Автор Тема: Кто будет назначен Главой администрации города  (Прочитано 453903 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alexander

  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 1013
    • Просмотр профиля
каждое УК должна иметь свой сайт, доступный для населения, в котором должен быть опубликован устав УК, зона обслуживания, план работы в течении года, предполагаемые ремонтные работы, сколько поступило денег от населения, и других источников, а главное возможность написать заявление - жалобу, на не исполненную услугу, предложения от населения по работе данного УК. Через сайт руководство УК отчитывается перед жителями, для которых предоставляется услуга.Через сайт, даются объявления о начале тех или иных ремонтных работах, об изменениях тарифов и с какого времени. На сайте потребители могут документально предъявлять фото и видео- результаты деятельности УК. 
Предполагаю не создают для того чтобы  можно было скрывать истинное положение дел. Укашкам выгодно когда среди населения нет единодушия, а хаос и отсутствие объективной информации им на руку. И ничем другим  это не объяснить. Создать сайт и наполнить его сейчас может и ребенок. Ничего тут сложного нет. Да и хостинги (если не хотят заводить свой сервер) стоят очень недорого.
Ну а что толку, что есть у нашего РЕМстроя сайт? Там нереальные цифры стоят, там у дворника зарплата по 5000 тысяч с дома, если наша уборщица 4 дома убирает, что она 20 штук имеет? Да ей и минималку-то не платят! Брехня

bering

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 4283
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Скорее всего она эти 5000 получает с  4-х домов. Обычно дворники обслуживают несколько домов

Stanislav

  • Бывалый
  • *****
  • Сообщений: 859
    • Просмотр профиля
Да нет господа форумчане- сайт- это основание для работы с данным УК населению и прозрачность его работы его перспектив на будующее, контроль за деятельностью, согласно устава, можно определить его возможностями в деятельности в сфере обслуживания.Чем больше будет от населения жалоб на неудовлетворительную работу УК, на основании чего надо проводить проверку по жалобе(т.е. совет может этими проверками заставить владельцев УК завести сайты и вести прозрачную работу с населением), при нарушениях требовать не только исправления предоставления услуги, но прогнать через административную комиссию. Совет депутатов, может также чаще вызывать по этим жалобам или без них для отчета о своей деятельности, о чем нужно вписать в устав города. Чтоб небыло споров о двойных УК, якобы обслуживающих население, т.е. на сайте должна быть указана зона обслуживания данного УК. и тогда потребители до получения квитков оплаты, смогут определить  и решить кому платить, а не охать, когда вылезет факт двойников на лицо. И еще есть такая возможность в добровольно принудительном порядке через инет производить работу прозрачности УК, РЕШЕНИЕМ СОВЕТА депутатов города, проведя эту поправку, дополнение в устав города. Есть и еще возможности и пути прозрачности работы УК через инет и как это сделать. Это не моя идея, а просто взял из работы УК других городов, и самое интересное, что должностные лица сами заинтересованы в своей прозрачности и работой с населением, с оценкой работы населением, т.е. имея успех в этом появляются дополнительно клиенты. 

bering

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 4283
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Дак никто и не спорит, сайты Укашек это  дело. Вот только возможность их администрирования  должна быть независимой ,  наполнение. так сказать (панорамы, фото, видео), а также обратная связь через форум сайта. Чтобы небыло односторонних интересов от таких сайтов. А то получим очередную мыльную рекламу с картинками , только и всего
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2011, 22:39:19 от bering »

Alexander

  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 1013
    • Просмотр профиля
Скорее всего она эти 5000 получает с  4-х домов. Обычно дворники обслуживают несколько домов
Не, написано только с дома нашего

bering

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 4283
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А вообще какая зарплата у дворников в Ярцево? Ранне помнится у них  и начальники были - так называемые главные дворники. Ну естессно они метлами не махали, а видимо администрировали линейную братию.

UB

  • Администратор
  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 6952
  • Пол: Мужской
  • E-mail: perevoz2003@mail.ru
    • Просмотр профиля
Вся страница не в теме. Есть же раздел "ЖКХ", где все это можно обсуждать. В дальнейшем сообщения не по теме будут удаляться.

Alexander

  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 1013
    • Просмотр профиля
А вообще какая зарплата у дворников в Ярцево? Ранне помнится у них  и начальники были - так называемые главные дворники. Ну естессно они метлами не махали, а видимо администрировали линейную братию.
Ладно, последний ответ не в теме, зарплата у них в зависимости от размера территории, но минималку 4611 думаю получают

Auslogic

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 141
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
http://www.rg.ru/2011/11/10/a545557.html . Кто прокомментирует?

кальян уволен, кто будет присматривать за бизнесом палкина? ну и "толкают" косолапого. А у него в 2004 году "появилось" высшее образование. Вот и "таскали" его в смоленское учреждение ,беседовали. После такого разговора не хочет идти в Мэры под знаменем самарского пингвина, как писал Бухалов - ушел "в кусты".

Реалист

  • Бывалый
  • *****
  • Сообщений: 559
    • Просмотр профиля
11.11.11 Магия цифр (три раза по одиннадцать) на сегодняшней, 15-ой, внеочередной сессии Ярцевского городского совета депутатов, предполагала принятие судьбоносных решений. И они были приняты. Изменения в Устав, предполагающие ликвидацию городкой администрации и передачу её полномочий районной администрации, не набрали нужного (2/3) количества голосов. На сессии присутствовали 17 депутатов. За "объединение" проголосовали 12 депутатов (фракция партии "Единая Россия" и заводчане), против проголосовали 5 депутатов (фракция "Коммунистическая партия Российской Федерации"). Для принятия изменений в устав необходимо было 14 голосов.
В связи с тем, что ликвидация городской администрации стала невозможной, следующим в повестке дня сессии был рассмотрен вопрос о назначении конкурса на должность главы администрации города Ярцево. В этом вопросе депутаты проявили почти полное единодушие: 16 - "за", 1 - воздержался. (Особую позицию выразила депутат Рыбникова Н.С.).
Была сформирована конкурсная комиссия в составе: Глава города Тимошков А.Е; зам начальника департамента по местному самоуправлению администрации Смоленской области - Карнюшина Т.П.; юрист горсовета - Татаренко Е.В.; депутаты горсовета - Давудов Т.Д., Калистратов С.Н., Фролов М.В., Юденков М.П., Акинфеева О.А., Мильченко В.В.
Прием документов от соискателей на должность городского "головы" начнется с 19.11.11 г. первый этап конкурса завершится 9.12.11,; 2-ой этап - завершится 13.12.11.; городской совет примет окончательное решение по главе администрации 15.12.2011 г. Таким образом, период безвластия в городе, произошедший по вине партии "Единая Россия" завершается.

Stanislav

  • Бывалый
  • *****
  • Сообщений: 859
    • Просмотр профиля
Победа разума над бестолковостью.

UB

  • Администратор
  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 6952
  • Пол: Мужской
  • E-mail: perevoz2003@mail.ru
    • Просмотр профиля
Какая же это победа? На 5 разумных, 12 - единых?

Stanislav

  • Бывалый
  • *****
  • Сообщений: 859
    • Просмотр профиля
Этого достаточно чтоб вопрос решить, и форумчане неоднократно об этом говорили(писали), а дошло только недавно. Поэтому, для жителей города- это ваша победа, здравого смысла, над бестолковостью.

Елена Юрьевна

  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
Победа будет тогда, когда на должность Главы администрации города будет избран достойный, компетентный, порядочный человек. А пока еще рано радоваться.
Все устаревшее и отжившее надо душить в зародыше!

Alexander

  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 1013
    • Просмотр профиля
Победа будет тогда, когда на должность Главы администрации города будет избран достойный, компетентный, порядочный человек. А пока еще рано радоваться.
Вот именно!