Автор Тема: СитиКом в Ярцево  (Прочитано 52401 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bering

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 6277
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
СитиКом в Ярцево
« Ответ #30 : 17 Август 2012, 16:59:35 »
Странный вы qwerty. Вас что не устраивает. Качество связи? Почему то думается что вы из конкурирующей конторы. А если нет то кусачки  - дело последнее . Возможно такую бездарную  прокладку организовал кто то из жильцов организуя домовую сеть.

qwerty

  • Бывалый
  • *****
  • Сообщений: 843
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
СитиКом в Ярцево
« Ответ #31 : 17 Август 2012, 17:17:44 »
Я не из конкурирующей конторы. Прокладка 100% Ситикома, а не жильцов. К ним ходили в офис жаловались жильцы из моего подъезда три четыре недели назад, ноль эмоций!
Меня не устраивает, то как была организована эта прокладка, где это видано, что по фасаду висят какие-то провода?
Эта прокладка с жильцами не согласовывалась, просто работники ситикома не хотели тащить кабель по подвалу, а потом прокладывать его по кабель каналу, по фасаду и к газовой трубе-то быстрее получится. Это пока две квартиры только так подключены, а если потом всем остальным вздумается так подключать новых абонентов, весь фасад будет увешан проводами.
Просто хочу порядка, где я живу, вот и все.
а вы bering оставили бы это на фасаде своего дома?

bering

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 6277
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
СитиКом в Ярцево
« Ответ #32 : 17 Август 2012, 18:22:03 »
 У нас на крыше и не такое. Сетевые кабели на канализационные трубы намотаны :o :o :o ;D. Вот только на крыше из жильцов никто не гуляет, поэтому ии не знают что там и как. А с земли не видать

И действительно  по  форме и качеству монтажа  сетей так же  можно судить о серьезности намерений компаний на рынке услуг.  Критерий верный, лучшего и не найти.  Тарифы и акции  сменяются непредсказуемо. Комплект услуг примерно одинаков. Технологических порывов, так чтоб однозначно решить с кем дружить, не видно.
« Последнее редактирование: 17 Август 2012, 19:03:37 от bering »

Сплетница

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 205
    • Просмотр профиля
СитиКом в Ярцево
« Ответ #33 : 17 Август 2012, 22:03:53 »
Я не из конкурирующей конторы. Прокладка 100% Ситикома, а не жильцов. К ним ходили в офис жаловались жильцы из моего подъезда три четыре недели назад, ноль эмоций!
Меня не устраивает, то как была организована эта прокладка, где это видано, что по фасаду висят какие-то провода?
Эта прокладка с жильцами не согласовывалась, просто работники ситикома не хотели тащить кабель по подвалу, а потом прокладывать его по кабель каналу, по фасаду и к газовой трубе-то быстрее получится. Это пока две квартиры только так подключены, а если потом всем остальным вздумается так подключать новых абонентов, весь фасад будет увешан проводами.
Просто хочу порядка, где я живу, вот и все.
а вы bering оставили бы это на фасаде своего дома?
Витя, не бушуянь!

orel67

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
СитиКом в Ярцево
« Ответ #34 : 18 Август 2012, 18:00:27 »
Уважаемые представители Ситиком, почему на фасаде дома, по ул. 30 лет Победы д. 11, 7-8 подъезд, появился Ваш кабель, привязанный к газовой трубе, который дальше растянут по фасаду?  >:(
С кем такую протяжку согласовали?
Кабель можно было протянуть по подвалу, а далее в кабель канал в щитках, специально предназначенный для этого и не устраивать этот беспредел, который Вы там устроили?
Вопрос: "Когда уберете кабель с фасада дома???"

Для таких случаев есть специальная служба, про которую все провайдеры молчат. Называется она: ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Сокращенно: РосКомНадзор
Пишите заявку туда, можно даже на e-mail. http://www.rsoc.ru/treatments/. Не забудьте сфотографировать висящий кабель.

Перед строительством сети, провайдер обязан создать конкретный проект этой сети. Этот проект должны одобрить необходимые службы в том числе сам РосКомНадзор. Есть перечень запретов и правил как и где должны проводиться сети электросвязи.

Если РосКомНадзор проведёт проверку, и обнаружатся отклонения от проекта и найдут грубые нарушения (типа вашего), провайдеру вынесут постановление на устранение данных нарушений. После чего РосКомНадзор проверит повторно.
Если всё останеться как есть, провайдеру это угрожает огромными штрафами и даже возможно лишением лицензий на телематику и другие.

+7 (495) 987-68-00 - Справочная служба
+7 (4812) 35-39-53 - Смоленский отдел РосКомНадзора
только что звонил в Смоленский отдел РосКомНадзора, мне сказали, что с этим вопросом, о не правильной прокладки коммуникаций обращаться нужно НЕ к ним (к ним обращаться только по поводу предоставления услуг) На вопрос: "А к кому?", ответили, что не знают. Значит, остается только один и единственно правильный вариант - КУСАЧКИ! ;)
АУ! Ситиком Вы тут? Как у Вас дела? исправили свое безобразие?
Время идет, у вас осталась неделя... 8)

Звоните, требуйте! Это они принимали их проект, они должны отвечать!!!
Видимо в Смоленском РосКомНадзоре сидят одни продажные крысы...
Если возьмётесь за КУСАЧКИ, всё обернётся против Вас. Суды и бабки вас заставят выложить... ситиком только этого и ждёт...

P.S.: Про РосКомНадзор так считает знакомый, а не я (а то привлекут за клевету)...
« Последнее редактирование: 18 Август 2012, 18:06:48 от orel67 »

Прекрасный

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
СитиКом в Ярцево
« Ответ #35 : 28 Август 2012, 12:27:38 »
Вот интересно, на каком основании у СитиКома идут телеканалы, если у них на сайте нет лицензии на это? Требуется лицензия на услуги кабельного вещания. К тому же продают приставки, а это уже предоставление услуг телевидения. Ух, я чувствую это пронюхают конкуренты и уж точно позвонят в вышеуказанную организацию. 8)

qwerty

  • Бывалый
  • *****
  • Сообщений: 843
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
СитиКом в Ярцево
« Ответ #36 : 28 Август 2012, 16:17:51 »
Я уже написал письмо вот сюда
http://www.rsoc.ru/treatments/ask-question/
по совету orel67. Спасибо, Вам! В Московском отделении сказали, писать жалобы по-любому поводу.

Жду ответа. Пока ничего не резал, а руки очень чешутся... :)
Прикрепил фото.

Катакток

  • Опытный
  • **
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
СитиКом в Ярцево
« Ответ #37 : 29 Август 2012, 15:18:46 »
Мы работаем по технологиям, которые вы описали в посте выше и соблюдаем все нормы и правила. В вашей ситуации-исключение, которое получилось путем невозможности подключения по нормам. В вашем подъезде просто нет подвала, в нормальном понимании, он непроходной. Других вариантов, кроме внешнего подлкючения там нет. До конца недели постараемся перевесить и закрыть все.
В любом случае проблема решается и будет устранена.
« Последнее редактирование: 29 Август 2012, 15:47:38 от Катакток »

Катакток

  • Опытный
  • **
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
СитиКом в Ярцево
« Ответ #38 : 29 Август 2012, 15:30:07 »
Вот интересно, на каком основании у СитиКома идут телеканалы, если у них на сайте нет лицензии на это? Требуется лицензия на услуги кабельного вещания. К тому же продают приставки, а это уже предоставление услуг телевидения. Ух, я чувствую это пронюхают конкуренты и уж точно позвонят в вышеуказанную организацию. 8)
Мы не имеем права предоставлять услуги без лицензий, тем более мы пришли из более крупного города, а не появились из воздуха.
Лицензии все у нас нак сайте выложены, вы где то не там смотрели наверное. Ссылка на "№ 67 253 Виды деятельности: Оказание услуг связи для целей кабельного вещания" тут: http://www.citycomm.ru/about.php
Надеюсь вас больше заинтересует качество наших услуг по низкой цене, нежели другие вопросы.

Dron55

  • Опытный
  • **
  • Сообщений: 32
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
СитиКом в Ярцево
« Ответ #39 : 29 Август 2012, 21:54:28 »
По крайней мере мне больше нравится ситиком нежели 67. Нет никаких заморочек с подключением и со скоростью всё на высоте.

Andrey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Работа на диване
СитиКом в Ярцево
« Ответ #40 : 30 Август 2012, 10:07:52 »
В последние два месяца инет67 изрядно потрепал мне нервы, я устал вызывать мастера, то скорость падает до 1мбит/сек, то инет вообще не работает,однажды мастер мне сказал, после того как устранил проблему, что через дней пять у меня снова работать инет не будет,так как надо, что то заменить на чердаке,а этого у него нет. ;D
Жаль, что наш дом ещё не обслуживает ситиком, перешёл бы сразу без сожалений.

Dron55

  • Опытный
  • **
  • Сообщений: 32
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
СитиКом в Ярцево
« Ответ #41 : 30 Август 2012, 20:59:36 »
Вот такая же проблема и у меня была.То это не то  то кто то другой сидит на точке.В итоге пришлось уйти на ситиком.И даже не жалею.

Andrey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Работа на диване
СитиКом в Ярцево
« Ответ #42 : 06 Сентябрь 2012, 22:21:00 »
В последнее время регулярные отключения интернет 67 порядком задолбали, сегодня обратно инет не работает, сижу с телефона. Хотелось бы узнать у всех абонентов 67 из Ярцево такой геморрой ?

bering

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 6277
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
СитиКом в Ярцево
« Ответ #43 : 06 Сентябрь 2012, 22:43:30 »
Бывает, но крайне редко. Интересно планируют ли они какие новые тарифные планы. Обычно в сентябре начинаются новые акции

Andrey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Работа на диване
СитиКом в Ярцево
« Ответ #44 : 06 Сентябрь 2012, 22:54:29 »
раньше нареканий не было, но последние два месяца прорвало, проблема за проблемой,только за сегодняшний день инет неработает уже второй раз, служба поддержки мой номер уже наизусть знает ;D