Голосование

Когда Вы обращаетесь за помощью к специалистам по ремонту и обслуживанию компьютерной техники?

Всегда провожу техническое обслуживание, стараясь не доводить до поломки техники
Когда что-нибудь сломается
Я сам специалист
Никогда
Не могу найти у нас таких специалистов

Автор Тема: Компания SenBit. Техническое обслуживание и ремонт компьютерной техники.  (Прочитано 8340 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SenBit

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Компания SenBit
    • Просмотр профиля
А покупать новые комплектующие для ПК, в частности видеокарты, рекомендую здесь: https://mizel.ru
projectmed у нас российские поставщики и на все комплектующие есть сертификаты Ростеста и соответствующая гарантия вендоров оборудования. Не надо рекламировать магазин с товаром, который имеет непонятное происхождение и качество, не имеет сертификации в РФ и возможно серые схемы импорта в страну. Да и в частности: если после покупки такой товар выйдет из строя, сколько придется Вам потратить сил и дополнительных средств на его возврат и ремонт..? Каждому свое.

Yugarin

  • Опытный
  • **
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Ваша компания занимается сопровождением 1с?

Этому вообще лучше самому обучиться, чтобы потом постоянно не вызывать специалистов. как и любая программа, она может и слететь и какие-то сбои могут произойти. И проще самому всё восстанавливать и тд, чем постоянно на стороне платить деньги. Знаете я вот прошёл Обучение 1С: Управление торговлей и там не только учили как пользоваться программой, но и как её "обслуживать" . Так что, теперь никакие сторонние специалисты нам не нужны.