Автор Тема: РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОДОРОГИ МОСКВА - МИНСК  (Прочитано 29069 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Валентина

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
Ведутся проектные работы по реконструкции а/д М 1. Видимо хотят платную дорогу сделать. Интересно Ярцевчане тоже будут платить за проезд?

neravnodushnyi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 92
  • Пол: Мужской
  • По просьбе трудящихся удаляю всё,что оскорбляет...
    • Просмотр профиля
РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОДОРОГИ МОСКВА - МИНСК
« Ответ #1 : 31 Марта 2012, 20:00:23 »
Мы скоро за воздух будем платить, а не то что за дороги. И что интересно -плевать они хотели на то, что наши заработки -КОПЕЙКИ. ДРАТЬ,ДРАТЬ и ещё раз ДРАТЬ с людей! Вот их основной принцип!

SSF

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 292
    • Просмотр профиля
РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОДОРОГИ МОСКВА - МИНСК
« Ответ #2 : 31 Марта 2012, 20:33:54 »
Еще в 2010 году в качестве варианта рассматривались возможности "обхода" города с Севера ( за Дуброво) или Юга (южнее Солнечной). Это действительно связано с тем, что реконструированная М1, где платный участок предусмотрен примерно от Гагарина до Смоленска) не может быть в черте города. Если в Сафоново и Вязьме только номинальные знаки о городской черте, то в Ярцево трасса реально находится в городе. Кстати, "северный "вариант предусматривает реконструкцию от Суетово и до Оазиса, т.е. с обходом и Михейково. Такие предположения были. Занимается этими вопросами не только администрация М1. В этом участвует и новая госкорпорация (как называется - не помню). Для города это разгрузка и безопасность. Плюс новые рабочие места и развитие инфраструктуры (газ, вода, э\эн ипр.) в новых района. А вот что будет с коммерческими предприятиями на трассе - это не проблемы корпорации, но обычные риски бизнеса. Повторю, что официальных обращений по данному вопросу к городским властям (когда я работал) не было. Да и генеральным планом города такие выкрутасы не предусмотрены. Впрочем, пока все эти изменения - за пределами городской черты.

UB

  • Администратор
  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 6952
  • Пол: Мужской
  • E-mail: perevoz2003@mail.ru
    • Просмотр профиля
РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОДОРОГИ МОСКВА - МИНСК
« Ответ #3 : 31 Марта 2012, 21:13:13 »
На прошлой неделе на согласование в местные администрации Мушковичи, Суетово, Ярцевскую районную поступила предпроектная документация - "Проекта планировки территории реконструкции автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-1 "Беларусь" в рамках проведения инженерных изысканий и технико-экономического обоснования и т.д. название длинное.
Обход Ярцево планируется сделать с северной стороны. Если ехать со стороны Москвы то дорога уходит вправо возле комплекса "Крапивка" , проходит мимо Дуброво (возле него транспортная развязка), и далее проходит между Михейково и Сапрыкино и возвращается на М1 в районе Мушковичей на 341 км. Заказчиком является государственная компания "Российские автомобильные дороги".
Сегодня состоялось собрание предпринимателей в деревне Мушковичи, которые глубоко обеспокоены теми вариантами проектных решений, которые предлагаются проектировщиком ООО "СГТП". Например, вызывает недоумение предложение закрыть "шумозащитным" забором все торговые предприятия, гостиницу "Гостиный двор", церковь; разобрать надземный пешеходный переход, на котрый было потрачено более 25 миллионов рублей государственных денег; перенести автобусные остановки на 500 местров от ныне существующих мест установки; огромное количество изымаемых земель, в том числе сельхозназначения; непонятные "аппендициты" - ответвления от дороги уходящие глубоко в лес и поле, и оканчивающиеся тупиками. Не понятно в чем развитие инфраструктуры, если наоборот предлагается уничтожить все современную инфраструктуру, постороенную предпринимателями за 20 лет. Что касается газа, воды, энергетики и даже канализации, то например в Мушковичах она уже есть и так же постоена в основном за счет предпринимателей. Так за их счет построены (в деревне) два очистных сооружения, оплачен проект на газификацию газопровода высокого давления 7 км. (благодаря чему удалось подвести газ в деревню за счет вышестоящего бюджета); установлены две трансформаторные подстанции, позволившие стабилизировать электроснабжение Мушковичей; постоена Церковь.
У предпринимателей и местных органов власти в Мушковичах, Ярцевском районе к проекту много претензий и вопросов.
« Последнее редактирование: 31 Марта 2012, 21:15:33 от UB »

Русс

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 310
    • Просмотр профиля
РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОДОРОГИ МОСКВА - МИНСК
« Ответ #4 : 03 Апреля 2012, 21:04:37 »
Говорят сегодня в администрации какое то совещание было по этому проекту. Так вот проектом предусмотрено, что на каждом выезде на дорогу будет стоять терминал и никаких поблажек местным не будет. Вот тебе и "выгодное географическое положение"!

Jack Flasch

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 225
  • Пол: Мужской
  • частный сектор
    • Просмотр профиля
РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОДОРОГИ МОСКВА - МИНСК
« Ответ #5 : 03 Апреля 2012, 21:17:03 »
на своём выезде на трассу я его первый поломаю

ТОМ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 402
    • Просмотр профиля
РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОДОРОГИ МОСКВА - МИНСК
« Ответ #6 : 04 Апреля 2012, 11:36:37 »
Говорят сегодня в администрации какое то совещание было по этому проекту. Так вот проектом предусмотрено, что на каждом выезде на дорогу будет стоять терминал и никаких поблажек местным не будет. Вот тебе и "выгодное географическое положение"!
Платить будут все, трасса ведь федеральная, и поэтому не важно где человек проживает в Москве или в Ярцево. Правда должна быть альтернативная дорога бесплатная, в ее роли будет выступать Старая Смоленская дорога, но выезд на неё из Ярцева совсем убит.

neravnodushnyi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 92
  • Пол: Мужской
  • По просьбе трудящихся удаляю всё,что оскорбляет...
    • Просмотр профиля
РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОДОРОГИ МОСКВА - МИНСК
« Ответ #7 : 04 Апреля 2012, 14:46:45 »
http://www.transportrussia.ru/avtomobilnye-dorogi/stanet-minka-hayveem.html
ГАИ признало автотрассу Москва-Минск одной из опаснейших -  http://news.autonic.ru/node/1836
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2012, 14:48:45 от neravnodushnyi »

prosto gitel

  • Бывалый
  • *****
  • Сообщений: 524
  • Рабочий день сокращает жизнь на 8 часов.
    • Просмотр профиля
РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОДОРОГИ МОСКВА - МИНСК
« Ответ #8 : 04 Апреля 2012, 15:29:08 »
Платным планируется сам объезд города, а трасса бесплатная.
Сообщение заговорено!!! Удаление или модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям! (С)

Как не обманывай государство, своего всё равно не вернёшь!

Реалист

  • Бывалый
  • *****
  • Сообщений: 559
    • Просмотр профиля
РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОДОРОГИ МОСКВА - МИНСК
« Ответ #9 : 04 Апреля 2012, 23:18:36 »
Так получается, что в черте города это уже будет не трасса, а улица Минская.

внимательный

  • Бывалый
  • *****
  • Сообщений: 926
    • Просмотр профиля
РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОДОРОГИ МОСКВА - МИНСК
« Ответ #10 : 04 Апреля 2012, 23:40:56 »
Так получается, что в черте города это уже будет не трасса, а улица Минская.
Да но выезд с неё будет платным

garik-pann

  • Бывалый
  • *****
  • Сообщений: 536
  • Я злобный эльф
    • Просмотр профиля
РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОДОРОГИ МОСКВА - МИНСК
« Ответ #11 : 08 Апреля 2012, 19:25:27 »
нашёл тут старенький документ, кое что уже делается
Нет зрелища прекраснее на свете,чем фильм как делаются дети!!!

UB

  • Администратор
  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 6952
  • Пол: Мужской
  • E-mail: perevoz2003@mail.ru
    • Просмотр профиля
РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОДОРОГИ МОСКВА - МИНСК
« Ответ #12 : 08 Апреля 2012, 23:06:09 »
По г.Ярцево. Вызывает сомнение необходимость строительства «северного обходного пути вокруг г.Ярцево. На карте отчетливо видно, что почти идеальная прямая линия автодороги от Крапивки до Ярцево и Мушковичей (324 км – 341 км) значительно искривляется и увеличивает время в пути автомобилистов за счет удлинения дороги на обходном пути. Вызывает сомнение также экономическая целесообразность строительства обходного пути вокруг Ярцево, т.к. предлагается на этом пути построить 5 новых мостов через реки и 2 транспортных развязки. Ныне существующая дорога проходит через второстепенные, окраинные части г.Ярцево, т.к. уширение проезжей части и выполнение других мероприятий по реконструкции дороги в черте города Ярцево, не потребует значительных затрат на снос строений; максимально позволит использовать имеющиеся, недавно реконструированные участки дороги и её сооружения. Так, не придется строить ни одного моста через реки, что даст существенную экономию средств. Обеспечение необходимого скоростного режима можно будет достичь за счет:
- устройства транспортной развязки на пересечении дороги М1 с дорогой на Капыревщину (329 км) (взамен транспортной развязки на пересечении обхода Ярцево с дорогой на Капыревщину у бывш. Дуброво)
- устройства транспортной развязки у поворота на мкрн. Интернат и мкрн. ЛМПС (330 км.). Другой вариант, устройство съезда/выезда при повороте на мкрн. Интернат и мкрн. ЛМПС (330 км.) и устройство внутри городской дороги от мкрн. Интернат до дороги на Капыревщину (329 км.)
- устройства транспортной развязки на ныне существующем перекрестке 332 км. (поворот на мкрн.ДЭП-3 и в въезд в город «у памятника Пушка»)
- устройства съезда/выезда при повороте на д.Михейково и ул.Кузнецова (334,5 – 335 км.)
- строительства надземного перехода на 335 км.
- устройства транспортной развязки на пересечении М1 с Духовщинским шоссе
- строительства надземного перехода на 337 км.
Следует учитывать, что:
- М1 в черте Ярцево почти полностью освещена,
- построены надземные пешеходные переходы в ДЭП-3, Интернат – ЛМПС, Яковлево,
- устройство шумозащитного ограждения, требуется только в местах непосредственного примыкания к жилой зоне (мкр. Яковлево 328 км с двух сторон, ДЭП -3 – 333 км; Пристанционный поселок 335 – 336 км. с одной стороны)
- наличие уже построенных многофункциональных комплексов дорожного сервиса (мкрн.Яковлево 328 км.; Оазис – 338 км. и др.)
- возможно использование «старого моста» ч/з Вопь и части бывшей дороги М1 примыкающей к нему для транспортного автобусного обслуживания микрорайонов внутри города. Несколько изменив маршруты автобусов, и проложив короткие отрезки внутри городских дорог, можно значительно сократить или даже почти исключить движение автобусов, предназначенных для внутригородских перевозок по М1.
Предлагаемый вариант прохождения а/д ч/з Ярцево, также не вызывает необходимости изъятия большого количества земель сельхозназначения, лесного фонда, сохранение экосреды Суетовского, Михейковского, Мушковичского поселений, но обеспечивает значительное (практически полное) предотвращение гибели пешеходов, снижение аварийности, (что в основном и послужило стимулом для прокладки обходного пути). Аварии со столкновением транспортных средств происходили исключительно на пересечении М1 с городскими улицами и выездами на М1, а ДТП с участием пешеходов исключительно в местах отсутствия надземных пешеходных переходов.

UB

  • Администратор
  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 6952
  • Пол: Мужской
  • E-mail: perevoz2003@mail.ru
    • Просмотр профиля
РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОДОРОГИ МОСКВА - МИНСК
« Ответ #13 : 08 Апреля 2012, 23:06:43 »
В органы местного самоуправления в местные администрации Мушковичи, Суетово, Ярцевскую районную и городскую, на согласование поступила предпроектная документация - "Проекта планировки территории реконструкции автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-1 "Беларусь" в рамках проведения инженерных изысканий и технико-экономического обоснования и т.д. Заказчиком является государственная компания "Российские автомобильные дороги".
Одной из целей проекта является «обеспечение устойчивого развития территории» (л.2).
В соответствии с техническим заданием предусмотрено, в том числе, следующее мероприятие – «организация придорожного сервиса» (л.3)
Указано, что при выборе оптимального варианта прохождения дороги учитывался «учет интересов жителей в зоне тяготения автодороги» (л.5)
«В качестве рекомендуемого принят вариант реконструкции существующей автодороги со строительством северного обхода г.Ярцево» (л.5)
Обход Ярцево планируется сделать с северной стороны. Если ехать со стороны Москвы то дорога уходит вправо возле комплекса "Крапивка", проходит мимо Дуброво (возле него транспортная развязка), и далее проходит между Михейково и Сапрыкино и возвращается на М1 в районе Мушковичей на 341 км.
Предприниматели Ярцевского района ознакомились с данной документацией и глубоко обеспокоены теми вариантами проектных решений, которые предлагаются проектировщиком ООО "СГТП". Так же у них возникло множество вопросов.

UB

  • Администратор
  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 6952
  • Пол: Мужской
  • E-mail: perevoz2003@mail.ru
    • Просмотр профиля
РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОДОРОГИ МОСКВА - МИНСК
« Ответ #14 : 08 Апреля 2012, 23:08:01 »
08.04.12 г. В органы местного самоуправления Мушковичи, Суетово, Ярцевскую районную и городскую, на согласование поступила предпроектная документация - "Проекта планировки территории реконструкции автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-1 "Беларусь" в рамках проведения инженерных изысканий и технико-экономического обоснования и т.д. Заказчиком является государственная компания "Российские автомобильные дороги".
Одной из целей проекта является «обеспечение устойчивого развития территории».
В соответствии с техническим заданием предусмотрено, в том числе, следующее мероприятие – «организация придорожного сервиса».
Указано, что при выборе оптимального варианта прохождения дороги осуществлялся «учет интересов жителей в зоне тяготения автодороги» .
«В качестве рекомендуемого принят вариант реконструкции существующей автодороги со строительством северного обхода г.Ярцево».
Обход Ярцево планируется сделать с северной стороны. Если ехать со стороны Москвы то дорога уходит вправо возле комплекса "Крапивка", проходит мимо Дуброво (возле него транспортная развязка), и далее проходит между Михейково и Сапрыкино и возвращается на М1 в районе Мушковичей на 341 км.
Предприниматели Ярцевского района, местные администрации Ярцевского района ознакомились с данной документацией и глубоко обеспокоены теми вариантами проектных решений, которые предлагаются проектировщиком ООО "СГТП". Так же у них возникло множество вопросов и замечаний.
В прошлый четверг 6 апреля 2012 года в деревне Мушковичи у гостиничного комплекса произошел сход граждан, на котором присутствовали предприниматели, работники предприятий дорожного сервиса, жители деревни, депутат Мушковичского сельского совета Азаренкова Людмила Петровна, председатель ассоциации предпринимателей Ярцевского района Бухалов Юрий Валентинович. На встрече также были журналист Райхлина Татьяна Владимировна и съемочная группа «Пионер-ТВ». Всего присутствовало около 50 человек.
Основное возмущение людей вызвало намерение Росавтодора сделать платным проезд даже для местных жителей и даже в пределах одного района, а также положение проекта, при котором планируется закрыть 4-х метровым шумозащитным экраном все торговые предприятия, гостиницу, красавицу-церковь>>>>>
Было принято обращение в адрес областных и федеральных властей, «Росавтодора». Тексты обращений вы можете прочитать здесь