Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - vzmd76

Страницы: [1] 2 3 ... 5
1
И последний вопрос о СССР.

Вы не ответили.
Вы утверждаете, что образование в СССР вело к всеобщему отуплению и дебилизации?

Вы не ответили.
Какой процент детей получал школьное образование при Николае II?
Какой процент детей получал школьное образование после 1917 года?
Кто мог получить высшее образование при Николае II?
Кто мог получить высшее образование после 1917 года?

2
Определения из википедии полностью противоречат правилам Русского языка, и в них уже вплетены подменённые понятия. Для проверки уж лучше словарь Даля использовать, пока грамоте всеясветной не обучился, хотя бы по минимуму. И не забывать, что живем мы в фальсифицированном мире, где любая информация достоверна, т. е. достаточно верная, потому и в проверке нуждается.
Вы бредите.

Определения приведены не из википедии, а из словарей Даля и Ушакова.

3
Есть ложь, есть наглая ложь, и есть статистика.  На Ваши вопросы и ответит статистика, учитывающая лишь материализованную сторону вопроса. Люди же все разные, но каждый из них живёт только чувствами, и выражает оные эмоциями. ВСЁ! Больше ничего! А вот создаваемая вокруг ложь и иллюзии, понуждают человека не доверять своим чувствам и запросто стать бараном в стаде, потому как стадное чувство тоже присутствует. Есть пословица: "Доверяй, но проверяй!" Так почему ж мы должны принимать всё на веру? Потому что так авторитет заявил, а если он  баран - провокатор, и ведет это стадо в убойный цех?
Если внимательно смотрел Данилова по ссылке, и до конца, вопросов бы не было. Ведь за 3,5 тысячи лет управления по Библейской концепции наше мировоззрение сделали калейдоскопическим, где каждый внесенный или убранный камешек ломает напрочь всю так красиво выложенную фигуру, сложенную иллюзионистами...
Здесь я могу долго словесами по древу изливаться, которые Бурмакам, да Колчакам, как сектантам - материалистам, не по нраву, но скажу лишь одно: всё хорошо в МЕРУ! Мера материального и мера духовного, а мерило - правило золотого сечения. Главная ж задача и состоит, чтобы избавиться от калейдоскопа и получить мозаичное видение, где утраченные или добавляемые камушки не меняют суть и смысл происходящего. Нашедшим в себе телепатические способности, отвечу, мой эгрегор открыт для всех и каждого - берите, сколько влезет, не жалко. Одно лишь предупреждение: пища как материальная, так и духовная хороша в меру, не жадничайте.  У кого нет таковых - милости прошу в гости "вконтакте", в скайпе.
Обрезаникам- материалистам, последователям секты Иереев явного мира, напомню о существовании еще мира нави, мира слави и мира прави, тесно взаимодействующими, но не данным в ощущение биороботам.
Демагогия.

4
Вы бредите.
Нет, это Вы бредите! Я ж писал, что вещи надо называть, тем более понимать, своими именами. И ссылку давал ранее, где Сергей Данилов о много чем размышляет https://vk.com/id52170380?z=video49129017_456239711%2Fe7e5978ff9dbf52368%2Fpl_post_49129017_15179
Само управление - понятно?, когда сами собой самостоятельные люди управляют.
Само державие - когда сами себя держат, безо всякого заморского управленца - "суверена". Когда власть выстраивается снизу доверху, единая и неделимая на всяческие разветвления - это Путин царем хочет стать? Он для тебя площадку готовит, детей твоих, внуков..
И довольно уже пропаганды из переиначенной иЗтории... А знакома ли ВЗМД76 реформа образования Луначарского от 10 октября 1918 г., которая превратила образов ваяние в систему обрЕзования, всеобщего отупления и дебилизации. Не задумывался ли о качестве образования до 1917 и после. Результат деградации даже с нашим ЕГЭ сравнивать невозможно. А нас ещё за подобные извращения система платить обязует...
Далеко ходить не надо - дети в народной школе, пример устного счета. На картине изображена деревенская школа конца XIX века во время урока арифметики при решении дроби в уме. Учитель — реальный человек, Сергей Александрович Рачинский (1833—1902), ботаник и математик, профессор Московского университета. На волне народничества в 1872 году Рачинский вернулся в родное село Татево, где создал школу с общежитием для крестьянских детей, разработал уникальную методику обучения устному счёту, прививая деревенским ребятишкам его навыки и основы математического мышления. Эпизоду из жизни школы с творческой атмосферой, царившей на уроках, и посвятил своё произведение Богданов-Бельский, сам в прошлом ученик Рачинского. https://ru.wikipedia.org/wiki/Устный_счёт._В_народной_школе_С._А._Рачинского
Самому слабо извилинами пошевелить, чтобы хоть сейчас понять, почему старики вздыхают, что "раньше и вода мокрее, и снег был белее", и как деградировал человек из поколения в поколение?
Бредите Вы.

Самодержавие -  система государственного управления с неограниченной властью монарха (ср. самодержавство и самодержавность ж. или стар. самодержство, управленье самодержавное, монархическое, полновластное, неограниченное, независимое от государственных учреждений, соборов, или выборных, от земства и чинов).

Самоуправление - Узаконенный порядок, по которому какие-н. общественные учреждения осуществляют через свои выборные органы некоторые функции центральной власти. Местное самоуправление. Земское самоуправление (дореволюц.). 
Форма организации работы, при которой самостоятельно решаются вопросы внутреннего управления.

Реальное самоуправление невозможно при самодержавии.

Информация, по Вашей ссылке, не опровергает мои слова.

Вы не ответили.
Какой процент детей получал школьное образование при Николае II?
Какой процент детей получал школьное образование после 1917 года?
Кто мог получить высшее образование при Николае II?
Кто мог получить высшее образование после 1917 года?

Вы утверждаете, что образование в СССР вело к всеобщему отуплению и дебилизации?

5
Займитесь самообразованием! Только так можно к истине подобраться, не мчаться на Тибет за знаниями, а к себе путь искать, потому как на Тебе То, и в Тебе эТо.
Если вернуться к самодержавию, то только и возможно будет заниматься самообразованием.
Образование будет недоступно.

Какой процент детей получал школьное образование при Николае II?
Какой процент детей получал школьное образование после 1917 года?
Кто мог получить высшее образование при Николае II?
Кто мог получить высшее образование после 1917 года?

Например.
До 1917 года образование - для узкого круга лиц.
Только после 1917 года все дети стали иметь возможность получить образование.
До 1917 года благодаря благотворителям, только малая часть детей имела возможность получить квалифицированную медицинскую помощь.
Только после 1917 года все дети стали иметь возможность получить квалифицированную медицинскую помощь.

При Вове увеличивается доля платного образования.
Скоро нищий народ не сможет получить образование.



6
Какой он путь указал?
К самоуправлению  и самодержавию!
Вы бредите.

Реальное самоуправление невозможно при самодержавии.

Царский режим был нам навязан.
Например. Обратите взор на новгородскую Русь.

Реальное самоуправление возможно только в демократическом государстве. Где во главе закон, а не прихоть монарха.

При царизме:
- Россия была аграрной страной.
- Нищий народ.
- Неграмотный народ.

Царская Россия была слабой как экономической, так и военной державой.
Поражение в войне с Японией - 1905 г.
Слабость стала причиной того, что Первая Мировая Война затянулась и рухнула Царская Россия.
Индустриализация, в советское время, позволила сделать СССР мощной державой.
Поэтому, СССР смог противостоять агрессии Европы, во главе с фашисткой Германией.

То, что Вова хочет быть царём - это понятно.

Но пусть вспомнит, чем всё закончилось для Николая II и белой армии.
В России много фонарей, стен и домов (как дом Ипатьева).
 

7
А ему на какой х*р полномочия нужны лишние? Лично ему достаточно быть гарантом, и х*р с вами, коль вам всё по х*ру...
Он свою миссию исполнил - путь указал (ПУТьИН), дело за вами!
Сумеете ль и успеете ль взрастить голову городского, районного, областного, державного, так чтобы сами себя держать смогли?
Чтобы власть соответствовала первоначальному ее значению.
Власть → слава → знатность → знания определенного уровня → ответственность перед теми, кто эту власть доверил.
Какой он путь указал?

В 2012 году мною было написано:
Вова у власти:
- процветает педофилия,
- процветает наркомания,
- процветает взяточничество,
- процветает воровство,
- процветает мошенничество,
- процветают Олигархи,
- нищий народ,
- постоянное увеличение доли платного образования,
- постоянное увеличение количества платных медицинских услуг,
- проблемы во всех сферах жизни,
- разбазариваются богатства страны,
- нескончаемый вал аварий  и катастроф,
- бесправный народ,
- решения принимаются в интересах тех, у кого выше должность или выше должность покровителя, а также тех, кто больше заплатит,
- произвол чиновников,
- чиновничье равнодушие,
- жизнь по понятиям.
И что изменилось за 4 года?

Путин более 17 лет у власти.
Результат - наша позорная действительность.

Всё решают кадры.
Если ставить на должность дебила и результат будет дебильный.

Медведев - ставленник Путина.

Министры назначены Путиным.

Кто остановил контрнаступление войск Новороссии? Путин?

Как бы Вы отнеслись к человеку, если бы он остановил контрнаступление Красной Армии под Сталинградом? Или под Москвой?

Как бы Вы отнеслись к человеку, если бы он, совместно со своими партнёрами, в 1942 году вынудил Сталина подписать соглашение с Гитлером (подобное минским соглашениям)?

У Путина Единой России - двойные стандарты. Признали референдумы в Крыму и Севастополе, но не признали референдумы в Донецкой и Луганской областях.

Ирак, Югославия, Грузия, Ливия, Украина - провал внешней политики России.

8
Всё он видит, да не может. Он уже смотрит на нас, дебилов, и открытым текстом вещает, дословно:"Я страну поднял, ну а вы-то что от меня ждёте? Где ваши объединения, земства, общины, родовые скрепы и т. д." Как эта фраза вообще цензурой ТельАвивВидения пропущена была, до сих пор не понимаю. Ведь подобные вещи ПРезидентам говорить не велено.
Зачем народу импотент?

Когда и куда поднял страну?

Россия - сырьевой придаток мировой экономики.

А что сегодня хорошего в России?

Нищий народ?

Убитая экономика?

9
А ноне на всех углах пЕдоРосия это партия Президента! 
И в чём разница промеж пЕдоРосами и КПСС?
Жульё и ворьё то же самое. Только перестроилось.

В общем скучно мне с вами. Ибо нет у вас ни единой собственной мысли. А что есть  сплошь из зомбоящика.
В СССР пропаганда утверждала, что власть принадлежит народу.
Реально - партийному аппарату (как руководящей и направляющей силе).

При Ельцине хозяевами в стране стали высшие чиновники и олигархи.

При Путине как при Ельцине.

Чтобы навести порядок, народ должен стать хозяином в России.

10
Вы где это слово нашли "народные"?
В РФ /согласно Конституции/ Народного ничего нет только газпрём по тельавизору. Есть федеральное, региональное, муниципальное. 
То есть собственность федеральных, региональных иль муниципальных чиновников.
Поглядите с каким усердием ярцевские чинуши распродают городские земли даже под временные будки.
Судьи не выбираются, а назначаются и соотвессно аки всякий назначеный чиновник служат тому кто их назначил, а не обществу.
Нук ся скажите для нахрена  милицию в полицию переименовывали?
А словарь поглядите. Полиция это государственное заведение, а милиция  это учреждение общественное. 
Федеральное, региональное, муниципальное - народное.

Народ позволяет так распоряжаться народным.

Народ осуществляет свою власть через органы государственной власти и органы местного самоуправления.



11
Аж чего, чего а контролёров  в диком избытке...
Вы это антикоррупционеру скажите у которого 9 хреналеардов нашли...
Контролёров  в диком избытке, а действенности контроля нет.


12
Т.е. "чтоб "поменять ситуацию" надо идти на выборы и "выбрать зло"
Вам не кажется что ваш череп промыт до пустоты?
Предлагаемый референдум является первым шагом в направлении того, чтобы хозяином в России стал народ, а не высшие чиновники и олигархи.

Необходимо выстраивать государственную систему в интересах народа.
Надо:
- вернуть народу права, отобранные Путиным и Единой Россией,
- изменить законодательство, в пользу народа,
- отправлять в отставку чиновников, плохо выполняющих свои обязанности.


13
Во, во!
А почему я воще должен  выбирать зло?  Мне оно никакое не надо. Ни малое, ни большое, ни красное, ни полосатое....
Чтобы не выбирать зло, необходимо менять ситуацию.

Только совместными усилиями можно изменить ситуацию.
Предлагается вариант изменения жизни к лучшему.
Референдум направлен на решение актуальных вопросов.
Самому народу надо добиваться лучшей жизни.
Для этого необходимо объединяться на общих позициях.


14
Потому что я /аки все вменяемые/  не жажду ни власти ни наживы.
Во-первых, создание своей партии - это не означает, что надо идти во власть. Во власть пойдут другие члены партии  (не равномерзкие и не равноподлые).

Во-вторых, реальная борьба с ворами и жуликами возможна при:
- действенности контроля,
- существенности материальной и уголовной ответственности,
- действенности судебно-правоохранительной системы и т.д.
На народные деньги содержится судебно-правоохранительная система.
Кого защищает судебно-правоохранительная система? Народ или высших чиновников и олигархов от народа?
В чьих интересах принимаются решения? Народа или тех:
- у кого выше должность или выше должность покровителя?
- кто больше проплатил?

В-третьих, тогда и дальше будете жить в дерьмовой действительности.


15
А  почему хрен забит на  итоги референдума про сохранение СССР?
Народ волеизъявлял, старался... а толку?
Вопрос референдума СССР - Считаете ли Вы необходимым сохранение Союза Советских Социалистических Республик как обновлённой федерации равноправных суверенных республик, в которой будут в полной мере гарантироваться права и свободы человека любой национальности?
Республики, поддержавшие референдум: РСФСР, Белорусская ССР, Украинская ССР, Узбекская ССР, Казахская ССР, Азербайджанская ССР, Киргизская ССР, Таджикская ССР, Туркменская ССР, т.е. 9 из 15.

Верховный Совет Казахской ССР переформулировал вопрос - Считаете ли вы необходимым сохранение Союза ССР как Союза равноправных суверенных государств?

Президиум Верховного Совета Украинской ССР принял решение дополнительно включить в бюллетень второй вопрос - Согласны ли Вы с тем, что Украина должна быть в составе Союза Советских суверенных государств на основе Декларации о государственном суверенитете Украины?

Результат референдума по сохранению СССР.
1. Горбачёв не выполнил требования референдума и был отстранён от должности.
2. Народ не встал на защиту СССР, ведь в нём он не был хозяином.

В СССР власть принадлежала партийному аппарату. Во главе партийного аппарата стоял Горбачёв.
Устранили от власти партийный аппарат - развалился СССР.

Решающую роль в развале СССР сыграл партийный аппарат, который захотел свергнуть Ельцина.
На тот период времени Ельцин почти не обладал реальной властью.
Области руководились секретарями КПСС.
В сферу власти Ельцина входила только местная промышленность, удельный вес которой был ничтожен.

18 Августа 1991 года - ГКЧП СССР.

24 Августа 1991 года Верховная рада Украины приняла акт провозглашения независимости Украины.

1 Декабря 1991 года был проведён референдум Украины. На который был вынесен вопрос - Подтверждаете ли Вы Акт провозглашения независимости Украины? В этом референдуме приняли участие 84%, имеющих право голоса, граждан Украины, из которых 90% ответили да. Независимость Украины была подтверждена всенародным голосованием.

8 Декабря 1991 года главы Российской Федерации (РСФСР), Республики Беларусь и Украины подписали Беловежское соглашение. Парламенты ратифицировали данное соглашение.

21 Декабря 1991 к Беловежскому соглашению присоединились Азербайджан, Армения, Казахстан, Киргизия, Молдавия, Таджикистан, Туркмения, Узбекистан.

После подписания Беловежского соглашения СССР не стало юридически.

СССР был создан 30 декабря 1922 года путём объединения РСФСР, Украинской ССР, Белорусской ССР и ЗСФСР, являвшихся суверенными государствами, за каждой союзной республикой сохранялось право свободного выхода из Союза.

В 1991 году ЗСФСР не было в едином виде.

Преамбула Беловежского соглашения - Союз ССР как субъект международного права и геополитическая реальность прекращает своё существование.
Следовательно, 3 из 4 республик, создавших СССР вышли из него.

Статья 1-я Беловежского соглашения - Высокие Договаривающиеся Стороны образуют Содружество Независимых Государств (СНГ).

Страницы: [1] 2 3 ... 5