Автор Тема: Новое в федеральном законодательстве  (Прочитано 22970 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GT

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 7055
    • Просмотр профиля
Новое в федеральном законодательстве
« Ответ #45 : 15 Апрель 2013, 18:36:07 »
Приказ Минюста России от 10.04.2013 N 47 "Об утверждении формы ордера"
Утверждена новая форма ордера на исполнение поручения, выдаваемая адвокату адвокатским объединением

Новая форма ордера, также как и форма, ранее утвержденная Приказом Минюста России от 08.08.2002 N 217 (не проходившим государственную регистрацию), предусматривает включение в ордер сведений об адвокате, в т.ч. его регистрационном номере в реестре адвокатов и номере удостоверения, сущности поручения, сведений о поручителе, основаниях выдачи ордера (реквизиты соглашения или документа о назначении), наименовании выдавшего ордер адвокатского образования.

GT

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 7055
    • Просмотр профиля
Новое в федеральном законодательстве
« Ответ #46 : 15 Апрель 2013, 18:47:33 »
Постановление Правительства РФ от 06.04.2013 N 307
"О некоторых вопросах применения постановления Правительства Российской Федерации от 27 августа 2012 г. N 857"

До 1 июля 2013 года органы государственной власти субъектов РФ должны выбрать один из способов определения размера платы за отопление в 2013 - 2014 годах, предусмотренных Постановлением Правительства РФ от 27.08.2012 N 857

Указанным Постановлением Правительства РФ органам государственной власти субъектов РФ было предоставлено право до 15 сентября 2012 года принять одно из двух решений, касающихся определения размера платы за предоставленную в 2012 - 2014 годах коммунальную услугу по отоплению.

В целях определения размера платы за отопление квартиры или индивидуального жилого дома, не оборудованных индивидуальными приборами учета тепловой энергии (нежилого помещения в многоквартирном доме, не оборудованном общедомовым прибором учета), могло быть принято решение об осуществлении потребителями оплаты этой коммунальной услуги равномерно за все расчетные месяцы календарного года. В случае принятия такого решения размер платы должен был определяться в соответствии с утвержденными данным Постановлением "Правилами расчета размера платы за коммунальную услугу по отоплению в 2012 - 2014 годах" (определяют формулы расчета).

Субъекты РФ были вправе принять другое решение - о применении порядка расчета размера платы за коммунальную услугу по отоплению в соответствии с "Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам", утвержденными Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 N 307, используя при этом нормативы потребления тепловой энергии на отопление, действовавшие по состоянию на 30 июня 2012 года. При этом установлено, что соответствующие пункты указанных "Правил..." 2006-го года, а именно пункты 15 - 28, и пункты 1 - 4 приложения N 2 к этим "Правилам..." в части, касающейся порядка расчета размера платы за коммунальную услугу по отоплению, будут действовать до 1 января 2015 года.

Также было установлено, что органы государственной власти субъектов РФ, принявшие одно из двух указанных решений, могут в любой момент принять другое решение - о применении порядка расчета размера платы за коммунальную услугу по отоплению, предусмотренного "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", утвержденными Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 и вступающими в силу с 1 сентября 2012 года.

Теперь Правительство РФ постановило, что органы государственной власти субъектов РФ вправе принять одно из первых двух решений до 1 июля 2013 года, в том числе в случае, если они уже приняли решение о применении порядка расчета размера платы за коммунальную услугу по отоплению, предусмотренного упомянутым Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354. Принятое ими решение будет распространяться на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года.

GT

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 7055
    • Просмотр профиля
Новое в федеральном законодательстве
« Ответ #47 : 15 Апрель 2013, 18:49:05 »
Постановление Правительства РФ от 08.04.2013 N 311
"О внесении изменений в Положение о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции"

Уточнен порядок представления документов в межведомственную комиссию для рассмотрения вопроса о пригодности (непригодности) помещения для проживания и признания многоквартирного дома аварийным

Установлено, что заявитель вправе представить заявление и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе лично либо в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", регионального портала государственных и муниципальных услуг (при его наличии) или посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.

GT

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 7055
    • Просмотр профиля
Новое в федеральном законодательстве
« Ответ #48 : 15 Апрель 2013, 19:06:18 »
Приказ Минэкономразвития России от 27.02.2013 N 91
"Об утверждении Требований к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования сайтом в сети "Интернет", на котором будет проводиться продажа государственного или муниципального имущества в электронной форме"
Зарегистрировано в Минюсте России 09.04.2013 N 28046

Определены требования к программному обеспечению официального сайта, на котором будет проводиться продажа государственного или муниципального имущества

Среди требований к программному обеспечению (ПО) сайта:

- круглосуточный доступ к сайту без необходимости установки дополнительного ПО;

- обслуживание не менее 5000 http-запросов в час к любым страницам сайта;

- среднее время реакции ПО - не более 4000 мс от момента поступления запроса до момента отправки запрошенных данных;

- максимальное время реакции ПО - не более 10000 мс, при нагрузке, не превышающей 5000 http-запросов в час к любым страницам сайта.

Программно-аппаратный комплекс сайта должен располагаться на территории РФ и принадлежать на праве собственности организатору.

GT

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 7055
    • Просмотр профиля
Новое в федеральном законодательстве
« Ответ #49 : 17 Апрель 2013, 00:13:43 »
Федеральный закон от 05.04.2013 N 46-ФЗ
"О внесении изменений в статью 28 Федерального закона "О ветеранах" и статью 154 Федерального закона "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"

Ветераны, инвалиды и участники Великой отечественной войны, узники концлагерей, ветераны боевых действий, а также члены их семей, имеющие право на получение мер социальной поддержки, смогут реализовать свое право при предъявлении соответствующего удостоверения единого образца

Законом определено, в частности, что реализация мер социальной поддержки будет осуществляться при предъявлении гражданами удостоверения единого образца, установленного для каждой категории льготников Правительством СССР до 1 января 1992 года или Правительством Российской Федерации; бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания - удостоверения единого образца, выданного до 1 июля 2013 года, или удостоверения, выданного после 1 июля 2013 года федеральным органом исполнительной власти в соответствии с утвержденной Правительством РФ формой.

GT

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 7055
    • Просмотр профиля
Новое в федеральном законодательстве
« Ответ #50 : 18 Апрель 2013, 03:12:27 »
Постановление Правительства РФ от 12.04.2013 N 329
"О типовой форме трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения"

Разработана типовая форма трудового договора с руководителем государственного и муниципального учреждения

В типовой форме договора установлены:

права и обязанности руководителя и работодателя;

режим рабочего времени и времени отдыха руководителя;

оплата труда руководителя и другие выплаты, осуществляемые ему в рамках трудовых отношений;

ответственность руководителя;

социальное страхование и социальные гарантии, предоставляемые руководителю;

порядок изменения и прекращения трудового договора.

Разъяснять вопросы, касающиеся применения типовой формы трудового договора, будет Минтруд России.

GT

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 7055
    • Просмотр профиля
Новое в федеральном законодательстве
« Ответ #51 : 20 Апрель 2013, 20:44:37 »
Постановление Правительства РФ от 16.04.2013 N 344 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства РФ по вопросам предоставления коммунальных услуг"
С целью стимулирования установки приборов учета коммунальных ресурсов с 1 января 2015 года будут применяться поэтапно повышаемые коэффициенты платы за коммунальные услуги

Нормативы потребления коммунальных услуг по отоплению, холодному (горячему) водоснабжению и по электроснабжению будут определяться с учетом повышающего коэффициента, составляющего:

с 1 января по 30 июня 2015 года - 1,1;

с 1 июля по 31 декабря 2015 года - 1,2;

с 1 января по 30 июня 2016 года - 1,4;

с 1 июля по 31 декабря 2016 года - 1,5;

с 2017 года - 1,6.

При этом к обязанности исполнителя, предоставляющего потребителю коммунальные услуги, отнесено направление средств, полученных в качестве разницы при расчете размера платы за коммунальные услуги с применением повышающих коэффициентов, на реализацию мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.

Также предусмотрено, что исполнитель вправе устанавливать количество граждан, проживающих (в том числе временно) в занимаемом потребителем жилом помещении, в случае если жилое помещение не оборудовано индивидуальными или общими (квартирными) приборами учета холодной, горячей воды, электрической энергии и газа, и составлять акт об установлении количества таких граждан.

Указанный акт в течение 3 дней со дня его составления направляется исполнителем в органы внутренних дел и/или органы, уполномоченные на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции.

Кроме того, установлено право, а не обязанность потребителя при наличии индивидуального, общего (квартирного) или комнатного прибора учета ежемесячно снимать его показания и передавать полученные показания исполнителю или уполномоченному им лицу не позднее даты, установленной договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг.

GT

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 7055
    • Просмотр профиля
Новое в федеральном законодательстве
« Ответ #52 : 20 Апрель 2013, 20:46:08 »
Приказ Минздрава России от 02.04.2013 N 182н "Об утверждении формы расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное медицинское страхование неработающего населения"
Разработана новая форма расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на ОМС неработающего населения

Уплата страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающих граждан производится страхователем - органом исполнительной власти субъекта РФ, уполномоченным высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ.

Указанные страхователи обязаны представлять в территориальные фонды расчеты по начисленным и уплаченным страховым взносам не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным.

Новая форма такого расчета теперь содержит два раздела (исключен раздел, в котором отражались сведения о состоянии задолженности (переплаты) по страховым взносам (пеням и штрафам), образовавшейся по состоянию на 1 января 2011 года). Остался без изменений раздел, в котором производится расчет начисленных и уплаченных страховых взносов, раздел для отражения сведений о задолженности по состоянию на 1 января 2012 года дополнен новыми строками.

В настоящее время Приказ Минздрава России, которым утверждена новая форма расчета, находится на регистрации в Минюсте России. Следует учитывать, что при регистрации текст документа может быть изменен.

GT

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 7055
    • Просмотр профиля
Новое в федеральном законодательстве
« Ответ #53 : 24 Апрель 2013, 21:31:02 »
Постановление Правительства РФ от 10.04.2013 N 317
"Об утверждении Положения о плане снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади"

Утверждены требования к плану снижения сбросов загрязняющих веществ при водоотведении

23 апреля 2013 г. вступило в силу Постановление Правительства РФ от 10.04.2013 N 317, которым утверждено Положение о плане снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади (далее - Положение). Документ регламентирует содержание плана снижения сбросов загрязняющих веществ и микроорганизмов (далее соответственно - план, сбросы), а также порядок и сроки его согласования.

Напомним, что составление такого плана организациями, осуществляющими водоотведение, предусмотрено ч. 3 ст. 26 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" (далее - Закон N 416-ФЗ). Кроме того, с 1 января 2014 г. это станет обязанностью категорий абонентов, названных в Постановлении Правительства РФ от 18.03.2013 N 230 "О категориях абонентов, для объектов которых устанавливаются нормативы допустимых сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов" (далее - абоненты). План, в частности, разрабатывается для определения лимитов на сбросы при невозможности соблюдения организацией соответствующих нормативов.

Согласно ч. 4 ст. 26 Закона N 416-ФЗ требования к содержанию плана, порядок и сроки его согласования, а также основания для отказа в согласовании устанавливает Правительство РФ. Во исполнение данной нормы и принято рассматриваемое Положение.

Положением предусмотрено, что план разрабатывается на срок до семи лет. Его следует составлять по утвержденной форме и включать в него следующую информацию:

- мероприятия по снижению сбросов, указываемые в порядке их значимости, критерием которой является снижение концентрации загрязняющих веществ;

- сведения о планируемом снижении объемов (массы) сбросов;

- сроки выполнения мероприятий по снижению сбросов;

- объем расходов на реализацию мероприятий по снижению сбросов;

- сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение мероприятий по снижению сбросов.

Организации, утвердив план, должны представлять его на согласование уполномоченным органам исполнительной власти субъекта РФ, органам местного самоуправления, а также в территориальный орган Росприроднадзора. Абоненты согласовывают план только с территориальным органом Росприроднадзора.

Помимо плана на согласование необходимо представить соответствующее заявление, а также отчет о ходе выполнения ранее согласованного плана (форма отчета включена в Положение). Документы рассматриваются в течение 30 рабочих дней со дня поступления. Если в течение этого срока уполномоченный орган не представит замечаний, то план считается согласованным.

В Положении установлен закрытый перечень оснований, по которым каждый из уполномоченных органов может отказать в согласовании плана. Например, орган местного самоуправления вправе принять такое решение, если план не соответствует схеме водоснабжения и водоотведения или программе комплексного развития коммунальной инфраструктуры. Территориальный орган Росприроднадзора может мотивировать отказ тем, что документы представлены не в полном объеме, отсутствуют утвержденные нормативы либо представленная информация о выполнении ранее согласованного плана недостоверна.

Региональный орган исполнительной власти вправе не согласовать план, если организацией представлены сведения о необоснованном объеме расходов на реализацию мероприятий по снижению сбросов. Какие расходы считать необоснованными, определено в Положении. Напомним, что на основании ст. 28 Закона N 416-ФЗ на сумму фактически произведенных и документально подтвержденных расходов на реализацию указанных мероприятий уменьшается плата за негативное воздействие на окружающую среду.

GT

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 7055
    • Просмотр профиля
Новое в федеральном законодательстве
« Ответ #54 : 27 Апрель 2013, 03:27:29 »

• ГОСУДАРСТВО

Проект Федерального закона N 262137-6
"О внесении изменений в статью 1 Федерального закона "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации"

Ответственность саморегулируемых организаций в сфере строительства по деликтным обязательствам их членов может остаться субсидиарной

На рассмотрении Госдумы находится проект Федерального закона N 262137-6 "О внесении изменений в статью 1 Федерального закона "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - законопроект). В соответствии с ним планируется изменить вступающие в силу с 1 июля 2013 г. положения об ответственности саморегулируемых организаций в сфере строительства (далее - СРО) по деликтным обязательствам своих членов.

Напомним, что в настоящее время вред, причиненный вследствие недостатков работ по проектированию, инженерным изысканиям, строительству, реконструкции или капитальному ремонту (далее - работы), должно возместить лицо, выполнившее данные работы. Согласно ст. 55.16 ГрК РФ субсидиарную ответственность по обязательствам, возникшим в связи с причинением вреда, несет СРО, выдавшая указанному лицу свидетельство о допуске к соответствующим работам. Однако при предъявлении требований о возмещении вреда нередко возникают трудности, в том числе связанные с отсутствием информации о лицах, выполнивших работы, особенно если к их осуществлению привлекаются субподрядчики или субсубподрядчики. В судебной практике существует подход, согласно которому ответственность за причиненный вред несет генеральный подрядчик (см., например, Определение Московского городского суда от 02.02.2011 по делу N 33-1334, Апелляционное определение Верховного суда Республики Татарстан от 10.05.2012 по делу N 33-4211/2012).

С целью решения изложенной проблемы и повышения безопасности эксплуатации зданий и сооружений принят Федеральный закон от 28.11.2011 N 337-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 337-ФЗ). С 1 июля 2013 г. должны вступить в силу нормы данного Закона, согласно которым порядок возмещения вреда, причиненного лицу вследствие разрушения или повреждения здания (сооружения), изменится. С указанной даты такой вред будет возмещать собственник здания, застройщик, технический заказчик или концессионер. Кроме того, в случаях, определенных Законом N 337-ФЗ, данные лица будут выплачивать потерпевшему дополнительную компенсацию. После выплаты соответствующей суммы они получат право обратного требования (регресса) к ряду лиц, в том числе к лицу, некачественно выполнившему работы, и к СРО, выдавшей свидетельство о допуске к таким работам, в размере возмещения вреда и выплаты дополнительной компенсации. При этом лица, к которым могут предъявляться регрессные требования, будут нести не субсидиарную, а солидарную ответственность. Как и в настоящее время, ответственность СРО будет ограничена выплатой средств в пределах компенсационного фонда.

Однако, как указывают разработчики законопроекта, привлечение к солидарной ответственности СРО является необоснованным, поскольку последняя не может постоянно контролировать соблюдение норм и правил всеми ее членами. В связи с этим предлагается изменить нормы Закона N 337-ФЗ до вступления в силу, сохранив в качестве общего правила субсидиарную ответственность СРО по деликтным обязательствам ее членов. Таким образом, если законопроект будет принят, то с 1 июля 2013 г. собственник здания (сооружения), застройщик, технический заказчик или концессионер, возместивший вред потерпевшему, вправе обратиться с регрессным требованием к организации, некачественно выполнившей работы. Предъявить требования к СРО как к субсидиарному ответчику лицо, возместившее вред, сможет только в случае, если основной должник откажет ему в возмещении соответствующей суммы.

Вместе с тем предполагается, что СРО, ее члены, а также организации, проводившие экспертизу проектной документации и инженерных изысканий, будут нести солидарную ответственность за вред, причиненный в результате разрушения или повреждения многоквартирного дома. В таком случае потерпевший сможет предъявить требование о возмещении вреда ко всем указанным лицам либо к одному из них.

GT

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 7055
    • Просмотр профиля
Новое в федеральном законодательстве
« Ответ #55 : 27 Апрель 2013, 03:32:45 »
Приказ Минздрава России от 29.12.2012 N 1631н
"Об утверждении Порядка определения цен (тарифов) на медицинские услуги, предоставляемые медицинскими организациями, являющимися бюджетными и казенными государственными учреждениями, находящимися в ведении Министерства здравоохранения Российской Федерации"
Зарегистрировано в Минюсте России 18.04.2013 N 28186.

Бюджетные медицинские учреждения самостоятельно определяют цены на медицинские услуги в соответствии с размерами расчетных и расчетно-нормативных затрат на их оказание и на содержание имущества

При этом цены (тарифы) на медицинские услуги определяются с учетом:

анализа фактических затрат учреждения на оказание медицинских услуг по основным видам деятельности в предшествующие периоды;

прогнозной информации о динамике изменения уровня цен в составе затрат на оказание учреждением медицинских услуг по основным видам деятельности, включая регулируемые государством цены на товары, работы, услуги субъектов естественных монополий;

анализа существующего и прогнозируемого объема рыночных предложений на аналогичные услуги и уровня цен на них, и спроса на аналогичные услуги.

Цены (тарифы) на медицинские услуги устанавливаются с учетом покрытия издержек учреждений на оказание данных услуг, при этом рекомендуется предусматривать рентабельность не более 20 процентов.

Учреждения за выполнение платных медицинских услуг в ночное время, а также в выходные и праздничные дни имеют право применять к утвержденным ценам на эти услуги повышающий коэффициент, но не более чем:

за оказание платных медицинских услуг в ночное время - 30 процентов;

за оказание платных медицинских услуг в выходные и праздничные дни - 50 процентов.

Повышающий коэффициент не применяется при оказании медицинской помощи в неотложной форме, в том числе женщинам в период беременности, родов, в послеродовом периоде, новорожденным и детям.

GT

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 7055
    • Просмотр профиля
Новое в федеральном законодательстве
« Ответ #56 : 30 Апрель 2013, 04:15:31 »
Проект Постановления Правительства РФ "О порядке определения начальной (максимальной) цены государственного (муниципального) контракта и гражданско-правовых договоров (цены лота) при размещении заказов на выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства для государственных (муниципальных) нужд"
С 1 января 2014 года предлагается применять единый подход к определению начальной цены контракта при размещении государственных (муниципальных) заказов на выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства

Разработанный Минрегионом России "Порядок определения начальной (максимальной) цены государственного (муниципального) контракта и гражданско-правовых договоров (цены лота)..." предназначен для определения начальной (максимальной) цены контракта и гражданско-правовых договоров при размещении государственных (муниципальных) заказов на выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства, осуществляемых на территории РФ для государственных (муниципальных) нужд государственными органами, органами управления государственными внебюджетными фондами, органами местного самоуправления, казенными и бюджетными учреждениями, иными получателями средств федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ или местных бюджетов.

GT

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 7055
    • Просмотр профиля
Новое в федеральном законодательстве
« Ответ #57 : 30 Апрель 2013, 04:17:16 »
Федеральный закон от 26.04.2013 N 67-ФЗ "О порядке отбывания административного ареста"
Установлены условия отбывания административного ареста, статус отбывающих его лиц и порядок их материально-бытового и медико-санитарного обеспечения

Отбывание административного ареста осуществляется на основании соответствующего постановления судьи (в соответствии с КоАП РФ), с соблюдением принципов законности, гуманизма, уважения человеческого достоинства. Административный арест отбывается в подразделении территориальных органов внутренних дел. 

Лица, подвергнутые административному аресту, находятся под контролем и надзором администрации и сотрудников места отбывания административного ареста. В целях осуществления таких контроля и надзора могут применяться аудиовизуальные, электронные и иные технические средства контроля и надзора.

При размещении лиц обязательно соблюдение следующих требований:

- раздельно содержатся мужчины и женщины;

- отдельно от других содержатся больные инфекционными заболеваниями или лица, нуждающиеся в медицинском наблюдении;

- при наличии свободных помещений раздельно содержатся курящие и некурящие.

В отношении лиц, подвергнутых административному аресту, проводятся обязательная государственная дактилоскопическая регистрация, фотографирование, личный досмотр, досмотр находящихся при них и передаваемых им вещей и предметов. Личный досмотр лиц, подвергнутых административному аресту, осуществляется сотрудниками места отбывания административного ареста одного пола с досматриваемыми лицами.

Лица, подвергнутые административному аресту, в частности, имеют право на:

- личную безопасность;

- вежливое обращение;

- свидания с родственниками;

- получение юридической помощи;

- оплачиваемые ими телефонные разговоры - до 15 минут в сутки;

- тайну переписки;

- индивидуальное спальное место и восьмичасовой сон в ночное время;

- ежедневное трехразовое бесплатное питание;

- ежедневную прогулку в дневное время продолжительностью не менее одного часа.

в случае возникновения исключительных личных обстоятельств (тяжелого заболевания (состояния здоровья), смерти близкого родственника или близкого лица либо чрезвычайной ситуации, причинившей значительный материальный ущерб лицу, подвергнутому административному аресту, или его семье), а также на основании медицинского заключения о наличии у лица, подвергнутого административному аресту, заболевания, травмы или увечья, препятствующих отбыванию административного ареста, исполнение постановления об административном аресте может быть приостановлено или прекращено в порядке, предусмотренном КоАП РФ. Перечень заболеваний, препятствующих отбыванию административного ареста, устанавливается Правительством РФ.

Закон вступает в силу по истечении девяноста дней после дня официального опубликования.

GT

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 7055
    • Просмотр профиля
Новое в федеральном законодательстве
« Ответ #58 : 30 Апрель 2013, 04:19:26 »
Приказ Минобрнауки России от 28.01.2013 N 50 "Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования на 2013/14 учебный год"
Утвержден новый порядок приема граждан в образовательные учреждения для обучения по образовательным программам среднего профессионального образования на бюджетные и платные места

Прием осуществляется на основании заявлений лиц, имеющих основное общее или среднее полное общее образование, с приложением документов, согласно установленному перечню. Прием документов в таких учреждениях на очную форму обучения начинается не позднее 20 июня и осуществляется до 25 августа, а при наличии свободных мест - до 25 декабря.

Контрольные цифры бюджетных мест устанавливаются на конкурсной основе по специальностям, реализуемым в имеющих государственную аккредитацию образовательных организациях. Порядок установления таких цифр определяется Правительством РФ, органам исполнительной власти субъектов РФ, и органами местного самоуправления - в отношении образовательных учреждений, финансируемых из соответствующих уровней бюджетной системы РФ.

Образовательная организация осуществляет передачу, обработку и представление персональных данных абитуриентов, полученных в процессе приема в соответствии с законодательством РФ, без получения согласия этих лиц на обработку их персональных данных.

Документом регламентированы организация приема граждан в образовательное учреждение, порядок приема документов от поступающих и порядок проведения вступительных испытаний, общие правила подачи и рассмотрения апелляций, а также порядок организации целевого приема и порядок зачисления в образовательное учреждение.

Порядок не распространяется на военные образовательные учреждения, а также на образовательные учреждения, которые реализуют программы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну.

Признан утратившим силу Приказ Минобрнауки России от 15.01.2009 N 4, которым ранее был установлен порядок приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования.

GT

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 7055
    • Просмотр профиля
Новое в федеральном законодательстве
« Ответ #59 : 07 Май 2013, 04:02:07 »
Приказ Росавтодора от 18.03.2013 N 47 "О введении временных ограничений движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения в 2013 году"
С 1 июня 2013 года вводятся временные ограничения движения в весенний и летний периоды

С 1 июня по 25 июня 2013 года вводится временное ограничение движения транспортных средств с грузом или без груза, следующих по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения с превышением временно установленных предельно допустимых нагрузок на оси (временное ограничение движения в весенний период).

С 1 июня по 31 августа 2013 года вводится временное ограничение движения транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения с асфальтобетонным покрытием, при значениях дневной температуры воздуха свыше 32 градусов Цельсия по данным Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (временное ограничение движения в летний период).

В приложениях к приказу приводятся перечни автомобильных дорог, на которых вводятся временные ограничения движения в весенний и летний периоды, а также предельно допустимые значения нагрузок на оси транспортного средства на период временного ограничения движения в весенний период.