Автор Тема: Какой новый Устав города нам нужен  (Прочитано 17220 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Stanislav

  • Бывалый
  • *****
  • Сообщений: 859
    • Просмотр профиля
Какой новый Устав города нам нужен
« Ответ #30 : 11 Октября 2011, 07:22:01 »
Бурмак, не буду с вами спорить и доказывать, но прошу прочитать начало мной предложенного статьи об отзыве депутата, на основании ФЗ РФ, и превысить, предусмотренное фз нельзя, а значит и ваше предложение-простое недоверие- без онований не может войти систему отзыва депутата, а тем более в устав.

YartsevchaninЪ

  • Администратор
  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 292
  • Пол: Мужской
  • А между строчек...
    • Просмотр профиля
    • Все о Ярцеве
Какой новый Устав города нам нужен
« Ответ #31 : 15 Октября 2011, 14:00:48 »
А вот если все-таки прорабатывать идею создания городского округа - то на каком варианте остановиться?
Тут есть 2 варианта.
1. Создать городской округ Ярцево вместо Ярцевского городского поселения, т.е. г. Ярцево и Ярцевский район становятся отдельными муниципалитетами (при этом сохраняется и районная администрация, но в значительно меньшем количестве и ее власть распространяется только на сельские поселения). В этом варианте администрации городского округа и муниципального района совершенно независимы друг от друга и полностью разделены полномочия. Пример - г. Смоленск и Смоленский район, большинство крупных городов Московской и Брянской областей. Плюсы - сохраняется местное самоуправление в сельских поселениях, не меняются исторически сложившиеся границы с/округов. При этом мэр города и горсовет обладают всей полнотой власти на территории городского округа, в состав которого входит 1 населенный пункт - город Ярцево, а глава района и районный совет отвечают за село. Горожане избирают городской совет, селяне - районный совет и местные сельские советы.
2. Создать городской округ на базе Ярцевского района. В этом случае:
а) Включить все 120 населенных пунктов Ярцевского района в состав города, площадь города станет огромной, больше Смоленска, т.к. будет включать весь район. В этом случае формально в состав городского округа будет входить также 1 нас. пункт - город Ярцево. Пример - город Химки Московской области. Все деревни Химкинского района стали микрорайонами города Химки. Но эта схема мао распространена по России.
б) Не менять границы населенных пунктов и включить все 120 нас. пунктов в состав городского округа. Т.е. в городской округ Ярцево будет входить г. Ярцево, д. Михейково, д. Капыревщина, д. Петрово и т.д. Такая организация МСУ существует в большинстве бывших районов Свердловской области.
При 2 варианте (как а) так и б)) создается единая администрация городского округа и единый совет. Плюсы - понятность власти. Минусы - лишение права на самоуправление в сельских поселениях, поскольку в этом случае все сельские поселения ликвидируются как муниципальные образования, ликвидируются сельские советы, а управление там производят сельские главы, которые назначаются главой администрации городского округа и ему подчиняются.
« Последнее редактирование: 15 Октября 2011, 14:03:02 от YartsevchaninЪ »
Да здравствует то, благодаря чему мы несмотря ни на что!

YartsevchaninЪ

  • Администратор
  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 292
  • Пол: Мужской
  • А между строчек...
    • Просмотр профиля
    • Все о Ярцеве
Какой новый Устав города нам нужен
« Ответ #32 : 15 Октября 2011, 14:02:17 »
На мой взгляд, наиболее предпочтительным является вариант 1, ну или 2б).
Да здравствует то, благодаря чему мы несмотря ни на что!

Stanislav

  • Бывалый
  • *****
  • Сообщений: 859
    • Просмотр профиля
Какой новый Устав города нам нужен
« Ответ #33 : 15 Октября 2011, 17:29:33 »
На данном этапе предлагать надо городской округ, в состав которого входят поселения (сельские), но без районного поселения. Он выпадает вообще, со своим советом.выборы в совет происходят от всего населения города и сельских поселений.При этом сократится количество депутатов-20 человек всего. Но при этом отдельно мэр и глава в одном лице. У меня подготовлен устав городского округа Ярцево, но тормазнулся писать, чтоб от туда не взяли и не присвоили свое Петраковские. Когда решится вопрос о городском округе, то я или сам или через кого-нибудь передам полный текст устава.Но цифры по многим затрагиваемым вопросам проставлю приблизительно с учетом кол-ва населения, в том числе и о контрольном выборном органе(подробно и с кол-вом человек). Готовый текст обсудите на своем совете, вынесете решение со своим изменением и дополнением, а потом свой вариант предложите на обсуждение райсовету, т.е. получается полностью общий устав городского поселения. Новый состав депкорпуса городского округа потом будет сам кромсать устав. Раньше чем через год процедура реорганизации города и района не произойдет.Сейчас надо успеть под выборы провести референдум всех поселений о городском округе.В марте на выборах провести референдум по уставу. К осени выборы в городской округ и роспуск советов.   

YartsevchaninЪ

  • Администратор
  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 292
  • Пол: Мужской
  • А между строчек...
    • Просмотр профиля
    • Все о Ярцеве
Какой новый Устав города нам нужен
« Ответ #34 : 15 Октября 2011, 17:39:31 »
Stanislav, в таком случае будет действовать единый совет, который выбирают жители как города, так и сельских поселений. Сельские советы ликвидируются.
Да здравствует то, благодаря чему мы несмотря ни на что!

Stanislav

  • Бывалый
  • *****
  • Сообщений: 859
    • Просмотр профиля
Какой новый Устав города нам нужен
« Ответ #35 : 15 Октября 2011, 19:06:27 »
Ничего подобного. Городской округ включает в себя советы сельских поселений, но исключает промежуточный районный совет.Районный совет просто объединял сельские советы и городской совет. При наделении города -округом, он получает дополнительные полномочия предназначенные районного округа, в состав которого входят сельские поселения. На этой основе работают такие советы в карелии- Питкяранта, Суоярви, Олонецк и многие другие.Раньше они имели статус района-все. Только разница у них, по отношению с нами- они подчиняются республике карелия, а мы Смоленской области. И республика наделяет их своими дополнительными полномочиями в самоуправлении. Но я читал их уставы и сравнивал с нашим , то разницы особой не увидел.В основном все из 131 с новыми изменениями, майскими и июля 2011г.     

YartsevchaninЪ

  • Администратор
  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 292
  • Пол: Мужской
  • А между строчек...
    • Просмотр профиля
    • Все о Ярцеве
Какой новый Устав города нам нужен
« Ответ #36 : 15 Октября 2011, 19:20:59 »
Но ведь 131 закон подразумевает, что городской округ - это муниципальное образование, в котором не могут образовываться МО второго уровня (т.е. городские и сельские поселения), соответственно, не может быть и несколько советов. Городской округ обладает полномочиями как мун. района, так и городского поселения. А в Карелии те МО, что Вы перечислили, являются муниципальными районами, а не городскими округами. Схема с городскими округами, в которые преобразованы бывшие муниципальные районы, действует в Свердловской области.
« Последнее редактирование: 15 Октября 2011, 19:22:43 от YartsevchaninЪ »
Да здравствует то, благодаря чему мы несмотря ни на что!

Stanislav

  • Бывалый
  • *****
  • Сообщений: 859
    • Просмотр профиля
Какой новый Устав города нам нужен
« Ответ #37 : 15 Октября 2011, 21:32:00 »
ЮВ. Я был не прав, сейчас перечитал уставы выше указанных городских округов, там другая система(республика в республике) и действительно ликвидируется муниципалитет, но в этом случае оставляют полномочных в поселениях, но эта система усложняет управление сельскими поселениями. Там села крупные и на город до пяти штук.
Отсюда надо выбирать первый вариант, тогда не будет противоречий с 131 фз.

Stanislav

  • Бывалый
  • *****
  • Сообщений: 859
    • Просмотр профиля
Какой новый Устав города нам нужен
« Ответ #38 : 15 Октября 2011, 22:10:31 »
 Тогда появляется проблема полномочий города, ведь в период Галкина очень много полномочий отдали району, больницу Смоленску, как возвращать ? Полномочия не игрушка-отдал, забрал. Что-то сам район не отдал и самостоятельно прихватизировал. От сюда выплывает второй вариант-пойти на городской округ единый совет, главы с\п администрацый будут назначаться мэром как представители горадминистрации.Единое управление, совет вкурсе всех проблем, а сельские советы, мало что решают, некоторые вообще не работают.В основном пересматривают сельский устав- это лишнее бумаготворчество. По этой системе живут оказывается с января 2006г. Ликвидировав сельские советы получим в бюджет дополнительные деньги на содержание советов. Подумай ЮВ.