Автор Тема: СитиКом в Ярцево  (Прочитано 76452 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Saniok

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 132
  • Пол: Мужской
  • http://www.youtube.com/watch?v=jwNjt787pIg&feature
    • Просмотр профиля
СитиКом в Ярцево
« Ответ #45 : 07 Сентября 2012, 08:48:30 »
У меня такого геморроя нет.Всё работает без нареканий.Да, бывает некоторое падение скорости в пятницу вечером и в субботу вечером.По причине перегруза видимо.

qwerty

  • Бывалый
  • *****
  • Сообщений: 511
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
СитиКом в Ярцево
« Ответ #46 : 07 Сентября 2012, 09:44:07 »
Вы посмотрите, кто пишет, что у регион 67 все плохо. Это пользователи, у котрых 5-6 сообщений на форуме, походу "царь не настоящий", "засланные казачки"... как говорилось ранее. ;D

Andrey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Работа на диване
СитиКом в Ярцево
« Ответ #47 : 07 Сентября 2012, 10:06:19 »
Ну, если вы мне не верите, вы можете сейчас позвонить в техническую службу 67 и узнать , почему по ул.Гагарина в доме 1 и в доме 3 нет инета, кстате со вчерашнего вечера

Satnet

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
СитиКом в Ярцево
« Ответ #48 : 11 Сентября 2012, 13:19:13 »
В указанных домах не было инета и телевидения по причине обесточивания электриками большого района, в связи с заменами эл. столбов.

qwerty

  • Бывалый
  • *****
  • Сообщений: 511
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
СитиКом в Ярцево
« Ответ #49 : 13 Сентября 2012, 16:33:33 »
Спасибо, Ситикому хотя бы на этом!

Toxa

  • Опытный
  • **
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
СитиКом в Ярцево
« Ответ #50 : 14 Сентября 2012, 21:44:35 »
Всем привет. Был в отпуске, а тут у вас столько написали. Буду читать и думать :)
Теперь по теме:
«СитиКом» ожидает 10 000 активного абонента и раздает подарки!
Уважаемые абоненты нашей компании! Мы рады сообщить Вам о юбилейном событии!
На этой неделе мы ожидаем 10 000 активного абонента и раздаем подарки.
Юбилейный абонент станет счастливым обладателем Ноутбука.
Среди наших действующих и новых абонентов, будет проводиться розыгрыш ценных призов.
Розыгрыш и торжественное вручение подарков будет проходить на крупнейшем мероприятии, проходящем в городе Смоленске 15 сентября 2012 года, Всероссийском фестивале фейерверков "Смоленский звездопад 2012", информационным спонсором которого выступает компания «СитиКом».
По традиции, будет организована трансляция на нашем портале http://tv.citycomm.ru , для тех, кто не сможет вживую наблюдать за этим событием.
Приглашаем всех жителей нашей области приятно провести время, поучаствовать в розыгрышах и насладиться завораживающим зрелищем!

Подробная информация о предстоящем фестивале на официальном сайте фестиваля http://www.smol-zvezdopad.ru

Место проведения: город Смоленск, территория Аэродрома Южный п. Тихвинка.
Начало мероприятия 17-00
Начало шоу-программы в 19-00
Начало фейерверка в 21-00
Добраться до места проведения фестиваля можно
на автобусе №11 и маршрутных такси №11 и №41 до остановки п.Тихвинка.
( пл. Победы - ул. Тенишевой - ул. Крупской - Рославльское шоссе.
Обратное направление: Рябиновая поляна - пл. Победы
Рославльское шоссе - ул. Крупской - ул. Кирова - просп. Гагарина - пл. Победы. )
ВХОД БЕСПЛАТНЫЙ

Прямая трансляция планируется в этот раз в 4-х местах:
- на нашем портале http://tv.citycomm.ru
- на мобильном портале http://tv.citycomm.ru/mobile
- на официальном сайте мероприятия http://www.smol-zvezdopad.ru
- на сайте Администрации города Смоленска http://admin-smolensk.ru

Ждем гостей из Ярцево.

Toxa

  • Опытный
  • **
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
СитиКом в Ярцево
« Ответ #51 : 14 Сентября 2012, 21:46:36 »
Уважаемые друзья и любители хоккея!

В связи с началом первенства России по хоккею среди клубных команд, на нашем портале http://tv.citycomm.ru
и на мобильном портале http://tv.citycomm.ru/mobile, теперь уже традиционно, планируется проведение он-лайн трансляций матчей с арены Ледового дворца.
Ближайшая игра - в воскресенье 16.09.2012 в 18:30, "Славутич" - "Брянск".
Полное расписание матчей - на официальном сайте х/к "Славутич": http://www.hc-slavutich.ru

В этот раз разнообразим игры новыми ракурсами с камер и комментариями.

SK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
СитиКом в Ярцево
« Ответ #52 : 15 Сентября 2012, 19:46:18 »
Прочитал условия предоставления услуг у ситикома :) такое же ..... ,как и домолинк.  :) Денег на счету нет , услугой ты не пользуешся но без письменного заявления об отказе тебя минимум на полгода  загонят в долг!  :) У инет67 я уезжаю на 5 месяцев не предупреждая провайдера(нет бумаго марания и поездки в офис )!По приезду пополняю свой счет на 350 р через автомат(поездка в офис снова не нужна) и через 5 минут у меня  в доме снова уважаемый мною internet67  :)

Toxa

  • Опытный
  • **
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
СитиКом в Ярцево
« Ответ #53 : 15 Сентября 2012, 19:55:48 »
Прочитал условия предоставления услуг у ситикома :) такое же ..... ,как и домолинк.  :) Денег на счету нет , услугой ты не пользуешся но без письменного заявления об отказе тебя минимум на полгода  загонят в долг!  :) У инет67 я уезжаю на 5 месяцев не предупреждая провайдера(нет бумаго марания и поездки в офис )!По приезду пополняю свой счет на 350 р через автомат(поездка в офис снова не нужна) и через 5 минут у меня  в доме снова уважаемый мною internet67  :) .
Номер пункта договора, пожалуйста, где это прописано. Неделю даю, после этого засчитываю слив.
Прости, но в Ситикоме после 0 на счете учетная запись блокируется и в минус никто не считает, иначе бы мы не выжили в Смоленске - конкуренция большая.

PS Спасибо сотрудникам Интернет67 за то, что они нас боятся.

bering

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 4283
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
СитиКом в Ярцево
« Ответ #54 : 15 Сентября 2012, 20:30:46 »
А вот Ростелеком не блокирует учетную запись  :(  Может правда только  для коммерсантов? :-\
Читаем  ветку "Развод в домолинке!!!!!" ;D ;D ;D 
Но все же поучительно
« Последнее редактирование: 15 Сентября 2012, 20:33:39 от bering »

SK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
СитиКом в Ярцево
« Ответ #55 : 15 Сентября 2012, 21:00:23 »
Правила оказания телематических услуг пункты 5.4 и 5.5 ,Тоша ,почитай. Услуга оказывается при нулевом балансе!То биш они ее могут отключить, а посмотрев по трафику что клиент вообще не пользуется интернетом не будут ее отключать(как в случае с разводом в домолинке).
А заставлять абонетнта ездить в офис с заявлениями на отключение говорит скорее всего от том ,что они ее не отключат. Тош,я не сотрудник internet67  :) поэтому не могу сказать боятся они вас или нет,но думаю что судя по покрытию вашей сетью моего города просто улыбаются над твоим PS.

Toxa

  • Опытный
  • **
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
СитиКом в Ярцево
« Ответ #56 : 17 Сентября 2012, 22:15:27 »
Правила оказания телематических услуг пункты 5.4 и 5.5 ,Тоша ,почитай. Услуга оказывается при нулевом балансе!То биш они ее могут отключить, а посмотрев по трафику что клиент вообще не пользуется интернетом не будут ее отключать(как в случае с разводом в домолинке).
А заставлять абонетнта ездить в офис с заявлениями на отключение говорит скорее всего от том ,что они ее не отключат. Тош,я не сотрудник internet67  :) поэтому не могу сказать боятся они вас или нет,но думаю что судя по покрытию вашей сетью моего города просто улыбаются над твоим PS.

Отвечу по порядку:
1. Спасибо Вам за то, что не оставляете Ситиком без внимания.
2. Вы являетесь пользователем Ситиком? Нет? Тогда, почему Вы так уверенно утверждаете, что Ситиком загоняет абонентов в минус?
3. Почему на скане Вы приводите только пункты 5.4 и 5.5?
Вот скан целиком:

Особенно интересен пункт 5.3, в котором в частности черным по белому сказано, что в случае недостаточного баланса лицевого счета для оплаты услуги абонент получает отказ подписке на услугу.
А если нет услуги, то нет и юридического основания для снятия денег со счета абонента.
4. Самое интересное. Мои слова могут подтвердить 10.000 наших абонентов в Ярцево, Смоленске и Кардымово.
5. Подключение/отключение услуг будет реализовано в личном кабинете в ближайшее время, после того когда пройдет его тестирование (предположительно с 1 октября).
6. Покрытие г.Ярцево в ближайшее время будет значительно расширено. Сеть уже построена и сейчас идет ее отладка и подготовка к сдаче Связьнадзору. После этого новые узлы будут добавлены в список на сайте.
7. Личное. Мой ник, все таки Toxa. Пожалуйста, обращайтесь ко мне так.
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2012, 22:49:04 от Toxa »

Toxa

  • Опытный
  • **
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
СитиКом в Ярцево
« Ответ #57 : 17 Сентября 2012, 22:41:32 »
Прости, но в Ситикоме после 0 на счете учетная запись блокируется и в минус никто не считает, иначе бы мы не выжили в Смоленске - конкуренция большая.

PS Спасибо сотрудникам Интернет67 за то, что они нас боятся.
Бог простит Вам враньё ваше!
В скане /хренового качества/ вашего договора на сайте Ситиком
http://www.citycomm.ru/сказано
"метод оплаты услуг--АВАНСОВЫЙ"  и никаких разъяснений.

А в "памятке клиента" на этом же сайте, но в самом конце.
сказано, что "снятие аванса производится АВТОМОТИЧЕСКИ!!!
т.е. в переводе на русский язык с мошейнеческого ---- При отсутствии денег на счету автоматически ставится минус.

Поздравляю!!!
Вы заврамшись!!!!

А интернет 67 на сегодня /при возможных недостатках, но я их не замечаю/  ПОРЯДОЧНАЯ компания!

Также отвечу по пунктам:
1. Не нужно называть меня лжецом, да и еще привлекать сюда Бога. Во-первых Вы, насколько я понял, никогда не были клиентом Ситикома, и поэтому не вправе давать такую оценку. Во-вторых я в бога не верю, но вот других людей, читающих форум Ваши слова могут обидеть.
2. Скан действительно не самого лучшего качества, я передам людям, ответственным за сайт - поправят.
3. автомАтически пишется через букву А, мошеННИческого - через 2 Н и И, завраВшись - через В. Данные орфографические ошибки, а также обилие восклицательных знаков и западающий caps lock выдают в вас человека довольно молодого (возможно школьника). Поэтому на правах старшего позвольте мне дать Вам совет не оскорблять людей Вам не знакомых, и тем более не называть мошенниками. Так как это - клевета, с недавних пор наказуемая уголовным кодексом РФ.
4. Интернет 67 - действительно порядочная компания, при сотрудничестве с ними никаких проблем не замечено. Как Вы думаете, кто продает им интернет, который они перепродают непосредственно Вам?

и самое главное. По поводу якобы загона в минус - я  написал в посте выше и 10.000 наших пользователей не дадут мне соврать.

bering

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 4283
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
СитиКом в Ярцево
« Ответ #58 : 17 Сентября 2012, 23:02:38 »
Ну, при таком напоре, у вас Toxa возможно скоро , к концу месяца, появится и 10 001 пользователь. Подарки и призы предусмотрены? или только для 10 000 го? (шутка) ;D
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2012, 23:13:43 от bering »

SK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
СитиКом в Ярцево
« Ответ #59 : 18 Сентября 2012, 01:37:10 »
Когда не знаешь как  ответить,начинаешь придираться к орфографии?
Тоша!выложить на сайте компании плохо читаемые правила предоставления услуг это как то не солидно(хотя для кого как, для вас это может быть и норма),а больше походит на попытку скрытия информации.Заменить на нормально читаемые это  очень сложно,нужны годы?или вам пофиг ,что люди портят зрение?!Боюсь ,что вашему сотому активному абоненту нужно будет не ноутбук дарить,а очки!Уважать нужно своих возможно будущих абонентов,а не гробить их здоровье.
А твое,Тоша:"Как Вы думаете, кто продает им интернет, который они перепродают непосредственно Вам?" - это супер!!! Ваш холдинг может только стрич бабло с пожилых людей которые из-за возраста не могут освоить мобильный телефон и должны что бы позвонить в скорую платить вашему холдингу за предоставление абонентской линии!
Можно продать гигабайт,можно терабайт , а вот интернет :) это не из той оперы :)Мелко плаваете жопа видна ,Тоша :)