Зачем весовой контроль, если паспортными данными известен вес машины и его грузоподъемность.Газель под эту готегорию не подходит, чтоб на нее перегружать груз, так как эта машина сама имеет массу более тонны и плюс грузоподъемность более тонны. Значит надо предусмотреть до 3.5 тонн. В город и на пионерный вообще то висят знаки ,, грузовое запрещение,, и их надо просто исполнять, а гайцам контролировать, а по пропускам допускать строительную технику или указывать конкретный маршрут обходной к месту стройки, так как стройку нельзя останавливать (имею ввиду строительство жилья, а не частных лавок, магазинов и прочего). И чтоб не брать пропуска и не топтать болшегрузами с разрешениями, ваше решение правильное - будут перегружать на малогабаритные машины и теже деньги за пропуск отдадут за найм этих машин. И делать это надо круглогодично. Тогда и сохраним асфальтовое покрытие. В советские времена приходилось жить в малом городе, по центральным улицам, там запрещено ездить грузовому транспорту, а если припрет, то согласовывали маршрут с гайцами (госавтоинспектором) и получали разрешения. Гайцы также следили за состоянием дорожного покрытия и нарушителей строго наказывали, не забывали и дорожников одаривать премиями за ямки на дорогах, но имелась окружная дорога, для движения грузового транспорта.