Автор Тема: СитиКом в Ярцево  (Прочитано 72590 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Катакток

  • Опытный
  • **
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
СитиКом в Ярцево
« Ответ #15 : 08 Июня 2012, 13:49:16 »
На этот вопрос я ответа незнаю, да и наврядли кто то будет разглашать такую информацию открыто.

bering

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 4283
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
СитиКом в Ярцево
« Ответ #16 : 08 Июня 2012, 14:07:35 »
В этом то и все дело. Так многое стало бы ясным.  А все же интересно укзнать кто "стижет шерсть" на информационных и мультимедийных услугах
« Последнее редактирование: 08 Июня 2012, 14:10:02 от bering »

Toxa

  • Опытный
  • **
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
СитиКом в Ярцево
« Ответ #17 : 11 Июня 2012, 21:00:59 »
Могу сказать только, что учредители не из Ярцево. Смоленск и Москва.
Ситиком входит в один холдинг со смоленским оператором связи Смолтелеком (www.smoltrelecom.ru).
С недавнего времени в ним в компанию влился еще и ярцевский Юником-С (www.yartsevo.com).

После слияния с Юникомом было принято решение не модернизировать его сеть, а строить новую. В даный момент в Ярцево построена современная оптоволоконная сеть. Пропускная способность каналов  до каждого дома составляет 1 Гбит/с. На будущее предусмотрена возможность расширения каналов.

С мая 2012 года принято решение осуществлять деятельность под единым брендом "Ситиком".
Все абоненты Юником-С переводятся на новую сеть, договора перезаключаются на Ситиком. В ближайшее время, после перевода всех абонентов на новую сеть, старая морально устаревшая сеть Юникома будет демонтирована.

Офис Ситиком останется на прежнем месте: Энтузиастов, 23.

Toxa

  • Опытный
  • **
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
СитиКом в Ярцево
« Ответ #18 : 31 Июля 2012, 18:39:18 »
Ну вот и свершилось! Мы подключили свою телефонную станцию в г.Ярцево.

Уважаемые жители города Ярцево и пользователи услуг «СитиКом»!

Для более удобного, нашего с Вами, сотрудничества, мы объявляем о новых контактных городских телефонах в вашем городе.

29-200 – основной телефон «СитиКом»
29-222 – служба технической поддержки
Адрес офиса:  г. Ярцево, ул.Энтузиастов д.23, 2 этаж.
Email: office@citycomm.ru
Форум: forum.citycomm.ru
Сайт:  citycomm.ru

По данным телефонам и адресам, возможно оставить заявку, для подключения полного комплекса услуг «СитиКом»:
безлимитный высокоскоростной интернет
более 80 бесплатных каналов цифрового телевидения IPTV CитиКом* и  40 радиостанций
более 200 каналов цифрового телевидения  IPTV НТВ ПЛЮС без спутниковой антенны
Flash TV портал для абонентов
Локальная сеть
Услуга доверительного платежа
Постоянные приятные бонусы и акции проводимые компанией
Wi-Fi роутер в подарок**

* Часть каналов находится в тестовом режиме
** При подключении к определенным тарифным планам

«СитиКом» – интернет в каждый дом!

Более того теперь компания Ситиком начинает подключать городские телефоны в г.Ярцево. Милости просим к нам.

Satnet

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
СитиКом в Ярцево
« Ответ #19 : 01 Августа 2012, 12:03:01 »
А сколько стоит городской телефон в месяц?

prosto gitel

  • Бывалый
  • *****
  • Сообщений: 524
  • Рабочий день сокращает жизнь на 8 часов.
    • Просмотр профиля
СитиКом в Ярцево
« Ответ #20 : 01 Августа 2012, 13:33:51 »
примерно так http://www.citycomm.ru/forclients/detail.php?ID=118
очень даже не бюджетно.
Сообщение заговорено!!! Удаление или модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям! (С)

Как не обманывай государство, своего всё равно не вернёшь!

qwerty

  • Бывалый
  • *****
  • Сообщений: 511
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
СитиКом в Ярцево
« Ответ #21 : 01 Августа 2012, 17:22:39 »
примерно так http://www.citycomm.ru/forclients/detail.php?ID=118
очень даже не бюджетно.
А по-моему очень хорошие тарифы. Сходите к уже прошлому монополисту Domolink, цены там на подключение телефона отличаются в разы.
Представители Ситиком, подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить подключение магазина? Нужен интернет и телефон. Зарегистрированы как ИП, есть ли разница для физических лиц, ИП и ООО? И Какова будет абон. плата в мес. для ИП?

Toxa

  • Опытный
  • **
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
СитиКом в Ярцево
« Ответ #22 : 05 Августа 2012, 14:00:15 »
А сколько стоит городской телефон в месяц?

300 рублей в месяц, в стоимость включена безлимитка на городские телефоны г.Ярцево. В будущем будут еще интересные плюшки, сейчас наши коммерсанты над ними работают.

Toxa

  • Опытный
  • **
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
СитиКом в Ярцево
« Ответ #23 : 05 Августа 2012, 14:05:07 »
Представители Ситиком, подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить подключение магазина? Нужен интернет и телефон. Зарегистрированы как ИП, есть ли разница для физических лиц, ИП и ООО? И Какова будет абон. плата в мес. для ИП?
Разница ИП или физ.лицо есть. Более того Сиитком занимается ддомашним интернетом и телефонами. ИП и ООО занимается "старший брат" Ситикома ООО Смолтелеком. Чтобы узнать расценки можно позвонить по (48143) 29-200 и тебя переключат на коммерческую службу ООО "Смолтелеком" или напрямую в Смоленск (4812)32-88-00.

qwerty

  • Бывалый
  • *****
  • Сообщений: 511
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
СитиКом в Ярцево
« Ответ #24 : 10 Августа 2012, 14:51:17 »
Представители Ситиком, подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить подключение магазина? Нужен интернет и телефон. Зарегистрированы как ИП, есть ли разница для физических лиц, ИП и ООО? И Какова будет абон. плата в мес. для ИП?
Разница ИП или физ.лицо есть. Более того Сиитком занимается ддомашним интернетом и телефонами. ИП и ООО занимается "старший брат" Ситикома ООО Смолтелеком. Чтобы узнать расценки можно позвонить по (48143) 29-200 и тебя переключат на коммерческую службу ООО "Смолтелеком" или напрямую в Смоленск (4812)32-88-00.
никто трубку не берет. все пошли на север... :D

qwerty

  • Бывалый
  • *****
  • Сообщений: 511
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
СитиКом в Ярцево
« Ответ #25 : 13 Августа 2012, 10:03:51 »
Уважаемые представители Ситиком, почему на фасаде дома, по ул. 30 лет Победы д. 11, 7-8 подъезд, появился Ваш кабель, привязанный к газовой трубе, который дальше растянут по фасаду?  >:(
С кем такую протяжку согласовали?
Кабель можно было протянуть по подвалу, а далее в кабель канал в щитках, специально предназначенный для этого и не устраивать этот беспредел, который Вы там устроили?
Вопрос: "Когда уберете кабель с фасада дома???"
« Последнее редактирование: 13 Августа 2012, 10:25:37 от qwerty »

Катакток

  • Опытный
  • **
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
СитиКом в Ярцево
« Ответ #26 : 14 Августа 2012, 15:39:13 »
Добрый день! Если возникла проблема по данному вопросу, можете обратиться по телефону 29-200, для ее устранения.

qwerty

  • Бывалый
  • *****
  • Сообщений: 511
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
СитиКом в Ярцево
« Ответ #27 : 14 Августа 2012, 16:56:14 »
Добрый день! Если возникла проблема по данному вопросу, можете обратиться по телефону 29-200, для ее устранения.
Для ее устранения у меня есть кусачки, которыми я воспользуюсь, как только буду в Ярцево, а буду я там через 2 недели. Так что у Вас на устранения Вашей проблемы есть примерно две недели. Всего наилучшего!

orel67

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
СитиКом в Ярцево
« Ответ #28 : 16 Августа 2012, 05:48:32 »
Уважаемые представители Ситиком, почему на фасаде дома, по ул. 30 лет Победы д. 11, 7-8 подъезд, появился Ваш кабель, привязанный к газовой трубе, который дальше растянут по фасаду?  >:(
С кем такую протяжку согласовали?
Кабель можно было протянуть по подвалу, а далее в кабель канал в щитках, специально предназначенный для этого и не устраивать этот беспредел, который Вы там устроили?
Вопрос: "Когда уберете кабель с фасада дома???"

Для таких случаев есть специальная служба, про которую все провайдеры молчат. Называется она: ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Сокращенно: РосКомНадзор
Пишите заявку туда, можно даже на e-mail. http://www.rsoc.ru/treatments/. Не забудьте сфотографировать висящий кабель.

Перед строительством сети, провайдер обязан создать конкретный проект этой сети. Этот проект должны одобрить необходимые службы в том числе сам РосКомНадзор. Есть перечень запретов и правил как и где должны проводиться сети электросвязи.

Если РосКомНадзор проведёт проверку, и обнаружатся отклонения от проекта и найдут грубые нарушения (типа вашего), провайдеру вынесут постановление на устранение данных нарушений. После чего РосКомНадзор проверит повторно.
Если всё останеться как есть, провайдеру это угрожает огромными штрафами и даже возможно лишением лицензий на телематику и другие.

+7 (495) 987-68-00 - Справочная служба
+7 (4812) 35-39-53 - Смоленский отдел РосКомНадзора
« Последнее редактирование: 16 Августа 2012, 06:01:36 от orel67 »

qwerty

  • Бывалый
  • *****
  • Сообщений: 511
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
СитиКом в Ярцево
« Ответ #29 : 17 Августа 2012, 16:40:22 »
Уважаемые представители Ситиком, почему на фасаде дома, по ул. 30 лет Победы д. 11, 7-8 подъезд, появился Ваш кабель, привязанный к газовой трубе, который дальше растянут по фасаду?  >:(
С кем такую протяжку согласовали?
Кабель можно было протянуть по подвалу, а далее в кабель канал в щитках, специально предназначенный для этого и не устраивать этот беспредел, который Вы там устроили?
Вопрос: "Когда уберете кабель с фасада дома???"

Для таких случаев есть специальная служба, про которую все провайдеры молчат. Называется она: ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Сокращенно: РосКомНадзор
Пишите заявку туда, можно даже на e-mail. http://www.rsoc.ru/treatments/. Не забудьте сфотографировать висящий кабель.

Перед строительством сети, провайдер обязан создать конкретный проект этой сети. Этот проект должны одобрить необходимые службы в том числе сам РосКомНадзор. Есть перечень запретов и правил как и где должны проводиться сети электросвязи.

Если РосКомНадзор проведёт проверку, и обнаружатся отклонения от проекта и найдут грубые нарушения (типа вашего), провайдеру вынесут постановление на устранение данных нарушений. После чего РосКомНадзор проверит повторно.
Если всё останеться как есть, провайдеру это угрожает огромными штрафами и даже возможно лишением лицензий на телематику и другие.

+7 (495) 987-68-00 - Справочная служба
+7 (4812) 35-39-53 - Смоленский отдел РосКомНадзора
только что звонил в Смоленский отдел РосКомНадзора, мне сказали, что с этим вопросом, о не правильной прокладки коммуникаций обращаться нужно НЕ к ним (к ним обращаться только по поводу предоставления услуг) На вопрос: "А к кому?", ответили, что не знают. Значит, остается только один и единственно правильный вариант - КУСАЧКИ! ;)
АУ! Ситиком Вы тут? Как у Вас дела? исправили свое безобразие?
Время идет, у вас осталась неделя... 8)