Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Елена Юрьевна

Страницы: 1 [2] 3
16
Кто-то во времена Петра Аркадьевича Столыпина  правильно окрестил любителей поживиться за счёт общества «МИРОЕДАМИ». Община на Руси изпокон веков миром звалась ( и смерть на миру красна, миром и «батьку» бить проще ).
Наглые и подлые людишки, воспользовались очередным изыском правящей «элиты» по улучшению жизни россиян,  за бесценок скупили общинные земли, и крестьяне остались ни с чем. (Извечное Российское «Хотели как лучше, а получилось…» ).
  После1917 года «кулаков» отправили в Сибирь.
Захватившая власть в 1991году Сибирско-Питерская «элита» возродила  власть МИРОЕДОВ. То, что сделано было общиной более чем за 70 лет, разграблено и продолжает уходить за бесценок в их руки.                             
Кто сталкивался с проблемой: шлагбаум, надпись «Частная собственность проезд, проход запрещён», - может себе представить что произойдет, если ОБЩИННАЯ собственность ( дороги, тротуары, коммунальные сети, котельни, мосты и прочее общественное имущество) окажется в руках мироедов. Мы уже лишились  городской бани № 1, Городского коммунального хозяйства, Муниципального автобусного транспорта, части Дворца культуры. О многом можем даже не догадываться, но примеры несправедливости у каждого здравомыслящего перед глазами. «Выбрав» Управляющую копанию ЖКХ, Вы вместо помощника получаете безответственного захребетника-мироеда. За  наши с Вами деньги содержится штат безответственных, в большинстве своём чиновников-мироедов.
Ждать пока МИРОЕДЫ добровольно откажутся от своих привилегий - абсурд. Значит, надо искать способ борьбы с этим явлением. Избранное МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ имеет право издавать законы, действующие на определённой территории. Не нарушая никакие Федеральные законы  Мы можем прописать в Уставе города или  издать свой закон и обязать нанятых для обеспечения жизнедеятельности чиновников ежегодно отчитываться лично каждого перед МИРОМ о проделанной работе и об общесемейном доходе и расходе, а Общине дать право судить,  достоин ли сей деятель продолжать работать на благо общества или пусть им занимаются правоохранительные органы. Они же слуги народа.

                                                                              Рамзаев Георгий Борисович

17
Статья 28. Полномочия, основания и порядок прекращения полномочий Совета депутатов Ярцевского городского поселения Ярцевского района Смоленской области
 
1.        Срок полномочий Ярцевского городского Совета депутатов соответствует сроку полномочий избранных депутатов.
2.         В исключительной компетенции Ярцевского городского Совета депутатов находятся:
1)    принятие Устава муниципального образования Ярцевское городское поселение Ярцевского района Смоленской области и внесение в него изменений и дополнений;
2)   утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении;
3)   установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4)   принятие планов и программ развития города Ярцево, утверждение отчетов об их исполнении;
5)   определение порядка управления и распоряжения имуществом, землей, находящимся в муниципальной собственности;
6)   определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений.
7)   определение порядка участия города Ярцево в организациях межмуниципального сотрудничества;
8)   определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;
9)    контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения.
3.   К полномочиям Совета депутатов также относятся:
1)   установление официальных символов города Ярцево.
2)   принятие нормативных правовых актов по вопросам местного значения;
3)   установление порядка составления и рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения и исполнения местного бюджета, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении местного бюджета;
4)   определение порядка осуществления муниципальных заимствований, в том числе за счет выпуска муниципальных ценных бумаг, управления муниципальным долгом;
5)   принятие решения об учреждении и определение порядка проведения муниципальных лотерей;
6)   установление нормативов и порядка отчислений в бюджет от доходов бюджетного учреждения, полученных от предпринимательской и иной деятельности, приносящей доход, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах;
7)   утверждение структуры Администрации города Ярцево по представлению Главы города Ярцево;
8)   формирование ревизионной комиссии города Ярцево и принятие положения об организации её деятельности;
9)   формирование избирательной комиссии города Ярцево;
10)   осуществление контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
11)   установление налоговых льгот по местным налогам, оснований и порядка их применения;
12)   утверждение генерального плана города Ярцево, а также  подготовленной на его основе документации  по планировке территории;
13)   установление порядка осуществления муниципального земельного контроля в соответствии с федеральным законодательством;
14)   установление порядка определения и размеров арендной платы за землю, порядка, условий и сроков ее внесения;
15)   установление максимальных размеров участков для строительства, предоставляемых гражданам в собственность бесплатно;
16)   установление норм предоставления земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, для личного подсобного хозяйства и индивидуального жилищного строительства;
17)   установление порядка отнесения муниципальных земель к землям особо охраняемых территорий местного значения, порядка их использования и охраны;
18)   учреждение межмуниципальных хозяйственных обществ, создание некоммерческих организаций;
19)   утверждение в соответствии с федеральными законами порядка предоставления, использования и изъятия земельных участков по представлению Главы города Ярцево;
20)   установление порядка определения и размеров арендной платы за имущество, порядка, условий и сроков ее внесения;
21)   установление, изменение, утверждение видов и размеров платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления города;
22)   определение порядка и условий приватизации муниципального имущества и порядка обращения в муниципальную собственность бесхозяйного имущества;
23)   утверждение прогнозного плана приватизации муниципального имущества;
24)   определение порядка предоставления жилых помещений муниципального специализированного фонда;
25)   установление норм предоставления площади жилого помещения по договору социального найма;
26)   установление порядка предоставления муниципальных гарантий инвесторам;
27)   установление порядка формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
28)   утверждение структуры и объема муниципального заказа, цен,  нормативов работ и услуг по муниципальному заказу по представлению Главы города Ярцево, контроль за его размещением и исполнением;
29)   утверждение перечня объектов местного значения, имеющих историческую и культурную и природную ценность; утверждение перечня памятников, мемориалов, природных объектов, имеющих статус особо охраняемых природных территорий, находящихся на территории города Ярцево;
30)   утверждение тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро - и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;
31)   внесение в избирательную комиссию Смоленской области инициативы, оформленной в виде нормативного правового акта Ярцевского городского Совета депутатов, о возложении полномочий избирательной комиссии на соответствующую территориальную избирательную комиссию;
32)   назначение муниципальных выборов, местного референдума и голосования по отзыву депутата, выборного должностного лица местного самоуправления города Ярцево;
33)   утверждение схемы избирательных округов на территории города Ярцево;
34)   принятие решения о досрочном прекращении полномочий  Ярцевского городского Совета депутатов, депутата, а также решений о выборах в Совет депутатов в соответствии с федеральным и областным законодательством;
35)   внесение в Смоленскую областную Думу предложений в порядке законодательной инициативы, оформленных в виде нормативного правового акта Ярцевского городского Совета депутатов;
36)   учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации;
37)   принятие решения о привлечении жителей города Ярцево к социально значимым для городского поселения работам;
38)   определение порядка делегирования Главы города Ярцево и депутатов Ярцевского городского Совета депутатов в состав    представительного органа муниципального района, если поселениями, расположенными в границах территории муниципального района, избрана такая форма его формирования;
39)   Ярцевский городской Совет депутатов осуществляет   контрольные функции в отношении должностных лиц Администрации города Ярцево, руководителей муниципальных предприятий в форме заслушиваний на депутатских комиссиях и на заседаниях Совета депутатов;
40)   иные полномочия Ярцевского городского Совета депутатов определяются федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними Уставом Смоленской области,   областными законами, настоящим Уставом.
4. Полномочия Ярцевского городского Совета депутатов могут быть прекращены досрочно в случае его роспуска в порядке и по основаниям, которые предусмотрены федеральными законами.
Полномочия  Совета депутатов могут быть также прекращены досрочно в случае:
1) принятия Советом депутатов решения о самороспуске.
Решение о самороспуске принимается двумя третями голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов. Полномочия Совета депутатов прекращаются со дня вступления в силу решения Совета депутатов. Одновременно с принятием указанного решения принимается решение о назначении внеочередных выборов депутатов Совета депутатов;
2) принятия судом решения о неправомочности данного состава   Совета депутатов, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий.
Полномочия Совета депутатов прекращаются со дня вступления в законную силу  судебного решения;
3) преобразования города Ярцево.
Полномочия Совета депутатов прекращаются со дня вступления в силу соответствующего областного закона.
5. Досрочное прекращение полномочий Совета депутатов влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов.
6. В случае досрочного прекращения полномочий Совета депутатов, досрочные муниципальные выборы проводятся в соответствии с законодательством.
7.  В случае сложения частью депутатов своих полномочий более чем за один год до истечения срока полномочий Совета депутатов, проводятся довыборы в Совет депутатов.
8.  В случае досрочного прекращения полномочий Совета депутатов не позднее чем через три месяца со дня вступления в силу правового акта о досрочном прекращении полномочий Совета депутатов, проводятся досрочные муниципальные выборы в Совет депутатов.


18
Статья 27. Совет депутатов Ярцевского городского поселения Ярцевского района Смоленской области

1.   Ярцевский городской Совет депутатов является представительным органом местного самоуправления и принимает решения по вопросам местного значения от лица всего населения города и в его интересах. Срок полномочий Ярцевского городского Совета депутатов составляет 5 лет с момента его формирования в правомочном составе.
2.   Ярцевский городской Совет депутатов состоит из депутатов, избираемых  жителями на муниципальных выборах и осуществляет свои полномочия в случае избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов.
3.   Установленная численность Ярцевского городского Совета депутатов составляет 20 депутатов.
4.   Ярцевский городской Совет депутатов реализует свои полномочия через заседания, сессии, слушания, другие мероприятия; работу депутатов в постоянных и временных депутатских комиссиях, рабочих группах; депутатскую деятельность, включая работу с избирателями, средствами массовой информации, депутатские запросы, депутатские вопросы, расследования и иные формы, предусмотренные федеральным и областным  законодательством, настоящим Уставом и регламентом Ярцевского городского Совета депутатов.
5.    Работа Ярцевского городского Совета депутатов проводится открыто и гласно. На сессиях, заседаниях депутатских комиссий и других мероприятиях Ярцевского городского Совета депутатов свободно присутствует пресса. Закрытые заседания проводятся только в случаях, если на заседании будет обсуждаться вопрос, при рассмотрении которого может быть раскрыта государственная, военная тайна или иные сведения, которые в соответствии с Федеральным законом не подлежат разглашению.
6.   Первое заседание Ярцевского городского Совета депутатов проводится не позднее двух недель после избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов под председательством старейшего из депутатов.
7.   Заседания Ярцевского городского Совета депутатов проводятся, как правило, не реже одного раза в месяц. Заседание считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от установленной численности депутатов.
8.   Внеочередные заседания созываются по мере необходимости по инициативе председателя Ярцевского городского Совета депутатов,  инициативе не менее 1/3 от установленного числа депутатов либо Главы города Ярцево в порядке, установленном Регламентом Совета депутатов.
9.    Ярцевский городской Совет депутатов имеет следующую структуру:
-    председатель Совета депутатов;
-    заместитель председателя Совета депутатов;
-    президиум Совета депутатов;
-    постоянные комиссии Совета депутатов;
-    аппарат Совета депутатов.
10.   Организует работу Ярцевского городского Совета депутатов председатель Совета депутатов.
11.   Порядок подготовки, внесения и рассмотрения вопросов на заседаниях и сессиях Ярцевского городского Совета депутатов, организации его деятельности, рассмотрения и принятия нормативных правовых актов, порядок голосования, избрания должностных лиц, утверждения структуры и штатного расписания определяется федеральными и областными законами, настоящим Уставом и регламентом Ярцевского городского Совета депутатов.
12.   Для предварительного рассмотрения и подготовки вопросов, относящихся к ведению Ярцевского городского Совета депутатов, решений, принимаемых Советом депутатов, обращений избирателей,  формируются из числа депутатов постоянные комиссии Совета депутатов, действующие на основании Положения о постоянных комиссиях, регламента Ярцевского городского Совета депутатов и настоящего Устава.
13.    Председатели комиссий избираются в порядке, предусмотренном  регламентом Ярцевского городского Совета депутатов.
14.   Временные депутатские комиссии и рабочие группы создаются в порядке, определяемом регламентом Ярцевского городского Совета депутатов.
15.   Ярцевский городской Совет депутатов для согласования повестки дня и предварительного рассмотрения проектов решений образует коллегиальный орган – президиум Совета депутатов, в который входят председатель Совета депутатов, заместитель председателя Совета депутатов,  председатели постоянных депутатских комиссий, руководители фракций.
16.    В целях обеспечения подготовки заседаний Ярцевского городского Совета депутатов, своевременного обеспечения депутатов надлежащей информацией создается аппарат Совета депутатов.
17.  Порядок формирования и осуществления деятельности аппарата Совета депутатов устанавливается Положением, утверждаемым Советом депутатов. Расходы на обеспечение деятельности представительного органа муниципального образования предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации

19
Статья 17. Территориальное общественное самоуправление

1.   Под территориальным общественным самоуправлением понимается самоорганизация граждан по месту их жительства в части территории города Ярцево для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения.
2.   Границы территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, устанавливаются Ярцевским городским Советом депутатов по предложению населения, проживающего на данной территории.
3.   Территориальное общественное самоуправление в городе Ярцево осуществляется непосредственно населением посредством проведения собраний и конференций граждан, а также посредством создания органов территориального общественного самоуправления.
4.   Территориальное общественное самоуправление может осуществляться в пределах следующих территорий проживания граждан: подъезд многоквартирного жилого дома; многоквартирный жилой дом; группа жилых домов; квартал; улица; жилой микрорайон; сельский населенный пункт, не являющийся поселением; удаленная, обособленная часть города; иные территории проживания граждан.
5.    Органы территориального общественного самоуправления избираются на собраниях или конференциях граждан, проживающих на соответствующей территории.
6.   Территориальное общественное самоуправление считается учрежденным с момента регистрации устава территориального общественного самоуправления уполномоченным органом местного самоуправления.
7.   Постановление о регистрации территориального общественного самоуправления без образования юридического лица принимается Главой города Ярцево в порядке, установленном Ярцевским городским Советом  депутатов.
8.   Территориальное общественное самоуправление в соответствии с его уставом может являться юридическим лицом и подлежит государственной регистрации в организационно-правовой форме некоммерческой организации. При этом, после регистрации своего устава в государственном реестре юридических лиц, данная некоммерческая организация обязана уведомить Ярцевский городской Совет депутатов о своем создании и предоставить в него копию своего Устава.
9.   Собрание граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочным, если в нем принимают участие не менее половины жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.
10.   Конференция граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочной, если в ней принимают участие не менее двух третей избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее половины жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.
11.   К исключительным полномочиям собрания, конференции граждан, осуществляющих территориальное общественное самоуправление, относятся:
1)     установление структуры органов территориального общественного самоуправления;
2)    принятие устава территориального общественного самоуправления, внесение в него изменений и дополнений;
3)    избрание органов территориального общественного самоуправления;
4)    определение основных направлений деятельности территориального общественного самоуправления;
5)    утверждение сметы доходов и расходов территориального общественного самоуправления и отчета о ее исполнении;
6)    принятие решений о заключении и утверждении договоров между органами территориального общественного самоуправления и органами местного самоуправления города Ярцева о взаимном делегировании полномочий по решению вопросов местного значения;
7)    рассмотрение и утверждение отчетов о деятельности органов территориального общественного самоуправления.
12.   Органы территориального общественного самоуправления:
1)    представляют интересы населения, проживающего на соответствующей территории;
2)    обеспечивают исполнение решений, принятых на собраниях и конференциях граждан;
3)    могут осуществлять хозяйственную деятельность по содержанию жилищного фонда, благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории как за счет средств указанных граждан, так и на основании договора между органами территориального общественного самоуправления и органами местного самоуправления города Ярцево с использованием средств бюджета города Ярцево;
4)    вправе вносить в органы местного самоуправления города Ярцево проекты муниципальных правовых актов, подлежащие обязательному рассмотрению этими органами и должностными лицами, к компетенции которых отнесено принятие указанных актов.
5)    вправе по инициативе   населения территории общественного самоуправления принимать на себя часть полномочий по решению вопросов местного значения на основе договора с городом Ярцево.
13.   В уставе территориального общественного самоуправления устанавливаются:
1)    территория, на которой оно осуществляется;
2)    цели, задачи, формы и основные направления деятельности территориального общественного самоуправления;
3)    порядок формирования, прекращения полномочий, права и обязанности, срок полномочий органов территориального общественного самоуправления;
4)    порядок принятия решений;
5)    порядок приобретения имущества, а также порядок пользования и распоряжения указанным имуществом и финансовыми средствами;
6)    порядок прекращения осуществления территориального общественного самоуправления.
14.   Порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления, условия и порядок выделения необходимых средств для территории общественного самоуправления из бюджета города Ярцево определяются настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Ярцевского городского Совета депутатов.
15.   Органы местного самоуправления города Ярцево обязаны оказывать безвозмездную правовую и организационную поддержку гражданам, желающим создать органы   территориального общественного самоуправления.
16.    Органы территориального общественного самоуправления, зарегистрированные в порядке, установленном  настоящим Уставом, имеют право ежегодно, до 1 сентября, обращаться в Ярцевский городской Совет депутатов с предложениями о бюджетном финансировании, совместном финансировании мероприятий, направленных на удовлетворение потребностей населения территориального общественного самоуправления из бюджета города Ярцево будущего года. Рассмотрение предложений органов территориального общественного самоуправления является обязательным и осуществляется в порядке  рассмотрения правотворческих инициатив граждан.


20
Статья 16. Правотворческая инициатива граждан

1.   С правотворческой инициативой может выступить инициативная группа граждан города Ярцево, обладающих избирательным правом, численностью не менее 10 человек.
2.    Проект муниципального правового акта, рассмотрение которого относится к компетенции Ярцевского городского Совета депутатов, вносится в Совет депутатов по правилам, предусмотренным регламентом Ярцевского городского Совета депутатов для внесения проектов нормативных правовых актов местного самоуправления. К проекту прилагается протокол собрания инициативной группы граждан.
3.   В протоколе собрания инициативной группы граждан указываются фамилии, имена, отчества, паспортные данные, домашние адреса и контактные телефоны членов инициативной группы.
4.   Проект муниципального правового акта, рассмотрение которого относится к компетенции должностного лица органа местного самоуправления, вносится в орган, возглавляемый этим должностным лицом. Проект вносится по правилам, установленным частями 2,3   настоящей статьи.
5.   Проект муниципального правового акта, внесенный в соответствии с настоящей статьей Устава в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, подлежит обязательному рассмотрению органами местного самоуправления города Ярцево или должностными лицами органов местного самоуправления города Ярцево, к компетенции которых относится принятие соответствующего акта, в течение трех месяцев со дня его внесения.
Представителям инициативной группы граждан, должна быть обеспечена возможность изложения своей позиции при рассмотрении указанного проекта.
6.   Мотивированное решение, принятое по результатам рассмотрения проекта муниципального правового акта, внесенного в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, должно быть официально в письменной форме доведено до сведения инициативной группы.

21
Статья 15. Голосование по отзыву депутата Совета депутатов Ярцевского городского поселения Ярцевского района Смоленской области, Главы муниципального образования Ярцевское городское поселение Ярцевского района Смоленской области, голосование по вопросам изменения границ и преобразования муниципального образования Ярцевское городское поселение Ярцевского района Смоленской области

1.    Голосование по отзыву депутата,  Главы города Ярцево проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними  областными законами для проведения местного референдума.
2.   Основаниями для отзыва депутата  Ярцевского городского Совета депутатов, Главы города Ярцево могут служить его конкретные противоправные решения или действия (бездействие), в случае их подтверждения в судебном порядке.
3.   Отзыв депутата  Ярцевского городского Совета депутатов, отзыв Главы города Ярцево могут инициировать избиратели, объединенные в инициативные группы в количестве не менее 20 человек. Инициативная группа обращается в Ярцевский городской Совет депутатов, который обязан в 15-дневный срок выдать инициативной группе регистрационное свидетельство.
4.   Инициативная группа осуществляет сбор подписей в поддержку отзыва депутата, Главы города Ярцево по правилам, предусмотренным федеральным и областным законодательством о местном референдуме. Количество необходимых для назначения голосования по отзыву депутата, Главы города Ярцево подписей исчисляется от числа избирателей округа деленных на число мандатов.
5.   Депутат Ярцевского городского Совета депутатов, Глава города Ярцево должен быть уведомлен о месте и времени собрания инициативной группы по отзыву депутата, Главы города Ярцево с тем, чтобы у него была возможность дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва. 
6.   Голосование по отзыву депутата проводится в округе, от которого избран депутат. Голосование по отзыву Главы города Ярцево проводится по единому округу. Депутат, Глава города Ярцево считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в избирательном округе ( едином округе).
7.   В случаях, предусмотренных законодательством, в целях получения согласия населения при инициировании изменения границ города Ярцево, преобразования города Ярцево проводится голосование по вопросам изменения границ города Ярцево, преобразования города Ярцево.
8.    Голосование по вопросам изменения границ города Ярцево проводится на всей территории города Ярцево в соответствии с федеральным и областным законом. Голосование по вопросам преобразования города Ярцево проводится на всей территории города Ярцево, а в случае его разделения - в соответствующих его частях в соответствии с федеральным законом и  областными законами.
9.   Голосование по вопросам изменения границ города Ярцево, преобразования города Ярцево назначается Ярцевским городским Советом депутатов и проводится в порядке, установленном федеральным законом, принимаемым в соответствии с ним    областным законом для проведения местного референдума и настоящим Уставом.
При этом положения федерального закона,   областного закона, запрещающие проведение агитации государственными органами, органами местного самоуправления, лицами, замещающими государственные или муниципальные должности, а также положения, определяющие юридическую силу решения, принятого на референдуме, не применяются.
10.   Голосование по вопросам изменения границ города Ярцево, преобразования города Ярцево считается состоявшимся, если в нем приняло участие более половины жителей города Ярцево, обладающих избирательным правом. Согласие населения на изменение границ города Ярцево, преобразование города Ярцево считается полученным, если за указанные изменение, преобразование проголосовало более половины принявших участие в голосовании жителей города Ярцево.
11.    Итоги голосования по отзыву депутата, Главы города Ярцево, итоги голосования по вопросам изменения границ города Ярцево, преобразования города Ярцево и принятые решения подлежат официальному опубликованию.

22
Статья 14. Муниципальные выборы.

1.   Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов Ярцевского городского Совета депутатов, Главы города Ярцево, иных выборных лиц местного самоуправления на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.
2.   Муниципальные выборы назначаются Ярцевским городским Советом депутатов в сроки, предусмотренные федеральным законом и настоящим Уставом. В случаях, установленных федеральным   законом, муниципальные выборы назначаются  избирательной комиссией или судом.
3.   Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения, установления  итогов  и определения результатов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним  областными законами.
4.   Выборы депутатов Ярцевского городского Совета депутатов проводятся по одномандатным избирательным округам. Выборы Главы города Ярцево проводятся по единому избирательному округу.



23
1. В целях решения непосредственно населением вопросов местного значения проводится местный референдум.
2. Местный референдум может проводиться на всей территории города Ярцево.
3. Решение о назначении местного референдума принимается  Ярцевским городским Советом депутатов:
1)   по инициативе, выдвинутой гражданами, имеющими право на участие в местном референдуме;
2)   по инициативе, выдвинутой избирательными объединениями, иными общественными объединениями, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом;
3)   по инициативе Ярцевского городского Совета депутатов и главы  Администрации города Ярцево, выдвинутой ими совместно.
4.   Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, указанных в пунктах 1 и 2 части 3 настоящей статьи, является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых устанавливается областным законом и не может превышать 5 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории города Ярцево  в соответствии с федеральным законом.
5.   Инициатива проведения референдума, выдвинутая гражданами, избирательными объединениями, иными общественными объединениями, указанными в пункте 2 части 3 настоящей статьи, оформляется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним областным законом.
6.   Инициатива проведения референдума, выдвинутая совместно Ярцевским городским Советом депутатов и главой  Администрации города Ярцево, оформляется нормативными правовыми актами Ярцевского городского Совета депутатов  и главы  Администрации города Ярцево.
7.   Ярцевский городской Совет депутатов  обязан назначить местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в  Совет депутатов документов, на основании которых назначается местный референдум.
8.   В случае, если местный референдум не назначен  Ярцевским городским Советом депутатов в установленные сроки, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, Главы города Ярцево, органов государственной власти Смоленской области, избирательной комиссии Смоленской области или прокурора. Назначенный судом местный референдум организуется избирательной комиссией муниципального образования Ярцевское городское поселение Ярцевского района Смоленской области (далее – избирательная комиссия), а обеспечение его проведения осуществляется исполнительным органом государственной власти Смоленской области или иным органом, на который судом возложено обеспечение проведения местного референдума.
9.   В местном референдуме имеют право участвовать граждане Российской Федерации, место жительства которых расположено в границах города Ярцево. Граждане Российской Федерации участвуют в местном референдуме на основе всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании.
10.   Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат официальному опубликованию (обнародованию).
11.   Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории города Ярцево и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления.
12.   Органы местного самоуправления обеспечивают исполнение принятого на местном референдуме решения в соответствии с разграничением полномочий между ними, определенным настоящим Уставом.
13.   Решение о проведении местного референдума, а также принятое на местном референдуме решение может быть обжаловано в судебном порядке гражданами, органами местного самоуправления, прокурором, уполномоченными федеральным законом органами государственной власти.
14.   Гарантии прав граждан на участие в местном референдуме, а также порядок подготовки и проведения местного референдума устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним  областными законами.


24
Статья 12. Межмуниципальное, межрегиональное, международное сотрудничество и договоры

1.   В целях организации взаимодействия органов местного самоуправления, выражения и защиты общих интересов муниципальных образований, развития межмуниципального сотрудничества, город Ярцево по решению Ярцевского городского Совета депутатов имеет право вступать в объединения муниципальных образований Смоленской области, Российской Федерации и участвовать в работе этих объединений в порядке, установленном законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Смоленской области, уставами межмуниципальных объединений и настоящим Уставом.
2.    В целях объединения финансовых средств, материальных и иных ресурсов для решения вопросов местного значения  город Ярцево по решению Ярцевского городского Совета депутатов может совместно с другими муниципальными образованиями создавать, либо вступать в образованные межмуниципальные объединения, хозяйственные общества и другие межмуниципальные организации, учрежденные в соответствии с федеральными законами и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований. В этих же целях органы местного самоуправления города Ярцево могут заключать договоры и соглашения. Указанные межмуниципальные объединения не могут наделяться полномочиями органов местного самоуправления города Ярцево.
3.    В целях развития и укрепления экономических, культурных, спортивных, научных и иных связей между муниципальными образованиями Российской Федерации, город Ярцево по решению Совета депутатов может вступать в межрегиональные и российские объединения муниципальных образований, а так же заключать договоры о сотрудничестве с другими российскими муниципальными образованиями, государственными органами, общественными, некоммерческими и коммерческими организациями.
4.    В целях укрепления мира и доверия между народами, развития и укрепления побратимских, экономических, культурных, спортивных, научных и иных связей между городом Ярцево и другими зарубежными городами (муниципалитетами) город Ярцево по решению Совета депутатов в соответствии с федеральным законодательством и международными договорами Российской Федерации, настоящим Уставом может заключать договоры о дружбе, побратимстве, сотрудничестве с зарубежными муниципальными образованиями, общественными, некоммерческими и коммерческими организациями.
5.   Ведение переговоров по заключению договоров с   российскими и зарубежными муниципальными образованиями, государственными органами Российской Федерации, объединениями муниципальных образований, общественными, некоммерческими и коммерческими организациями осуществляется Главой города Ярцева или иным уполномоченным лицом по решению  Ярцевского городского Совета депутатов. Заключенные договоры подлежат одобрению (ратификации) Ярцевским городским Советом депутатов.
6.    Договоры о межмуниципальном, межрегиональном и международном сотрудничестве, одобренные Ярцевским городским Советом депутатов, являются муниципальными правовыми актами и вступают в силу после официального опубликования.

25
Статья 11. Права на осуществление местного самоуправления

1.   Граждане Российской Федерации (далее - граждане) осуществляет местное самоуправление посредством участия в местных референдумах, муниципальных выборах, посредством иных форм прямого волеизъявления, а также через выборные и иные органы местного самоуправления.
2.   Иностранные граждане, постоянно или преимущественно проживающие на территории города Ярцево, обладают при осуществлении местного самоуправления правами в соответствии с международными договорами Российской Федерации и федеральными законами.
3.   Граждане имеют равные права на осуществление местного самоуправления независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям.
4.   Установленные Конституцией Российской Федерации и   федеральными законами права граждан на осуществление местного самоуправления могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
5.   Федеральные органы государственной власти, органы государственной власти Смоленской области обеспечивают государственные гарантии прав граждан на осуществление местного самоуправления.

26
Статья 5. Преобразование муниципального образования Ярцевское городское поселение Ярцевского района Смоленской области

1.   Преобразованием города Ярцево является объединение, разделение, изменение его статуса как городского поселения в связи с наделением его статусом городского округа либо лишением его статуса городского округа.
  2.  Преобразование муниципального образования осуществляется областными законами   по инициативе населения, органов местного самоуправления, органов государственной власти Смоленской области, федеральных органов государственной власти в соответствии с федеральным законодательством. Инициатива населения о преобразовании муниципального образования реализуется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним областным законом  для выдвижения инициативы проведения местного референдума. Инициатива органов местного самоуправления, органов государственной власти о преобразовании муниципального образования оформляется решениями соответствующих органов местного самоуправления, органов государственной власти. Областной закон о преобразовании муниципального образования не должен вступать в силу в период избирательной кампании по выборам органа местного самоуправления данного муниципального образования, в период кампании местного референдума.
        3.       Объединение двух и более  поселений, не влекущее изменения границ иных муниципальных образований, осуществляется с согласия населения каждого из поселений, выраженного путем голосования на референдуме.
4     Разделение города Ярцево, влекущее образование двух и более поселений, осуществляется с согласия населения каждого из образуемых поселений, выраженного путем голосования на референдуме.
5.        Изменение статуса города Ярцево в связи с наделением его статусом городского округа либо лишением его статуса городского округа осуществляется областным законом с согласия населения города Ярцево, а также с согласия населения муниципального района, из состава которого выделяется (в состав которого включается) соответствующее городское поселение. Мнение населения города Ярцево и мнение населения муниципального района выявляются путем голосования,   проводимого раздельно на территории городского поселения и на территории муниципального района, из состава которого выделяется (в состав которого включается) городское поселение. Изменение статуса города Ярцево не допускается при отсутствии согласия на такое изменение населения городского поселения и (или) населения муниципального района.

27
Статья 4. Территория и границы муниципального образования Ярцевское городское поселение Ярцевского района Смоленской области

1.   Границы города Ярцево определяются в соответствии с областным законом от 28.12.2004 г. №139-з «О наделении статусом муниципального района муниципального образования «Ярцевский район» Смоленской области, об установлении границ муниципальных образований, территории которых входят в его состав, и наделении их соответствующим статусом».
2.   Территорию города Ярцево составляют исторически сложившиеся земли города и его пригородов, прилегающие к нему земли общего пользования, рекреационные земли, земли для развития города, независимо от формы собственности и целевого назначения, находящиеся в пределах границы города Ярцево.
3.   Местное самоуправление осуществляется на всей территории города Ярцево.


28
Начинаю постатейное размещение Устава - каждая статья в отдельной теме. Для того, чтобы было удобнее их комментировать. Объем будет большой, так что если модераторы против, пусть возразят. Думаю, что все до единой статьи обсуждать нет необходимости, буду размещать те, в которых есть спорные моменты.

Итак, поехали!

Выражая волю и интересы ярцевчан, глубоко уважая предков, основавших город и на протяжении столетий приумножавших его богатство, чтя память павших при защите Родины от захватчиков, проявляя уважение к историческим и культурным традициям города, сознавая свою ответственность за его социально-экономическое развитие и духовное развитие его жителей, реализуя конституционное право населения на местное самоуправление, Совет депутатов Ярцевского городского поселения Ярцевского района Смоленской области принимает в качестве основного нормативного правового акта настоящий Устав.
 
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Основные термины и понятия

     1.  В Уставе муниципального образования Ярцевское городское поселение Ярцевского района Смоленской области (далее – Устав) используются следующие основные термины и понятия:
Ярцевское городское поселение Ярцевского района Смоленской области  (далее – город Ярцево) - муниципальное образование, наделенное в соответствии с областным законом от 28.12.2004 г. №139-з «О наделении статусом муниципального района муниципального образования «Ярцевский район» Смоленской области, об установлении границ муниципальных образований, территории которых входят в его состав, и наделении их соответствующим статусом» статусом городского поселения, в границах которого местное самоуправление осуществляется населением непосредственно и (или) через выборные и иные органы местного самоуправления;
вопросы местного значения - вопросы непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения города Ярцево, решение которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации и  федеральными законами осуществляется населением и (или) органами местного самоуправления самостоятельно;
органы местного самоуправления - избираемые непосредственно населением и (или) образуемые представительным органом города Ярцево органы, наделенные собственными полномочиями по решению вопросов местного значения;
должностное лицо местного самоуправления - выборное либо заключившее контракт (трудовой договор) лицо, наделенное исполнительно-распорядительными полномочиями по решению вопросов местного значения и (или) по организации деятельности органа местного самоуправления;
выборное должностное лицо местного самоуправления - должностное лицо местного самоуправления, избираемое на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании на муниципальных выборах;
член выборного органа местного самоуправления - выборное должностное лицо органа местного самоуправления, сформированного на муниципальных выборах;
Совет депутатов Ярцевского городского поселения Ярцевского района Смоленской области - (далее – Ярцевский городской Совет депутатов) представительный орган местного самоуправления города Ярцево, наделенный в соответствии с Конституцией, федеральными, областными законами и настоящим Уставом, собственными полномочиями по решению вопросов местного значения;
депутат - избранный на муниципальных выборах член Ярцевского городского Совета депутатов;
        Глава муниципального образования Ярцевское городское поселение Ярцевского района Смоленской области (далее - Глава города Ярцево)  – выборное должностное лицо местного самоуправления, избираемое на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании на муниципальных выборах избирателями города Ярцево, являющееся высшим должностным лицом города Ярцево  и обладающее в соответствии с федеральными и областными законами, настоящим Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения;
Администрация муниципального образования Ярцевское городское поселение Ярцевского района Смоленской области  (далее – Администрация города Ярцево)   – исполнительно-распорядительный орган города Ярцево, наделенный настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными и областными законами;
муниципальная собственность – имущество, находящееся в собственности города Ярцево, от имени которого органы местного самоуправления самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются ею в соответствии с Конституцией России, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными нормативными правовыми актами;
муниципальный правовой акт – решение по вопросам местного значения или по вопросам  осуществления  отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными и областными законами, принятое населением муниципального образования непосредственно, органом местного самоуправления и (или) должностным лицом местного самоуправления, документально оформленное, обязательное для исполнения на территории муниципального образования, устанавливающее либо изменяющее общеобязательные правила или имеющее индивидуальный характер.
2. Иные понятия и термины, используемые в настоящем Уставе, применяются в значениях, установленных федеральными и областными законами.

29
Сегодня мне рассказали такую новость: сняли директора седьмой школы Кирееву. Резко так, в одно касание. Практически - выкинули. Ну, так мне рассказали. Кто-нибудь что-нибудь об этом знает?

30
На сегодняшней сессии горсовета, говорят, был отправлен в отставку и.о. администрации Глушков. Господа депутаты, поделитесь подробностями!

Страницы: 1 [2] 3