Автор Тема: Новое в федеральном законодательстве  (Прочитано 24292 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GT

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 7055
    • Просмотр профиля
Новое в федеральном законодательстве
« Ответ #30 : 03 Апрель 2013, 16:33:55 »
Постановление Правительства РФ от 30.03.2013 N 286
"О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги"

Определен порядок формирования независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги

Независимая система оценки качества работы включает в себя:

обеспечение полной, актуальной и достоверной информацией о порядке предоставления организацией социальных услуг, в том числе в электронной форме;

формирование результатов оценки качества работы организаций и рейтингов их деятельности.

Предусмотрено, что в целях обеспечения открытости и доступности информации о деятельности организаций органы государственной власти и органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя организаций, осуществляют контроль за выполнением организациями установленных законодательством требований об обеспечении открытости и доступности необходимых документов, а также сведений о нормативных правовых актах, устанавливающих цены (тарифы) на услуги либо порядок их установления, если возможность взимания платы за услугу в рамках государственного (муниципального) задания установлена федеральными законами.

В частности, в целях обеспечения проведения оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, изучают общественное мнение, результаты оценки качества работы организаций и рейтингов их деятельности, полученных от общественных организаций, профессиональных сообществ, СМИ, специализированных рейтинговых агентств и иных экспертов, и образовывают общественные советы, которые вправе в том числе формировать перечень организаций для проведения оценки качества их работы, определять критерии эффективности работы организаций.

burmack

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 10021
    • Просмотр профиля
Новое в федеральном законодательстве
« Ответ #31 : 03 Апрель 2013, 18:15:48 »
Постановление Правительства РФ от 30.03.2013 N 286
"О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги"

Определен порядок формирования независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги
А теперь угадайте: какие услуги являются "социальными"
сутенёрство,  полицейская помощь, медицина, ЖКХ, торговля базарная...?

GT

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 7055
    • Просмотр профиля
Новое в федеральном законодательстве
« Ответ #32 : 08 Апрель 2013, 16:18:39 »
Постановление Правительства РФ от 30.03.2013 N 286
"О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги"
Независимость и качество определяется в открытости и доступности информации, только кто это будет контролировать, кто будет давать оценку, какая кара ожидает за не выполнение доступа к информации не прописаны конкретно. Значит - ознакомились с постановлением и забыли. Смысл создания данного писания не понятен.
« Последнее редактирование: 08 Апрель 2013, 16:25:46 от GT »

GT

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 7055
    • Просмотр профиля
Новое в федеральном законодательстве
« Ответ #33 : 08 Апрель 2013, 16:34:16 »
Постановление Правительства РФ от 03.04.2013 N 294
"О подготовке и рассмотрении ходатайств об изъятии земельных участков, необходимых для ведения работ, связанных с пользованием недрами, а также принятии решений об их изъятии"

Установлен порядок рассмотрения ходатайств об изъятии для государственных и муниципальных нужд земельных участков, необходимых для ведения работ, связанных с пользованием недрами

Решение об изъятии земельных участков принимается:

Федеральным агентством по недропользованию - в отношении земельных участков, за исключением участков, необходимых для ведения работ, связанных с пользованием участками недр местного значения;

уполномоченными органами исполнительной власти субъектов РФ - в отношении земельных участков, необходимых для ведения работ, связанных с пользованием участками недр местного значения.

Пользователь недр подает в один из указанных органов ходатайство по форме, утверждаемой Минприроды России, с приложением необходимых документов.

Ходатайство рассматривается в течение 30 дней со дня его получения. По результатам рассмотрения ходатайства и прилагаемых к нему документов уполномоченные органы подготавливают решение об изъятии (отказе в изъятии) земельного участка.

Уполномоченный орган в течение 7 дней со дня принятия решения об изъятии (отказе в изъятии) земельного участка информирует пользователя недр о принятом решении в письменной форме или в форме электронного документа.

Федеральное агентство по недропользованию направляет в недельный срок принятые решения в Росимущество (его территориальные органы) для организации работ по изъятию земельных участков.

Приказ ФСБ России от 28.12.2012 N 683

GT

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 7055
    • Просмотр профиля
Новое в федеральном законодательстве
« Ответ #34 : 08 Апрель 2013, 23:26:21 »
Федеральный закон от 05.04.2013 N 38-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс РФ и Федеральный закон "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"
Скорректирован порядок проведения органом местного самоуправления конкурса по отбору управляющей организации после выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома

Предусмотрено, что орган местного самоуправления в течение двадцати дней со дня выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома размещает извещение о проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации на официальном сайте в сети Интернет и не позднее чем в течение 40 дней со дня размещения такого извещения проводит открытый конкурс. В течение 10 дней со дня проведения открытого конкурса орган местного самоуправления уведомляет всех лиц, принявших от застройщика после выдачи ему разрешения на ввод многоквартирного дома в эксплуатацию помещения в данном доме по передаточному акту, о результатах открытого конкурса и об условиях договора управления данным домом. Указанные лица обязаны заключить договор управления данным домом с управляющей организацией, отобранной по результатам открытого конкурса.

До заключения договора управления многоквартирным домом управление таким домом осуществляется застройщиком или управляющей организацией, с которой застройщиком заключен договор управления не позднее чем через пять дней со дня получения разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома.

Ранее было предусмотрено, что открытый конкурс по отбору управляющей организации проводится в течение десяти рабочих дней со дня выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома.

Федеральным законом уточнены срок заключения договора управления многоквартирным домом, а также условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.

Кроме того, уточнен порядок внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги в отдельных случаях.

GT

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 7055
    • Просмотр профиля
Новое в федеральном законодательстве
« Ответ #35 : 08 Апрель 2013, 23:33:47 »
Определение Верховного Суда РФ от 19.03.2013 N АПЛ13-82 <О частичной отмене решения Верховного Суда от 03.12.2012 и признании недействующим подпункта "в" пункта 34 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утв. Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354, в части обязания потребителя ежемесячно передавать полученные показания прибора учета не позднее 26-го числа текущего месяца>

GT

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 7055
    • Просмотр профиля
Новое в федеральном законодательстве
« Ответ #36 : 10 Апрель 2013, 03:27:41 »
Федеральный закон от 05.04.2013 N 53-ФЗ
"О внесении изменений в статьи 41 и 152 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации и статьи 7 и 14 Федерального закона "Об оперативно-розыскной деятельности"

За дознавателем закреплено право давать органу дознания обязательные для исполнения письменные поручения о проведении оперативно-розыскных мероприятий и о производстве отдельных следственных действий

Также предусмотрено, что предварительное расследование производится по месту совершения деяния, содержащего признаки преступления, за исключением отдельных случаев. При необходимости производства следственных или розыскных действий в другом месте следователь вправе произвести их лично либо поручить производство этих действий следователю или органу дознания, а дознаватель вправе произвести их лично либо поручить производство этих действий дознавателю или органу дознания. Поручения должны быть исполнены в срок не позднее 10 суток.

Федеральный закон от 05.04.2013 N 54-ФЗ
"О внесении изменений в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации"

Расширен круг лиц, имеющих право на реабилитацию и возмещение вреда, причиненного в результате уголовного преследования

Постановлением Конституционного Суда РФ от 17.10.2011 N 22-П отдельные положения статьи 133 ("Основания возникновения права на реабилитацию") Уголовно-процессуального кодекса РФ признаны не соответствующими Конституции РФ в той мере, в какой они по смыслу, придаваемому им сложившейся правоприменительной практикой, служат основанием для отказа лицу, в отношении которого выдвигалось частное обвинение, в возмещении государством вреда, причиненного незаконными или необоснованными решениями суда.

В целях реализации данного Постановления Федеральным законом в перечень лиц, имеющих право на реабилитацию, включены категории лиц, в отношении которых возбуждались уголовные дела частного обвинения.

Кроме того, Постановлением Конституционного Суда РФ от 18.10.2011 N 23-П признаны не соответствующими Конституции РФ отдельные положения УПК РФ и Закона РФ "О статусе судей в Российской Федерации" в той мере, в какой эти положения допускают возможность возбуждения в отношении судьи уголовного дела по признакам преступления, предусмотренного статьей 305 УК РФ ("Вынесение заведомо неправосудных приговора, решения или иного судебного акта"), в случае, если соответствующий судебный акт, вынесенный этим судьей, вступил в законную силу и не отменен в установленном процессуальным законом порядке.

В соответствии с указанным Постановлением Федеральным законом вносится дополнение, согласно которому не допускается возбуждение в отношении судьи уголовного дела по признакам преступления, предусмотренного статьей 305 УК РФ, в случае, когда соответствующий судебный акт, вынесенный этим судьей или с его участием, вступил в законную силу и не отменен в установленном процессуальным законом порядке как неправосудный.

GT

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 7055
    • Просмотр профиля
Новое в федеральном законодательстве
« Ответ #37 : 11 Апрель 2013, 03:42:24 »
Процедура
Штрафников поставят в очередь
Вячеслав Лебедев пояснил, на какую рассрочку могут рассчитывать взяточники
Текст: Владислав Куликов (блог автора)
11.04.2013, 00:50
    Опубликовать в блоге  Версия для печати
Пленум Верховного суда России объяснил в своем новом постановлении, как наказывать взяточников. Принципиальный момент: если гигантский штраф оказался для коррупционера неподъемным, наказание нужно поменять, однако никакого условного срока при этом быть не может. Не заплатил? Сиди в тюрьме.
"Взятка - самое циничное, самое коррупционное явление и распространенное, - сказал председатель Верховного суда России Вячеслав Лебедев. - Тем не менее за прошлый год мы рассмотрели такие дела в отношении 1,3 тысячи лиц по взяткам. На всю страну. Это сокращение с 2009 года, когда было 1,5 тысячи человек". Вряд ли наши столоначальники стали меньше брать, просто их в этот раз меньше ловили. Почему так - отдельный разговор. Но если кого поймают, мало тому не покажется.

Теперь взяточников бьют по самому чувствительному месту: по карману. По словам Вячеслава Лебедева, основным наказанием для взяточников стал штраф. Напомним, случилось это после того, как в Уголовном кодексе появились специальные кары для мздоимцев: человек, схваченный за руку, должен заплатить в десятки раз больше. В результате штрафы взлетели до небес. Вот свежие примеры. В Коми суд назначил штраф в 21 миллион рублей инженеру лесничества, обвиненному во взятке в 250 тысяч рублей. За эти деньги он готов был закрыть глаза на нарушения и подписать акты приемки земель у некоего предприятия. В Красноярском крае преподаватель аграрного университета приговорена к штрафу в 1,5 миллиона рублей за взятки от студентов. А в Иркутской области главный бухгалтер коммерческой фирмы оштрафована на 15 миллионов за попытку подкупить налогового инспектора конвертом весом в 250 тысяч рублей. Ничего не поделать: таблица умножения действует не только на берущих, но и дающих. Даже для отъявленных коррупционеров штрафные суммы часто оказываются неподъемными. Закон разрешает давать штрафникам рассрочку до пяти лет. "При назначении штрафа с рассрочкой выплаты суду необходимо мотивировать свое решение в приговоре с указанием конкретных сроков выплат частями и сумм (размеров) выплат в пределах установленного судом срока рассрочки", - сказано в постановлении пленума.

На практике осужденные чаще всего платят именно по такой системе, словно отдают кредит. Тот же инженер лесничества из Коми, как сообщают СМИ, получил рассрочку на 5 лет с ежемесячной выплатой в 352,5 тысячи рублей. В целом же коррупционеры должны внести в казну миллиарды рублей.

Как сообщили "РГ" в Федеральной службе судебных приставов, в прошлом году на исполнении в ведомстве находилось 1404 исполнительных производства о взыскании штрафов за коррупционные преступления. Общая сумма взыскания - 2 миллиарда рублей. "Фактически окончено 522 исполнительных производства, взыскано 155 миллионов рублей", - рассказывают приставы. Остальные долги отнюдь не прощены, просто людям разрешено отдавать их несколько лет.

В некоторых регионах рассрочка предоставлена либо по всем, либо по значительному количеству исполнительных производств на штрафников-коррупционеров. Например, у судебных приставов в Орловской области на исполнении находится 76 таких исполнительных производств, по 63 из которых предоставлена рассрочка. Получается 83 процента штрафов назначено в рассрочку. В Республике Марий Эл рассрочка предоставлена по 8 из 10 находящихся на исполнении исполнительных производств.

В эти же миллиарды входят и штрафы, назначенные как дополнительное наказание взяточникам. Основное - тюрьма. Здесь, будем честны, шансов получить деньги мало. В тюрьме зарплаты невелики. Для тех же, кто остался с долгом на воле, есть хороший стимул расстаться с деньгами: за злостное уклонение от штрафа осужденному могут и заменить наказание. Был просто штраф - станет тюрьма. Как пояснил Верховный суд страны, при замене кратного штрафа на другую санкцию наказание не может быть условным.

Кстати

По данным председателя Верховного суда России, 60 процентов из 1,3 тысячи фигурантов уголовных дел были осуждены за взятки в размере менее 5 тысяч рублей. Еще 21 процент - это взятки, сумма которых составляет от 5 до 10 тысяч рублей. Каждый пятый из осужденных за взятку является учителем или врачом.
http://www.rg.ru/2013/04/11/korrupt.html

burmack

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 10021
    • Просмотр профиля
Новое в федеральном законодательстве
« Ответ #38 : 11 Апрель 2013, 10:34:53 »
Пленум Верховного суда России объяснил в своем новом постановлении, как наказывать взяточников. Принципиальный момент: если гигантский штраф оказался для коррупционера неподъемным, наказание нужно поменять, однако никакого условного срока при этом быть не может. Не заплатил? Сиди в тюрьме.
"Взятка - самое циничное, самое коррупционное явление и распространенное, - сказал председатель Верховного суда России Вячеслав Лебедев. - Тем не менее за прошлый год мы рассмотрели такие дела в отношении 1,3 тысячи лиц по взяткам. На всю страну. Это сокращение с 2009 года, когда было 1,5 тысячи человек". Вряд ли наши столоначальники стали меньше брать, просто их в этот раз меньше ловили. Почему так - отдельный разговор. Но если кого поймают, мало тому не покажется.
Гыыыы!  Как в детской игре, "кто не спрятался, я не виноват"   

Государственная система защиты взяточничества зиждется на  равной ответственности Вымогателя взятки и Вымогаемого!

Стрелять надо с полной конфискацией у всей родни до 7 колена.

GT

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 7055
    • Просмотр профиля
Новое в федеральном законодательстве
« Ответ #39 : 11 Апрель 2013, 18:43:57 »
Постановление Правительства РФ от 03.04.2013 N 290 "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения"
Утвержден минимальный перечень услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме

Перечень включает в себя 3 раздела:

работы, необходимые для надлежащего содержания несущих конструкций (фундаментов, стен, колонн и столбов, перекрытий и покрытий, балок, ригелей, лестниц, несущих элементов крыш)

и ненесущих конструкций (перегородок, внутренней отделки, полов) многоквартирных домов (в том числе, проверка температурно-влажностного режима подвальных помещений, проверка кровли на отсутствие протечек);

работы, необходимые для надлежащего содержания оборудования и систем инженерно-технического обеспечения, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме (в частности, проверка технического состояния и работоспособности элементов мусоропровода, удаление воздуха из системы отопления);

работы и услуги по содержанию иного общего имущества в многоквартирном доме (в том числе, сухая и влажная уборка тамбуров, коридоров, лифтовых площадок и кабин, лестничных площадок).

Перечень услуг и работ из числа включенных в минимальный перечень услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, периодичность их оказания и выполнения определяются и отражаются в зависимости от выбранного и реализованного способа управления многоквартирным домом.

GT

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 7055
    • Просмотр профиля
Новое в федеральном законодательстве
« Ответ #40 : 11 Апрель 2013, 18:54:06 »
<Письмо> ФНС России от 01.04.2013 N БС-4-11/5665@ "О представлении сведений об инвентаризационной стоимости объектов недвижимости в 2013 году"
Налоговым инспекциям сообщено об отсутствии правовых оснований для действий налоговых органов по приему и обработке сведений об инвентаризационной стоимости недвижимого имущества для целей исчисления налога на имущество физических лиц

Связано это с тем, что государственный технический учет объектов недвижимости с 1 января 2013 года не ведется. При этом действующим законодательством не установлены органы (организации), осуществляющие государственный технический учет и определение инвентаризационной стоимости объектов недвижимости.

GT

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 7055
    • Просмотр профиля
Новое в федеральном законодательстве
« Ответ #41 : 11 Апрель 2013, 18:56:14 »
Федеральный закон от 05.04.2013 N 38-ФЗ
"О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и Федеральный закон "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"

В Жилищный кодекс РФ внесены изменения, касающиеся вопросов управления многоквартирными домами

19 апреля 2013 г. вступит в силу Федеральный закон от 05.04.2013 N 38-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и Федеральный закон "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Закон N 38-ФЗ). Он призван регламентировать внесение платы за жилое помещение и коммунальные услуги лицами, принявшими от застройщика помещение в многоквартирном доме по передаточному акту или иному документу о передаче. Кроме того, Законом N 38-ФЗ изменен порядок проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации.

Застройщики не будут заключать договоры с управляющими организациями, отобранными по итогам проведения открытого конкурса

В соответствии с Законом N 38-ФЗ изменится субъект, заключающий договор с управляющей организацией, отобранной по результатам проведения открытого конкурса. В настоящее время договор на управление многоквартирным домом должен заключать застройщик. После вступления в силу Закона N 38-ФЗ это станет обязанностью лиц, принявших от него помещения в многоквартирном доме. По общему правилу договор будет заключаться с каждым из них в отдельности. Однако группа таких лиц, составляющая более половины их общего числа, сможет выступать в качестве одной стороны заключаемого договора.

Установлены правовые основания внесения квартплаты застройщику до заключения договора управления многоквартирным домом

Напомним, что в настоящее время на основании п. 6 ч. 2 ст. 153 ЖК РФ у лиц, принявших от застройщика жилое помещение, возникает обязанность вносить плату за помещение и за коммунальные услуги. По общему правилу эти средства должны поступать в управляющую организацию. Однако Жилищный кодекс РФ предусматривает случаи, когда управление многоквартирным домом может осуществляться самим застройщиком. Таким образом, существует вероятность возникновения ситуации, когда застройщик обязан осуществлять управление многоквартирным домом, обеспечивать его содержание и текущий ремонт, но не имеет правовых оснований для взимания за это платы. Впрочем, данная сумма могла бы быть взыскана в качестве неосновательного обогащения с лиц, обязанных вносить плату.

Законом N 38-ФЗ данная неопределенность устранена. Установлено, что плата за жилое помещение и коммунальные услуги должна будет поступать застройщику, осуществляющему управление многоквартирным домом, даже если с ним не заключен соответствующий договор.

Если лица, принявшие жилое помещение от застройщика, или сам застройщик, заключили договор с управляющей организацией, отобранной по результатам открытого конкурса, плату за жилое помещение и коммунальные услуги следует перечислять такой управляющей организации.

Изменен порядок проведения открытого конкурса по отбору управляющей организации

В соответствии с ч. 13 ст. 161 ЖК РФ орган местного самоуправления в течение десяти рабочих дней со дня выдачи разрешения на ввод дома в эксплуатацию обязан провести открытый конкурс по отбору управляющей организации. Порядок его проведения утвержден Постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 N 75 "О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом".

Нередки случаи, когда предусмотренного законом срока оказывается недостаточно для завершения муниципальными органами конкурсных процедур. Впрочем, как показывает существующая судебная практика, нарушение сроков проведения открытого конкурса не влечет признания торгов недействительными (см., например, Постановление Третьего арбитражного апелляционного суда от 26.11.2012 по делу N А33-3485/2012).

Закон N 38-ФЗ обязывает орган местного самоуправления в течение двадцати дней со дня выдачи разрешения на ввод дома в эксплуатацию разместить на официальном интернет-сайте извещение о проведении открытого конкурса. На само проведение конкурса будет отведено сорок дней с момента размещения указанного извещения.

О результатах конкурса и об условиях договора управления многоквартирным домом муниципальный орган в течение десяти дней должен будет уведомить лиц, принявших помещение от застройщика. Последним предстоит в обязательном порядке заключить с отобранной организацией договор управления домом (ст. 445 ГК РФ).
« Последнее редактирование: 11 Апрель 2013, 19:04:02 от GT »

burmack

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 10021
    • Просмотр профиля
Новое в федеральном законодательстве
« Ответ #42 : 11 Апрель 2013, 19:03:08 »
Постановление Правительства РФ от 03.04.2013 N 290
"О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения"

Утвержден минимальный перечень услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме
Ну теперь все УКашки  перестанут врать и воровать и рысью побегут работать.

GT

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 7055
    • Просмотр профиля
Новое в федеральном законодательстве
« Ответ #43 : 11 Апрель 2013, 19:06:10 »
Постановление Правительства РФ от 08.04.2013 N 311 "О внесении изменений в Положение о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции"
Уточнен порядок представления документов в межведомственную комиссию для рассмотрения вопроса о пригодности (непригодности) помещения для проживания и признания многоквартирного дома аварийным

Установлено, что заявитель вправе представить заявление и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе лично либо в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", регионального портала государственных и муниципальных услуг (при его наличии) или посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.

GT

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 7055
    • Просмотр профиля
Новое в федеральном законодательстве
« Ответ #44 : 15 Апрель 2013, 18:34:30 »
Постановление Правительства РФ от 10.04.2013 N 317 "Об утверждении Положения о плане снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади"
Установлены требования к содержанию плана снижения сбросов загрязняющих веществ в водные объекты и на водосборные площади

Цель разработки плана - поэтапное достижение установленных нормативов по каждому веществу, по которому устанавливается лимит на сбросы. План разрабатывается при невозможности соблюдения нормативов допустимых сбросов загрязняющих веществ для установления лимитов на сбросы при условии наличия утвержденных для объектов централизованных систем водоотведения и объектов абонентов, категории которых определены Правительством РФ, нормативов допустимых сбросов.

Определен порядок оформления и представления документов, необходимых для согласования плана, основания для отказа в согласовании плана, а также порядок внесения изменений в план.