Автор Тема: ЖКХ  (Прочитано 21380 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

правдоруб

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
ЖКХ
« Ответ #45 : 24 Марта 2013, 12:23:36 »
У нас в доме так и делают. Не дожидаясь техники мы вручную расчистили весь двор.

GT

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 5396
    • Просмотр профиля
ЖКХ
« Ответ #46 : 24 Марта 2013, 12:34:30 »
111, оригинальный способ содружества соседей и горожан, только на одних лопатах, словно живем в каменном веке, тяжело воспринимать данное содружество, так как жители за это еще и заплатят УК, словно он убирал, а не собственники МКД. Можно конечно пойти УК на встречу и помочь, если б эти службы честно вели себя с собственниками, а не как с коровой - побольше надоить. Зная прекрасно, что будет снег и его надо убирать ни одна из УК не приобрела для этого малогабаритной снегоуборочной техники, которую можно использовать, сняв навесное оборудование, и летом. То есть УК не хотят этим заниматься, надеясь на авось, как временьщики.Поэтому у нас в городе все так тяп-ляп.А вы пишите о содружестве населения.

GT

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 5396
    • Просмотр профиля
ЖКХ
« Ответ #47 : 13 Апреля 2013, 01:09:59 »
Инициатива
Пить или не пить? 1
В России предлагают создать министерство ЖКХ
Текст: Алексей Аронов
12.04.2013, 00:44
    Опубликовать в блоге  Версия для печати
Только 60 процентов населения России обеспечено качественной питьевой водой, заявил президент Российской ассоциации водоснабжения и водоотведения Станислав Храменков. Для того чтобы исправить положение нужны частные инвестиции и министерство ЖКХ, считают эксперты.
Не секрет, что ситуация в сфере ЖКХ запущена до предела. По самым скромным оценкам, износ водопроводно-канализационного хозяйства составляет более 65 процентов. Так, в России насчитывается 543 тысячи км водопроводных сетей, из которых 60 процентов имеют 100-процентный износ. При этом 45 процентов канализационных сетей требуют не просто ремонта, а немедленной перекладки. Иначе в любой момент может "рвануть".

Самое "слабое звено" - системы водоподготовки, в которых природная вода "превращается" в питьевую. Они построены еще в 70-х годах прошлого столетия, а некоторые, так и еще раньше. Оборудование, применяемое в этих системах, не справляется с очисткой воды от загрязнения. Вот и получается, что 17 процентов проб питьевой воды не соответствуют санитарно-химическим показателям, а 5 процентов - микробиологическим. В действительности цифры могут оказаться и больше - не всю "плохую" воду удается вовремя идентифицировать и принять соответствующие меры. Все потому, что госконтроль охватывает только 46 процентов воды.

Наиболее тяжелая ситуация сложилась в Республике Карелия, Новгородской, Томской и Ростовской областях. Хуже всего обстоит дело в маленьких городах и сельских поселениях.

"По оценкам разных экспертов, нужно 5-7 триллионов рублей вложить в нашу инфраструктуру", -  заявил Храменков.

И тут без частных инвестиций не обойтись. Но для того, чтобы их привлечь нужны не только соответствующие законы (например, о частно-государственном партнерстве), но и необходимые нормативные акты.

Также эксперты-коммунальщики предлагают вспомнить советский опыт - возродить в стране министерство ЖКХ. Для того чтобы реформой отрасли (которая уже продолжается лет двадцать) руководили сверху. А вышло так, что федеральный центр "спихнул" эту проблему на местные власти, а те, в свою очередь, на муниципалитеты. Последние отчаянно не справляются.

А ведь лучше-то не будет, вздыхает директор Института водных проблем РАН Виктор Данилов-Данильян: качество воды только снижается, причем не только в России, но и в других странах. Это связано не столько со сточными водами, сколько с осадками, "состоящими" из выбросов предприятий.

"Наступит весна, и азот с фосфором начнут попадать в водоемы. Будут развиваться сине-зеленые водоросли, выбрасывающие токсичные вещества. Нужно, чтобы служба мониторинга более тщательно отслеживало качество воды в природных водоемах. Особенно в тех случаях, если она предназначена для питья или разведения рыбы", - говорит ученый.

Водоподготовка тоже требует инвестиций. В начале прошлого столетия для детоксикации воды начали применять боевое отравляющее вещество - хлор. И с тех пор хлорсодержащие вещества используются практически во всем мире. Однако американцы ведут исследования, направленные на то, чтобы обеззараживать воду с помощью методов озонирования и ультрафиолетового излучения. Россия тоже не должна стоять на месте, резюмирует Данилов-Данильян.

Отдельная тема - бутилированная вода, рынок которой бурно развивается. Эксперты говорят, что содержание натрия, калия кремния, магния и других веществ в этой продукции известно до долей процента. Но что касается вредных соединений, то об их наличии или отсутствии потребителям приходится только догадываться - действующее законодательство позволяет потребителям не раскрывать эту информацию.
 
http://www.rg.ru/2013/04/11/ministerstvo.html

UB

  • Администратор
  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 6952
  • Пол: Мужской
  • E-mail: perevoz2003@mail.ru
    • Просмотр профиля
ЖКХ
« Ответ #48 : 22 Апреля 2013, 06:18:24 »
изменения в правила предоставления услуг ЖКХ
14:25 20.04.2013

 Органам исполнительной власти субъектов РФ поручено до 1 июня 2013 года привести региональные нормативные акты в соответствие с новыми правилами.



МОСКВА, 20 апр — РИА Новости. Правительство утвердило изменения в правила предоставления услуг ЖКХ — теперь потребитель не обязан каждый месяц предоставлять исполнителю коммунальных услуг данные своих счетчиков, платежку можно будет пересчитывать по итогам проверки счетчиков, проводимой раз в полгода, сообщает Минрегион, участвовавший в разработке этих поправок.

Как уточняет ведомство, изменения были подготовлены Минрегионом совместно с другими федеральными органами исполнительной власти и рабочей группой по развитию ЖКХ Экспертного совета при правительстве России. Органам исполнительной власти субъектов РФ поручено до 1 июня 2013 года привести региональные нормативные акты в соответствие с новыми правилами, говорится в сообщении.

"Утвержденные изменения в том числе предусматривают исключение обязанности потребителей ежемесячно предоставлять исполнителю коммунальных услуг информацию о показаниях индивидуальных приборов учета, а также возможность перерасчета (корректировки) платежа по итогам проверки показаний индивидуальных приборов учета, осуществляемой раз в 6 месяцев исполнителем коммунальных услуг", — сообщил Минрегион.

Как добавляет министерство, изменения также исключают обязанность оплачивать коммунальные услуги по водоотведению, предоставленные на общедомовые нужды.

Кроме того, по новым правилам, плата за потребление коммунальных услуг на общедомовые нужды будет производиться в размере, не превышающем установленный норматив потребления на общедомовые нужды, с возможностью включения возникающей разницы в состав платы за содержание и ремонт жилого помещения по решению общего собрания собственников квартир, сообщает Минрегион.
 Теги:Министерство регионального развития РФ, Правительство РФ, Россия, ЖКХ, Правительство и госаппарат
URL страницы: http://www.ria.ru/society/20130420/933683016.html

GT

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 5396
    • Просмотр профиля
ЖКХ
« Ответ #49 : 23 Апреля 2013, 23:10:36 »

GT

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 5396
    • Просмотр профиля
ЖКХ
« Ответ #50 : 24 Апреля 2013, 22:26:19 »

bering

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 4283
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ЖКХ
« Ответ #51 : 25 Апреля 2013, 21:50:16 »
Опять картинка с мидгарда? И что  на ней? хе-хе

GT

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 5396
    • Просмотр профиля
ЖКХ
« Ответ #52 : 24 Мая 2013, 17:28:04 »
<Письмо> ФАС России от 29.03.2013 N ПС/12202/13 "О рассмотрении обращения"
ФАС России разъяснены некоторые вопросы, касающиеся вопросов учета электрической энергии на розничных рынках электрической энергии

Сообщается, в частности, что согласно ч. 5 ст. 13 Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон об энергосбережении) до 1 июля 2012 года собственники жилых домов, собственники помещений в многоквартирных домах, введенных в эксплуатацию на день вступления в силу Закона об энергосбережении, обязаны обеспечить оснащение таких домов приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также ввод установленных приборов учета в эксплуатацию. При этом многоквартирные дома в указанный срок должны быть оснащены коллективными (общедомовыми) приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также индивидуальными и общими (для коммунальной квартиры) приборами учета используемых воды, электрической энергии.

В соответствии с ч. 12 ст. 13 Закона об энергосбережении граждане - собственники помещений в многоквартирных домах, не исполнившие в установленный срок обязанности, предусмотренные ч. 5 Закона об энергосбережении, если это потребовало от сетевой организации совершения действий по установке приборов учета используемых энергетических ресурсов, оплачивают равными долями в течение пяти лет с даты их установки расходы сетевой организации на установку этих приборов учета при условии, что ими не выражено намерение оплатить такие расходы единовременно или с меньшим периодом рассрочки.

Таким образом, если потребитель не исполнил в установленный срок обязанностей, предусмотренных Законом об энергосбережении, сетевая организация обязана установить прибор учета, а потребитель обязан оплатить равными долями в течение пяти лет с даты их установки расходы сетевой организации на установку этих приборов учета при условии, что ими не выражено намерение оплатить такие расходы единовременно или с меньшим периодом рассрочки.

В случае неполучения в установленный срок сетевой организацией ответа от собственника энергопринимающих устройств или при получении его ответа об отказе сетевая организация вправе установить прибор учета на принадлежащих ей объектах электросетевого хозяйства в месте, максимально приближенном к границе балансовой принадлежности объектов электросетевого хозяйства сетевой организации и энергопринимающих устройств собственника.

GT

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 5396
    • Просмотр профиля
ЖКХ
« Ответ #53 : 26 Мая 2013, 04:57:58 »
Постановление Правительства РФ от 15.05.2013 N 416
"О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами"

У лиц, управляющих многоквартирными домами, появятся новые обязанности

30 мая вступают в силу Правила осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами (утв. Постановлением Правительства РФ от 15.05.2013 N 416; далее - Правила). Данные Правила предусматривают дополнительные обязанности для лиц, осуществляющих соответствующую деятельность. В зависимости от способа управления домом такими лицами являются управляющие организации, застройщики - управляющие организации, товарищества собственников жилья, специализированные потребительские кооперативы (далее - кооперативы) либо собственники.

В частности, установлены требования к организации аварийно-спасательного обслуживания, к подготовке документации, утверждаемой общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме. Правилами также определен порядок передачи технической документации на многоквартирный дом и иных документов, связанных с управлением домом, в случае перехода обязанностей по управлению к другим лицам.

Подготовка документов для проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме

Правилами определено, что управление многоквартирным домом обеспечивается выполнением ряда стандартов. Одним из них является подготовка предложений по вопросам содержания и ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме. В Правилах перечислены предложения, которые должны в рамках данного стандарта разрабатываться для вынесения на обсуждение общим собранием собственников: о проведении капитального ремонта, о передаче объектов общего имущества в пользование на возмездной основе и др.

Отметим, что в нормах, касающихся содержания и ремонта общего имущества (подп. "в" п. 4 Правил), не указан субъект, который обязан осуществлять подготовку соответствующих предложений. Полагаем, что эти обязанности могут быть возложены на управляющую организацию (иное лицо, управляющее домом), а также на собственников помещений.

Правила содержат требования к подготовке только одного из документов, представляемых на утверждение собственниками помещений в многоквартирном доме, - проекта перечня услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме. Его должна будет разрабатывать управляющая организация, ТСЖ, кооператив или один из собственников (при непосредственном управлении домом, осуществляемом собственниками). Разработчик будет обязан провести техническое обследование состояния многоквартирного дома и по требованию собственников представить акт такого обследования. Отметим, что в Правилах не указано, с какой периодичностью данный проект должен разрабатываться.

Напомним, что ежегодное проведение общего собрания является обязанностью собственников помещений в многоквартирном доме (ст. 45 ЖК РФ). При этом все организационные вопросы по проведению такого собрания решают собственники жилых помещений. Однако Правила устанавливают одно исключение: данные функции возлагаются на управляющую организацию, если в договоре управления многоквартирным домом предусмотрено соответствующее положение.

Аварийно-диспетчерское обслуживание

Согласно Правилам управляющие организации, застройщики - управляющие организации, ТСЖ и кооперативы обязаны обеспечивать аварийно-диспетчерское обслуживание многоквартирного дома. Они могут как самостоятельно создавать аварийно-диспетчерские службы, так и заключать договоры об оказании соответствующих услуг сторонними организациями.

Постановлением Правительства РФ от 03.04.2013 N 290 были утверждены Правила оказания услуг и выполнения работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, в которых указано, что обеспечивать работу аварийно-диспетчерских служб должны лица, ответственные за содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме. В новых Правилах разъясняется, в чем заключается данная обязанность.

В соответствии с Правилами аварийно-диспетчерские службы обязаны осуществлять повседневный (текущий) контроль за работой внутридомовых инженерных систем многоквартирных домов, регистрацию и выполнение заявок собственников и пользователей помещений в многоквартирных домах об устранении неисправностей и повреждений внутридомовых инженерных систем, а также принимать оперативные меры по обеспечению безопасности граждан при возникновении аварийных ситуаций и угрозе их возникновения.

Правилами также установлен порядок взаимодействия аварийно-диспетчерских служб лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами, с аварийно-диспетчерскими службами ресурсоснабжающих организаций. При поступлении сигналов об аварии или о повреждении внутридомовых инженерных систем аварийно-диспетчерская служба лица, осуществляющего управление домом, обязана оповестить соответствующую службу ресурсоснабжающей организации. После этого аварийно-дистпетчерская служба лица, осуществляющего управление многоквартирным домом, устраняет последствия самостоятельно либо путем привлечения службы ресурсоснабжающей организации. Если для ресурсоснабжающей организации установлены специальные требования по аварийно-диспетчерскому обслуживанию, то устранять последствия аварий и повреждения ее аварийно-диспетчерская служба должна под контролем соответствующей службы лица, управляющего многоквартирным домом.

Передача технической документации

Правилами установлен порядок передачи технической документации на многоквартирный дом и иных документов, связанных с управлением этим домом (далее - техническая документация). Соответствующие положения приняты во исполнение ч. 10 ст. 162 ЖК РФ, предусматривающей срок для передачи технической документации лицу, к которому переходят функции по управлению домом. Указанный период составляет 30 дней до прекращения действия договора управления домом.

В дополнение к данному требованию Правила предусматривают порядок уведомления организации, управляющей многоквартирным домом, о необходимости передать техническую документацию другому лицу. В Правилах также указывается, что при отсутствии таких документов управляющая компания обязана в течение трех месяцев со дня получения уведомления принять меры по их восстановлению.

Ранее норма о восстановлении технической документации не была закреплена в законодательстве, однако спор о ее передаче рассматривался Президиумом ВАС РФ. В Постановлении от 30.03.2010 N 17074/09 он указал, что отсутствие или утрата данной документации не признается основанием для прекращения обязанности по ее принятию, хранению и передаче (п. 27 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 N 491). Президиум ВАС РФ также отметил, что в случае отсутствия технической документации организация, осуществлявшая управление домом, обязана ее восстановить за свой счет и передать новому управляющему.

GT

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 5396
    • Просмотр профиля
ЖКХ
« Ответ #54 : 03 Июня 2013, 12:15:47 »
ЖКХ
C 1 июня россияне не будут платить за услуги ЖКХ, которых не получали
Россияне не будут платить за коммунальные услуги, которых не получали
Текст: Татьяна Смольякова
03.06.2013, 00:40
    Опубликовать в блоге  Версия для печати
Вступили в силу поправки в Правила предоставления коммунальных услуг (постановление правительства №344), которые наведут порядок в оплате так называемых общедомовых коммунальных услуг.
Как уже писала "РГ", с того момента, как было введено требование указывать в квитанциях отдельно потребление ЖКУ в квартире и на общедомовые нужды, многие жильцы многоквартирных домов начали получать квитанции с завышенными суммами коммунальных платежей. Например, за отопление подъезда люди платили в несколько раз больше, чем за отопление квартиры. И люди, естественно, начали писать жалобы во все инстанции. В феврале на совещании по вопросам ЖКХ президент сказал министру регионального развития Игорю Слюняеву о необходимости разобраться с общедомовыми пространствами. "Есть такие пространства, которые начали в некоторых муниципалитетах включать в обязательный платеж, а на самом деле они даже и не отапливаются никем, а людей заставляют платить по общей площади. Это тоже неверно", - сказал Владимир Путин.

Постановление предусматривает взимание платы за потребление коммунальных услуг на общедомовые нужды в размере, не превышающем установленный норматив потребления на такие нужды. Также по решению общего собрания собственников жилья может взиматься возникающая разница в состав платы за содержание и ремонт дома. Документ также содержит положения, направленные на стимулирование потребителей и исполнителей коммунальных услуг к установке приборов учета потребления коммунальных услуг. Предлагается также исключить обязанность потребителей ежемесячно предоставлять исполнителю услуг ЖКХ информацию о показаниях индивидуальных приборов учета и возможность перерасчета платежа по итогам проверки счетчиков.

Кроме того, исполнитель услуг должен фиксировать количество фактически проживающих в квартире людей, если этот параметр используется при расчете платежа, говорится в постановлении.
http://www.rg.ru/2013/06/01/jkh-site-anons.html

strekbool

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 394
    • Просмотр профиля
ЖКХ
« Ответ #55 : 09 Июня 2013, 08:42:38 »

bering

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 4283
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ЖКХ
« Ответ #56 : 09 Июня 2013, 11:05:01 »
Интересно, а сами то жильцы , в своих домкомах, что нибудь делают для снижения бремени коммунальных платежей?  Опыт SSF (Космонавтов 57) показал что издержки по отоплению можно запросто снизить применяя приборный учет. Погодное регулирование добавит еще свои проценты. В принципе статистики по прошедшим отопительным сезонам в приборных архивах в тех МКД где установлены УУТЭ уже достаточно чтобы сделать корректировку и на дома не оснащенные приборами. Почему бы СмРТЭ не заставить сделать пересчет в  обьемах услуги , пускай соблюдают такой же  обьективный  тепловой график  как в домах с УУТЭ,  где все контролируется и не требуют с жильцов лишнего. Ведь  регулирование нагрузки это их функции -  тепловиков , а не жильцов. Необходимо корректировать договора с СмРТЭ, где четко вбивать -оплата только по требуемым объекативным нагрузкам которые мониторятся по погоде, а отклонения от температурного графика - за счет компании. Тогда при недостаче нагрузки СмРТЭ корректирует плату снижением , а перетопы, если такое допускают - за свой счет ( т е. жители не оплачивают).
      Такая идея кстати  у многих с кем доводится общатся по этой теме, так что в принципе можно начинать  экономить и без  приборного учета. Не входя в этот самый приборный учет через дополнительные поборы в пользу тепловой  и УКашек.
« Последнее редактирование: 09 Июня 2013, 13:32:21 от bering »

bering

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 4283
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ЖКХ
« Ответ #57 : 10 Июня 2013, 14:15:50 »
Заблуждаетесь. Вовсе не мало  На приборном учете уже сразу получается экономия 10-15% А если заставить тепловиков выполнять  обьективное погодное регулирование  без  осенне-весенних перетопов, то она удвоится

lunosvet

  • Опытный
  • **
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
В ближайшие годы ЖКХ может постичь коллапс
« Ответ #58 : 29 Июня 2013, 10:45:13 »
Учитывая мнение специалистов, ежели правительство не предпримет меры, нацеленные на опережающее обновление ключевых фондов ЖКХ, то в дальнейшие год-два возможно случится трагедия в этой сфере. К этому воззрению пришли вчера соучастники круглого стола, прошедшего вчера в Интерфакс.

Как считают специалисты, дополнительные средства, приобретенные после еще одного увеличения тарифов, обязаны быть ориентированы на модернизацию ключевых фондов и совершенствование свойства услуг ЖКХ. Но на практике все случается напротив, коммунальная инфраструктура продолжает резко изнашиваться, а качество услуг - падает.

«Износ главных фондов сектору экономики достигает 75%-85%, трагедии на водопроводах и теплосетях происходят каждый день, время от времени с летальным финалом, ну а в сезон отопления трубы стремятся десятками в сутки, - объявил директор ВУЗа глобализации и общественных перемещений (ИГСО) Борис Кагарлицкий.

Он и еще сообщил о том, что в настоящий момент взамен планового ремонтных работ коммунальной инфраструктуры ведутся только аварийно-восстановительные работы, чья цена гораздо выше затрат на новейшие инженерные сети. Также, в строительстве и ЖКХ повсеместно используется практика применения «реконструированных» и подержанных труб при смене и ремонте водопроводов, теплосетей и канализации.

Ежегодно, в коммунальной системе населенных пунктов укладывается тысячи км б/у труб. «Средний безаварийный срок службы бывшей в употреблении трубы составляет менее 3 лет. Другими словами, если бы труба так принята на вооружение при монтаже водопровода либо канализации, автоавария имеет возможность случится в любой момент в течение 3-х лет», - заметил управляющий Центра химико-экологической публичной экспертизы Миша Рейнов.

Надо отметить, что начиная с января прошедшего года, урон от ДТП на трубопроводах из-за применения «реконструированных» и б/у труб превысил 5 миллиардов руб.

Исходя из этого, эксперты категорически против использования подобных труб в ответственных конструкциях, в частности при строительстве водопроводов, теплотрасс и канализационных коллекторов и предлагают ввести для этого запрет.

qwerty

  • Бывалый
  • *****
  • Сообщений: 511
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ЖКХ
« Ответ #59 : 04 Июля 2013, 16:19:31 »
Рейтинг регионов по доле расходов на ЖКУ: итоги 2012 года
http://ria.ru/infografika/20130702/946871111.html