Автор Тема: Какой новый Устав города нам нужен  (Прочитано 11813 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Елена Юрьевна

  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 1812
    • Просмотр профиля
Какой новый Устав города нам нужен
« Ответ #30 : 02 Октябрь 2011, 20:51:21 »
Да я просто подумала, что народу это не интересно. Это не сложно, завтра выложу еще.
Все устаревшее и отжившее надо душить в зародыше!

Stanislav

  • Бывалый
  • *****
  • Сообщений: 865
    • Просмотр профиля
Какой новый Устав города нам нужен
« Ответ #31 : 03 Октябрь 2011, 02:50:01 »
                              ГЛАВА 1.Общие положения
 ст.1 Правовой статус муниципального образования Ярцевского городского поселения.
 Муниципальное образование: Ярцевское городское поселение, является образованием, обеспечивающей возможность населению самостоятельно и под свою ответственность, решить вопросы местного значения. Статус муниципального образования Ярцевского городского поселения установлен законом ( когда, т.е. указать дату и на основании какого  (№) закона, областного)
 Местное самоуправление в ЯРЦЕВСКОМ городском поселении, основано на Европейской Хартии о местном самоуправлении, Конституции Российской Федерации и законодательства Российской Федерации.
 Устав муниципального образования Ярцевского городского поселения в соответствии с федеральным законодательством, Смоленским областным законом, является основным правовым документом, регламентирующим деятельность населения муниципального образования Ярцевского городского поселения и избираемых им органов местного самоуправления, при решении вопросов местного значения.
 Устав закрепляет право жителей Ярцевского городского поселения на участие в управлении делами муниципального образования, определяет структуру и полномочия органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, устанавливает систему муниципальных выборов и решает другие вопросы организации и деятельности местного местного самоуправления в Ярцевском городском поселении.
 ст.2. Границы поселения.
На момент принятия настоящего устава, территория Ярцевского городского поселения включает населенные пункты г.Ярцево ( указать перечень населенных пунктов).
Границы Ярцевского городского поселения ( указать названия населенных пунктов, водных объектов, с которыми граничит Ярцевское городское поселение и на основании № Смоленского областного закона  от ( дата) ).
 ст.3. Наименование и состав территории поселения.
     1. Официальное название- Ярцевское городское поселение
     2. Территорию Ярцевского городского поселения составляют земли поселения в административных границах и прилегающие к нему земли общего пользования, рекреационные земли, земли для развития поселения, независимо от форм собственности и целевого назначения, находящиеся в пределах границ муниципального образования поселения, в том числе населенные пункты, не являющиеся поселением.
  ст.4. Официальные символы поселения и порядок их использования
   1.Муниципальное образование Ярцевское городское поселение имеет собственный герб.Описание герба и правила его использования содержатся в положении о гербе, утвержденном Советом ЯРЦЕВСКОГО городского поселения.
   2. Герб поселения воспроизводится на печатях и иных официальных документах органов и должностных лиц местного самоуправления, на здании администрации и Совета,на входах в муниципальные учреждения.
                                                  ГЛАВА 2
ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ЯРЦЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ.
 ст.5. Местное самоуправление поселения.
 1.Местное самоуправление в муниципальном образовании Ярцевского городского поселения осуществляется в границах муниципального образования- поселения.
 ст.6. Вопросы местного значения поселения.
 1.К вопросам местного значения поселения относятся:
   1) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета,
   2)установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения,
   3)владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения.
   4)организация в границах поселения электро-, тепло-,газо-, и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом.
   5)дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог  и осуществление дорожной деятельности в соответствии с законодательством РФ.
   6)обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улудшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного  фонда, создание условий для жилищного строительства
   7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения.
   8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизация и (или) ликвидация последствий проявления терроризма и экстремизма в границах поселения.
   9)участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения
   10)обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения.
   11) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания
   12)организация библиотечного обслуживания населения,комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения.
   13)создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры.
   14)сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятники истории культуры), находящиеся в собственности поселения, охране объектов культурного наследия(памятники истории культуры) местного(муниципального ) значения, расположенных на территории.
    15)создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении
    16) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, органицация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения.
   17)создания условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения.
   18)формирование архивных фондов поселения
   19)организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора
   20) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо  охраняемых, природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения
   21)утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов, капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществления земельного контроля за использованием земель поселения.
   22)присвоение наименований улицам,площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах,установление  нумерации домов, организация освещения улиц, и установления указателей  с наименованиями улиц и нумерации домов.
   23)организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения
   24)организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения  и территории населения от чрезвычайных ситуаций природного и технического характера
   25)создание, содержание и организация деятельности аврийно-спасательных служб или аврийно -спасательных формирований на территории поселения.
   26)осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.
   27)создание, развитие и обеспечение охраны лечебно -оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения.
   28)содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства.
   29)организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении
   30)осуществление в пределах, установленных водным законодательством РФ полномочий собственника водных объектов, информирование население об ограничении их использования.
   31)осуществление муниципального лесного контроля и надзора
   32)создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка
   33)оказание поддержки социально ориентированным некомерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 фед.закона от 12.01.1996 № 7-фз ,, О не комерческих организациях,,
 2. Органы местного самоуправления Ярцевского городского поселения вправе решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные  из их компетенции фед.законами и Смоленским обл.законами, только за счет собственных доходов местного бюджета (за исключением субвенций и дотаций, предоставленных из фед.бюджета и бюджета Смоленской области).                     

Stanislav

  • Бывалый
  • *****
  • Сообщений: 865
    • Просмотр профиля
Какой новый Устав города нам нужен
« Ответ #32 : 03 Октябрь 2011, 19:31:15 »
 ст.7.Полномочия органов местного самоуправления.
   1. В целях решения вопросов  местного значения, органы местного самоуправления поселения обладают следующими полномочиями:
   1) принятие устава поселения и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов
   2)установление официальных символов поселения
   3)создание муниципальных предприятий и учреждений, финансирование муниципальных учреждений, формирование и размещение муниципального заказа
   4)установление на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами
   5)регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам  (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселений по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары  и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления  поселений и органами местного самоупрвления поселений
   6)полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными федеральным законом ,, О теплоснабжении,,
   7)организация и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, главы городского поселения, голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования муниципального образования Ярцевского городского поселения
   8)принятие и организация выполненияпланов и программ комплексного социально-экономического развития городского поселения, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики  и социальной сферы городского поселения и предоставление  указанных данных органам государственной власти в порядке установленном Правительством РФ
   9)учреждение печатного средства массовой информации, для опубликования муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации
   10)организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, а также профессиональной подготовки , переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников  муниципальных учреждений.
   11)иными полномочиями в соответствии с федеральным законодательством и законами Смоленской области, настоящим уставом.
 2. По решению совета муниципального образования Ярцевского городского поселения, граждане могут привлекаться  к выполнению  на добровольной основе, социально значимых  для поселения  работ( в том числе дежурств), в целях решения  решения вопросов местного значения поселения
К социально значимым работам могут быть отнесены только работы не требующие специальной профессиональной подготовки
К выполнению социально значимых работ могут привлекаться  совершеннолетние  трудоспособные  жители поселения, в свободно от основной работы или учебы время на безвозмездной основе, не более чем один раз в три месяца. Продолжительность социально значимых работ составляет не более четырех часов подряд
Организация и материально -техническое обеспечение проведения социально значимых работ осуществляется администрацией  муниципального образования Ярцевского городского поселения
 ст.8. Осуществление органами местного самоуправления  поселения  отдельных государственных полномочий.
  1.Органы и должностные лица  местного самоуправления осуществляют  переданные им отдельные государственные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и Смоленскими областными законами
  2. Исполнение государственных полномочий органами и должностными лицами муниципального образования Ярцевского городского поселения осущетвляется за счет субвенций, предоставляемых из средств соответствующего бюджета.
  3.Органы местного самоуправления  поселения несут ответственность за осуществление отдельных государственных полномочий в порядке установленном соответствующим федеральным законодательством и Смоленским областным законодательством.
  4.Органы  и должностные лица местного самоуправления обязаны предоставлять уполномоченным государственным органам документы, связанные с осуществлением  отдельных государственных полномочий.   

Stanislav

  • Бывалый
  • *****
  • Сообщений: 865
    • Просмотр профиля
Какой новый Устав города нам нужен
« Ответ #33 : 04 Октябрь 2011, 02:37:29 »
                                             ГЛАВА 3
УЧАСТИЕ НАСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЯРЦЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ  В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ  МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
  ст.9. Права граждан на осуществление местного самоуправления
    1.Местное самоуправление  осуществляется населением в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Смоленской области.Гарантиями на непосредственное осуществление населением местного самоуправления  путем участия в местном референдуме, муниципальных выборах, голосовании по отзыву депутата совета, главы муниципального образования
   2. Через органы местного самоуправления :
выборный представительный орган- совет
главу муниципального образования Ярцевского городского поселения
исполнительно-распорядительный орган -администрацию муниципального образования
   3. Граждане, проживающие в поселении, участвуют в осуществлении местного самоуправления также через:
собрания, конференции граждан, правотворческую инициативу, опросы, обращения граждан в органы местного самоуправления, публичные слушания , участие в работе территориального общественного  самоуправления, иные формы не противоречащие  федеральному законодательству и законодательству Смоленской области
  ст.10. Голосование по отзыву депутата, главы муниципального образования  Ярцевского городского поселения
   1.Голосование по отзыву депутата, главы муниципального образования Ярцевского городского поселения проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральным законодательством от 06.10.2003г № 131-ФЗ ,,Об общих принципах организации местного самоуправления  в РФ
  2. Депутат, глава муниципального образования  Ярцевского городского поселения могут быть отозваны только на основании нарушения законодательства  РФ, законодательства Смоленской области, нормативных правовых актов органов государственной власти, принятых в пределах их компетенции,а также настоящего устава и иных правовых актов, органов  местного самоуправления, принятых в пределах их компетенции.Отзыв по иным основаниям не допускается.
   3. Под нарушением законодательства РФ, Смоленской области, настоящего устава  и иных нормативных правовых актов органов государственной власти и местного самоуправления, принятых в пределах их кометенции, являющимися основанием для отзыва, понимается однократное грубое нарушение, либо систематическое нарушение депутатом, главой муниципального образования Ярцевского городского поселения требований этих актов.Факты нарушения депутатом, главой муниципального образования Ярцевского городского поселения требований этих актов устанавливается в судебном порядке
   4. Жители поселения реализуют свое право на участие в процедуре отзыва депутата, главы Ярцевского городского поселения в форме проявления инициативы  проведения голосования.Право на инициативу по отзыву принадлежит гражданину РФ постоянно, либо постоянно проживающему  на территории Ярцевского городского поселения, от которого выбран депутат и достигшему 18лет на день возбуждения процедуры отзыва.
Не могут участвовать в процедуре отзыва депутата граждане, признаные судом недееспособными ,либо ограничено дееспособными ,а также граждане содержашиеся в местах лишения свободы по приговору суда
Процедура отзыва возбуждается путем внесения группой избирателей в совет  Ярцевского городского поселения предложения об отзыве
Предложение об отзыве депутата не может быть внесено ранее, чем за 6 месяцев с момента его избрания и позднее , чем за 6 месяцев до истечения срока его полномочий
Инициаторы  проведения собрания, не позднее, чем за 10 дней до предполагаемой даты его проведения направляют  депутату , в отношении которого инициируется отзыв, письменное сообщение  с указанием мотивов, даты, времени и места проведения собрания.
Отсутствие депутата, извещенного надлежащим образом о собрании, не является препятствием для проведения собрания. Собрание избирателей, проводимое по отзыву депутата, считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 30 избирателей(  кол-во избирателей обсуждается), имеющих право в соответствии с настоящей  статьей  устава на участие в процедуре отзыва.
Перед собранием, его инициаторы  проводят письменную регистрацию участников с указанием фамилии, имени, отчества, года рождения, постоянного места жительства
Участник расписывается в регистрационном листе и ставит дату подписания.
Собрание избирает председателя и секретаря.Председатель по регистрационным листам устанавливает и оглашает правомочность собрания, кол-во присутствующих на собрании.Каждому участнику собрания, а также депутату, в отношении которого предлагается проведение собрание по отзыву, предоставляется право выступить при обсуждении данного вопроса, высказаться ,,за,, или ,,против,, отзыва.
Собрание открытым голосованием, простым большинством  голосов принимает решение о внесении предложений об отзыве, в совет Ярцевского городского поселения, и об избрании инициативной группы в кол-ве не менее 5 человек(кол-во обсуждается).Инициативная группа из своего состава избирает председателя, который отстаивает её интересы перед органами государственной власти, органами местного самоуправления, другими организациями.
Решение собрания оформляется протоколом в двух экземплярах, в которых указываетс дата и место проведения собрания, число участников, существо рассматриваемого вопроса, результаты голосования и принятые решения, списки инициативной группы с указанием фамилии , имени, отчества, серии и номера паспорта и места проживания каждого из её членов
К протоколам прилагаются регистрационные списки участников собрания.
Инициативная группа обращается в совет Ярцевского городского поселения с предложением об отзыве депутата и о регистрации группы.
Глава Ярцевского городского поселения в течении 14 дней, с момента обращения , созывает  сессию совета, на которой принимаются предложения об отзыве депутата и регистрации инициативной группы по отзыву, на основании протоколов и регистрационных листов участников собрания
             (продолжение следует)                             

Stanislav

  • Бывалый
  • *****
  • Сообщений: 865
    • Просмотр профиля
Какой новый Устав города нам нужен
« Ответ #34 : 06 Октябрь 2011, 06:02:01 »
Отказ в регистрации инициативной группы допускается только в случае нарушения требований настоящей статьи по составлению подписных листов, протоколов собрания, либо в случае неправомерности собрания
Отказ в регистрации может быть обжалован в суде, который рассматривает заявление в установленный законом срок
Совет Ярцевского городского поселения, зарегистрировав инициативную группу, выдает ей свидетельство установленной формы, утвержденный советом Ярцевского городского поселения, а её членам - удостоверения и пронумерованные подписные листы.Кроме того совет образует рабочую комиссию по проверке правильности сбора подписей избирателей в поддержку инициативы отзыва
Свидетельство о регистрации инициативной группы действителен в течении 30 дней с момента выдачи
После своей регистрации инициативная группа в течении срока действия свидетельства о регистрации  должна собрать не менее 50% подписей от общего числа избирателей соответствующего избирательного округа, зарегистрированных на день регистрации инициативной группы
Сбор подписей в поддержку отзыва, начинается после регистрации инициативной группы и проводится её членами, избранными на собрании избирателей
Сбор подписей осуществляется на подписных листах, выданных советом
Подписной лист должен содержать фразу: Я поддерживаю инициативу отзыва депутата(имя депутата)
Кроме того, в каждом подписном листе указывается фамилия, имя, отчество, место работы и занимаемой должности лица, в отношении которого  вносится предложение об отзыве
Гражданин(ка), ставя подпись на подписном листе, указывает свою фамилию имя отчество, дату рождения, адрес, серию и номер паспорта и дату подписания листа
Подписной лист удостоверяется лицом , собравшим подписи, а также председателем инициативной группы, с указанием их фамилии имени отчества, места жительства, серии и номера паспорта и даты подписи
Подписные листы оформленные с нарушением указанных требований, считаются  недействительными
Не позднее 30 дней с даты регистрации инициативная группа представляет в совет  оформленные подписные листы в поддержку инициативы отзыва, итоговый протокол, в котором указывается дата регистрации инициативной группы и окончания сбора подписей, количество собранных подписей
Рабочая группа совета в течении 20 дней проверяет правильность сбора подписей в поддержку  инициативы отзыва
Если в подписных листах окажется меньшее количество подписей, чем это предусмотрено настоящей статьей, или итоговый протокол с подписными листами не будет представлен в установленный срок, то полномочия инициативной группы решением совета прекращаются.Оформленные  инициативной группой подписные листы не могут быть использованы повторно, в последующим  при внесении прдложения по отзыву
При соответствии обоснованности предложения инициативной группы по отзыву, итогового протокола, подписных листов и срока их предоставления требованием настоящей статьи, рабочая группа дает свое заключение депутатам совета.Через 20 дней после предоставления всех неоходимых документов в рабочую комиссию, созывается сессия совета, на которой депутаты заслушивают доклад рабочей комиссии, принимает решение:
О прекращении полномочий инициативной группы или
О проведении голосования по отзыву
Депутат считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины  избирателей, зарегистрированных в соответствующем избирательном округе поселения
Совет утверждает протокол об итогах проведения голосования о досрочном прекращении полномочий  депутата совета по причине отзыва депутата избирателями
             (продолжение следует)             

Stanislav

  • Бывалый
  • *****
  • Сообщений: 865
    • Просмотр профиля
Какой новый Устав города нам нужен
« Ответ #35 : 06 Октябрь 2011, 06:32:10 »
  5. Порядок и основания отзыва главы Ярцевского городского поселения, аналогичны порядку и основаниям отзыва депутата совета
Решение о досрочном прекращении полномочий главы Ярцевского городского поселения считается принятым, если за отзыв  проголосовало  не менее половины избирателей, зарегистрированных в МО(избирательном округе)
  6. Отзыв по указанному основанию, не освобождает депутата совета, главу Ярцевского городского поселения от иной ответственности, за допущенные нарушения законов и иных правовых нормативных актов органов государственной власти и местного самоуправления в порядке, предусмотренном федеральным законодательством и Смоленским областным законом
   7. Депутат, глава Ярцевского городского поселения имет право дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качествеоснований для отзыва на собрании избирателей, проводимого инициаторами процедуры отзыва
  8. Итоги голосования по отзыву депутата, главы Ярцевского городского поселения и принятые решения подлежат официальному опубликованию   

burmack

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 10021
    • Просмотр профиля
Какой новый Устав города нам нужен
« Ответ #36 : 06 Октябрь 2011, 20:01:01 »
Рыба не плохая если убрать  ляпы /описки/
типа  "проживающих постоянно или постоянно"  Временно проживающим, /мигрантам, гастробайтерам, заезжим торговцам/ вообще право голоса давать не стоит.

Процедура отзыва затуманена и запутана.
Первые полглда нельзя, последние полгода нельзя, пока отзывать  будут еще год пройдет... итого трепу много, а толку нет.
Собрание с регистрацией участников -- это вообще  штука невыполнимая.
на собрание в подъезд люди ходить не желают. Зная всю безполезность говорилен.

Свое предложение по этойчасти я  оставлял  в теме "статья №**"

Кратко повторю:
Основанием для начала процесса отзыва является  Утрата доверия!
Заявление о недоверии выборному  лицу  подается в Совет и в  городское СМИ.
После чего  в течении 15 дней  депутат /выборное лицо/ может предоставить свои объяснения в этом же СМИ.  Опосля   назначается голосование по отзыву.

Stanislav

  • Бывалый
  • *****
  • Сообщений: 865
    • Просмотр профиля
Какой новый Устав города нам нужен
« Ответ #37 : 06 Октябрь 2011, 23:49:10 »
Но утрата доверия должна чем-то обосновываться и не одним человеком, а собрание это уже колектив, не разрозненных заявлений. Опубликовывать необоснованное недоверие, может повлеч уголовное наказание, в крайнем случае можно отделаться административкой. К тому же, многие возможности отзыва депутата и главы поселения взяты из федеральных законов, а их обойти не льзя.

UB

  • Администратор
  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 8586
  • Пол: Мужской
  • E-mail: perevoz2003@mail.ru
    • Просмотр профиля
Какой новый Устав города нам нужен
« Ответ #38 : 07 Октябрь 2011, 18:24:12 »
Я могу дать маленький совет. Будут публичные слушания по уставу, до сих пор не знаю когда. Свои предложения по ныне существующему уставу в письменном виде зарегистрируйте в городском совете. Предлагаю Елене Юрьевне еще раз собраться в эту субботу, но в 10-00 а в 15-00 (я работаю утром).
Вступайте в группу в социальной сети "ВКонтакте" http://vk.com/yartsevoru

Создана страница для общения спортсменов в социальной сети «ВКонтакте». Желающим подписаться - http://vk.com/sport_yartsevo

burmack

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 10021
    • Просмотр профиля
Какой новый Устав города нам нужен
« Ответ #39 : 07 Октябрь 2011, 18:43:14 »
Но утрата доверия должна чем-то обосновываться и не одним человеком, а собрание это уже колектив, не разрозненных заявлений. Опубликовывать необоснованное недоверие, может повлеч уголовное наказание, в крайнем случае можно отделаться административкой. К тому же, многие возможности отзыва депутата и главы поселения взяты из федеральных законов, а их обойти не льзя.
Именно так! И это наказание  служит достаточной гарантией от дури!
Ежели кто  заявит о недоверии, то ему и обосновывать, и доказывать. И все в соответствии с законами. И тот, кому выражают  недоверие  имеет возможность опровергнуть, объяснить, обосновать.... Что  тоже правильно.
  Причины недоверия могут быть разными. От уличения в  нарушении закона, до нарушения моральных норм. 
  Недоверие может  выразить и отдельный человек, и собрание...
 Главное  обязанность обоснования и доказывания должна лежать на  инициаторах,  и возможность защиты выборного лица.

Елена Юрьевна

  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 1812
    • Просмотр профиля
Какой новый Устав города нам нужен
« Ответ #40 : 07 Октябрь 2011, 19:55:45 »
Ребята, вы еще не поняли? С недоверием мы пролетели, как фанеры! Я об это написала в ст.15.
Все устаревшее и отжившее надо душить в зародыше!

Stanislav

  • Бывалый
  • *****
  • Сообщений: 865
    • Просмотр профиля
Какой новый Устав города нам нужен
« Ответ #41 : 08 Октябрь 2011, 03:42:05 »
Любое недоверие надо сперва доказать в суде, также как неисполнение или нарушение законов, правовых актов местного самоуправления и самого устава. А ЭТИ ЛЯПЫ происходят постоянно и можно по этим ляпам обращаться в прокуратуру, а если не действует, тогда в суд. Ничего сложного. Признаное ,,ляп,, в судебном порядке  131 фз предусмотрено к исполнению, т.е. к устранению нарушения но всем советом, и здесь не прокатит, едреный или еще какой, - иначе роспуск судом всего депкорпуса.
Елена Юрьевна, если вас устраивает моя писанина можете использовать на слушании. ЕСЛИ желаете могу продолжить. У меня много чего есть, чего нет в уставе города, но для населения и депкорпусу нужное. Но все по порядку.

UB

  • Администратор
  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 8586
  • Пол: Мужской
  • E-mail: perevoz2003@mail.ru
    • Просмотр профиля
Какой новый Устав города нам нужен
« Ответ #42 : 08 Октябрь 2011, 07:56:18 »
Да что тут сложного с отзывом. Решение суда о признании неправомерного действия (бездействия) главы администрации города (района) или депутата и создавайте инициативную группу.
Вот у меня есть такие решения суда, но проблема то в том: кто будет подавать заявление, кто создаст инициативную группу? Все же сразу уйдут в кусты. Так что выборы, как ни крути, остаются единственным средством "наказать" нерадивого депутата. Пример, из 16 депутатов городского созыва, повторно выдвинувших свои кандидатуры избиратели "наказали" 12. Четверых депутатов избрали вновь. Из них - 3 от КПРФ, 1 - от ЕР. Т.е. уровень доверия к КПРФ в три раза больше, чем к ЕР.
Вступайте в группу в социальной сети "ВКонтакте" http://vk.com/yartsevoru

Создана страница для общения спортсменов в социальной сети «ВКонтакте». Желающим подписаться - http://vk.com/sport_yartsevo

burmack

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 10021
    • Просмотр профиля
Какой новый Устав города нам нужен
« Ответ #43 : 08 Октябрь 2011, 12:59:44 »
Любое недоверие надо сперва доказать в суде,
А увольнение материально ответственного за утрату доверия?  Раньше хватало КЗоТа???

Елена Юрьевна

  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 1812
    • Просмотр профиля
Какой новый Устав города нам нужен
« Ответ #44 : 08 Октябрь 2011, 14:54:52 »
Ишь, что вспомнили. Вы бы еще припомнили законодательство Российской Империи...
Все устаревшее и отжившее надо душить в зародыше!