Хотелось бы высказаться по поводу качества обслуживания компании"Никобус". Просто уже нет сил молчать. Мне приходится часто ездить в Москву. Так вот с каждым разом я все отчетливей понимаю, что пора пересаживаться на поезд, т.к. другой альтернативы нет. Автобусы в основном старые, очень старые, грязные, дурно пахнут, стекла треснутые и вечно запотевшие или в какой-то гадости, что ничего не видно. Последний раз ехали в Москву в такую жару, а кондиционеры даже не работали, ну или гоняли теплый воздух, была такая парилка, что и здоровый человек не дотянет до Москвы. Не возможно было находиться в автобусе и 5 минут ( а ехать в Москву с учетом пробок приходится по 6-7 часов). К тому же пригнали автобус на посадку в таком раскаленном состоянии, как специально его на солнышке держали. Ведь знаете, что поедете в рейс, ну неужели трудно поставить автобус в гараж...? Или, к примеру, другой случай, когда отправившись из Ярцева, мы вместо того, чтобы поехать в Москву, поехали в гараж, наверное, что-то ремонтировать. Весь автобус сидел и ждал, когда что-то исправят. А перед рейсом это сделать нельзя? Почему мы должны тратить на это время. В итоге мы выехали на 40 минут позже. Просто прелесть. Издеваются над людьми как хотят, а мы должны сидеть и терпеть. Что касается остановки в Гагарине, водители объявляют время стоянки, но когда приходит время, чтобы отправляться в дорогу, все на месте, кроме водителей. Такое ощущение, что они одни едут, решают свои дела, бегают деньги менять, кушают по 30-40 минут. Все уже сидят в автобусе и ждут, когда Господа водители трапезу закончат. Просто свинство.
Хотелось бы, чтобы руководство компании "Никобус" поискала где-то потерявшуюся совесть, и навело порядок, как среди водителей, так и со своими автобусами, и начало бы наконец-то обновлять автопарк. Ездить уже страшно. Подумайте о безопасности людей, которых вы возите. Вашим автобусам уже много лет, уже все сроки эксплуатации давно вышли, а автобусы как ходили в рейс, так и ходят.