Автор Тема: ВОДОСНАБЖЕНИЕ ГОРОДА  (Прочитано 75096 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bering

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 4283
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ВОДОСНАБЖЕНИЕ ГОРОДА
« Ответ #195 : 06 Декабря 2013, 22:55:32 »
В чем тогда заключена  нужда в смоленских птенцах, если они ни в чем не разбираются?

внимательный

  • Бывалый
  • *****
  • Сообщений: 926
    • Просмотр профиля
ВОДОСНАБЖЕНИЕ ГОРОДА
« Ответ #196 : 06 Декабря 2013, 23:00:03 »
В чем тогда заключена  нужда в смоленских птенцах, если они ни в чем не разбираются?
Успешные "управленцы"
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2013, 12:26:05 от внимательный »

UB

  • Администратор
  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 6952
  • Пол: Мужской
  • E-mail: perevoz2003@mail.ru
    • Просмотр профиля
ВОДОСНАБЖЕНИЕ ГОРОДА
« Ответ #197 : 08 Декабря 2013, 01:59:01 »
Забыли кавычки поставить на слово "Управленцы" и слово "успешные". Об этом Лисовский пишет, да и наш форум тоже.

внимательный

  • Бывалый
  • *****
  • Сообщений: 926
    • Просмотр профиля
ВОДОСНАБЖЕНИЕ ГОРОДА
« Ответ #198 : 08 Декабря 2013, 12:27:10 »
Исправил

bering

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 4283
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ВОДОСНАБЖЕНИЕ ГОРОДА
« Ответ #199 : 08 Декабря 2013, 13:28:49 »
То что это отменные сметных дел  мастера никто не сомневается. Смогут  на пустом  месте надуть. превратят мышь в слона. Это качество замечено давно

внимательный

  • Бывалый
  • *****
  • Сообщений: 926
    • Просмотр профиля
ВОДОСНАБЖЕНИЕ ГОРОДА
« Ответ #200 : 08 Декабря 2013, 16:40:47 »
А почему отменные? Отменные это когда сделают и никто не догадается что они дурят. А эти ребята постоянно попадаются на мухляже, только что с рук все сходит.

bering

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 4283
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ВОДОСНАБЖЕНИЕ ГОРОДА
« Ответ #201 : 08 Декабря 2013, 17:42:22 »
А кому они попались?  Жилищной инспекции? Ха-ха.  Попались они только  еденичным жителям которые неравнодушны к судьбе  своих жилищных платежей.  При этом , попавшись, ведут себя как опытные  щипачи-карманники , которые сбрасывают кошельки  на землю, лишь бы не прихватили с поличным:. Эти сразу предлагают откатить без шума и скандала уменьшая сметную стоимость выполненных по факту работ  в разы. Так было и в нашем доме  сремонтом кровли . Повидимому будет и с заменой инжерных сетей. На  работе по ХВС  уже зафиксированы сметные приписки. Это ж надо так изловчится повесить водопроводные трубы на электрические кабеля через кабельные монтажные стяжки http://forum.yartsevo.ru/index.php?topic=747.765
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2013, 17:49:10 от bering »

bering

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 4283
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ВОДОСНАБЖЕНИЕ ГОРОДА
« Ответ #202 : 16 Декабря 2013, 16:50:00 »
Сюжет по ПТВ смотреть с 14 минуты  http://www.youtube.com/watch?v=agR1wr2Kup8
Возникает вопрс. почему цены нельзя было поднять ранее, а не дожитатся  удавки от смоленскэнергосбыта?
Ведь все равно цены в итоге будут повышатся и этот процесс не остановить.  Но нет, надо  было поставить волоканал на колени  и  подготовить предприятие к приходу"эффективных" менеджеров

UB

  • Администратор
  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 6952
  • Пол: Мужской
  • E-mail: perevoz2003@mail.ru
    • Просмотр профиля
ВОДОСНАБЖЕНИЕ ГОРОДА
« Ответ #203 : 17 Января 2014, 20:14:32 »
Федеральный закон от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ
"О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"

Статья 1. Цели регулирования настоящего Федерального закона и отношения, регулируемые настоящим Федеральным законом
1. Целями регулирования настоящего Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 настоящей статьи (далее - заказчики), в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также - закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.
2. Настоящий Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг:
1) государственными корпорациями, государственными компаниями, субъектами естественных монополий, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, государственными унитарными предприятиями, муниципальными унитарными предприятиями, автономными учреждениями, а также хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов;

Статья 2. Правовая основа закупки товаров, работ, услуг
1. При закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).
2. Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
3. Положение о закупке утверждается:

2) руководителем унитарного предприятия в случае, если заказчиком выступает государственное унитарное предприятие или муниципальное унитарное предприятие;

10. Участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:
1) неразмещения на официальном сайте в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению на таком официальном сайте, или нарушения сроков такого размещения;
2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;
3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного на официальном сайте положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Статья 4. Информационное обеспечение закупки
1. Положение о закупке, изменения, вносимые в указанное положение, подлежат обязательному размещению на официальном сайте не позднее чем в течение пятнадцати дней со дня утверждения.
2. Заказчик размещает на официальном сайте план закупки товаров, работ, услуг на срок не менее чем один год. Порядок формирования плана закупки товаров, работ, услуг, порядок и сроки размещения на официальном сайте такого плана, требования к форме такого плана устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Статья 8. Порядок вступления в силу настоящего Федерального закона
1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2012 года, за исключением части 3 статьи 4 настоящего Федерального закона.

8. Муниципальные унитарные предприятия, автономные учреждения, созданные муниципальными образованиями, хозяйственные общества, в уставном капитале которых доля участия муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов, дочерние хозяйственные общества, более пятидесяти процентов уставного капитала которых в совокупности принадлежит муниципальным унитарным предприятиям, хозяйственным обществам, в уставном капитале которых доля участия муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов, дочерние хозяйственные общества указанных дочерних хозяйственных обществ, в уставном капитале которых доля участия указанных дочерних хозяйственных обществ в совокупности превышает пятьдесят процентов, применяют положения настоящего Федерального закона с 1 января 2014 года, если более ранний срок не предусмотрен представительным органом муниципального образования.

UB

  • Администратор
  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 6952
  • Пол: Мужской
  • E-mail: perevoz2003@mail.ru
    • Просмотр профиля
ВОДОСНАБЖЕНИЕ ГОРОДА
« Ответ #204 : 17 Января 2014, 20:24:45 »
17.01.2014 г. Закупки товаров на конкурсной основе для нужд унитарных муниципальных предприятий водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод должны производиться с 1 января 2014 года. Об этом гласит федеральный закон от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ.  Однако, пока ни одно ярцевское МУП не опубликовало своего Положения о закупках на официальном сайте www.zakupki.gov.ru

Целями регулирования настоящего Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 настоящей статьи (далее - заказчики), в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также - закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

GT

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 5396
    • Просмотр профиля
ВОДОСНАБЖЕНИЕ ГОРОДА
« Ответ #205 : 17 Января 2014, 21:01:55 »
Это не удивительно, так как на водоснабжение и очистку сточных вод в Ярцево давно установлена монополия, а подыгрывает этому Панков, толи от заблуждения, толи от безнаказанности, толи от неизбежности снабжения и обеспечения данными услугами населения, вопреки законодательства. Сам, ведь не будет этим заниматься? А так по тихому - авось проскочит.

Русс

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 310
    • Просмотр профиля
ВОДОСНАБЖЕНИЕ ГОРОДА
« Ответ #206 : 31 Января 2014, 01:37:10 »
Что бы не было монополии, надо становить в каждом доме два крана и два унитаза?

bering

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 4283
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ВОДОСНАБЖЕНИЕ ГОРОДА
« Ответ #207 : 31 Января 2014, 13:05:46 »
Надо разбиратся с реконструкциями водопроводов в многоквартирных домах. Похоже это мероприятие превращено в золотую жилу для аффилированных структур.. На примере своего го дома: мало того что смета завышена,  как обычно. Самую важную и емкую часть работ связанных с  прокладкой полипропиленовых водоводов (установка опрогых систем для труб) не делают

UB

  • Администратор
  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 6952
  • Пол: Мужской
  • E-mail: perevoz2003@mail.ru
    • Просмотр профиля
ВОДОСНАБЖЕНИЕ ГОРОДА
« Ответ #208 : 14 Февраля 2014, 17:27:40 »
Получен ответ из администрации на мой запрос

внимательный

  • Бывалый
  • *****
  • Сообщений: 926
    • Просмотр профиля
ВОДОСНАБЖЕНИЕ ГОРОДА
« Ответ #209 : 14 Февраля 2014, 17:50:07 »
Надо разбиратся с реконструкциями водопроводов в многоквартирных домах. Похоже это мероприятие превращено в золотую жилу для аффилированных структур.. На примере своего го дома: мало того что смета завышена,  как обычно. Самую важную и емкую часть работ связанных с  прокладкой полипропиленовых водоводов (установка опрогых систем для труб) не делают
А что когдато по другому было? Я не про советские времена говорю.