Есть у нас такой владелец такси, Егоров.
А в сентябре по нашему городу, назло всем остальным таксистам, наконец стали ездить более достойные машинки, из развивающейся в новом направлении фирмы Эдельвейс (тел. 3-44-44).
В сфере таких событий, этот Егоров вдруг изменил фирменный телефончик и стал демпинговать лишнего конкурента.
Вот только непонятно, зачем менять телефон, мол это тоже новое такси открылось, если все машины, да собственно все осталось по старому!
Снижение цен для нас клиентов это конечно хорошо. Но! Если он может позволить себе такие цены, выходит все это время мы катались по завышенному тарифу!
Что еще возмущает, так это то, что в Смоленске, в ЕГОровской же фирме все таксисты ездят на фирменных логанах и официально устроены по ТК.
А к нашему городу, видать, наплевательское отношение, таксисты сами ездят на своих же машинах и сами покупают бензин.
Кроме того по ТК устроены единицы, некоторых заставляют ПОКУПАТЬ за свои кровные лицензию, хотя лицензия должна быть на совести организации!
А что вообще не умещается в голове - так это крышевание бордюрщиков. Т.е. составляем внутреннюю конкуренцию сами себе...
Ему то хорошо - деньги капают! А то что бордюрщики теперь будут отнимать хлеб у основного штата сотрудников, которые платят налоги - НАСРАТЬ!
Помимо всего, авто таксопарка по правилам должно быть покрыто на 40% отличительными знаками.
У него же шашечку выдали и вперед! Куда смотрят органы - непонятно... Хотя, всё прекрасно понятно, что уж тут...
В общем, решайте сами, а я эту жиробасину кормить не буду. Мне не жалко заплатить лишние 20-30 рублей (которые он скинул) за более достойный сервсис, за человеческое отношение к штату и прокатиться на более комфортабельном авто.
P.S.: В Смоленске логаны закупил, а поставить усилитель руля, чтобы сотрудники руки весь день не выворачивали, что, жаба душит?
P.S.2: Не понимаю тех кто на него работает, это же просто неуважение к самому себе. Ладно бы вариантов не было, а то бить свою машину за даром, мда...