Автор Тема: БЮДЖЕТ ГОРОДА ЯРЦЕВО. Как его наполнять, как тратить, как контролировать.  (Прочитано 196425 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Валентина

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
Тупорылая администрация не понимает, что в стране денег не меряно, не знают куда девать деньги от продажи нефти, газа, леса, рыбы и т.п. Для того, чтобы получить деньги из вышестоящего бюджета надо лишь бизнес-план или муниципальная программа, т.к. просто так, не понятно на что денег не дают.
Развернуть как можно шире дефицит бюджета под эти конкретные проекты, будь - то спорт, парк, инженерные коммуникации, дороги. Дотации и иные поступления это для нас не убыток, это наша прибыль. Ведь нефтедоллары не принадлежать только Ханты-Мансийскому округу, Башкирии или Чечне. По Конституции это общенародная собственность. Вот из Москвы мы и должны получить свою долю природной ренты. К сожалению пигмеи из городской администрации этого не понимают. Они умудряются уменьшать бюджет и не истрачивать даже заложенные в него расходы полностью.

bering

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 4283
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Тупорылая администрация не понимает, что в стране денег не меряно, не знают куда девать деньги от продажи нефти, газа, леса, рыбы и т.п. Для того, чтобы получить деньги из вышестоящего бюджета надо лишь бизнес-план или муниципальная программа, т.к. просто так, не понятно на что денег не дают.
Возможно администрация опасается что не сможет с толком освоить полученные деньги, оказатся растратчиками для них смерти подобно, отсюда и проблемы

Русс

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 310
    • Просмотр профиля
тогда не фиг говорить "денег нет и не будет". Эта фраза анахронизм, а те чиновники, которые её повторяют - неандертальцы. Их надо гнать с постов!. Реалии сегодняшнего дня: Деньги есть и деньги будут. Надо только с умом этим пользоваться в интересах жителей города.

bering

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 4283
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А что если отсюда с форума попробовать провести конкурс социально-технических проектов?. Важных для города и его населения. Которые актуальны,требуют финансирования, но ввиду неприбыльности (условный экономический эффект)  неинтересны бизнесу. Естественно  без маниловщины.  Я например знаком с форумчанами которые могли бы многое чего предложить в этом направлении. Далеко ходить не надо есть общие проблемы, например  проблемы теплоснабжения в многоквартирных домах. Учет и регулирование отопительных нагрузок. Есть предложения как эффективно решать эти хадачи. Может стоит попробовать?

Alexander

  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 1013
    • Просмотр профиля
А что если отсюда с форума попробовать провести конкурс социально-технических проектов?. Важных для города и его населения. Которые актуальны,требуют финансирования, но ввиду неприбыльности (условный экономический эффект)  неинтересны бизнесу. Естественно  без маниловщины.  Я например знаком с форумчанами которые могли бы многое чего предложить в этом направлении. Далеко ходить не надо есть общие проблемы, например  проблемы теплоснабжения в многоквартирных домах. Учет и регулирование отопительных нагрузок. Есть предложения как эффективно решать эти хадачи. Может стоит попробовать?
Кому это надо? Для кого проводить? Для вас и нас....и что дальше

внимательный

  • Бывалый
  • *****
  • Сообщений: 926
    • Просмотр профиля

Развернуть как можно шире дефицит бюджета под эти конкретные проекты, будь - то спорт, парк, инженерные коммуникации, дороги. Дотации и иные поступления это для нас не убыток, это наша прибыль.
К сожалению законадательство устроенно так, что дефицит не развернеш как можно шире, имеется лимит который составляет всего 10-15% от собственных средств муниципалитета, и больше никто не даст. Хочешь больше участвуй в федеральных и областных программах, разрабатывай проекты и обращайся в бюджеты других уровней, а это никто в администрации делать не хочет, у них зарплаты и так неплохие, если они привлекут дополнительные деньги, работы и ответственности у них добавится, а зарплаты нет, зачем им суетитится по увеличению бюджета если это работникам администрации создаст только проблемы. Надо в корне менять сам принцип работы администрации. Надо что бы они получали не фиксированную сумму, а их оплата труда зависила от конечного результата.

bering

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 4283
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[Кому это надо? Для кого проводить? Для вас и нас....и что дальше
А дальше будут результаты - например сниженние обьема  коммунальных платежей населения. Разве это  не цель?

UB

  • Администратор
  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 6952
  • Пол: Мужской
  • E-mail: perevoz2003@mail.ru
    • Просмотр профиля
Внимательный! А я о чём?
1.Вначале администрация занизила СОБСТВЕННЫЕ доходы (не показала ни рубля дохода от продажи земельных участков, от приватизации имущества, от добровольных пожертвований граждан и организаций; необоснованно снизила на 20 % доходы от аренды имущества, уменьшила доходы от продажи пропусков в период распутицы). В общей сложности как выяснилось более чем на 22 миллиона.
2. Затем, заложила значительно меньший дефицит бюджета, чем могла.
3. Снизила софинансирование в программах, а в некоторых вообще отказалась от участия.

Об участии города в программах, открыта специальная тема:
http://forum.yartsevo.ru/index.php?topic=4266.0
« Последнее редактирование: 08 Января 2013, 18:11:52 от UB »

Елена Юрьевна

  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
Внимательный! А я о чём?
1.Вначале администрация занизила СОБСТВЕННЫЕ доходы (не показала ни рубля дохода от продажи земельных участков, от приватизации имущества, от добровольных пожертвований граждан и организаций; необоснованно снизила на 20 % доходы от аренды имущества, уменьшила доходы от продажи пропусков в период распутицы). В общей сложности как выяснилось более чем на 22 миллиона.
2. Затем, заложила значительно меньший дефицит бюджета, чем могла.
3. Снизила софинансирование в программах, а в некоторых вообще отказалась от участия.

UB, как юрист Вы не думаете, что такие действия администрации можно квалифицировать как мошенничество?
« Последнее редактирование: 08 Января 2013, 17:53:27 от Елена Юрьевна »
Все устаревшее и отжившее надо душить в зародыше!

Елена Юрьевна

  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
Еще раз убеждаюсь, что ярцевские чинуши под прикрытием продажных правоохренителей (личное оценочное мнение) просто душат город, не давая ему развиваться и нормально функционировать. Еще раз повторюсь: такое возможно только в результате отсутствия энергичного и действенного народного контроля. Доколе терпеть будете, люди?!
Все устаревшее и отжившее надо душить в зародыше!

UB

  • Администратор
  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 6952
  • Пол: Мужской
  • E-mail: perevoz2003@mail.ru
    • Просмотр профиля
Бюджетный кодекс РФ
Статья 9. Бюджетные полномочия муниципальных образований

1. К бюджетным полномочиям муниципальных образований относятся:
установление порядка составления и рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения и исполнения местного бюджета, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении местного бюджета;

составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета;

установление и исполнение расходных обязательств муниципального образования;

определение порядка предоставления межбюджетных трансфертов из местных бюджетов, предоставление межбюджетных трансфертов из местных бюджетов;

осуществление муниципальных заимствований, предоставление муниципальных гарантий, предоставление бюджетных кредитов, управление муниципальным долгом и управление муниципальными активами;
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ (ред. 01.12.2007))

установление, детализация и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящ
установление в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации нормативов отчислений доходов в бюджеты поселений от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с настоящим Кодексом, законодательством о налогах и сборах и (или) законами субъектов Российской Федерации в бюджеты муниципальных районов;

3. Органы местного самоуправления поселений наряду с полномочиями, перечисленными в пункте 1 настоящей статьи, в соответствии с настоящим Кодексом осуществляют также бюджетные полномочия по установлению порядка составления, утверждения и исполнения смет доходов и расходов отдельных населенных пунктов, других территорий, не являющихся муниципальными образованиями, входящих в состав территории поселения.

составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета;

UB

  • Администратор
  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 6952
  • Пол: Мужской
  • E-mail: perevoz2003@mail.ru
    • Просмотр профиля
Глава 5. ПРИНЦИПЫ
БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 28. Перечень принципов бюджетной системы Российской Федерации

Бюджетная система Российской Федерации основана на принципах:
единства бюджетной системы Российской Федерации;
разграничения доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
самостоятельности бюджетов;
равенства бюджетных прав субъектов Российской Федерации, муниципальных образований;
(абзац введен Федеральным законом от 20.08.2004 N 120-ФЗ)
полноты отражения доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов;(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
сбалансированности бюджета;
результативности и эффективности использования бюджетных средств;
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
общего (совокупного) покрытия расходов бюджетов;
прозрачности (открытости);
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
достоверности бюджета;
адресности и целевого характера бюджетных средств;
подведомственности расходов бюджетов;
(абзац введен Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
единства кассы.
(абзац введен Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

UB

  • Администратор
  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 6952
  • Пол: Мужской
  • E-mail: perevoz2003@mail.ru
    • Просмотр профиля
Статья 32. Принцип полноты отражения доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов

Принцип полноты отражения доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов означает, что все доходы, расходы и источники финансирования дефицитов бюджетов в обязательном порядке и в полном объеме отражаются в соответствующих бюджетах.

UB

  • Администратор
  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 6952
  • Пол: Мужской
  • E-mail: perevoz2003@mail.ru
    • Просмотр профиля
Статья 37. Принцип достоверности бюджета

Принцип достоверности бюджета означает надежность показателей прогноза социально-экономического развития соответствующей территории и реалистичность расчета доходов и расходов бюджета.

Елена Юрьевна

  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
Ну, как минимум, нарушения бюджетного кодекса налицо. Заявление в прокуратуру сами напишите?
Все устаревшее и отжившее надо душить в зародыше!