Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - БОНД

Страницы: [1] 2 3 ... 5
1
Асфальт на Дамбе шершавенький ;),но лучший за последние 30 лет!
Кому Спасибо? :)

2
Мей би;
вероятно Мерззкий в доле;
опять бритва Окама,всё срастается  ???

3
Мля,блин накаркал:
8 -го июня 15-го писал:
У меня такое ощущение,что Ярцево  выбрано как место для эксперимента;
неспроста этот Чибис тут пролетал,и каким-то чудом 15(!) УКашек остались без лицензий ;
слово матерьяльно,не делайте так  :'(

4
Отдых / Встреча Нового года и ёлка
« : 19 Декабря 2015, 23:06:42 »
Саркофаги готовы!
Пеленай и клади :'(

5
Уже писал:Фонари на пешеходнике от бульвара ул.Советской до пл.Победы СВЕТЯТ в ночи!
Будем уповать,что и сквер возродится,когда-либо(солнечные часы,фонтанчик т.д. и т.п.),
миллионов,как на кинотеатр там не требуется!

6
Пешеходка от пл.Победы до бульвара ул.Советской
пушкинские гуровские фонари светят-красиво :)
Только сегодня заметил  :D
Позитив.

7
Дороги с Города на Пионерный,довели до среднероссийкого уровня!
Бетонка с Гагарина на Старозавопье выровнена;
от башни/Водоканала до Богаделки есть дорога!
на самом проблемном участке положили асфальт!

8
Вероятно,чисто случайно,привет Никуленкову от Куликова передался :D;
а брачующиеся иже с ними случайно ,под раздачу ,попали;
следующий этап:ул.Чернышевского будет объявлена пешеходной  ;)

9
Местная политика / ВЫБОРЫ 2015
« : 18 Сентября 2015, 22:42:03 »
ОФФ-ТОП ;
там была опера Бизе:
прокурорские и Кармэн.

10
Похоже место проклятое  >:(;
то генерал-губернатор на открытие моста не доедет,
то торфяно-мусорную ТЭЦ чуть не вкрячат,
то асфальт срежут,а новый забудут положить ???
А при Клименко,хотели туннель под ж\д соорудить!

11
Ура!(сдержанно) Началось то ,о необходимости чего так долго говорили коммунисты!
и едросы, и примкнувшие к ним либералы\демократы!
Фрезеруют асфальт от старого Нового моста на Старое Ярцево!
Ждём и радуемся!
Как всегда ,главный вопрос:Кому передать Спасибо!
:)

12
А-ля "смоленский автофорум" ;)
Сегодня возвращался с пронькинского земснаряда:
до царского села "там ,где кончается асфальт" лесом,далее в город минуя богадельню по дороге;
обнаружил:от своротки на Пионерный и до лесной дороги к дачам и в районе "Станкевича" мелкие и средние ямы
заделаны с использованием "камнеплюйки",обочины прогрейдерованы, вероятно(я надеюсь) среднюю часть
тоже доведут до ума(м.б. даже с асфальтом!) :)

13
История края / Старо за Вопье...
« : 19 Июля 2015, 22:50:39 »
Проехал сегодня на велосипедике от Парковых/ЛЭП до земснаряда в Пронькино(искупался+подивился на лиса)
по старой дамбе(минуя холм с царским селом),где когда-то максимка ходил(по отзывам помнящих);
так вот :какие-то добрые люди соорудили на самой глубокой канаве настоящий деревянный мост(примерно 10 метров)!!!
Не всё еще потеряно в России,будем жить! :P

14
История края / Старо за Вопье...
« : 05 Июля 2015, 21:11:49 »
Вокзал-то стоит правильно,поближе к железной дороге :);как раз на перекрёстке 3-х
дорог:с Ярцева на Смоленск,чугунки,и главной у нас в позапрошлом веке транзитной магистрали
с Дорогобужа на Духовщину и далее на Белый(кмк в старые времена она шла от Дубин на Погуляевку,
далее на Пронькина,где-то была переправа, ну а затем как-то на Воротышино и т.д.)

На карте конца 19века старица Вопи обозначена как река Ворожея ???
http://starye-karty.litera-ru.ru/karty/!voen-3v/r12nlist11-b.html

15
История края / Старо за Вопье...
« : 01 Июля 2015, 23:20:08 »
Версия Википедии.
"История Московской железной дороги:
В 1861 году было открыто движение поездов из Москвы до Петушков, а 1 (13) августа 1862 года из Москвы до Нижнего Новгорода был отправлен первый поезд с пассажирами и грузами для открывшейся Нижегородской ярмарки. В 1862 году началось движение поездов до Сергиева Посада. Идея строительства этой (Ярославской) линии принадлежит крупному промышленнику того времени Ивану Федоровичу Мамонтову — отцу известного мецената Саввы Ивановича Мамонтова.

В 1862—1865 годах построена линия на Рязань, проходящая через Воскресенск и Коломну. В 1866—1868 годах строится линия Серпухов — Тула — Орёл — Курск. С 1870 года открылось движение по линии на Александров от Сергиева Посада и на Смоленск через Можайск."


Т.о. создание ж/д и инфраструктуры это яркий пример государственно-частного партнёрства в позапрошлом веке в России
(исполнение,как у нас водится было по-Некрасову), а Ярцев Перевоз удачно оказался на пересечении новосозданной ж/д магистрали  и старинной дороги Дорогобуж-Духовщина.
Теперь возник вопрос: а где конкретно был сам Ярцев Перевоз?
На месте-ли Каменного Брода,нынешних очистных,иль каждый год сообразно жизни реки?

Страницы: [1] 2 3 ... 5