Уважаемые собеседники! Давайте не будем объявлять сразу, мысли другого человека, пусть и оппонента - бредом. Мне кажется, что наша дискуссия как раз пошла по конструктивному руслу. Отвечаю по порядку.
1. Наша беда, что в прежнее время, глава администрации ГОРОДА ЯРЦЕВО, в силу в основном субъективных причин, слишком много думал о районе и области, забывая о своей присяге, Уставе города и смысле своей деятельности на этом посту. Глава администрации города Ярцево - должен думать об интересах ярцевчан, которые могут не совпадать или не всегда совпадать с интересами районных и областных чиновников. Нам говорят: надо дружить с вышестоящей властью, а то нам не будут давать то-то и то-то. Я математически доказываю, что при определенных обстоятельствах можно избавиться от роли просителей (дотационного города) и стать равноправным участником межмуниципальных отношений. Оппонненты идеи отмены льгот по земельному налогу для районных, областных и федеральных учреждений руководствуются прежде всего эмоциями. И господин Евтихов В.Л. тут не исключение. Мы имеем полное моральное и юридическое право отменить данные льготы, ибо мы ни у кого ничего не отбираем, и никого не ставим в трудное положение. Мы просто переводим значительную часть поступлений в доходную часть бюджета города Ярцево из разряда "дотации" в разряд "налоговые доходы". Школы, больницы, и прочие учреждения не попадут в трудное положение потому что они финансируются из соответствующих бюджетов, и земельный налог будет заранее включен в смету расходов бюджетного учреждения и транзитом будет проходить в городской бюджет. Если район пожелает, он может на соответсвующую сумму уменьшить дотацию. Замысел в том, чтобы выйти из искусственной дотационности, избавиться от роли юридических просителей, фактически таковыми не являясь. Тем самым мы получим возможность освободиться от ряда ограничений и неудобств для города Ярцево и его жителей, связанных с дотационностью.
2. Проект решения был внесен в городской совет депутатов первого созыва и отклонен депутатами. Он уже разработан, я буду его повторно вносить в совет депутатов второго созыва. Естественно придется убеждать и депутатов и главу администрации, чтобы его поддержали. Но это относится к любому проекту нормативного-правового акта (местного закона), чтобы его приняли надо убедить большинство за него проголосовать. С вышестоящими органами договариваться в силу закона не надо, т.к. местное самоуправление принимает решения в рамках своей компетенции самостоятельно. Земельный налог относится к компетенции Ярцевского городского совета депутатов.
3. В случае если UB станет главой администрации он (как и любой другой) будет иметь право нормотворческой инициативы, то есть право вносить на рассмотрение депутаов проекты решений. Кроме того, у меня будут дополнительные возможности (авторитет исполнительной власти и возможность практического проведения в жизнь своих инициатив, в отличие от нынешнего положения, при котором исполнительная власть саботирует принятые депутатами решения).
4. В случае неназначения на должность главы администрации, я буду оставаться депутатом и пытаться осуществить свои предложения на депутатском уровне.
5. Глава администрации, как и депутат, должен работать со всеми жителями, в том числе с теми кто хамит, протестует, пишет жалобы и подает в суд на администрацию. Все это жители нашего города - они отстаивают свои права и интересы. Их надо уважать вне зависимости от личных симпатий и антипатий.