Тише, тише. Притормозите.
1. Сначала необходимо организовать муниципальное энерго-теплоснабжающее предприятие. С Газпромом конкурировать не придется, т.к. Газпром не занимается подачей тепла в дома, а занимается ООО "Смоленскрегионтеплоэнерго" (Крюков). Эта контора арендует на непонятных условиях муниципальное имущество, денег никто не видел от этой аренды. В состав этого имущетства входит котельная № 1, почти все мелкие котельные, все ЦТП, все теплосети. Почему в Кардымово есть муниципальное теплоснабжающее предприятие и они спокойно без всяких ООО "Смоленскрегионтеплоэнерго" обходятся? Мы ежегодно из бюджета выделяем миллионы, десятки миллионов на ремонт теплосетей, котельных, ЦТП для того чтобы Крюков имел зарплату несколько сот тысяч в месяц? Чтобы ООО имело прибыль не вкладывая? Пример с котельной Яковлева самый последний. Будем спешно вкладывать 18 миллионов для ООО.
2. Замечание относительно ранее существовавшего МУП "Энергия" некорректно. Оно существовало в 90-е годы, когда был бардак общий, кроме того минусовые тарифы из-за чего предприятие имело убытки. Сейчас принципиально иная ситуация. Население платит 100 %. Плюс подача тепла предприятиям и учреждениям.
3. После того, как МУП проработает 1-2 года, получит прибыль, можно будет начинать реконструкцию. За это время проработать ТЭО, бизнес-план, вопрос о привлечении инвестиций. Принципиально, необходимо решать вопрос о тепло-электроцентрали. Так как, одновременно вырабатывать электричество, отходом которого является пар, выгоднее. Практически при оджних и тех же затратах, получаешь в два раза больше выгоды. Тогда и тарифы можно будет сдерживать на тепло, и обеспечить энергообеспеченность Восточной Промышленной зоны, как инвестиционной промышленной площадки, можно часть электроэнергии пускать на освещение города. Эти предложения мною озвучивались еще 3 года назад, но Галкин их отметал.
4. БТИ изготавливает (технические и кадастровые паспорта) на объекты капитального строительства, а не межевые планы.Вы, Елена Юрьевна, что то путаете.
5. С торговой сетью - это хитрость. Сейчас районная администрация сдает в ареду земельные участки для организации мелкорозничной торговли в городе (например под киоски на остановках). Согласно, закону о местном самоуправлении № 131-ФЗ, к полномочиям города относится организация торговли, и, одновременно, организация пассажирских перевозок. Поэтому, если город, замежует земельные участки на тех остановках, где еще нет киосков или павильонов и установит эти павильоны, горбюджет сможет получать доход за счет сдачи этих павильонов на аукционной основе в аренду. Сейчас 50 % денег уходят в районный бюджет. Такси вообще ничего не платят за свои стоянки.
6. Муниципального фонда поддержки предпринимательства уже лет восемь не существует, Елена Юрьевна.