Автор Тема: Ничего не меняется  (Прочитано 17426 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

bering

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 4283
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ничего не меняется
« Ответ #30 : 28 Июня 2011, 22:07:39 »
Особенно забавно когда на одной полке стоят пакеты молока от разных производителей. Внешне ничем не отличаются, но в одном упаковка  0,9 л, а в другом 1 л.  Угадайте какой купят? И какие слова произнесут дома когда начнут переливать в 1л банку

Олеся

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 404
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Ничего не меняется
« Ответ #31 : 30 Июня 2011, 01:12:02 »
В магните как-то брала сыр. Лежит кусок. Вес допустим 312 г, цена 67 рэ. Беру другой, раза в полтора меньше. А на нем ценник один в один как на предыдущем. Что ж теперь каждый раз все перевешивать?

Олеся

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 404
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Ничего не меняется
« Ответ #32 : 01 Июля 2011, 00:11:37 »
В смысле?

ArRnorets

  • Гость
Ничего не меняется
« Ответ #33 : 04 Июля 2011, 03:30:49 »
В магните как-то брала сыр. Лежит кусок. Вес допустим 312 г, цена 67 рэ. Беру другой, раза в полтора меньше. А на нем ценник один в один как на предыдущем. Что ж теперь каждый раз все перевешивать?
Требуйте, чтобы вешали электронные валидаторы. Подносишь покупку к нему, считывешь штрих-код и узнаешь, сколько же стоит покупка по факту.  Кажется, Магнит - достаточно состоятельная сеть, чтобы повесить пару таких в магазине

UB

  • Администратор
  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 6952
  • Пол: Мужской
  • E-mail: perevoz2003@mail.ru
    • Просмотр профиля
Ничего не меняется
« Ответ #34 : 04 Июля 2011, 08:25:34 »
Самый лучший способ это бойкот. Тут как с управляющими компаниями. Бывает жильцы ее клянут, но отказаться от нее не хотят (не соберутся, не могут и т.п.) - продолжают терпеть. Так и тут. Если конкретный магазин плохой, почему не отказаться от его посещения. У нас город маленький. Если не хочешь покупать в Магните на Горького, рядом магазины местных предпринимателей: "У дворца", "Диана" (Гагарина), Изюминка (Первомайская).

Олеся

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 404
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Ничего не меняется
« Ответ #35 : 04 Июля 2011, 09:36:22 »
Я не считаю магазин Магнит плохим. Там бывают продукты и вещи по очень приемлимой цене. А если акция какая - вообще красота. И случай этот был давно. Больше с таким не сталкивалась, ттт. А Диана ... Цены там, насколько я помню, высоченные. Давно не была.

$$$$$

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Ничего не меняется
« Ответ #36 : 28 Октября 2011, 22:52:14 »
огромный вам респек "komandor"
 

мишуська

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Ничего не меняется
« Ответ #37 : 07 Декабря 2011, 15:30:04 »
В магнитах (фирма называется Тандер), работала начальником отдела кадров, естественно не в ярцево. Персонал подбираешь абы какой, текучка страшенная. Все усушки, просрочки, кражи (воруют преимущественно пенсионеры) вешают на продавцов. Но их не защищаю. Директор сети магнитов на смоленщине - мудак еще тот! каждому магазину, в зависимости от площадей, выделяется N-ая сумма на все вышеизложенные издержки, он эти денежки прикарманивает, а на продавцов вешает недостачи, заставляет просрочку домой забирать, это один из пунктов депремирования (кстати он из Дагестана).Приехал на поезде в Смоленск, а сейчас на такой иномарочке рассекает! И от заведующих много зависит, опять же тяжело с молодыми и неопытными.
     Классный магазин "Солнечный"! И продавцы отличные, никогда очередь не допускают, и доброжелательные, и товар недорогой,(в отличии от Тофиговых магазинов).

111

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 238
    • Просмотр профиля
Ничего не меняется
« Ответ #38 : 09 Июня 2014, 22:02:37 »
Магазины в Ярцево размещаются в любых приспособленных помещениях, в том числе и с узкими проходами, загромождениями и прочее.
Что делать, если Вы случайно разбили бутылку в магазине?

Вы пошли в магазин за алкоголем. И пробираясь между стеллажами, снесли стоящую посреди прохода пирамиду из бутылок висящей на плече сумкой. Вы с расстройства заплатили злым работникам магазина 47 тысяч рублей...

Вот несколько абзацев информации, которые защитят Ваш кошелек и отошьют администраторов и охранников самых помпезных магазинов:

Итак, статья 1064 гражданского кодекса РФ «О примерных правилах работы предприятия розничной торговли и основных требованиях к работе мелкорозничной торговой сети ..»
А именно — тот ее волшебный пункт, в котором написано:
«Лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинен не по его вине ..»

Что это значит:
Если Вы поскользнулись на влажном полу и вынесли стеллаж с шампанским — Вашей вины тут нет.
Если бутылка Оливкового масла ползла по транспортерной ленте у кассы и внезапно приложилась об пол, перед законом Вы чисты...

Вы взяли банку корнишонов с полки, а соседние огурцы затрепетали и обрушились — Вы не обязан оплачивать операцию по выпрямлению рук магазинного мерчендайзера .. Товары должны быть устойчиво расставлены и закреплены на полках, и это — его работа, а не Ваши проблемы ..

Ваш следующий помощник — ГОСТ 51773-2001 «Розничная торговля. Классификация предприятий».
Согласно этому ГОСТу, а также СНиПу 2.08.02–89
«Общественные здания и сооружения ..», расстояние между магазинными стеллажами не должно быть меньше 1,4 метра.

Причем чем магазин больше, тем шире должны быть проходы между полками, вот список :

1,4 м — при торговой площади до 100 м2
1,6 м — при торговой площади св.100 до 150 м2
2 м— при торговой площади св. 150 до 400 м2
2,5 м — при торговой площади св. 400 м2

Что это значит:

Выставленная в центре прохода пирамида из бутылок :

а. делала проход уже положенной ширины и затрудняла движение (пройти мимо и ничего не задеть было трудно физически);
б. была плохо зафиксирована (мерчендайзер бестолково выставил бутылки, и они обрушились).

Наконец, Ваш третий друг — 203 статья Уголовного Кодекса РФ.
Она поможет, если в дело решит ввязаться охранник магазина.

Если охранник начал грубить, угрожать, хватать за капюшон, обыскивать сумку — напомните ему о 203 статье УК.
Он порадуется, узнав, что его активные зажигательные действия в Ваш адрес караются лишением свободы на срок до 7 лет, ибо это — превышение полномочий служащего Частного Охранного Предприятия (ЧОП).

Что это значит:
По закону, ваш диалог с охранником должен выглядеть так:

Он: Дорогой сэр/мадам! Вы, кажется, что-то разбили? Оплачивать собираетесь?
Ты: Конечно, собираюсь! Как только мою вину докажут в судебном порядке, в тот же день и оплачу!
Он: Что ж, звучит разумно. Всего вам хорошего, удачного дня.
Ты: До встречи!

Применяем знания:

Итак, в магазин залетел метеорит и выбил из твоих рук, бутылку красного сухого урожая 1984 года ..
Бледный администратор требует, чтоб ты оплатил разбитую бутылку ..

Заявляй о своей невиновности и, если администратор пойдет на конфликт, требуй жалобную книгу. Подробно опиши случившееся, включая время катастрофы (оператор камеры видеонаблюдения скажет тебе спасибо), свидетелей (ты сам себе скажешь спасибо, если дойдет до суда), и основных участников парада (их потом высекут на красной площади).

Также требуй составления акта о порче товара, в котором обязательно зафиксируй все сопутствующие обстоятельства: скользкий пол, узкие проходы между стеллажами, пьяных футбольных фанатов, танцующих кришнаитов, толкающихся зомби ..

Скорее всего, конфликт рассосется еще на этапе требования жалобной книги.
Если же персонал не унимается, предложи магазину подать на тебя в суд (иного законного способа заставить тебя оплатить разбитую посуду нет). Судебные издержки и неизбежные визиты проверяющих инспекций охладят пылких сотрудников и позволят тебе выйти из ситуации с прямой спиной и гордо поднятым подбородком.

P.S.: Бонус-трэк !

Волшебные слова! Примени их к работникам торговли, и посмотри, что будет:

«У вас тут скользкий пол/неустойчивое расположение товаров на полке! Я буду жаловаться в роспотребнадзор!»
«У Вас узкие проходы/коробки между стеллажами! Я напишу в государственный пожарный надзор !»

UB

  • Администратор
  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 6952
  • Пол: Мужской
  • E-mail: perevoz2003@mail.ru
    • Просмотр профиля
Ничего не меняется
« Ответ #39 : 10 Июня 2014, 23:16:29 »
Не всегда конфликты рассасываются. Мне позвонила клиентка в схожей ситуации (разбила тарелку). И её задерживал охранник. В конце концов отпустили, после предъявления ею паспорта. Я объяснил, что задерживать человека не имеют права. Но в суд на неё так и не подали.

strekbool

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 394
    • Просмотр профиля
Ничего не меняется
« Ответ #40 : 11 Июня 2014, 09:05:58 »
Кассиры в большинстве ярцевских магазинов наглые(как и во всей округе),ошибаются при выдачи сдачи и даже не извиняются.Просто ,похоже,не знают таких слов:ИЗВИНИТЕ,СПАСИБО,ПОЖАЛУЙСТА!Это ,конечно,издержки воспитания.Из семьи всё идёт.Меня на 10 рублей маханула дама на Автозаводской и не поморщилась.Я рычаги ,конечно,нашёл.И ,,благодарность " написал в книгу жалоб,и супервайзеру ихнему позвонил.А ещё наблюдается следующее:стоит на полке товар-цена одна,подходишь к кассе тебе объявляют другую,подороже.Во работают!Держи ухо востро с нашим братом продавцом!

strekbool

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 394
    • Просмотр профиля
Ничего не меняется
« Ответ #41 : 28 Июля 2014, 13:32:52 »
Кассиры наши не меняются.Сперва с меня за персики на Энтузиастов (брал по 70р. и по 50р.80коп) в Магните взяли по одной цене ,до кучи как говорится.Хорошо заметил.Потом в Магните напротив рынка за товар стоимостью 43р.11 копеек затребовала с меня 43р.20 копеек,я сначала внимания не обратил,а потом как разобрался охренел.11 копеек округлила до 20.Хорошо я увидел их супервайзера(теперь в лицо знаю,повезло!).Говорю :где Вы таких набираете?Что даже и не извиняются за свои деяния,сначала в одном чуть на 20 рублей не нагрели,потом в другом.Она у меня спрашивает: что и не извинились? Я отвечаю : да они и слов таких не знают.