Автор Тема: СВОБОДА СОБРАНИЙ, МИТИНГОВ, ШЕСТВИЙ, ПИКЕТИРОВАНИЯ  (Прочитано 3574 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

UB

  • Администратор
  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 6952
  • Пол: Мужской
  • E-mail: perevoz2003@mail.ru
    • Просмотр профиля
Закрепленное статьей 31 Конституции Российской Федерации право граждан Российской Федерации собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование является одним из основополагающих и неотъемлемых элементов правового статуса личности в Российской Федерации как демократическом правовом государстве, в числе основ конституционного строя которого признаются идеологическое и политическое многообразие и многопартийность и на котором лежит обязанность обеспечивать защиту, включая судебную, прав и свобод человека и гражданина (статья 1, часть 1; статья 2; статья 13, части 1 и 3; статья 45, часть 1; статья 46, части 1 и 2; статья 64 Конституции Российской Федерации). Во взаимосвязи с иными правами и свободами, гарантированными Конституцией Российской Федерации, прежде всего ее статьями 29, 30, 32 и 33, данное конституционное право обеспечивает гражданам реальную возможность посредством проведения публичных мероприятий (собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирования) оказывать влияние на деятельность органов публичной власти и тем самым способствовать поддержанию мирного диалога между гражданским обществом и государством, что не исключает протестного характера таких публичных мероприятий, который может выражаться в критике как отдельных действий и решений органов государственной власти и органов местного самоуправления, так и проводимой ими политики в целом. Соответственно, предполагается, что реагирование публичной власти на организацию и проведение собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирования должно быть нейтральным и во всяком случае - вне зависимости от политических взглядов их инициаторов и участников - нацеленным на обеспечение условий (как на уровне законодательного регулирования, так и в правоприменительной деятельности) для правомерного осуществления гражданами и их объединениями права на свободу мирных собраний

UB

  • Администратор
  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 6952
  • Пол: Мужской
  • E-mail: perevoz2003@mail.ru
    • Просмотр профиля
Право на свободу мирных собраний определено также в статье 11 Конвенции о защите прав человека и основных свобод как не подлежащее никаким ограничениям, кроме тех, которые предусмотрены законом и необходимы в демократическом обществе в интересах национальной безопасности и общественного порядка, в целях предотвращения беспорядков и преступлений, для охраны здоровья и нравственности или защиты прав и свобод других лиц. Европейский Суд по правам человека в своей практике исходит из того, что в демократическом обществе свобода собраний является фундаментальным правом и наряду со свободой мысли, совести и религии составляет основу такого общества (постановления от 25 мая 1993 года по делу "Коккинакис (Kokkinakis) против Греции", от 20 февраля 2003 года по делу "Джавит Ан (Djavit An) против Турции", от 23 октября 2008 года по делу "Сергей Кузнецов против России" и др.); оно касается как закрытых, так и публичных собраний, а равно собраний в определенном месте и публичных шествий и может осуществляться отдельными их участниками и организаторами (постановление от 31 марта 2005 года по делу "Адали (Adaly) против Турции"); государство, в свою очередь, должно воздерживаться от применения произвольных мер, могущих нарушить это право (постановление от 26 июля 2007 года по делу "Баранкевич против России"); при этом важно, чтобы публичные власти проявляли определенную толерантность по отношению к мирным собраниям даже тогда, когда они могут вызвать некоторое нарушение обыденной жизни, включая помехи уличному движению, так как иначе свобода собраний лишилась бы своего содержания (постановления от 15 ноября 2007 года по делу "Галстян (Galstyan) против Армении", от 17 мая 2011 года по делу "Акгел и Гел (Akgol and Gol) против Турции", от 10 июля 2012 года по делу "Берладир и другие против России" и др.).

UB

  • Администратор
  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 6952
  • Пол: Мужской
  • E-mail: perevoz2003@mail.ru
    • Просмотр профиля
Мы не будем просить милостыню у чиновников!

Коммунисты не согласились проводить пикет в другом месте
Организаторы пикета, члены КПРФ М.Юденков и В.Пашкова отклонили предложение администрации проводить пикет протеста против развала МУПа перед танком.
>>>>>>>>> Подробности

26.01.2017 года коммунисты подали в администрацию Ярцевского района уведомление о проведении пикета по поводу положения в МУП «Специальное хозяйство»
Глава района В.Макаров предложил перенести место проведения пикета от районной администрации (Ярцево, ул.Гагарина, дом 9) на площадь Победы. Об этом ранее мы писали в статье «В администрации боятся народного недовольства». http://www.yartsevo.ru/news/2184-v-administracii-boyatsya-narodnogo-nedovolstva.html
Вот подробности, почему М.Юденков отверг предложение о переносе места проведения пикета:
Главе муниципального образования
«Ярцевский район Смоленской области»
В.С.Макарову
Юденков Михаил Петрович
«О проведении пикета 06.02.2017»
На Ваш исх.№ 02-11/0357

Сообщаю, что я, как организатор пикета, который в соответствии с уведомлением от 25.01.2017 г. мы намерены провести 06.02.2017  с 10-00 до 11-00 возле здания администрации района (Ярцево, ул.Гагарина, дом 9) отклоняю Ваше предложение о переносе мероприятия на площадь Победы.
Довожу до вашего сведения, что Постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 14.02.2013 г. № 4-П по делу «О проверке конституционности федерального закона «О внесении изменений в кодекс Российской Федерации «Об административных правонарушениях» и федеральный закон «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» в связи с запросом группы депутатов Государственной Думы и жалобой гражданина Э.В.Савенко» даны толкования вышеуказанных законов и как они должны применяться.
  В том числе была растолкована норма, на которую вы ссылаетесь, о «единых специально отведённых или приспособленных местах для коллективного обсуждения общественно значимых вопросов и выражения общественных настроений, а  также для массового присутствия граждан для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем преимущественно общественно-политического характера».
Указанным постановлением администрации Смоленской области, изданным в соответствии с соответствующим федеральным законом (которому посвящено данное постановление КС) определены места, в которых массовые мероприятия могут быть проведены вообще без уведомления властей, при условии, что в них участвует не более 100 человек.
Пунктом 2.6 Постановления КС РФ от 14.02.2013 года № 4-П растолковано, что «это не исключает проведение публичного мероприятия вне специально отведенных мест, причем и в таком случае в согласовании проведения публичного мероприятия может быть отказано, лишь если уведомление подано лицом, которое в соответствии с законом не вправе быть организатором публичного мероприятия, либо если в уведомлении в качестве места проведения публичного мероприятия указано место, где данным Федеральным законом или законом субъекта Российской Федерации проведение публичных мероприятий запрещается».
Площадка перед зданием администрации Ярцевского района не входит в число мест, где проведение массовых мероприятий запрещено (часть 2 статьи 8 федерального закона № 54-ФЗ от 19.06.2004 г. Я, как организатор мероприятия вправе быть таковым, так как не привлекался к уголовной или административной ответственности. Таким образом, нет оснований для того, чтобы не согласовать нам данный пикет.
Указание в вашем ответе, о том, что «проведение публичного мероприятия по …адресу г.Ярцево, ул.Гагарина, дом 9 может способствовать нарушению функционирования органа местного самоуправления» несостоятельно, так как ни Ярцевская организация КПРФ, ни её члены, ни разу не нарушали общественный порядок при проведении массовых мероприятий. 
Проведение пикета на площади Победы бессмысленно, так как адресатом массового мероприятия, проводимого нами, является администрация Ярцевского района, которая обязана контролировать финансовое состояние МУП «Специальное хозяйство» по поводу которого и проводится мероприятие.


Первый секретарь Ярцевского РК КПРФ Юденков М.П.

« Последнее редактирование: 31 Января 2017, 17:04:07 от UB »

Maxmudka

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 162
  • Пол: Мужской
  • Когда Рус - тогда просто
    • Просмотр профиля
Мы не будем просить милостыню у чиновников!
Так и не просите! Юра, какой смысл уподобляться секс-меньшинствам. Власть надо брать тихо, мирно, без шуму и пыли, в соответствии с Конституцией. А ты, юрист, себя ж компрометируешь. Делом займись, для народа поработай. И народ тебя сам во власть на руках внесёт.
Дурная привычка у чинуш выработалась с годами, на народе ездить и за счет оного. И ведь понимают же, народные слуги, что в отписьках надо про орган местного самоуправления упомянуть...
Проснись и пой!

Maxmudka

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 162
  • Пол: Мужской
  • Когда Рус - тогда просто
    • Просмотр профиля
При внимательном чтении Конституции РФ, у любого останется чувство, что Конституция РФ сильно напоминает передачу «Очевидное - невероятное» с ее девизом «Как много нам открытий чудных готовит просвещенья дух...». Вообще-то, ничего удивительного в этом нет, поскольку текст Конституции РФ готовился в США для потребности некоего круга лиц в России, совершивших, во-первых, до 1991 года деяния, подпадающие под признаки преступления, предусмотренного статьей 64 УК РСФСР «Измена Родине». Во-вторых, в 1993 году эти лица у власти успели совершить и еще одно преступление, за которое по тогдашнему УК тоже полагалась смертная казнь, - «захват власти».
Вы знаете о том, что любой суд РФ - не государственная, а частная организация, зарегистрированная за рубежом в едином реестре коммерческих компаний? А знаете ли вы о том, что там же зарегистрирована и налоговая? А судья - это обычный коммерсант!
Что же можно ожидать от таких судей?

Любому судье можно сделать отвод по 4 основаниям:

1. Захват власти (есть заключение заключение независимых экспертов "О юридическом статусе судебной системы РФ и её функциональном соответствии защищать Конституционные права и свободы Граждан РФ" - http://yagrazdanin.tumblr.com/demokra...).

2. Суды РФ зарегистрированы за рубежом и находятся под внешним управлением, поэтому к ним нет никакого доверия.

3. Свое гражданство РФ судьи доказать не могут (так как на самом деле являются гражданами СССР).

4. За получение взяток (на основании публичного объявления Председателя Конституционного Суда РФ Валерия Зорькина еще в 2004 г., которых объявил всех судей РФ в преступной деятельности).

И до судей РФ стала постепенно доходить никчемность их работы... Поделитесь, пожалуйста, этой информацией со знакомыми судьями и юристами!

Петр Владимир Афанасенко, ВРИО Главы города Нижний Тагил РСФСР. Фрагмент из видео "Что случилось с СССР? Стратегия возрождения (Revolver ITV) - 05.09.2016".

https://youtu.be/r7VvyoIAR7g
Проснись и пой!

qwerty

  • Бывалый
  • *****
  • Сообщений: 511
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Любому судье можно сделать отвод по 4 основаниям:
Про судью Новикова, который судится с судьями из Сочи. Афёры судей с объектами г. Сочи перед олимпиадой.
https://www.youtube.com/channel/UC-5wgDBUZhnMvGrTcvDJAwA

Судья Новиков Д.В. против Высшей квалификационной коллегии судей РФ
https://www.youtube.com/watch?v=kHbbJQKuRL4

Технология арестов неугодных судей России! Судья Новиков судьям России в Грозном!
https://www.youtube.com/watch?v=LbxX-k3K3iM

Сейчас мы потихоньку движемся к тому, как было в царской России. Возвращаемся к сословиям. В судах и других органах исполнительной власти работают семейные кланы. В этой связи нет доверия нашим судам. На примере судьи Новикова это можно видеть. Когда, на не угодного человека для семейного клана судей г. Сочи, на ДЕЙСТВУЮЩЕГО судью заводят липовое уголовное дело.

UB

  • Администратор
  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 6952
  • Пол: Мужской
  • E-mail: perevoz2003@mail.ru
    • Просмотр профиля
Блин про судью Новикова надо отдельную тему создавать!