Автор Тема: Новости российского образования  (Прочитано 19818 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

UB

  • Администратор
  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 6952
  • Пол: Мужской
  • E-mail: perevoz2003@mail.ru
    • Просмотр профиля
Новости российского образования
« : 18 Января 2012, 09:27:59 »
Госдума может рассмотреть законопроект о бесплатном обучении в частных школах уже в январе
МОСКВА, 17 января. Госдума может рассмотреть во втором и третьем чтении законопроект, предусматривающий возможность бесплатного обучения в частных школах, до конца января 2012 года. Об этом, как передает корреспондент "Росбалта", сообщил журналистам член комитета Григорий Балыхин.



"В случае его принятия поправки, предусматривающие выделение государственного финансирования на реализацию образовательных программ в рамках госстандарта в частных школах и детских садах,  вступят в силу не с 1 января, а с 1 июля 2012 года", — сообщил Балыхин.



По его словам, это делается для того, чтобы дети получили возможность воспользоваться новым правом уже с 1 сентября 2012 года.




Подробнее:       http://www.rosbalt.ru/main/2012/01/17/934106.html

Подробнее:http://www.rosbalt.ru/main/2012/01/17/934106.html

внимательный

  • Бывалый
  • *****
  • Сообщений: 926
    • Просмотр профиля
Новости российского образования
« Ответ #1 : 18 Января 2012, 19:26:57 »
По идее не плохо, но скоро окажется в частных школах "Мертвых душ" больше чем школьников у нас в стране. Очередная схема по отмыванию бабок.

Елена Юрьевна

  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
Новости российского образования
« Ответ #2 : 19 Января 2012, 11:29:42 »
Воспринимаю этот законопроект как очередную обещалку. Его могут даже принять, чтобы у граждан создалась иллюзия, что жизнь-то налаживается! А потом какие-нибудь непреодолимые обстоятельства (например, министерство не напишет регламент по его реализации) помешают ввести его в действие. Это все - предвыборная суета!
Все устаревшее и отжившее надо душить в зародыше!

ВИХРЬ

  • Бывалый
  • *****
  • Сообщений: 787
    • Просмотр профиля
Новости российского образования
« Ответ #3 : 19 Января 2012, 15:22:01 »
Воспринимаю этот законопроект как очередную обещалку. Его могут даже принять, чтобы у граждан создалась иллюзия, что жизнь-то налаживается! А потом какие-нибудь непреодолимые обстоятельства (например, министерство не напишет регламент по его реализации) помешают ввести его в действие. Это все - предвыборная суета!

Все верно, Елена Юрьевна, так оно и будет. У нас на Руси всегда так.

depo6

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Дистанционное заочное гос. образование
« Ответ #4 : 23 Марта 2012, 13:48:57 »
Вас замучили  многие вопросы – куда поступать, какие экзамены сдавать, какие ЕГЭ  сдавать в школе, какую специальность выбрать, как получить качественное высшее образование недорого? Все эти вопросы терзают каждого человека, который решил получить высшее образование. Специально  для вас был разработан сайт ФБГОУ МГИУ  ТвойУнивер , а так же форум дистанционного образования форум.  Все эти вопросы, а так же многие другие наши специалисты постарались раскрыть для вашего удобства. Пользуйтесь на здоровье!

Jack Flasch

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 225
  • Пол: Мужской
  • частный сектор
    • Просмотр профиля
Дистанционное заочное гос. образование
« Ответ #5 : 23 Марта 2012, 14:20:13 »
в прошлом году предлагали такую тему, пообщался с несколькими заведениями. в результате пришёл к выводу, что это уровень бурсы, и поступил заочно в СмолГУ - 20500 в год, преподаватели - одни из лучших. а способы дистанционного обучения годятся для покупателей дипломов, парочку таких знаю, дубовые оба

ТОМ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 402
    • Просмотр профиля
Дистанционное заочное гос. образование
« Ответ #6 : 23 Марта 2012, 15:30:07 »
а способы дистанционного обучения годятся для покупателей дипломов, парочку таких знаю, дубовые оба
Все зависит от человека. А люди разные.
Мне приходилось делать курсачи и дипломы смоленским "студиузам" -- дубье изрядное.  Ярцевский технарь куда солиднее давал знания.

Смоленск никогда не был университетским городом.
Единственный приличный ВУЗ /из технических/  --энергетический, да и тот филиал.
Ну а сейчас, когда в каждой деревне по академии. даже и говорить не стоит.
Согласен хорошие знания дают только те смоленские институты, которые были до перестройки. Все вноввь открывшиеся зарабатывают деньги на дипломах, реальных знаний они не дают.

Alexander

  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 1013
    • Просмотр профиля
Дистанционное заочное гос. образование
« Ответ #7 : 23 Марта 2012, 20:09:29 »
Вас замучили  многие вопросы – куда поступать, какие экзамены сдавать, какие ЕГЭ  сдавать в школе, какую специальность выбрать, как получить качественное высшее образование недорого? Все эти вопросы терзают каждого человека, который решил получить высшее образование. Специально  для вас был разработан сайт ФБГОУ МГИУ  ТвойУнивер , а так же форум дистанционного образования форум.  Все эти вопросы, а так же многие другие наши специалисты постарались раскрыть для вашего удобства. Пользуйтесь на здоровье!
МГИУ-это институт, который у  нас в 9 школе, раньше был вечерним, теперь дистанционным стал. Почему на вашей ссылке нет Ярцевского представительства? Только Лобня и Солнечнегорск? Раз на Ярцевском сайте пишите, то и ярцевское представительство раскрывайте

Команданте

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 400
    • Просмотр профиля
Дистанционное заочное гос. образование
« Ответ #8 : 24 Марта 2012, 01:41:34 »
МГИУ-это институт, который у  нас в 9 школе, раньше был вечерним, теперь дистанционным стал. Почему на вашей ссылке нет Ярцевского представительства? Только Лобня и Солнечнегорск? Раз на Ярцевском сайте пишите, то и ярцевское представительство раскрывайте
Профессора из 9 школы не потянули. :D :D :D :D :D

В Вязьме - отличный филиал МГИУ. Преподавательский состав - выше всяких похвал. 70% учебников, которые МГИУ использует - они писали. Качество на уровне. И очное там есть!
 

Елена Юрьевна

  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
Система образования
« Ответ #9 : 22 Мая 2012, 13:12:24 »
Деградация образования, как общемировая тенденция
Сегодня в 12:29skader97841220
Теги: образование, либерализм, путинизм, мир
Новость на Newsland: Деградация образования, как общемировая тенденция

«Скучившиеся по доменам люди, избегавшие городов как очагов чумы, ничего не знали о космических полетах и прежней истории. Подобно Сайму, у них даже не было желания говорить на эту тему…»

Это Кейт Лаумер, роман «След памяти» 1963 года. Вариация на тему нового варварства. Я вообще серьезно отношусь к прозрениям писателей: они очень часто видят тень грядущего.

У меня уже нет сомнений в том, что люди Запада полным ходом превращаются в необразованных идиотов. Человеческий капитал белых разваливается и выветривается с пугающей скоростью. Господство капитализма, дошедшего до стадии старческого слабоумия, уничтожает то, на чем ще недавно держалось лидерство белой расы – ее научно-техническое превосходство. Русские катятся туда же. Очень скоро это выльется в технологический тупик. Ибо ново-средневековые болваны по природе не способны на создание нового техноуклада. Качественный скачок (вернее – провал) в данном случае становится неотвратимым.

РЕГРЕСС ОЧЕВИДЕН

Мне, помнящему реалии еще 1970-х, все время кажется, что теперь приходится жить среди существ, все более и более напоминающих придурков. Напоминающих тем, что у них постоянно упрощается и становится безобразной речь. Тем, что они не знают самого элементарного и почти ничего не читают. Мало того, на глазах растет степень откровенного хамства, неумение по-человечески разговаривать, связно выражая свои мысли.

Сначала были сомнения: а не чудится ли сие, не субъективное ли это мнение уже немолодого человека? Но оказалось, что ощущения не обманывают. Регресс отмечают научные исследования. В книге Тило Саррацина «Германия: самоликвидация» написано: корпорация «БАСФ» с 1975-го исследует грамотность и элементарные навыки счета у соискателей работы. Все эти годы применяются одни и те же тесты. На протяжении тридцатис лишним лет немцы показывают постоянно падающие результаты! Причем испытания проходили только те, кто учился в немецких школах.

Итак, если в 1975 год выпускники реальной школы давали 75,2% правильных ответов в заданиях на грамотность, то в 2008 году – только 58,2%. Цифры для немцев с неполным средним образованием еще страшнее: 51% в 1975-м, 36,6% - в 2008-м. Спад поставил 32 и 26 процентов соответственно.
Та же картина – в проверке способности совершать элементарные математические действия. В 1975-м выпускники реальной школы давали 75.8% верных ответов. В 2008-м – только 56,4%. (Лица с неполным средним образованием - 72,5 и 47 процентов).

 Далее Саррацин приводит жалобы немецких промышленников на то, что ищущие работы кандидаты не в силах ни считать, ни связно выразить на бумаге свои мысли. В 2009-м Германская торгово-промышленная палата опубликовала удручающие данные. Изъяны в элементарной арифметике показали 62% тех, кто ищет работу в промышленности. 57,9% - в строительстве. В ИТ и СМИ – 37,4%. В торговле – 51,9%. В отелях и ресторанах – 55,1%. На транспорте – 44,6%. В банках и страховом деле – 45,5%.

Неумение выражать связно и четко свои мысли в написанном тексте: промышленность – 53,9%. Строительство – 49,7%. Ай Ти и масс-медиа – 58,2% (!). Торговля – 57,3%. Отели и рестораны – 54,9%. Транспорт – 51,4%. Банки и страхование – 60,9%. Есть еще и цифры плохих манер (отсутствие нормального воспитания). Тут цифры по отраслям колеблются от 36 до 67,6 процентов. То есть, перед нами – генерация новых неграмотных, созданная в богатой западной стране! Что называется, время – назад. К превращению немцев в скопище неотесанных и необученных особей, в «подлый люд» в средневековом смысле этого слова, буквально в быдло! Тут поработали и телевидение, и тупое потребительство, и Интернет.

Аналитики «БАСФ» горестно заключают: «…В отношении навыков счета использование карманных калькуляторов хотя и является делом практичным, однако из-за недостатка применения забываются общеобязательные правила. Точно так же, судя по всему, обстоят дела с возможностью перехода от элементарного счета небольших целых чисел к конкретному применению в повседневности.

Немецкий язык (как и русский – М.К.) считается одним из самых трудных, поэтому с учебно-психологической точки зрения мультимодальный (охватывающий как можно больше смыслов и характеристик) метод приобретения знаний обещает наибольший успех. Фактически же как разговорная активность (преимущественно из-за позиции, связанной исключительно с потреблением), так и читательская активность (из-за аудиовизуальных мультимедийных технических средств) пребывают в полном запустении. К тому же, кажется, тщательность и педантичность, столь необходимые при формировании текстов, в наше время вторичны. Достаточно проанализировать с этой точки зрения ежедневные газеты…»

Это – Германия, некогда – страна инженеров и ученых. Еще совсем недавно немец славился как творец машин и технологий, германский университет – как центр передовой науки. Нынче же с этим покончено. Немцы превращаются в тупых овощей с пустыми глазами, прилипших к твиттерам и Интернету, беспомощных без электронных «мозговых костылей». Утрачивающих навыки элементарной человеческой речи, скатывающимся к статусу голых обезьян, уже не умеющих читать. А поскольку РФ сейчас – сообщающийся с Западом сосуд, то то же самое происходит и с русскими. И мы тоже превращаемся в косноязычное и глупое подобие средневековой черни. Правда, совершенно без практических навыков последней в ремесле, примитивном сельском хозяйстве и охоте. Это – еще более отсталая и бесполезная в жизни порода двуногих.

Вернемся к нынешней Германии. Есть такой термин: «МИНТ-выпускники». То есть, выпускники вузов по разделам МИНТ – «математика, информационные технологии, естественные науки, техника». Так вот, в общем выпуске из высших учебных заведений МИНТ-студенты в Германии занимают жалкие 5,8%. Все остальные – совершенно бесполезные для научно-технического прогресса гуманитарии, юристы, финансисты, менеджеры. Здесь хуже Германии только Америка: ее процент – 5,5% выпускников вузов. Для сравнения: МИНТы в вузах Японии – 9,5%, Франции – 7,2%, Швеции – 10,9%. В Австралии – 12,6%. Наивысший среди стран Запада процент – у финнов (14,1%).

Тило Саррацин аргументировано доказывает, что реальные доходы немцев не растут с 1989 года, с момента объединения с ФРГ и ГДР. Рост производительности труда еще удается удерживать в пределах одного процента в год, но к концу 2010-х нарастающее число стариков и падение доли молодежи в Германии съедят весь прирост производительности. И тогда немцы начнут быстро нищать. Тем более, что они уже утратили свои преимущества в качестве человеческого капитала, становясь сборищем идиотов-потребителей.

А ведь положение с качеством образования в США еще хуже. И с таким сборищем олигофренов будет строиться «экономика знаний»? И «бизнес со скоростью мысли»? Правда?
Вот вам и плоды торжества либерального капитализма. Кто-то там говорил, будто бы либеральная демократия и свободный рынок ведут к невиданному расцвету науки и техники? Что при тоталитаризме они чахнут? Полная чепуха! Ибо в «светоче демократии», Соединенных Штатах – та же самая деградация человеческого капитала. Как и в Англии.

СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ

 Гораздо более либеральные, нежели Германия, США также самозабвенно летят в ту же бездну обыдления народа. Смотрим книгу Д.Мойо «Как погиб Запад» (2011 г.).

Так, сегодняшняя Америка по числу 24-летних бакалавров в естественных и технических науках (МИНТ) отстают от 16 стран Европы. По заполняемости старших классов поедатели гамбургеров опустились в 2005 г. на 21-е место на планете. Школьники в США учатся 180 дней, в Азии – более двухсот. В Южной Корее дети учатся в итоге на один учебный год (в пересчете) больше, чем американские. Если в США ученики проводят в школе 32 часа в неделю, то европейские – 40 часов. Американский ребенок на домашние задания тратит час в день, китайский – три часа. Замеры знаний американских школьников в точных науках и математике (аналог МИНТ – TIMSS) в 1995, 1999 и 2007 годах дают картину снижения качества школьников в США.

Исследования знаний школьников по международному стандарту PISA в Великобритании (математика, чтение и науки) показали, что страна скатилась по чтению с 7-го места в 2000 году до семнадцатого в 2008-м. По математике – опустилась с 8-го на 24-е место.

Все эти данные неопровержимо свидетельствуют о том, что потребительство, деиндустриализация (пресловутый «постиндустриализм») и спекулятивно-финансовая экономика с развитием «культуры» электронных развлечений приводят к необратимой деградации нации. К атрофии мозгов. Невозможно сохранить качественное образование и науку там, откуда уходит реальное производство. Экономика услуг, развлечений и финансов – это новое варварство. И вот уже англичане, которые некогда славились как первостатейные инженеры, тоже обращаются в бесполезное и глупое стадо. Их экономика становится «фрикономикой». Посмотрите на даты и промежутки времени: процесс варваризации белых идет с ускорением!

Сравним впечатления американских работодателей с данными немецкого делового сообщества. В 2006 г. ассоциация бизнесменов в США «Конференс Боард» выдала в свет доклад «Базовые знания и прикладные умения новых участников рынка труда США XXI века с точки зрения работодателей». Согласно нему, 53% опрошенных капиталистов и менеджеров Америки пожаловались на математическую безграмотность американской молодежи, ищущей работу. 70% отметили неспособность юных пиндосов критически мыслить. 70 же процентов отметили отсутствии трудовой этики и профессионализма. 81% отметил полное неумение молодежи (эпохи Интенета и детей та называемой Информационной эры) письменно выразить свои мысли.

Как видим, в Америке процесс создания тупой массы населения зашел еще дальше, чем в Германии. Как пишет Д.Мойо, страна несет чудовищные бюджетные и небюджетные затраты «от производства неуспешных и разочарованных молодых людей без всякой продуктивной цели. Так, Запад остается все с новыми и новыми поколениями неудачников, которым предстоит столкнуться на рынке труда с конкурентами из остального мира, которые если и не обойдут их по всем продуктивным пунктам, то как минимум устроят им серьезное испытание».
Когда автор работал над этим текстом, то услышал по радио «Бизнес ФМ» результаты опроса работодателей и владельцев предприятий в РФ о качестве молодых кадров. Тут тоже – волосы дыбом. Русские рождения конца 1980-х и начала 90-х – это отвратительное качество (между двойкой и тройкой) теоретических знаний и практических навыков, то же неумение связно изложить свои мысли, крайне низкая инициативность. Тенденция!

Страшное для Запада явление: ему не хватает квалифицированных инженеров и МИНТ-специалистов, причем даже в пору падения экономики, когда растет безработица. В 2009-м глава британской Конфедерации найма и занятости Кевин Грин в ужасе произнес: «Если дефицит рабочей силы остался даже во время самого глубокого спада за сорок лет, то что же будет твориться на рынке труда, когда мы из него выйдем?».

Инженерный корпус в США разрушается. Куда идут выпускники лучшего в Америке Массачусетского технологического института? 27,2% старшекурсников двигают в финансы, 12,9% - в управленческий консалтинг, 15,6% - в Ай Ти. То есть, 55,7% идут в нематериальные сферы, практически бесполезные для реального прогресса науки, техники и промышленности. Как выражается Мойо, инженеры и биотехники строем маршируют на Уолл-Стрит – делать быстрые бабки. Уже в 2000 году в Америке из 10,5 млн. трудоспособных, имевших диплом об окончании колледжа по научной или технической специальности, только 31% (3,3 млн.) работали в науке или инженерном деле.
Все хотят спекулировать и делать деньги из воздуха.

«Самая быстрорастущая категория населения США – да и всего Запада – это неквалифицированные, нетрудостроенные и недовольные граждане, которые угрожают благосостоянию и экономическому положению страны. Любой экономической системе требуются опытные и прогрессивные работники, а они как раз очень быстро заканчиваются у западной экономики», - пишет Д.Мойо.

Белые страны становятся подобием Африки. Причем мы можем точно показать, что успехи «постиндустриализма» (разрушения промышленности) сильно коррелируют с процессом варваризации и дебилизации белых. Например, в Англии число занятых в индустрии упало с 1979 по 2006 г. с семи миллионов до 3,4 млн. Север Британии стал депрессивным. В некогда промышленном городе Рочдейле (родине первого потребительского кооператива в 1949-х), к северу от Манчестера, в 2011 г. 73% людей жили на социальные пособия, превратившись в бедных люмпенов. А ведь еще в 1971-м Рочдейл славился как центр хлопчатобумажной промышленности; текстильного машиностроения и электротехники. Естественно, когда все это уехало в Китай согласно священным принципам либерализма (разделение труда, в КНР все делать рентабельнее!), то вместо уничтоженной индустрии в Рочдейле ничего не возникло. Ну не заменяют собой промышленность арт-галереи, тату-салоны, рестораны и торжища! Не возникло тут и научных центров – с массовой переквалификацией бывших ткачей, токарей и фрезеровщиков в высоколобых исследователей в белых халатах. Да только ли в одном Рочдейле?

Когда в 2004/2005 гг. преподаватели политехнического подразделения Гламорганского униврситета (Англия) пошли в школы, чтобы агитировать шестиклассников идти учиться на инженеров, то юные британцы на вопрос «Чем занимаются инженеры?» ответили: «Ремонтируют автомобили и стиральные машины». Все, приехали. Инженеров юные западные дебилы низвели до уровня автомехаников и работников службы быта. Они, очевидно, считают, будто вся окружающая техносфера рождается и существует сама по себе. Про великих Инженеров вроде Изамбара Брюнеля, Вернера фон Брауна или Сергея Королева постиндустриальные недоумки просто не знают…

Если в США число выпускников по инженерным специальностям на уровне бакалавра достигло рекорда (80 тысяч в год) к 1985 г., то к 2000 г. – упало до 65 тысяч. А в Китае 2008 г. инженерным специальностям обучались 3,7 млн. студентов! В 1999 г. в КНР 70% студентов получили первые степени именно по инженерным специальностям. А в США на одного инженера в 2009 г. приходился 41 юрист. Если в 1975-м США занимали третьем место в мире по доле молодежи 18-24 лет с образованием в области естественных и технических наук (уступая первое место СССР-России), то к 2004 году съехали на 17-е место.

Господство «религии» финансов и быстрого обогащения оказалось фактором чудовищного регресса. Тут никакого нашествия монголов, орков или вандалов не потребовалось: все сами убили, погромили, испоганили, сами себя низвергли в дикость. Обожествление принципа максимальной прибыли (когда завод сносят и превращают в торгово-развлекательный центр из-за большей нормы прибыли, потому что бабла больше получится) оказалось штукой куда более разрушительной, чем ковровые бомбардировки и намеренное уничтожение образования. Запад сам себя кастрировал, отрезав себе путь в технологическое будущее. И он еще до сих пор несет чушь о том, что лучше закрывать заводы и открывать в их выпотрошенных корпусах всякие «художественные» и «креативные» центры!

МАРАЗМ МАММОНЫ

Как пишет Мойо, «в 1950-х и в 1960-х лучшие и умнейшие американцы в основном шли в промышленность и работали на передовой технического прогресса. К 1990-м верхние 10% переметнулись в сферу услуг – главным образом в банковское дело и консалтинг. Сначала выпускники были созидателями (например, инженерами нефтяных компаний и дипломатами Госдепартамента в 1950-х и 1960-х годах); потом, в 1970-х и 1980-х, они стали директорами нефтяных и технологических корпораций, таких, как IBM; потом стали говорунами, такими, как инвестиционные банкиры и консультанты по управлению. И, наконец, в 1990-х и 2000-х, вплоть до нынешнего дня, стали спекулянтами, такими, как менеджеры хедж-фондов и частных инвестиционных компаний.

В докладе о научно-технических показателях за 2004 год, представленном президенту Д.Бушу-младшему с приложением под заголовком «Возникновение острой проблемы научно-технических трудовых ресурсов», говорится о «внушающем тревогу сокращении числа граждан США, получающих образование с целью стать учеными и инженерами, в то время, как количество рабочих мест, требующих научной и инженерной деятельности, продолжает расти»…»

Что происходит? Белый мир становится миром деградантов. Господа белого мира трудились, не покладая рук, над тем, чтобы превратить людей в тупых полуживотных, которые могут только воспринимать картинку с монитора, которым нужно вкладывать в мозги готовые клише и мнения, которые совершенно не умеют читать, не обладают трудовой этикой и напрочь лишены рефлексии. В «человеков неумелых», которые, однако, хотят много получать и потреблять в три горла.
И не надо обманывать себя словесным поносом про то, что Запад производит 50% научной продукции, что у него – якобы лучшие университеты. Все это – не более, чем лакированная «липа». Момент, когда Запад самостоятельно не сможет поддерживать даже сегодняшний уровень техники и инфраструктуры, наступит непременно. Этот как в усталостью металла: она накапливается – и в один прекрасный момент наступит разрыв. В данном случае – чрезывычайная ситуация в инфраструктуре и научно-технической сфере. Рано или поздно начнется деградация в военно-промышленной сфере, космонавтике, авиастроении.

Новое варварство хлынет в реальность, аки воды, прорвавшие прохудившуюся, изношенную плотину. При этом схожесть процессов деградации в РФ (на Украине) и на Западе просто поразительна. Причиной тому - культ Маммоны, прибыли, Золотого тельца. Попытка осуществить самую чудовищную и людоедскую утопию – утопию полностью свободного капитализма, тотальной приватизации. Полного торжества денег над разумом и душой. Воплощенного в социально-экономических формулах сатанизма (см. нашу книгу «Новое варварство»).

И вот тогда наступит не только крах. Наступит переломный момент истории. И тогда действительно придется выбирать между тремя невеселыми перспективами: между корпоратократическим, кастовым рабовладением (постдемократией), новым тоталитаризмом и апокалиптическим падением в неофеодальную раздробленность. Падением в мир без науки и техники, в Темные века. Впрочем, как метко выразился Михаил Делягин, «новое средневековье с компьютерами» (корпоратократия, кастовое общество) сами-то компьютеры сохранит недолго. Весьма скоро оно опустится просто в мракобесное средневековье. Мир деградантов недолговечен.
Во всех трех вариантах никакой либеральной демократии не будет даже близко.
М. Калашников
Все устаревшее и отжившее надо душить в зародыше!

SurkovD

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
    • диплом на заказ в москве
Система образования
« Ответ #10 : 17 Июня 2012, 21:30:00 »
По отзывам преподавателей:
в выпуске 1995 года было 10 умных студентов на курс.
в выпуске 2012 (искали спецов на работу) 1 умный студент на курс, и того уже устроили работать в банк.


_________________
диплом на заказ в москве
« Последнее редактирование: 21 Июня 2012, 17:34:32 от SurkovD »

bering

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 4283
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Дибилизм шагает по стране!!!!
« Ответ #11 : 27 Сентября 2012, 09:06:18 »
Видимо  Российсой науке  армия рабочих нужнее армии ученых.  По мнению министерства образования

bering

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 4283
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Дебилизм шагает по стране!!!!
« Ответ #12 : 02 Октября 2012, 19:06:41 »
Тогда, получается,  не нужны ни те ни другие? :(

bering

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 4283
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Дебилизм шагает по стране!!!!
« Ответ #13 : 02 Октября 2012, 20:45:38 »
Снижение качества образования это не просто так, это требование ЮНЕСКО к россии. В связи с плохой управляемостью народа.
А Не лучше ли   интеллект управленцев подтянуть, тогда и управлять легче.

ВИХРЬ

  • Бывалый
  • *****
  • Сообщений: 787
    • Просмотр профиля
Дебилизм шагает по стране!!!!
« Ответ #14 : 15 Декабря 2012, 19:13:20 »
Вчера по КТВ начальник комитета по образованию с радостью докладывала, что они призывают учащихся и их родителей поручаствовать в пробном ЕДИНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ЭКЗАМЕНЕ. Всё бы ничего, но такой экзамен будет ПЛАТНЫМ. Она чего совсем оху..ла? До чего обнаглели наши руководители, куда смотрит курзова? Да таких людей гнать надо из руководства. Откуда у родителей деньги на все ваши платные услуги, и так поборами замучили уже и школьников и их родителей. Наглецы!!! Учить надо как положено.