Автор Тема: Халтуринская петля на шее у города (затягиватся все туже)  (Прочитано 18335 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

UB

  • Администратор
  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 6952
  • Пол: Мужской
  • E-mail: perevoz2003@mail.ru
    • Просмотр профиля
В последние два дня пробки на Халтуринском переезде становятся все больше. Учитывая жару стоять в них все труднее.
Хоть губернатор и дал добро на ремонт моста, и даже если его отремонтируют, на сегодняшний день это даст лишь частичный эффект. Даже в годы советской власти было 3 переезда и один виадук. А сейчас 2 переезда из которых 1 фактически закрыт из-за моста. ПОЭТОМУ НАМ ВСЕ НУЖНО ОЗАБОТИТЬСЯ ПРОБЛЕМОЙ СТРОИТЕЛЬСТВА ВТОРОГО ВИАДУКА на улице Халтурина. Это не моя идея, ее высказывают многие участники форума, депутаты горсовета (М.Фролов, например). И более того, этот виадук был запланирован еще в старом советском генплане города.
Какие будут мнения?

Елена Юрьевна

  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
Какой-то путепровод нужен, однозначно. Виадук, эстакада, или подземный путепровод - что лучше?
Все устаревшее и отжившее надо душить в зародыше!

garik-pann

  • Бывалый
  • *****
  • Сообщений: 536
  • Я злобный эльф
    • Просмотр профиля
1-2 июня переезд будет наглухо закрыт!!! Далее временами, но надолго.
Как говорил один герой "кругом одни педерасты"
« Последнее редактирование: 31 Мая 2011, 22:23:36 от garik-pann »
Нет зрелища прекраснее на свете,чем фильм как делаются дети!!!

KjjK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 232
    • Просмотр профиля
Неужели построить виадук над железкой,получается дороже чем содержать переезд?

Кондрат Филимоныч

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 473
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Гораздо дороже. Вопрос не только в самом виадуке. Чтобы его строить, там ландшафт менять надо. Там же не просто переезд. Там получится развязка - в одном уровне виадук с Советской на ул. Халтурина, плюс развороты в сторону Бельской и в сторону Кр.Молота. Реально получается крупная развязка в двух уровнях. Чтобы такую стройку забабахать, надо движение на год закрывать, кроме того там должен быть пустырь метров 200 - 300 в радиусе.  А там ещё и люди живут... с домами и пожитками.

UB

  • Администратор
  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 6952
  • Пол: Мужской
  • E-mail: perevoz2003@mail.ru
    • Просмотр профиля
Дома и земельные участки в этих случаях выкупаются для муниципальных нужд.

Елена Юрьевна

  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
А не дешевле ли будет построить подземный путепровод в районе Кр.Молота? Надо по  этот вариант обсчитать, хотя бы приблизительно.
Все устаревшее и отжившее надо душить в зародыше!

Беспристрастный

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
Есть же приемлимое место для подземного проезда - это место по ул. Советская (как только спускаешься с горки в частном секторе). Там высота ж/д достаточно приличная.

Кондрат Филимоныч

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 473
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Не только в высоте дело. А грунты позволят вести работы? А как остановить движение по ж/д, ведь без этого не обойдёшься...
Что же до выкупа участков под муниципальные нужды... Я бы, к примеру, свой дом не продал под снос.

prosto gitel

  • Бывалый
  • *****
  • Сообщений: 524
  • Рабочий день сокращает жизнь на 8 часов.
    • Просмотр профиля
Не только в высоте дело. А грунты позволят вести работы? А как остановить движение по ж/д, ведь без этого не обойдёшься...
Что же до выкупа участков под муниципальные нужды... Я бы, к примеру, свой дом не продал под снос.
через суд обяжут
Сообщение заговорено!!! Удаление или модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям! (С)

Как не обманывай государство, своего всё равно не вернёшь!

Олеся

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 404
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Я уже где то про продажу домов писала. И отвечали мне так же. А нащет подземного внизу Советской согласна. И недалеко от основного переезда и высота там вроде ничего. А реально ли?

Кондрат Филимоныч

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 473
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Может и реально. Делов-то!
1. Провести изыскательские работы. Выяснить уровень грунтовых вод, зыбкость грунта, воздействие на него проходящих поездов. Всё это согласованно с РЖД.
2. Провести изменение рельефа прилегающей местности (чтобы дождевые и талые воды не заливали тоннель). Для этого собрать здесь дорожную технику со всей области и полтораста узбеков.
3. Сделать горизонтальную выработку (дырку проделать в насыпи ж/д). Остановить движение поездов. Сделать разрыв полотна, пробить насыпь, сделать планировку. Укрепить края. Поставить опоры. Забетонировать. Сдать эту работу двадцати комиссиям. Восстановить целостность насыпи, положить полотно, пустить поезда.
4. Отсыпать дорогу (снова с геодезическими работами) от Советской до Московской под железной дорогой, щебень-асфальт, водоотводы и т.д.
5. Повесить новые дорожные знаки, нарисовать разметку, мэр перерезает красную ленточку, все радуются, общегородской праздник.

Город не потянет. Тут надо помощь правительства ,федерального. Я видел как такой тоннель строили на Октябрьской магистрали, между Москвой и Питером в Новгородской области. Там сначала провели объездную ж/д ветку, потом два года копались, ну а недавно ехал - уже тоннель был готов.

mobila

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Может и реально. Делов-то!
1. Провести изыскательские работы. Выяснить уровень грунтовых вод, зыбкость грунта, воздействие на него проходящих поездов. Всё это согласованно с РЖД.
2. Провести изменение рельефа прилегающей местности (чтобы дождевые и талые воды не заливали тоннель). Для этого собрать здесь дорожную технику со всей области и полтораста узбеков.
3. Сделать горизонтальную выработку (дырку проделать в насыпи ж/д). Остановить движение поездов. Сделать разрыв полотна, пробить насыпь, сделать планировку. Укрепить края. Поставить опоры. Забетонировать. Сдать эту работу двадцати комиссиям. Восстановить целостность насыпи, положить полотно, пустить поезда.
4. Отсыпать дорогу (снова с геодезическими работами) от Советской до Московской под железной дорогой, щебень-асфальт, водоотводы и т.д.
5. Повесить новые дорожные знаки, нарисовать разметку, мэр перерезает красную ленточку, все радуются, общегородской праздник.

Город не потянет. Тут надо помощь правительства ,федерального. Я видел как такой тоннель строили на Октябрьской магистрали, между Москвой и Питером в Новгородской области. Там сначала провели объездную ж/д ветку, потом два года копались, ну а недавно ехал - уже тоннель был готов.
чё далеко ходить: посмотрите сколько строят переход на интернате! А там работ на порядок меньше.

UB

  • Администратор
  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 6952
  • Пол: Мужской
  • E-mail: perevoz2003@mail.ru
    • Просмотр профиля
Надо заставить РЖД участвовать в финансировании этого проекта. Ведь они же хотят скоростные поезда до Минска запускать. А путепроводы по все длине скоростного участка должны войти в перечень работ по запуску скоростных поездов.

UB

  • Администратор
  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 6952
  • Пол: Мужской
  • E-mail: perevoz2003@mail.ru
    • Просмотр профиля
Господа - товарищи! То что на сейчас действительно надо, так это выйти на митинг всем (пенсионерам, молодежи, автомобилистам, предпринимателям, всем партиям) и потребовать:
1. Петракова А.А. - ВОН из нашего города!
2. Остановить сокращение (а фактически ликвидацию) городской администрации!
3. Немедленно принять положение о конкурсе на должность главы администрации города Ярцево и назначить этот конкурс!
Остановить безвластие и хаос в городской и районной власти! Дело в том, что из-за интриг районной власти - Петракова А.А. желающего подмять под себя городские полномочия, мы можем войти в зиму не подготовленными, дороги и прочее будут чинить осенью и нас ждет еще много неприятностей!