в районе Мушковичей на 341 км. Заказчиком является государственная компания "Российские автомобильные дороги".
Сегодня состоялось собрание предпринимателей в деревне Мушковичи, которые глубоко обеспокоены теми вариантами проектных решений, которые предлагаются проектировщиком ООО "СГТП". Например, вызывает недоумение предложение закрыть "шумозащитным" забором все торговые предприятия, гостиницу "Гостиный двор", церковь; разобрать надземный пешеходный переход, на котрый было потрачено более 25 миллионов рублей государственных денег; перенести автобусные остановки на 500 местров от ныне существующих мест установки; огромное количество изымаемых земель, в том числе сельхозназначения; непонятные "аппендициты" - ответвления от дороги уходящие глубоко в лес и поле, и оканчивающиеся тупиками. Не понятно в чем развитие инфраструктуры, если наоборот предлагается уничтожить все современную инфраструктуру, постороенную предпринимателями за 20 лет. Что касается газа, воды, энергетики и даже канализации, то например в Мушковичах она уже есть и так же постоена в основном за счет предпринимателей. Так за их счет построены (в деревне) два очистных сооружения, оплачен проект на газификацию газопровода высокого давления 7 км. (благодаря чему удалось подвести газ в деревню за счет вышестоящего бюджета); установлены две трансформаторные подстанции, позволившие стабилизировать электроснабжение Мушковичей; постоена Церковь.
У предпринимателей и местных органов власти в Мушковичах, Ярцевском районе к проекту много претензий и вопросов.
: РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОДОРОГИ МОСКВА - МИНСК
: Русс 03 апреля 2012, 21:04:37
Говорят сегодня в администрации какое то совещание было по этому проекту. Так вот проектом предусмотрено, что на каждом выезде на дорогу будет стоять терминал и никаких поблажек местным не будет. Вот тебе и "выгодное географическое положение"!
: РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОДОРОГИ МОСКВА - МИНСК
: Jack Flasch 03 апреля 2012, 21:17:03
на своём выезде на трассу я его первый поломаю
: РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОДОРОГИ МОСКВА - МИНСК
: ТОМ 04 апреля 2012, 11:36:37
Говорят сегодня в администрации какое то совещание было по этому проекту. Так вот проектом предусмотрено, что на каждом выезде на дорогу будет стоять терминал и никаких поблажек местным не будет. Вот тебе и "выгодное географическое положение"!
Платить будут все, трасса ведь федеральная, и поэтому не важно где человек проживает в Москве или в Ярцево. Правда должна быть альтернативная дорога бесплатная, в ее роли будет выступать Старая Смоленская дорога, но выезд на неё из Ярцева совсем убит.
: РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОДОРОГИ МОСКВА - МИНСК
: neravnodushnyi 04 апреля 2012, 14:46:45
http://www.transportrussia.ru/avtomobilnye-dorogi/stanet-minka-hayveem.html
ГАИ признало автотрассу Москва-Минск одной из опаснейших -  http://news.autonic.ru/node/1836
: РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОДОРОГИ МОСКВА - МИНСК
: prosto gitel 04 апреля 2012, 15:29:08
Платным планируется сам объезд города, а трасса бесплатная.
: РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОДОРОГИ МОСКВА - МИНСК
: Реалист 04 апреля 2012, 23:18:36
Так получается, что в черте города это уже будет не трасса, а улица Минская.
: РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОДОРОГИ МОСКВА - МИНСК
: внимательный 04 апреля 2012, 23:40:56
Так получается, что в черте города это уже будет не трасса, а улица Минская.
Да но выезд с неё будет платным
: РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОДОРОГИ МОСКВА - МИНСК
: garik-pann 08 апреля 2012, 19:25:27
нашёл тут старенький документ, кое что уже делается
: РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОДОРОГИ МОСКВА - МИНСК
: UB 08 апреля 2012, 23:06:09
По г.Ярцево. Вызывает сомнение необходимость строительства «северного обходного пути вокруг г.Ярцево. На карте отчетливо видно, что почти идеальная прямая линия автодороги от Крапивки до Ярцево и Мушковичей (324 км – 341 км) значительно искривляется и увеличивает время в пути автомобилистов за счет удлинения дороги на обходном пути. Вызывает сомнение также экономическая целесообразность строительства обходного пути вокруг Ярцево, т.к. предлагается на этом пути построить 5 новых мостов через реки и 2 транспортных развязки. Ныне существующая дорога проходит через второстепенные, окраинные части г.Ярцево, т.к. уширение проезжей части и выполнение других мероприятий по реконструкции дороги в черте города Ярцево, не потребует значительных затрат на снос строений; максимально позволит использовать имеющиеся, недавно реконструированные участки дороги и её сооружения. Так, не придется строить ни одного моста через реки, что даст существенную экономию средств. Обеспечение необходимого скоростного режима можно будет достичь за счет:
- устройства транспортной развязки на пересечении дороги М1 с дорогой на Капыревщину (329 км) (взамен транспортной развязки на пересечении обхода Ярцево с дорогой на Капыревщину у бывш. Дуброво)
- устройства транспортной развязки у поворота на мкрн. Интернат и мкрн. ЛМПС (330 км.). Другой вариант, устройство съезда/выезда при повороте на мкрн. Интернат и мкрн. ЛМПС (330 км.) и устройство внутри городской дороги от мкрн. Интернат до дороги на Капыревщину (329 км.)
- устройства транспортной развязки на ныне существующем перекрестке 332 км. (поворот на мкрн.ДЭП-3 и в въезд в город «у памятника Пушка»)
- устройства съезда/выезда при повороте на д.Михейково и ул.Кузнецова (334,5 – 335 км.)
- строительства надземного перехода на 335 км.
- устройства транспортной развязки на пересечении М1 с Духовщинским шоссе
- строительства надземного перехода на 337 км.
Следует учитывать, что:
- М1 в черте Ярцево почти полностью освещена,
- построены надземные пешеходные переходы в ДЭП-3, Интернат – ЛМПС, Яковлево,
- устройство шумозащитного ограждения, требуется только в местах непосредственного примыкания к жилой зоне (мкр. Яковлево 328 км с двух сторон, ДЭП -3 – 333 км; Пристанционный поселок 335 – 336 км. с одной стороны)
- наличие уже построенных многофункциональных комплексов дорожного сервиса (мкрн.Яковлево 328 км.; Оазис – 338 км. и др.)
- возможно использование «старого моста» ч/з Вопь и части бывшей дороги М1 примыкающей к нему для транспортного автобусного обслуживания микрорайонов внутри города. Несколько изменив маршруты автобусов, и проложив короткие отрезки внутри городских дорог, можно значительно сократить или даже почти исключить движение автобусов, предназначенных для внутригородских перевозок по М1.
Предлагаемый вариант прохождения а/д ч/з Ярцево, также не вызывает необходимости изъятия большого количества земель сельхозназначения, лесного фонда, сохранение экосреды Суетовского, Михейковского, Мушковичского поселений, но обеспечивает значительное (практически полное) предотвращение гибели пешеходов, снижение аварийности, (что в основном и послужило стимулом для прокладки обходного пути). Аварии со столкновением транспортных средств происходили исключительно на пересечении М1 с городскими улицами и выездами на М1, а ДТП с участием пешеходов исключительно в местах отсутствия надземных пешеходных переходов.
: РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОДОРОГИ МОСКВА - МИНСК
: UB 08 апреля 2012, 23:06:43
В органы местного самоуправления в местные администрации Мушковичи, Суетово, Ярцевскую районную и городскую, на согласование поступила предпроектная документация - "Проекта планировки территории реконструкции автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-1 "Беларусь" в рамках проведения инженерных изысканий и технико-экономического обоснования и т.д. Заказчиком является государственная компания "Российские автомобильные дороги".
Одной из целей проекта является «обеспечение устойчивого развития территории» (л.2).
В соответствии с техническим заданием предусмотрено, в том числе, следующее мероприятие – «организация придорожного сервиса» (л.3)
Указано, что при выборе оптимального варианта прохождения дороги учитывался «учет интересов жителей в зоне тяготения автодороги» (л.5)
«В качестве рекомендуемого принят вариант реконструкции существующей автодороги со строительством северного обхода г.Ярцево» (л.5)
Обход Ярцево планируется сделать с северной стороны. Если ехать со стороны Москвы то дорога уходит вправо возле комплекса "Крапивка", проходит мимо Дуброво (возле него транспортная развязка), и далее проходит между Михейково и Сапрыкино и возвращается на М1 в районе Мушковичей на 341 км.
Предприниматели Ярцевского района ознакомились с данной документацией и глубоко обеспокоены теми вариантами проектных решений, которые предлагаются проектировщиком ООО "СГТП". Так же у них возникло множество вопросов.
: РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОДОРОГИ МОСКВА - МИНСК
: UB 08 апреля 2012, 23:08:01
08.04.12 г. В органы местного самоуправления Мушковичи, Суетово, Ярцевскую районную и городскую, на согласование поступила предпроектная документация - "Проекта планировки территории реконструкции автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-1 "Беларусь" в рамках проведения инженерных изысканий и технико-экономического обоснования и т.д. Заказчиком является государственная компания "Российские автомобильные дороги".
Одной из целей проекта является «обеспечение устойчивого развития территории».
В соответствии с техническим заданием предусмотрено, в том числе, следующее мероприятие – «организация придорожного сервиса».
Указано, что при выборе оптимального варианта прохождения дороги осуществлялся «учет интересов жителей в зоне тяготения автодороги» .
«В качестве рекомендуемого принят вариант реконструкции существующей автодороги со строительством северного обхода г.Ярцево».
Обход Ярцево планируется сделать с северной стороны. Если ехать со стороны Москвы то дорога уходит вправо возле комплекса "Крапивка", проходит мимо Дуброво (возле него транспортная развязка), и далее проходит между Михейково и Сапрыкино и возвращается на М1 в районе Мушковичей на 341 км.
Предприниматели Ярцевского района, местные администрации Ярцевского района ознакомились с данной документацией и глубоко обеспокоены теми вариантами проектных решений, которые предлагаются проектировщиком ООО "СГТП". Так же у них возникло множество вопросов и замечаний.
В прошлый четверг 6 апреля 2012 года в деревне Мушковичи у гостиничного комплекса произошел сход граждан, на котором присутствовали предприниматели, работники предприятий дорожного сервиса, жители деревни, депутат Мушковичского сельского совета Азаренкова Людмила Петровна, председатель ассоциации предпринимателей Ярцевского района Бухалов Юрий Валентинович. На встрече также были журналист Райхлина Татьяна Владимировна и съемочная группа «Пионер-ТВ». Всего присутствовало около 50 человек.
Основное возмущение людей вызвало намерение Росавтодора сделать платным проезд даже для местных жителей и даже в пределах одного района, а также положение проекта, при котором планируется закрыть 4-х метровым шумозащитным экраном все торговые предприятия, гостиницу, красавицу-церковь>>>>>
Было принято обращение в адрес областных и федеральных властей, «Росавтодора». Тексты обращений вы можете прочитать здесь
: РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОДОРОГИ МОСКВА - МИНСК
: внимательный 09 апреля 2012, 00:39:40
Ну если предприниматели,найдут средства договорится с управлением дороги, то ее оставят в Ярцеве. Если нет то придется покупать в новых местах участки вдоль трассы, и строить новые кафе, заправки, гостиницы и магазины.
: РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОДОРОГИ МОСКВА - МИНСК
: Elena 09 апреля 2012, 10:24:22
Так цель этого проекта - уничтожить всех конкурентов Росавтодора и монопольно вести бизнес на этой трассе. А если и будут чтото продавать, то купят какие нибудь крупные сети, а отнюдь не малый бизнес, даже если все скинутся. Да и на что скидываться, если многие все средства вложили в эти объекты?
: РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОДОРОГИ МОСКВА - МИНСК
: UB 09 апреля 2012, 12:37:49
Я сейчас готовлю обращение в федеральную антимонопольную службу по данному факту от ассоциации предпринимателей Ярцевского района.
: РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОДОРОГИ МОСКВА - МИНСК
: Русс 11 апреля 2012, 17:26:55
Людей интересует конкретно где пройдет трасса в обход Ярцево.
: РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОДОРОГИ МОСКВА - МИНСК
: Прохожий 11 апреля 2012, 22:48:31
Нормальным людям грозит увольнение из -за убытков торгашей, как не прискорбно.
: РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОДОРОГИ МОСКВА - МИНСК
: внимательный 11 апреля 2012, 23:05:23
Нормальным людям грозит увольнение из -за убытков торгашей, как не прискорбно.
А чего страшного, какая разница у кого работать, сервис то на дороге все равно будет, только с другими хозяевами, работники перейдут из одного кафе или или магазина в другой, вот и все, а торгаши действительно пострадают.
: РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОДОРОГИ МОСКВА - МИНСК
: Гай Фокс 11 апреля 2012, 23:07:14
Другие торгаши наймут рабочих на работу. ;)
Так, что нормальные люди ничего не потеряют.
А вот узники капитала пострадают ::)
: РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОДОРОГИ МОСКВА - МИНСК
: Гай Фокс 11 апреля 2012, 23:08:52
Я сейчас готовлю обращение в федеральную антимонопольную службу по данному факту от ассоциации предпринимателей Ярцевского района.
Даю прогноз - результат обращения отрицательный. В суде обжаловать не получится  ;)
: РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОДОРОГИ МОСКВА - МИНСК
: Гай Фокс 11 апреля 2012, 23:15:00
А вообще мне эта ситуация нравится.
Когда права рабочих в водоканале пострадали, так только заказные статьи в сигме были, что так им всем там и надо.
А как только трассу пообещали перенести, сразу коммерсанты вайн подняли в местных СМИ, что так нельзя, они деньги теряют.
Почувствуйте себя беспомощными хомячками господа коммерсанты, как обычные простые люди.
Надеюсь рабочий класс с удовольствием наблюдает за страданиями узников капитала ;D ;D ;D
: РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОДОРОГИ МОСКВА - МИНСК
: UB 11 апреля 2012, 23:22:18
Лично я вижу, что рабочий класс в ГВК не хочет чтобы ему помогали. Колдоговор отвергают. А может быть наоборот хочет, но их с панталыку сбивают ФОКСЫ. Его использует банда бывшего директора, для смещения нового. А ваше злорадство ни к чему.
: РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОДОРОГИ МОСКВА - МИНСК
: Гай Фокс 11 апреля 2012, 23:29:51
ЮВ это же не тема про ГВК  ;)
Страшно вы господа коммерсанты далеки от народа. Потому и злорадство такое ;) Среди моих знакомых никого, кто бы вам сочуствовал 8)
: РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОДОРОГИ МОСКВА - МИНСК
: UB 12 апреля 2012, 00:02:06
Я вам сочувствую и всем вашим знакомым.
: РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОДОРОГИ МОСКВА - МИНСК
: UB 24 мая 2012, 01:35:58
Бурмак! Ненависть к "торгашам" вас ослепляет.
 :D :D :D :D :D :D :D :D
1. Проститутки как раз от "реконструкции" не пострадают. Им какая разница на какой обочине стоять? Не будет клиентов перейдут на окружную дорогу. Про наркоторговцев на трассе в первый раз слышу. Все таки водители и пассажиры почти не ширяются (это исключительный случай). Спросите у ГАИ, много ли задерживают водителей в состоянии наркотического опьянения?
2. Убытки торговли будут значительны, т.к. водитель идет по трассе и старается никогда лишний раз не сворачивать. Гостиница была специально постоена для проезжих.
3. Не мое дело выступать за церковь. Но они очень недовольны.
4. Жители домов уже давно огорожены высоким забором, лет пять восемь назад. Сейчас хотя огородить именно то место где нет домов, а есть предприятия торговли и услуг. Где то вы скорбите о трате бюджетных денег, а здесь почему то нет.
5. От имени людей мне дано право выступать самими людьми. Сначала я с ними встретился, узнал их мнение. Кстати в Мушковичах были и публичные слушания по проекту реконструкции М-1 и народ на них дал отрицательное мнение по нему.

Никакие правила не нарушены. Вы что спец по санитарным нормам? Попробовали бы побыть предпринимателем и нарушить санитарные нормы. Все объекты проектируются и вводятся в эксплуатацию с учетом санитарных норм.
: РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОДОРОГИ МОСКВА - МИНСК
: DEFEND11 24 мая 2012, 21:29:01
я тоже такого мнения.Торгаши в лице тов.Азаренкова прикрываются ветеранами,жителями деревни и святыми.Ну и праститутка "сигма" тоже очередную заказуху печатает.Лично меня,как и большинство людей,кроме торгашей волнует только один момент-участок платной дороги,коли он действительно имеет место быть,а не пуля комерсов.
: РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОДОРОГИ МОСКВА - МИНСК
: UB 25 мая 2012, 09:35:24
В свежем номере приводится пример введения платного участка трассы Дон в Подмосковье. У тоже так будет, если не поднимемся. Дружно, без деления на коммерсов, церковников, и якобы некоторых форумных блядей.
Господин Бурмак! Я являюсь председателем некоммерческого партнерства "Ассоциация предпринимателей Ярцевского района", поэтому моя "юрисдикция" распространяется и на деревни.
Теперь о санитарных "разрывах". Если соблюдать эти нормы, придуманные в кабинетах, тогда пол города нужно снести и закрыть. Давайте начнем громить свой город. Закрывать предприятия. Так же как пианинка закрылась. Двести человек работу потеряли, налогов нет, зато опилки не летят.
: РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОДОРОГИ МОСКВА - МИНСК
: UB 25 мая 2012, 09:41:25
Кроме того, следует учесть, что за счет предпринимателей:
- построен важный социальный объект православная Церковь.
- построены (в деревне) два очистных сооружения,
- оплачен проект на газификацию газопровода высокого давления 7 км. (благодаря чему удалось подвести газ в деревню за счет вышестоящего бюджета);
- установлены две трансформаторные подстанции, позволившие стабилизировать электроснабжение Мушковичей, в том числе одна по областной программе поддержки малого и среднего бизнеса;
- из получаемой прибыли поддерживается благотворительная деятельность (детям, инвалидам, спорту, культуре).
- цены на товары и услуги в д.Мушковичи за счет конкуренции одни из низких, что приветствуется населением, а проект в том варианте, как он сделан монополистически принуждает весь малый бизнес закрыться, тем самым нанося вред населению
- по договорам поставок и услуг задействованы не только ярцевские, но и Смоленские поставщики, потери которых подсчитать не возможно;
- численность работающих без учета самих предпринимателей 163 постоянных работника и 12 с неполной занятостью, большая часть сотрудников – жители деревни Мушковичи.
- в д.Мушковичи зарегистрировано и создано совместное российско-белорусское предприятие ООО «Содружество» которое будет строить завод по переработке фруктов, хранилище фруктов и овощей, агродеревню. Данный проект является пилотным, уникальным в России – завод будет вырабатывать пектин. Запланированный объем инвестиций – 500 млн. руб. В результате реконструкции М1 будет затруднен подъезд к планируемому строительству. Необходимо учитывать место размещения данных объектов.
-  предприниматели помогают содержать здание школы, почты, интерната, медпункта, обелиск воинской славы
- заасфальтированы въезды в д.Мушковичи
Вклад в бюджет объектов малого бизнеса д.Мушковичи (в месяц):
- Фонд з/п – 1700000 руб.
- Отчисления в ПФР, ФСС – 504000 руб.
- НДФЛ – 226000 руб.
- ЕНВД – 671000 руб.
- Земельный налог – 122085 руб.
Электроэнергия 247000 руб.
Газ – 80000 руб.

Ещё раз напоминаю. что все торговые и гостиничные объекты построены по проектам согласованным как с СЭС так и дорогой. Никаких нарушений нет. Никаких домов, не защищенных экраном нет. Бурмак нагло врет, ослепляемый ненавистью и завистью к "торгашам".
: РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОДОРОГИ МОСКВА - МИНСК
: UB 30 мая 2012, 02:19:38
Бурмаку.
1. Конституция - это прекрасная вещь! Это декларация о светлом правовом будущем.
2. "Изначально Ярцево проектировалось с учетом всех нормативов". Это когда при Хлудове, или после войны. Видимо понятие "нахалстрой" вам не знакомо.
3. "А если соблюдать санитарные нормы, то не "полгорода" придется сносить, а только будки, павильоны, руины, платные автостоянки.... и прочие объекты построеные в  незаконно размежеваных санитарных зонах". Например, жилые дома по улице Ленинская и среднюю школу-гимназию № 3 и детский сад (ул.К.Маркса), детскую музыкальную школу (ул.Ленинская) - которые находятся в санитарной зоне литейно-механического завода (смотри сообщения Беринга в разделе об экологии).
4. Про благотворительность. Помогают несмотря на хулу со стороны таких как вы. Собака лает, караван идет. И слава Богу!
5. Про забор. Протрите очки или окно автобуса, когда ещё раз будете ехать - все дома закрыты. И наоборот - школа, администрация и клуб как бывший так и нынешний - открыты.
6. Цены согласования СЭС я не знаю, т.к. взяток не давал и не даю. Не ровняйте всех по себе.
7. Прекрасный белорусский проект Азаренкова под угрозой. Азаренков всеми силами борется против того, как хотят "реконструировать трассу". И вы ещё будете втирать ему, что ему будет хорошо.
8. Про структуру. Почему вы местных так ненавидите? Почему вы хотетите, чтобы вся прибыль уходила в Москву, Израиль, Краснодар, а не оставалась бы в районе?
: РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОДОРОГИ МОСКВА - МИНСК
: UB 31 мая 2012, 01:48:59
Бурмаку:
"Нахалстрой это и есть Ваши будки, павильоны, руины, скалы". Нахалстрой - это весь Красный Молот, половина Парковых и т.д. до сих пор у многих на землю нет никаких документов.

"Касательно объектов в зоне  Литейного завода: Дык и их по нормативам строили, только в те годы нормативы были другие." - Так и киоски тоже по нормативам строили, причем соответствующим и сегодняшним нормам.
: РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОДОРОГИ МОСКВА - МИНСК
: UB 31 мая 2012, 01:53:36
"Стоянка большегрузов  тоже воздух не ароматизирует, особенно зимой. Когда  сизый туман лежит над деревней. Про шум уже и речи нет".

Можно подумать, что в городе нет выхлопных газов от автомобилей, например от большегрузов завозящих товар в Магниты, Дикси, когда сизый дым стоит над городом. Однако, это не повод закрывать магазины в городе или переходить на конную тягу. Хотите чистого воздуха и тихины, это в глухом лесном хуторе.
: РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОДОРОГИ МОСКВА - МИНСК
: UB 31 мая 2012, 01:55:35
"Открыты все дома, что сзади магазинами и все дома после магазинов /со стороны Ярцева/
А это примерно 70%"

Я понял. Вы там были последний раз в 2000 году.
: РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОДОРОГИ МОСКВА - МИНСК
: UB 31 мая 2012, 01:58:47
"А прибыль вообще в районе не остается"

Прибыль и налоги от предприятий зарегистрированных в районе, остается в районе. А теперь зайдите в магнит и прочитайте на доске информации где зарегистрировано ЗАО "Тандер".
: РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОДОРОГИ МОСКВА - МИНСК
: UB 31 мая 2012, 02:05:09
26.05.2012. В деревне Мушковичи состоялась встреча депутата государственной думы России Казакова Алексея Валерьевича с предпринимателями. Малый бизнес Ярцевского района высказал парламентарию свои опасения и претензии, связанные с первым этапом разработки проекта реконструкции трассы М-1. Председатель ассоциации предпринимателей Ярцевского района Бухалов Ю.В. вручил А.В.Казакову петицию, с несколькими десятками подписей с просьбой обратить внимание на проблемы, возникающие при реконструкции и планируемом введении платы за проезд по автодороге Москва - Минск.
: РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОДОРОГИ МОСКВА - МИНСК
: UB 31 мая 2012, 02:08:21
1. Конституция - это прекрасная вещь! Это декларация о светлом правовом будущем.
Как "юристу"  еще раз:
Конституция это не декларация, это ОСНОВНОЙ ЗАКОН!!!!!!

Тогда читайте на ночь основной закон, например эту статью:
Статья 34

1. Каждый имеет право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности.
2. Не допускается экономическая деятельность, направленная на монополизацию и недобросовестную конкуренцию.
: РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОДОРОГИ МОСКВА - МИНСК
: UB 01 июня 2012, 22:06:00
Последний абзац - уже прогресс. Признаете кое что. Но вот объясните мне пару вещей. В советское время тоже были ларьки, у кого память в порядке. И чего тогда тоже не заботились о трудящихся? Дальше. Вы говорите про защиту от шума домов в деревне. Так почему они не проектируют шумозащитные экраны сзади торговых предприятий, а предусматривают их спереди? То есть у них цель не защитить жителей от шума, а уничтожить малый бизнес. Нечестная, силовая конкуренция - это преступление.
: РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОДОРОГИ МОСКВА - МИНСК
: UB 04 июня 2012, 23:34:35
А нам их тупорылые экраны надо?
: РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОДОРОГИ МОСКВА - МИНСК
: prosto gitel 05 июня 2012, 09:22:44
Можно подумать, что в городе нет выхлопных газов от автомобилей, например от большегрузов завозящих товар в Магниты, Дикси, когда сизый дым стоит над городом. Однако, это не повод закрывать магазины в городе или переходить на конную тягу

от этих авто выхлопа меньше чем от чадящего "татарина" или убитого ЗИЛа, ползающих по нашим улицам.

и не надо гнать на сетевиков- не будет магнитов, местные олигархи цены взвинтят в разы. Даже сейчас многие ездят в Смоленск затариваться в гиперы.
: РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОДОРОГИ МОСКВА - МИНСК
: Spartak 07 июня 2012, 22:01:40
1)Вчера в Суетово под колесами большегруза погибла девочка 14 лет!
2)Сегодня пьяный водитель разбил дорогостоющую "подметалку" дорожников!
3)Растрелен трансформатор освещения дороги (участок дороги остался без освещения) на трассе!
А ГИБДД-ГАИ уже развалили до нельзя! С каждым днем на дорогах становится все больше инспекторов, которые нормативные документы хуже знают шоферов или боятся отсанавливать машины с блатными номерными знаками! А последствия смотри выше! 150 км/ч?????!!!!!!!! 60!!!!!! Вокруг Луги сделали объездную дорогу с ограждением и что стало быстрее и безопасней! Все на оборот!
4)Закрываются производства или управляющие компаний (или"хозяева") делают сейчас зарплату такую, что жить на нее не возможно (затраты на жизнь у них стали больше)!
5)Каждый год школы выбрасывают (именно выбрасывают!) на рынок труда без рабочих мест сотни выпускников!
6)Закрытие торгово-гостиничных комплексов и магазинов на М1 оставит без работы еще сотни людей!
Может хватит уходить от истинных проблем, которые нужно решать?!  Нужно думать о людях которые из Ярцево ездят на работу в Суетово, Сафоново, Мушковичи и т.д.! Сытый голодного не разумеет!
: РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОДОРОГИ МОСКВА - МИНСК
: UB 09 июня 2012, 01:27:44
Респект Спартаку! Вот реально мыслящий человек. А Бурмаку говорят, что все жилы дома закрыты экранами, а ему об экран горох! Вот такие поддерживали проекты типа поворота Сибирких рек в Среднюю Азию в советское время.
: РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОДОРОГИ МОСКВА - МИНСК
: Spartak 09 июня 2012, 23:05:34
Предупреждение! До не аборигенов может не дойти! Данный диалог в действительности не было (то есть как у Мультличностей придуман, дабы не аборегены могли бы не только хорошо видеть и воспринимать, но и хорошо читать и вникать в смысл написанных или сказанных фраз аборегенов)!
Похоже на:
Вопрос : ВВ а Вы знаете как живется аборигенам Восточно-Европейской равнины?
Ответ: Вот судите сами, работа у них круглый год, после которой они кушаю вкусный шашлык и запивают отличным виноградным вином собственного приготовления! У них прикрасный горный воздух! В настоящее время жители Закавказья готовят фуры для складирования "честно заработанных" денежных средств при реконструкции участка дороги в обход города Ярцево Смоленской области, к стати  этот город находится как раз на Восточно-Европейской равнине и остро нуждается в помощи и указаниях "предприимчивых" людей, дабы не игнорировать желания всесильных мира сего!


: РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОДОРОГИ МОСКВА - МИНСК
: UB 11 июня 2012, 22:37:41
Ладно Бурмак съезжу посмотрю, сфотографирую и выложу здесь. Хотя если ехать из Москвы (по правую руку) экран заканчивается аккурат, где начинается первый магазин (бывший райповский). Те улицы, которые стоят как вы считаете ничем не прикрытыми, прикрыты как раз торговым рядом. Но ближайшие дома от трассы метров 200 - 300. Дальше идет улица перпендикулярно трассе. За ней трех этажная гостиница и второй торговый ряд, которые тоже закрывают деревню.

Но это не важно. Я не против экранов, если некуда девать государственные деньги. Я считаю, что он дожен стоять не спереди, а сзади торгового ряда. (Если он действительно планируется для защиты жителей от шума, а не для удушения малого бизнеса и недобросовестной конкуренции).
: РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОДОРОГИ МОСКВА - МИНСК
: UB 12 июня 2012, 13:02:59
Ну вот например, на "том Ярцеве" одна улица реально находится в 20-и - 40-а метрах от трассы и неприкрыта экраном. А когда снегоочистель выбрасывает соленый снег с трассы он попадает людям на огород. Но вы почему то не льете крокодиловы слезы по данному факту. И торговцев там нет. Смотрите не свихнитесь на почве ненависти к "торгашам".
: РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОДОРОГИ МОСКВА - МИНСК
: UB 12 июня 2012, 23:49:53
Тогда не ходите в магазины и киоски, на рынки и интернет-магазины. Идите на хутор и там занимайтесь натуральным хозяйством. Я вот уважаю людей всех профессий от сантехника до банкира, к людям недалеким, испытываю брезгливость. А ухострелов вы и выбирали (ваш дом как раз в 3-ем округе). Над собой смеетесь и сами того не понимаете.
: РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОДОРОГИ МОСКВА - МИНСК
: UB 15 июня 2012, 01:40:11
Да вот как то при движении по дороге, особенно ночью, не примечал ни дачников, ни фермеров, ни даже интернет магазинов. А кушать то хочется...
: РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОДОРОГИ МОСКВА - МИНСК
: UB 15 июня 2012, 02:00:16
Москва загонит гостей из области на эстакады
00:05 Николай МихалевВерсия для печати
 

В Москве зреет инфраструктурный проект, по экстравагантности и дороговизне способный посоперничать со строительством дорог на крышах домов. Чтобы решить проблему пробок в городе, американская компания Sam Schwartz Engeneering и российское ООО «Цукунфт» предлагают построить над железными дорогами платные эстакады с парковками и магазинами. Участвовать в проекте стоимостью 40 млрд евро планируют «ВТБ Капитал», Deutsche Bank, Bouygues, Mitsubishi, Siemens и Metro Group.

РЕЗЕРВАЦИЯ НА КОЛЕСАХ

Чтобы снять транспортную напряженность в Москве, с ее улиц надо убрать автомобили иногородних — такое незамысловатое решение может прийти в голову каждому коренному москвичу. Ежедневно по столице ездит 4,5 млн автомобилей, половина которых простаивает на организованных и импровизированных парковках, подсчитали в Федерации автомобилистов России (ФАР). При этом 1,5—2 млн машин приходится на долю приезжих. Их хозяева, по данным экспертов, в основном жители Подмосковья, которые приезжают в Белокаменную на работу.

Специалисты компаний Sam Schwartz Engeneering и «Цукунфт» предлагают построить для «гостей столицы» платные скоростные эстакады, которые будут начинаться в 30—40 км от Москвы в районе Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) и заканчиваться в столице у Малого кольца Московской железной дороги (МКМЖД). Шестиполосные артерии — по три полосы в каждую сторону — должны вырасти над железнодорожными путями, которые образуют десять магистральных железнодорожных направлений. Строительство автотрасс будет сопровождаться прокладкой новых железнодорожных путей. Соответствующие предложения инициаторы проекта направили Владимиру Путину, Сергею Собянину и Сергею Шойгу (письма есть в распоряжении РБК daily).

По замыслу разработчиков, заезжать на высотную магистраль и съезжать с нее автомобили смогут только за пределами МКАД — через каждые 5—7 км движения. На территории Москвы водителям придется загнать свои машины в П-образные парковочные комплексы, которые планируется строить на всем протяжении автострады (по десять паркингов на 6 тыс. машино-мест каждый). Завершать каждую магистраль будет 12-ярусный паркинг: выехать из него на улицу позволят лишь спецтранспорту. Простые автомобилисты выбраться в город смогут на скоростном трамвае, который доставит их к станциям метро и остановкам общественного транспорта.

В выходные дни воспользоваться эстакадами смогут москвичи, мигрирующие на дачи. По пятницам и воскресеньям разработчики проекта предлагают обеспечить реверсивные возможности эстакад для беспрепятственного въезда и выезда из Москвы.

Цена вопроса

«Реализовав этот проект, Москва полностью решит проб­лему пробок, — заявил РБК daily гендиректор и учредитель ООО «Цукунфт» Валерий Глазунов. — Нельзя строить новые дороги в Москву, не наладив существующее движение транспорта внутри города». Совокупная парковочная емкость десяти планируемых эстакад составит 650 тыс. машино-мест. Ежедневно через них сможет проходить до 1,5 млн авто, уверяет собеседник РБК daily. Привлечь на платную дорогу автомобилистов должна символическая цена проезда (в оба конца) и паркинга (на 24 часа), которая сопоставима со стоимостью билета на электричку — 200 руб., говорит г-н Глазунов. По его словам, гости столицы смогут добираться в Москву за рекордные 20 минут, развивая скорость до 120 км/ч.

Строительство десяти вылетных магистралей протяженностью 500 км с перехватывающими парковками и пересадочными узлами, которые раскинутся на территории 950 га, оценивается разработчиками проекта в 40 млрд евро (1,6 трлн руб. по текущему курсу ЦБ). Для сравнения, утвержденная Белым домом программа развития московского транспортного узла до 2020 года оценена в 6,76 трлн руб., а столичная — «Развитие транспортной системы на 2012—2016 годы» — в 2,27 трлн руб. Начавшаяся в этом году реконструкция 19 вылетных магистралей обойдется бюджету в 152—171 млрд руб. — из расчета 8—9 млрд руб. за трассу. Общая протяженность реконструируемой сети составит 270 км, а завершить работы чиновники рассчитывают в 2015 году.

Многомиллиардные инвестиции в скоростные эстакады гарантированно придут из внебюджетных источников, государству тратиться на дорогостоящий проект не придется, уверяет Валерий Глазунов. По его словам, участвовать в стройке намерены «ВТБ Капитал», ВЭБ, Deutsche Bank, Chase Manhattan, ТНК-ВР и Metro Group. Финансовые институты займутся привлечением инвестиций (собственных и сторонних), а ТНК-ВР и Metro Group заинтересованы развивать коммерческую инфраструктуру эстакад, утверждает собеседник РБК daily. В состав многоярусных парковочных узлов разработчики проекта намерены включить автозаправки, торговые комплексы, кафе и центры бытовых услуг. Metro Group и ТНК-ВР готовы профинансировать строительство торговой инфраструктуры (Metro Cash & Carry) и заправок (BP) соответственно, отмечает Валерий Глазунов.

Участвовать в проекте также могут ведущие инжиниринговые и строительные компании мира, имеющие опыт строительства сложных инфраструктурных объектов. Среди них Sam Schwartz Engeneering, Bouygues Travaux Publics, Siemens, Mitsubishi Heavy Industries, Sumitomo Corporation, IHI Corporation и Bafo. Потенциальные контрагенты готовы войти в проект на условиях концессионного соглашения с государством, говорит г-н Глазунов. Инвесторы рассчитывают получить построенные магистрали и всю коммерческую инфраструктуру в управление на 49 лет. По словам собеседника РБК daily, вернуть вложенные средства инвесторы рассчитывают через десять лет.

Наследство Лужкова

Как выяснила РБК daily, московский проект Sam Schwartz Engeneering и «Цукунфт» имеет трехлетнюю историю. В 2009 году российско-американская сторона презентовала Юрию Лужкову свою версию борьбы с московскими пробками. Мэр поддержал эту инициативу и дал указание проработать проект, стоимость которого тогда оценивалась в 30 млрд евро.

К апрелю 2010 года столичные власти подготовили концепцию пула компаний для учреждения ОАО и выпуска ценных бумаг. А в середине августа того же года была утверждена межведомственная рабочая группа по реализации проекта. Ее возглавил первый вице-мэр Владимир Ресин. В эту группу помимо столичных чиновников вошли представители всех названных выше компаний, а также РЖД, «Желдорипотека», «Евроцемент Груп» и Mitsui & Co Ltd.

В 2010 году все перечисленные структуры подтвердили интерес к проекту соответствующими письмами в правительство Москвы (есть в распоряжении РБК daily). Тогда РЖД потребовали увязать возможную стройку скоростных эстакад с проектом реконструкции МКМЖД (вновь создаваемая система скоростного внеуличного транспорта) и выбрали для проработки три пилотных направления: Киевское (от станции Москва-Киевская-Сортировочная до платформы Крекшино), Ярославское (от МКМЖД до Малого бетонного кольца в районе платформы 43-й км) и Минское (от станции Пресня до платформы Малые Вяземы).

Их предпроектную проработку сделал институт «Гипростроймост» (презентация есть в распоряжении РБК daily). А к октябрю 2010 года НИИиПИ Генплана Москвы подготовил техзадание «для разработки предложений по определению возможности перекрытия ж/д направлений с созданием системы скоростных дорог» (также имеется у РБК daily).

С приходом Сергея Собянина «Цукунфт» обратился за поддержкой к новому мэру. В апреле прошлого года на одном из совещаний у заместителя мэра по вопросам транспорта и дорожного строительства Николая Лямова российско-американское предложение было названо «безальтернативным проектом, уменьшающим количество автомобилей на улицах Москвы и реально увеличивающим площадь улично-дорожной сети» (протокол совещания есть у РБК daily).

Тогда же в правительство Москвы поступило схожее предложение от корпорации «Трансстрой» (принадлежит Олегу Дерипаске), которая рассчитывала на новый госзаказ. Институт «Проекттрансстрой» передал в стройкомплекс Марата Хуснуллина «предпроект» строительства над железной дорогой вылетных магистралей с парковочными комплексами. «Мы детально проработали Ярославское направление — от ТТК в районе Рижской эстакады до Мытищ на Ярославском шоссе», — сообщил РБК daily гендиректор ОАО «Проекттрансстрой» Дмитрий Кобецкий. По его словам, предложение института осталось без ответа.

За и Против

Интерес к проекту Sam Schwartz Engeneering и «Цукунфт» сегодня подтвердили Metro Group и «ВТБ Капитал». «На данный момент нам не было предоставлено достаточного объема исчерпывающей информации о проекте, чтобы принять решение о параметрах потенциального участия в нем «ВТБ Капитала», — заявил РБК daily руководитель департамента финансирования инфраструктуры «ВТБ Капитала» Олег Панкратов. «Проект находится в стадии предварительного обсуждения, и пока рано говорить о его правовых и финансовых аспектах», — добавили в московском офисе Metro Group.

По словам менеджера по связям с общественностью и госорганами Metro Group Марии Бежановой, занимаясь разработкой новых форматов, компания создала «концепцию торгового центра, объединенного с парковочной зоной». «Речь идет о наших центрах мелкооптовой торговли меньшего формата (3—3,5 тыс. кв. м), расположенных ближе к центру Москвы», — объясняет руководитель по корпоративным и внешним коммуникациям «Метро Кэш энд Керри» Оксана Токарева. В Deutsche Bank и ТНК-BP отказались комментировать возможное участие в проекте Sam Schwartz Engeneering и «Цукунфт».

В Министерстве транспорта РБК daily сообщили, что представленный Владимиру Путину проект находится на проработке в правительстве Москвы. Им занимается глава стройкомплекса Марат Хуснуллин, заметил руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Максим Ликсутов. Решение о строительстве над железной дорогой эстакадных подъездов к перехватывающим парковкам не принято, сказал Хуснуллин.

В стройкомплексе скептически относятся к российско-американской инициативе. «Это очень дорогой прожект, — говорит руководитель департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев. — Для его реализации нужны реальные инвесторы — не банки, требующие обеспечения по выданным кредитам, а инвесторы, которые сегодня согласятся вкладывать свои средства». По словам чиновника, государству как участнику дорогой концессии нужна гарантия реализации инвесторами этого строительного проекта и экономической жизнеспособности уже построенной инфраструктуры.

Исполнительный директор ОАО «Московская кольцевая железная дорога» (в паритете контролируется РЖД и правительством Москвы) Алексей Зотов не осведомлен о возможной стройке Sam Schwartz Engeneering и «Цукунфт». По его словам, проект реконструкции и развития МКМЖД, предполагающий строительство к 2016 году 31 ТПУ, не увязан со строительством скоростных эстакад над магистральными ж/д путями. Этот проект сегодня «не педалируется, так как у Собянина другие приоритеты», сообщил чиновник в мэрии. Поэтому «Цукунфт» вынужден заново обратиться к мэру за поддержкой и послать аналогичные письма президенту России и губернатору Московской области.

В РЖД осторожно комментируют возможность строительства вылетных магистралей в своих владениях. «Гипотетически этот проект имеет право на существование, но его дальнейшее развитие возможно лишь при условии проработки технико-технологических аспектов строительства в зоне железнодорожных коммуникаций, вопросов обеспечения безопасности инфраструктуры и возможности строительства в режиме интенсивного движения поездов», — заявили РБК daily в пресс-службе РЖД, заметив, что компания проект не согласовывала и окончательного решения по нему не принимала. Напротив, в РЖД предлагают разработчикам рассмотреть «альтернативные варианты строительства, например над автомобильными дорогами».

Против проекта Sam Schwartz Engeneering и «Цукунфт» выступает директор Института экономики транспорта ВШЭ Михаил Блинкин. Он сравнивает строительство автострад над железными дорогами с проектом «Штрассенхаус», который возник в правительстве Москвы в 2006 году и предполагал одновременное возведение эстакад и недвижимости под ними. «Инфраструктурные проекты должны подвергаться серьезному урбанистическому осмыслению, — говорит г-н Блинкин. — Построив эти хорды, мы увеличим транспортные и людские потоки из области в Москву и таким образом усугубим транспортную ситуацию в столице».

Строить эстакады над железнодорожными путями можно в отдельных, наиболее загруженных местах, например на Савеловском направлении, считает депутат Мосгордумы Иван Новицкий. Эти проекты однозначно нужны задыхающейся от пробок Москве, уверен руководитель Федерации автовладельцев России Сергей Канаев. По его мнению, платные магистрали будут востребованы, если стоимость проезда и парковки не превысит 10 долл. В то же время г-н Канаев настаивает на общественном контроле за реализацией проекта, сетуя на то, что девелоперы зачастую создают коммерческую инфраструктуру в ущерб парковкам, сокращая их заявленную изначально емкость.
Читать полностью:http://www.rbcdaily.ru/2012/06/13/market/562949984093783
: РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОДОРОГИ МОСКВА - МИНСК
: bering 15 июня 2012, 02:21:09
Все эти мероприятия, что тут описываются  тупо решают задачи стохастического(случайного) поведения. А если планировать передвижение (классические транспортные задачи теории программирования и СМО разработанные еще в прошлогм веке), то  то что имеется в столице на сегодняшний день позволит увеличить транспортные потоки на 25% гарантировано. Для этого надо выполнить одно условие  - планировать (заявлять о намерениях о передвижениях и строго следовать плану не создавая помех) Случайные события- помехи  (блондинки за рулем, автомобили с синими ведрами и т п) как раз в итоге и приводят к пробкам.  Сушествует немало алгоритмов для оптимизации транспортных потоков. Что может быть дешевле. Видимо уже нет математиков в правительстве столицы. Или их мозги переключены на другие задачи. В духе времени, та к сказать
: РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОДОРОГИ МОСКВА - МИНСК
: UB 20 сентября 2012, 22:10:56
Обычно ставят мобильный скоростемер если едешь от ДЭУ в сторону Смоленска на спуске, где надо ехать 60 км.ч.
: РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОДОРОГИ МОСКВА - МИНСК
: UB 21 октября 2012, 23:42:13
Именно так. Каждое поселение по всей трассе согласовывает или не согласовывает на своей территории любые проекты. И не имеет значения министерство или меджународная монополия. У меня есть документы, это подтверждающие. Работы начались 20 км. от Москвы. А строить они не смогут пока не согласуют. Гы-гы. Долбни из министерства в Суетово проложили трассу прямо по очистным стоимостью 24 миллиона рублей. Кто ж им позволит такие проеты осуществлять?! И других накладок по Ярцевскому району пруд пруди.
: РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОДОРОГИ МОСКВА - МИНСК
: GT 22 октября 2012, 02:55:04
Вообще то современные технологии строительства позволяют провести дорогу и над очистными сооружениями. И данные млн.р сохранятся не тронутыми.Рельеф низины в этом месте позволяют это сделать без ущерба.
: РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОДОРОГИ МОСКВА - МИНСК
: Гай Фокс 22 октября 2012, 07:13:35
UB ну и чем закончилось ваше обращение в антимонопольную службу по вопросу переноса трассы?
Уже несколько месяцев прошло с той поры, как вы грозились его осуществить.
: РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОДОРОГИ МОСКВА - МИНСК
: Optimist 22 октября 2012, 13:17:57
Действительно, Юрий Валентинович, народ хочет знать результат. Раньше много шуму было, а сейчас все затихли.
: РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОДОРОГИ МОСКВА - МИНСК
: UB 04 декабря 2012, 05:55:38
СМОЛЕНСК, 3 ноября. /Корр. ИТАР-ТАСС Александр Харченко/. Под Смоленском на 382-м км автомобильной дороги М1 "Беларусь" сегодня открыто движение по новой многоуровневой транспортной развязке. Заказчик строительства новой развязки и реконструкции трассы М-1 от Москвы до границы с Белоруссией - госкомпания "Российские автомобильные дороги" /"Автодор"/.

На церемонии открытия председатель правления "Автодора" Сергей Кельбах сообщил, что "при строительстве развязки были применены современные технологические решения дорожного строительства". Автодорога "Беларусь" - это западные ворота в Россию. "Мы намерены опробовать еще ряд новаций на участке трассы М1 в Смоленской области", - подчеркнул он.

Губернатор Алексей Островский особо отметил, что "эта развязка - замечательный подарок горожанам к 1150-летию Смоленска". По его словам, развязка значительно облегчит логистику. Губернатор особо подчеркнул, что "областная администрация приветствует планы "Автодора" по развитию ключевой дорожной артерии Смоленской области и в целом - России".

Строительство началось в мае 2011 года. Протяженность развязки 2,24 км, а с учетом длины съездов - 5,45 км, с четырьмя полосами движения. Общая стоимость проекта превышает 740 млн руб.

На протяжении долгого времени жителям областного центра, чтобы выехать на трассу М1, приходилось использовать развязку на 385-м км. Она не справлялась с постоянно увеличивающимся трафиком. Теперь водителям въезжать и выезжать из города будет гораздо проще, удобнее и быстрее. Особенно этому событию рады жители поселка Печерск, через который до сих пор шел большой поток автомашин.

Федеральная автодорога "Беларусь" была передана в доверительное управление "Автодору" в мае 2010 года. В минувшем сентябре была завершена реконструкция участка дороги в Московской области - 33-й км - 45-й км.
© ИТАР-ТАСС   Все права защищены
: РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОДОРОГИ МОСКВА - МИНСК
: prosto gitel 04 декабря 2012, 08:12:31
месяц уже прошёл!!!!!!!!!!!!!! Вы по утрам тормозную жидкость пьёте вместо кофе?
: РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОДОРОГИ МОСКВА - МИНСК
: UB 09 декабря 2012, 09:54:25
UB ну и чем закончилось ваше обращение в антимонопольную службу по вопросу переноса трассы?
Уже несколько месяцев прошло с той поры, как вы грозились его осуществить.


Предприниматели решили не обращаться в антимонопольную службу. Мы обратились к депутатам госдумы Клинцевичу и Казакову, губернатору Антуфьеву. Ответа от депутатов пока нет (окончательного), губернатор написал, что если есть претензии пусть местные власти не согласовывают проект.
: РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОДОРОГИ МОСКВА - МИНСК
: UB 26 июня 2015, 15:33:03
Как выглядит «фасад» района
Мы часто сетуем, что на наш район меньше чем на другие районы, в том числе соседние, область обращает внимание. Ждём, что придут инвесторы, которые создадут рабочие места, начнут пополнять бюджет налогами. Удивляемся почему же они не замечают такой замечательный город с таким выгодным географическим положением, с такой развитой инфраструктурой. Но мы не задумываемся - какой у нашего района фасад. Я имею в виду, тот факт, что несмотря на то, что по российской автодороге М-1 (она же, европейская трасса Е-30) проезжают мимо нас тысячи автомобилей в день. Но почти никто из них не знает, что они едут по Ярцевскому району. Нет таких дорожных знаков на этой дороге. Если ехать от Смоленска в сторону Москвы, то вначале, километров 17 от областного центра, мы видим обозначение «Кардымовский район». Судя по дорожным знакам, Кардымовский район огромен. Ведь следующим знаком, обозначающий район, уже более чем через 120 километров, является Гагаринский район. На автодороге нет ни Ярцевского, ни Сафоновского, ни Вяземского района. Если ехать из Москвы, то картина аналогичная. Въезжаем в Вяземский район и через 120 километров оказываемся в Смоленском районе. Конечно, это оплошность дорожников. Можно над ней смеяться. Но, думаю, что надо исправлять положение. Ведь нашему району важно чаще о себе напоминать и вышестоящим органам и инвесторам.
Юрий Бухалов

 
: РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОДОРОГИ МОСКВА - МИНСК
: UB 26 июня 2015, 21:30:25
Да я не о том. Я о том, что Ярцевского района по мнению дорожников не существует. (Как и Сафоновского и Вяземского). В Московской области все районы обозначены.
: РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОДОРОГИ МОСКВА - МИНСК
: UB 10 ноября 2015, 11:25:30
Если проведенная 2 ноября всероссийская акция протеста дальнобойщиков против платных федеральных дорог не возымеет силу, то 11 ноября водители фур заблокируют трассы. Об этом сообщил председатель Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов А.Котов. Акция будет проводиться в Московской области, Краснодарском крае, Новосибирске, Красноярске и других регионах России. Участники акции предупредили, что будут пропускать только «Скорую помощь», МЧС и представителей правопорядка.

Протестные мероприятия дальнобойщиков поддержали представители КПРФ, которые полагают, что нововведение не только ударит по благосостоянию простых граждан, но и фактически станет еще одной социальной бомбой. Депутат Госдумы РФ Валерий Рашкин сообщил, что партия полностью поддерживает забастовку дальнобойщиков и рекомендовал Минтрансу разобраться с воровством в своем ведомстве. «Может быть, тогда и деньги на ремонт дорожного полотна сразу найдутся, и не придется в очередной раз залезать в карман граждан», — подчеркнул В.Рашкин.

Вице-спикер Госдумы Н. Левичев («Справедливая Россия») назвал возмущения дальнобойщиков вполне обоснованными. Приведя простые расчеты расстояния, покрываемого одним грузовиком в год, и умножив его на 2 миллиона большегрузов, которые курсируют по российским дорогам, Левичев получил сумму в 1,5 триллиона рублей в год. У вице-спикера сразу же возник естественный вопрос о том, каким образом будут администрировать такие значительные средства. «Хочешь не хочешь – возникают коррупционные подозрения», – заметил Левичев.

Насколько известно, на «Западе», платными являются дороги и мосты, построенные за счёт частных инвестиций «с нуля». У нас же, наоборот, берут существующую государственную дорогу и делают её платной. Однако, состояние дороги при этом ни сколько не улучшается. Многие ярцевчане, знают это по платному участку дороги в Псковской области «Усвяты – Невель». За что там платить 200 рублей, непонятно! В планах Росавтодора и Правительства России, сделать платной и нашу дорогу М-1. В результате, даже жители Смоленской области вынуждены будут платить за проезд по «Минке». При этом, например из деревни Курцово, Мушковичского сельского поселения, Ярцевского района приехать в Ярцево можно исключительно по трассе. Других дорог просто нет.
: РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОДОРОГИ МОСКВА - МИНСК
: GT 11 ноября 2015, 17:44:33
Дальнобойщики устроили массовую акцию протеста против платы за проезд
https://news.mail.ru/economics/23925642/
Задержаны участники нескольких акций протеста водителей грузовиков
Организатор акции дальнобойщиков в Смоленской области Роман Бочков также был доставлен в отделение полиции, сообщает местное издание «Рабочий путь». Бочкова задержали за то, что у него отсутствовали документы, разрешающие проведение акции протеста в регионе. Возбуждено административное дело, сообщили изданию официальные представители полиции региона.
https://news.mail.ru/incident/23930223/?frommail=1
: РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОДОРОГИ МОСКВА - МИНСК
: UB 11 ноября 2015, 23:33:35
«Экстремисты» с большой дороги
Сегодня «дальнобойщики» устроили первую акцию протеста против взимания с тяжелых фур платы за проезд по федеральным трассам. Забастовка началась примерно в 09:00 в среду, 11 ноября, в районе деревни Федюково Подольского района Московской области. Затем около 50 грузовиков выстроились на обочине автотрассы М4 «Дон». Акция не помешала движению, и машины смогли ехать по дороге в обе стороны, однако сама скорость трафика в это время не превышала 15 километров в час.

Акции протеста водителей большегрузных автомобилей против платы за проезд по федеральным трассам в некоторых регионах России закончились задержаниями их участников. Так, по данным Ura.Ru, был задержан руководитель челябинского клуба дальнобойщиков «Братишка» Кирилл Карташков. По словам Карташкова, его доставили в отделение полиции сотрудники отдела по борьбе с экстремизмом областного ГУ МВД «как организатора акции». Несмотря на это аналогичные акции планируется провести в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Рязани, Белгороде, а также в Башкирии, Приморье, Кабардино-Балкарии и других регионах страны.
Экстремистами следует признать тех олигархов, которые захватывают построенные народом, государственные дороги в свою частную собственность для взимания платы и либералов из правительства, которые им в этом помогают.
По данным опроса сайта Ярцево Ру, идею платных дорог одобряют лишь около 6 % опрошенных.
https://news.mail.ru/incident/23930223/gallery/407206/
Фото: «Агентство Москва».
По материалам сайта Mail.ru
: РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОДОРОГИ МОСКВА - МИНСК
: GT 13 ноября 2015, 21:58:59
Дальнобойная сила

Водители тяжелых грузовиков показали стране, что попыткам властей разгуляться в наших карманах можно дать отпор
12.11.2015 Теги: автомобили, налоги, права потребителей, протесты


Фото: ТАСС

В среду по России прокатилась забастовка дальнобойщиков — самая массовая, яркая и организованная акция социального протеста последних лет. По разным данным, в ней приняли участие от тысячи до полутора тысяч машин в 25–30 регионах страны. Некоторые организаторы акции были задержаны или оштрафованы, но в целом она оказалась мирной — и во многом успешной.

Поводом для акции стало введение сбора за проезд по федеральным трассам грузовиков массой более 12 тонн. Новый порядок вступает в силу с 15 ноября — и это, конечно, не было новостью. Казалось бы, забастовка станет акцией отчаяния, но выяснилось, что протест может иметь реальный эффект. За день до старта грандиозного «флешмоба» правительство снизило тариф за километр платного проезда, причем сразу с 3,73 рубля до 1,53 (правда, «льгота» сохранится только до марта следующего года, потом цена километра вырастет до 3,06 рубля).

Не менее важна и вторая уступка: грандиозные штрафы для «зайцев», не оплативших роскошь передвижения по федеральным трассам: 450 тысяч для «первоходов» и миллион для рецидивистов — будут взиматься до мая 2016 года только в Московской области. В других регионах нарушать режим можно будет без особых финансовых последствий. Словом, по факту система работать не будет. Пока.

Вот это «пока» и заставило дальнобойщиков не отказываться от акции даже после серьезных уступок властей. В итоге Минтрас назвал забастовку попыткой шантажа, направленной на изменение давно принятых решений.

Что ж, выяснилось, что «давно принятые решения» действительно могут быть пересмотрены, причем

быстрота и легкость, с которой это было сделано, заставляет задуматься: а насколько эти решения были обоснованными и продуманными?
Плата за проезд тяжелых грузовиков, которые действительно наносят серьезный ущерб дорожному полотну, — нормальная мировая практика. Тем более что это целевой сбор, который позволит увеличивать ассигнования на ремонт дорожной сети. Но правительство, очевидно, выбрало неудачный момент и, мягко говоря, погорячилось с ценами.

Ведь кризис и без того больно ударил по дальнобойщикам. Грузооборот снизился на 7% (в том числе из-за продуктовых контрсанкций), иностранные комплектующие из-за девальвации сильно выросли в цене, как и топливо, которое у нас дорожает независимо от колебаний мировых цен на нефть. Сектор экономики, значительная часть которого — небольшие фирмы и индивидуальные предприниматели, не имеющие запаса финансовой прочности — стоило бы поддержать, а не добивать. Тем более что адекватной альтернативы ему нет: перевозки по железной дороге на средние и небольшие расстояния не подходят ритейлу из-за медлительности монополиста, да к тому же рельсы не ведут к логистическим центрам, построенным на узловых точках автодорожной сети.

Читайте еще по теме:

«Да кто он такой, Платон?» Специальный репортаж с акции протеста дальнобойщиков в Московской области
Далекой от идеала оказалась и работа автоматизированной системы «Платон» (плата за тонны), с помощью которой дальнобойщики получали возможность платить за километры российских дорог. Кстати, один из триггеров протеста: система, работающая в интересах государства, создана частной компанией, половина которой принадлежит молодому талантливому предпринимателю Игорю (Аркадьевичу) Ротенбергу.

Успех, пусть и относительный, акции дальнобойщиков — это и намек властям, и урок другим социальным группам, которые оказались пассивны перед намерением властей разгуляться в их карманах. Ведь сбор с 12-тонников из той же серии, что и платные парковки в Москве, и взносы на капитальный ремонт, и введение торговых сборов, и рост налогов на малый бизнес. Государство, столкнувшись с усыханием нефтегазовой ренты, сосредоточилось на прямой эксплуатации народа. Чем дольше он будет безмолвствовать, тем больше придется платить.

 

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

Петр Шкуматов, координатор сообщества «Синие ведерки»: «Дело дойдет и до легковушек»

— Взимание платы за проезд по федеральным трассам с водителей 12-тонных фур — нужная мера. Изначально планировалось включить ее в дорожно-транспортный налог, но поскольку из двух миллионов грузовиков, зарегистрированных у нас, только половина использует федеральные дороги, то подобная мера могла быть совершенно несправедливо распределена в сторону грузовиков, которые работают, к примеру, в карьерах и не наносят вреда федеральной дорожной сети. Именно поэтому Минтранс придумал более справедливую систему оплаты проезда по федеральной трассе. Однако в таком случае было бы разумно отменить налог на транспорт. Иначе получается тройное налогообложение: топливный акциз, дорожно-транспортный налог и плата за проезд по федеральным трассам.

Есть еще такой нюанс — тариф, который ввели власти, вмешивается в конкуренцию на рынке. Есть машины, которые не вылезают с дорог и ездят по 200 тысяч километров в год, а есть — по 50 тысяч. Возникает вопрос: каким образом среди них справедливо распределять нагрузку?

Как только они введут этот тариф, часть перевозчиков однозначно перейдет на 10-тонные автомобили, с которых не взимается подобная плата. То есть станет выгоднее отправлять два или три десятитонника, чем одну фуру. Кто-то из дальнобойщиков спрогнозировал, что до 20% грузоотправителей могут перейти на 10-тонные автомобили. Из-за этого процесса очень сильно пострадают дальнобойщики, потому что, с одной стороны, повысится фискальная нагрузка на них — плата за проезд по федеральным трассам, с другой — заказов станет меньше. Они потеряют долю рынка, поскольку конкурировать с десятитонниками и понижать цену уже не смогут. Это приведет к росту цен на 10-тонные машины и падению цен на двадцатитонники. С учетом того, что рынок и так уже просел из-за кризиса, в секторе перевозок грузов на фурах будет катастрофа, начнется череда банкротств.

Подобную ситуацию мы уже наблюдаем на МКАД. Там запрет движения автомобилей с разрешенной массой — 12 тонн — привел к переходу на десятитонники и увеличению загруженности дорог.

Читайте еще по теме:

Акции протеста дальнобойщиков прошли по всей России. Материалы корреспондентов «Новой газеты» из Красноярска, Екатеринбурга, Ульяновска и Ростова-на-Дону
Кроме того, из-за размера штрафа, который власти намерены взимать за неоплаченный проезд (1 млн при повторном нарушении), дальнобойщики рискуют остаться без фур. Поскольку, как правило, они являются индивидуальными предпринимателями и за все расплачиваются своим имуществом, то есть фурой.

Пострадают также и покупатели, потому что эти лишние деньги будут переложены и на них. По разным оценкам, в течение года цены повысятся от 1 до 5%.

Дальнобойщики сегодня оказались между молотом и наковальней. Минтранс отсрочил введение платы до мая следующего года, но это ничего не изменит. Они вновь выйдут на протесты. Для них это вопрос выживания.

Я не думаю, что налог коснется только грузовиков. В течение 10–15 лет трекеры сделают обязательными для других категорий транспорта, в том числе для личных автомобилей. Автомобилисты станут платить за километр в зависимости от времени суток и маршрута поездки.

Записала Диана Хачатрян
http://www.novayagazeta.ru/society/70709.html
: РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОДОРОГИ МОСКВА - МИНСК
: Елевн 14 ноября 2015, 00:01:27
Замечательная статья! Но хочу обратить внимание, что в Сафоново акция эта была, а ярцевские водители дальнобойщики, как всегда на всё забили.
: РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОДОРОГИ МОСКВА - МИНСК
: Ctrannik 14 ноября 2015, 03:02:23
Елевн: В этом городе почти все друг друга через одного знают, как сарафанное радио!!! Сытые рулят и чего то очкуют, а голодные не хотят играть в чужие игры. Привыкли жить по старинке, вроде как моя хата с краю. Смоленщина всегда по статистике была крепостной стеной патриотов коммунизма .Из народа привыкли выжимать все соки за мизерную зарплату. Работают от гудка до гудка, а бывает и без выходных. Привыкли работать на государство или только на дядю, а вот работать на себя не даёт возможности монопольный бизнес . Так, что нет времени задуматься о проблеме олигархов. Привыкли пить алкоголь и жить при любой зарплате. Привыкли потому что, с советских времён менталитет такой. И на всё забили, как всегда.....
: РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОДОРОГИ МОСКВА - МИНСК
: bering 14 ноября 2015, 09:37:55
А куда планируют  поступление  этих сборов ? Только  в федеральный бюджет?  Но это несправедливо. Они должны поступать в местные бюджеты  и расходоваться на местах. Да простят меня форумчане , немного не в тему , но что то подобное  и я ранее предлагал  на форуме  уже с  мусорным налогом к продуктовым розничным сетям. Налог на оборот  ТБО  ( сбор, сортировка, рециклинг) Может стоит оформить проект и послать на рассмотрение  в правительство ? С чем черт не шутит, может рассмотрят, одобрят и... примут
: РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОДОРОГИ МОСКВА - МИНСК
: UB 22 ноября 2015, 00:21:00
Какой олигарх скрывается под псевдонимом «Платон»?
Сайт АвтоМейл.Ру со ссылкой на Интерфакс сообщил, что в первые дни работы системы «Платон» до 20% поставок молочной продукции ежедневно не доходило до складов и магазинов.
Как сообщалось, российские власти рассчитывают собирать за проезд 12-тонников до 50 млрд. рублей ежегодно. Значительную часть этих средств — порядка 10 млрд рублей — будет уплачиваться частной структуре «РТИТС» за управление системой «Платон», остальные планируется расходовать на софинансирование дорожного строительства в регионах.
http://www.yartsevo.ru/news/567-kakoy-oligarh-skryvaetsya-pod-psevdonimom-platon.html
: РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОДОРОГИ МОСКВА - МИНСК
: UB 22 ноября 2015, 00:24:14
А куда планируют  поступление  этих сборов ? Только  в федеральный бюджет?  Но это несправедливо. Они должны поступать в местные бюджеты  и расходоваться на местах. Да простят меня форумчане , немного не в тему , но что то подобное  и я ранее предлагал  на форуме  уже с  мусорным налогом к продуктовым розничным сетям. Налог на оборот  ТБО  ( сбор, сортировка, рециклинг) Может стоит оформить проект и послать на рассмотрение  в правительство ? С чем черт не шутит, может рассмотрят, одобрят и... примут

Следуя логике правительства они скорее введут налог на владельцев помойных ведер, чем на олигархические торговые сети.
: РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОДОРОГИ МОСКВА - МИНСК
: UB 22 ноября 2015, 00:26:31
Если взимается плата за проезд большегрузов по федеральным дорогам, специально предназначенным для движения большегрузов, то тогда сам бог велел в каждом маленьком городе поставить шлагбаум и взимать с большегрузов плату за раскурочение улиц города.
: РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОДОРОГИ МОСКВА - МИНСК
: GT 22 ноября 2015, 03:12:03
Если взимается плата за проезд большегрузов по федеральным дорогам, специально предназначенным для движения большегрузов, то тогда сам бог велел в каждом маленьком городе поставить шлагбаум и взимать с большегрузов плату за раскурочение улиц города.

Но улицы не являются федеральными дорогами, а поэтому не прокатит ваш план дополнительного сбора с водителей большегрузов, к тому же плату будут брать с магистралей, а не с мелких тропинок.
: РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОДОРОГИ МОСКВА - МИНСК
: bering 22 ноября 2015, 09:06:42
Здесь в этм проекте будет та же проблема как со сборами на капремонты  у РО. Платят все ,  ремонтировать будут  выборочно т только федеральные  Хотя если бы деньги оставались в местных бюджетах было бы намного лучше
: РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОДОРОГИ МОСКВА - МИНСК
: UB 21 февраля 2016, 16:26:04
В Ярцеве тоже собираются брать плату с большегрузов http://www.yartsevo.ru/news/836-dorozhnye-novosti.html