Может и реально. Делов-то!
1. Провести изыскательские работы. Выяснить уровень грунтовых вод, зыбкость грунта, воздействие на него проходящих поездов. Всё это согласованно с РЖД.
2. Провести изменение рельефа прилегающей местности (чтобы дождевые и талые воды не заливали тоннель). Для этого собрать здесь дорожную технику со всей области и полтораста узбеков.
3. Сделать горизонтальную выработку (дырку проделать в насыпи ж/д). Остановить движение поездов. Сделать разрыв полотна, пробить насыпь, сделать планировку. Укрепить края. Поставить опоры. Забетонировать. Сдать эту работу двадцати комиссиям. Восстановить целостность насыпи, положить полотно, пустить поезда.
4. Отсыпать дорогу (снова с геодезическими работами) от Советской до Московской под железной дорогой, щебень-асфальт, водоотводы и т.д.
5. Повесить новые дорожные знаки, нарисовать разметку, мэр перерезает красную ленточку, все радуются, общегородской праздник.
Город не потянет. Тут надо помощь правительства ,федерального. Я видел как такой тоннель строили на Октябрьской магистрали, между Москвой и Питером в Новгородской области. Там сначала провели объездную ж/д ветку, потом два года копались, ну а недавно ехал - уже тоннель был готов.