Автор Тема: Пришло время референдумов  (Прочитано 33692 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vzmd76

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
Пришло время референдумов
« Ответ #45 : 17 Сентябрь 2016, 09:04:34 »
Всё он видит, да не может. Он уже смотрит на нас, дебилов, и открытым текстом вещает, дословно:"Я страну поднял, ну а вы-то что от меня ждёте? Где ваши объединения, земства, общины, родовые скрепы и т. д." Как эта фраза вообще цензурой ТельАвивВидения пропущена была, до сих пор не понимаю. Ведь подобные вещи ПРезидентам говорить не велено.
Зачем народу импотент?

Когда и куда поднял страну?

Россия - сырьевой придаток мировой экономики.

А что сегодня хорошего в России?

Нищий народ?

Убитая экономика?

колчак

  • Бывалый
  • *****
  • Сообщений: 518
  • Пол: Мужской
  • ждущий
    • Просмотр профиля
Пришло время референдумов
« Ответ #46 : 17 Сентябрь 2016, 10:30:30 »

А Конституции от 1936, 1977, 1993 господин Колча
  Я  может хочу примкнуть к вашему историко-политическому клану. Для этого жду ответ на прямо поставленный вопрос.
Уважаемый. Что-то не так? Смотрите аккуратней, сегодня день молчания... >:(
 
« Последнее редактирование: 17 Сентябрь 2016, 10:42:33 от колчак »
"ПисАть, так же как и пИсать, надо когда уже не можешь терпеть!" - (С) М.М.Жванецкий

Maxmudka

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 156
  • Пол: Мужской
  • Когда Рус - тогда просто
    • Просмотр профиля
Пришло время референдумов
« Ответ #47 : 17 Сентябрь 2016, 17:06:33 »
Именно потому и не беру в расчет оную, а конституция 1936 еще помнится. И задача сегодняшняя, считаю, хотя бы к ней вернуться в обществе, хотя и понимаю, что любая конституция  - признак колониальной зависимости.
Как щазз помните?  Иль в хрущёвской редакции? 
И какая связь промеж Сталинской  Конституцией и колониями?  Кажись не Черчиль её Сталину диктовал.

Цитировать
Но переход на земское управление (до 1917 г) пока не осуществим. Здесь плавный переход необходим, хотя бы для того, чтобы кадры подготовить, да управленцев необходимого уровня взрастить.
Земское управление  было при Иоанне Грозном.  И Опричная /опричь = отдельно/ независимая от центра власть. 

Вот гляжу я на вас и не пойму, что лучше вам? Учиться или лечиться?  Иль и то, и иное без толку?

И вы так и не ответили == Какие ещё нахрен полномочия  нужны Путину, чтоб   конституционная законность в стране соблюдалась?
Естественно, Черчиль не мог диктовать, ведь перехват власти происходил постепенно, и задолго до его рождения. Но подмена понятий велась из поколения в поколение. Пример классической на сегодня фразы: "Мальчик склеил модель в клубе." Каждый понимает и действует в меру своей испорченности той Божественной программы, данной ему от рождения.
Ценю Бурмаковское видение земщины, основанное на прочитанном в книгах материале. Но это всего лишь субъективная оценка автора (может быть и шизофреника), которую он выложил на бумаге, а Бурмак подхватил и сформировался эгрегор.
Был у древних славян Бог Д’ар, самый крутой из 108 почитаемых в 9 пантеонах, умел делать все. И ученики у него были, которых он учил чему-нибудь и как-нибудь, по мере возможности, и по способностям каждого. И звали этих учеников Д’араками. 450 000 лет уж минуло, а поговорка, хоть и обрезанная, но до нас дошла: "Век живи - век учись, дураком помрёшь!" И продолжение: "Богом не станешь, так хоть чему-нибудь, да научишься." Вот и учусь, хотя бы на одни и те же грабли дважды не наступать.
"Рыба тухнет с головы", или, у немцев: "Лестницу метут сверху вниз". А если метлу отобрало так называемое международное право, руки и ноги повязало присланной конституцией...
Может быть и повторюсь, но тема про Путина есть на форуме, и это будет всего лишь мое, субъективное мнение, но до 2013 года, по материалам о действиях ВВП, собственноручно готов был его расстрелять, но 20 ноября 2013 г. он подписывает концепцию общественной безопасности. Этим действием все сказано!
Действующая ж система власти - оккупационная власть, которая служит определённым силам, находящимся за пределами нашей державы. И мы полностью от них зависимы, потому как грантоеды сформировали систему муниципального управления, искажая смысл заимствованных иностранных слов.
На Ярмаксе плакат светится: "За права человека!", даже соболезнования выносятся активистке этого движения Пятикоп. А кто - нибудь может дать определение, что такое "человек", и "права человека", почему есть права человека и права гражданина, отдельно прописываемые в конституциях? В международном праве все прописано, но мы этого не знаем. Так вот по реестру международного права, мы все - рабы, граждане(ограждённые бездушные биороботы без чести и совести), не проявившие своего волеизъявления стать человеком в определённый срок (до 7 лет от рождения) и не обратившиеся в компетентные органы за соответствующим "удостоверением человека". Компетентные органы - или английская королева, или папа римский, или ООН. Кто-нибудь из вас знаком с людьми, имеющими такие удостоверения?
Как только выйдем из 17 ст. Конституции международного права, будут свои нормативно-правовые акты, поконы, заветы, по которым жили наши предки, тогда наша Держава приобретет САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ, а не суверенитет(зависимость от суверена), только тогда можно говорить о статусе человека.
Теперь, надеюсь, понятно, почему государство с конституцией есть колония? Прежде всего Англии и Израиля, не имеющих своих Конституций. А РФ еще и в США дань выплачивает, как проигравшая сторона в холодной войне.
Я уж не стану здесь распространяться о ЦБ как о филиале Федеральной Резервной(некогда Русской) Системе, которому не одна глава в Конституции посвящена, хотя, думаю что труд пожарных (и не только) заслуживает большего внимания, нежели работников ЦБ, но о них там ни слова.
"Судьбы Земщины", как исследование, проводимое с 1864 по 1905, представительных учреждений в России хорошо прописаны у Беляева (Беляев И.Д. Судьбы земщины и выборного начала на Руси. 1905)
Более подробно, почему рано говорить о современных земствах, расскажет Сергей Александрович Данилов: https://vk.com/id52170380?z=video49129017_456239711%2Fe7e5978ff9dbf52368%2Fpl_post_49129017_15179 
Проснись и пой!

Maxmudka

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 156
  • Пол: Мужской
  • Когда Рус - тогда просто
    • Просмотр профиля
Пришло время референдумов
« Ответ #48 : 17 Сентябрь 2016, 20:03:55 »
Дык какие, нахер полномочия нужны Путину?
А ему на какой х*р полномочия нужны лишние? Лично ему достаточно быть гарантом, и х*р с вами, коль вам всё по х*ру...
Он свою миссию исполнил - путь указал (ПУТьИН), дело за вами!
Сумеете ль и успеете ль взрастить голову городского, районного, областного, державного, так чтобы сами себя держать смогли?
Чтобы власть соответствовала первоначальному ее значению.
Власть → слава → знатность → знания определенного уровня → ответственность перед теми, кто эту власть доверил.
Проснись и пой!

колчак

  • Бывалый
  • *****
  • Сообщений: 518
  • Пол: Мужской
  • ждущий
    • Просмотр профиля
Пришло время референдумов
« Ответ #49 : 17 Сентябрь 2016, 21:40:48 »
Дык какие, нахер полномочия нужны Путину?
А ему на какой х*р полномочия нужны лишние?
Стоп !!! Вы чудотворец, ввели свой пост с возгласом "но президентской власти официально у нас нет..."   .Теперь вы делаете вид, что эт не" я".
Я позволю себе выразить вам глубокое сочувствие в плане диагностики болезней. Удачи. К тому-же вы необязательный пустослов. Попробуйте разобраться в самом себе.
Мне знакома фанатичная преданность своему делу, но только если это нужное дело. В вас я вижу одни амбиции, не способные к хладнокровным принятиям решений. Я думаю не стоит вам "выращивать управленцев"... ;D ;D ;D не зная чего. На этом и закончим, много текста.

 
                                                                                                       
« Последнее редактирование: 17 Сентябрь 2016, 23:29:57 от колчак »
"ПисАть, так же как и пИсать, надо когда уже не можешь терпеть!" - (С) М.М.Жванецкий

vzmd76

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
Пришло время референдумов
« Ответ #50 : 18 Сентябрь 2016, 12:01:59 »
А ему на какой х*р полномочия нужны лишние? Лично ему достаточно быть гарантом, и х*р с вами, коль вам всё по х*ру...
Он свою миссию исполнил - путь указал (ПУТьИН), дело за вами!
Сумеете ль и успеете ль взрастить голову городского, районного, областного, державного, так чтобы сами себя держать смогли?
Чтобы власть соответствовала первоначальному ее значению.
Власть → слава → знатность → знания определенного уровня → ответственность перед теми, кто эту власть доверил.
Какой он путь указал?

В 2012 году мною было написано:
Вова у власти:
- процветает педофилия,
- процветает наркомания,
- процветает взяточничество,
- процветает воровство,
- процветает мошенничество,
- процветают Олигархи,
- нищий народ,
- постоянное увеличение доли платного образования,
- постоянное увеличение количества платных медицинских услуг,
- проблемы во всех сферах жизни,
- разбазариваются богатства страны,
- нескончаемый вал аварий  и катастроф,
- бесправный народ,
- решения принимаются в интересах тех, у кого выше должность или выше должность покровителя, а также тех, кто больше заплатит,
- произвол чиновников,
- чиновничье равнодушие,
- жизнь по понятиям.
И что изменилось за 4 года?

Путин более 17 лет у власти.
Результат - наша позорная действительность.

Всё решают кадры.
Если ставить на должность дебила и результат будет дебильный.

Медведев - ставленник Путина.

Министры назначены Путиным.

Кто остановил контрнаступление войск Новороссии? Путин?

Как бы Вы отнеслись к человеку, если бы он остановил контрнаступление Красной Армии под Сталинградом? Или под Москвой?

Как бы Вы отнеслись к человеку, если бы он, совместно со своими партнёрами, в 1942 году вынудил Сталина подписать соглашение с Гитлером (подобное минским соглашениям)?

У Путина Единой России - двойные стандарты. Признали референдумы в Крыму и Севастополе, но не признали референдумы в Донецкой и Луганской областях.

Ирак, Югославия, Грузия, Ливия, Украина - провал внешней политики России.

Maxmudka

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 156
  • Пол: Мужской
  • Когда Рус - тогда просто
    • Просмотр профиля
Пришло время референдумов
« Ответ #51 : 18 Сентябрь 2016, 12:47:42 »
Какой он путь указал?
К самоуправлению  и самодержавию! Ребятушки, не поддавайтесь всеобщей дебилизации. Никто и никогда никого не учит, не преследуя корыстных целей того, кто составляет программу обучения. Во лжи Земля погрязла и иллюзиях, создаваемых искусственно и прочно засевших в мозгах юных. Ваше право выбора остаётся за каждым, быть ему холопом безвольным, рабом потреблятства жалким или зваться гордо - Человеком, Творцом, Сыном Божьим!
Займитесь самообразованием! Только так можно к истине подобраться, не мчаться на Тибет за знаниями, а к себе путь искать, потому как на Тебе То, и в Тебе эТо.
Колчак тут обижается, не уважаешь, мол, коль не Выкаешь. А к кому на Вы обращаются? Да к чиновникам, иль ГАИшникам, тем, кто презренья достоин лишь. Иль в семье на родных выкаете, или  к Богу на ВЫ обращаетесь? Всегда только на ТЫ!
Вот и 76ВЗМД рассуждает: "Вот приедет барин..." Ну, приедет барин, что тебе он скажет? Выпороть велит, чтоб не повадно было, так, для острастки. Барин виноват в том, что у вас процветает? Потому как все, что ты здесь перечислил сделано с твоего попустительства и разгильдяйства, с твоего ведома и соглашательства.
Назови вещи своими именами, и не заметишь, как мир вокруг изменится. А ключ - язык русский, до нас дошедший изкорёженным и изпохабленным.
Проснись и пой!

Maxmudka

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 156
  • Пол: Мужской
  • Когда Рус - тогда просто
    • Просмотр профиля
Пришло время референдумов
« Ответ #52 : 18 Сентябрь 2016, 13:03:45 »
Дык какие, нахер полномочия нужны Путину?
А ему на какой х*р полномочия нужны лишние?
Стоп !!! Вы чудотворец, ввели свой пост с возгласом "но президентской власти официально у нас нет..."   .Теперь вы делаете вид, что эт не" я".
Я позволю себе выразить вам глубокое сочувствие в плане диагностики болезней. Удачи. К тому-же вы необязательный пустослов. Попробуйте разобраться в самом себе.
Мне знакома фанатичная преданность своему делу, но только если это нужное дело. В вас я вижу одни амбиции, не способные к хладнокровным принятиям решений. Я думаю не стоит вам "выращивать управленцев"... ;D ;D ;D не зная чего. На этом и закончим, много текста.                                                                                                     
Конечно НЕТ власти единой, потому как есть внешнее управление, политика и ГЕОполитика. Так что соболезнования себе заказывайте, ведь любая болячка - всего лишь индикатор неправедных действий. Потому - будьте здравы, имитатор господина Колчака.
А слова на ветер бросать не приучен, если до Вас что-то не доходит, вот и разберитесь в себе, что ж конкретно не доходит. И коль Вам знакома фанатичная преданность, не стоит о других по себе судить.
И в амбиции я не бросаюсь, чего и производителям гавваха пожелаю. И учить никого не собираюсь, ведь управленцы сами себя взращивать должны. А вот как можно рассуждать "о технологическом присоединении к электросетям", не понимая, что такое ток электрический - это нонсенс!
Проснись и пой!

vzmd76

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
Пришло время референдумов
« Ответ #53 : 18 Сентябрь 2016, 20:29:05 »
Какой он путь указал?
К самоуправлению  и самодержавию!
Вы бредите.

Реальное самоуправление невозможно при самодержавии.

Царский режим был нам навязан.
Например. Обратите взор на новгородскую Русь.

Реальное самоуправление возможно только в демократическом государстве. Где во главе закон, а не прихоть монарха.

При царизме:
- Россия была аграрной страной.
- Нищий народ.
- Неграмотный народ.

Царская Россия была слабой как экономической, так и военной державой.
Поражение в войне с Японией - 1905 г.
Слабость стала причиной того, что Первая Мировая Война затянулась и рухнула Царская Россия.
Индустриализация, в советское время, позволила сделать СССР мощной державой.
Поэтому, СССР смог противостоять агрессии Европы, во главе с фашисткой Германией.

То, что Вова хочет быть царём - это понятно.

Но пусть вспомнит, чем всё закончилось для Николая II и белой армии.
В России много фонарей, стен и домов (как дом Ипатьева).
 

vzmd76

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
Пришло время референдумов
« Ответ #54 : 18 Сентябрь 2016, 20:40:35 »
Займитесь самообразованием! Только так можно к истине подобраться, не мчаться на Тибет за знаниями, а к себе путь искать, потому как на Тебе То, и в Тебе эТо.
Если вернуться к самодержавию, то только и возможно будет заниматься самообразованием.
Образование будет недоступно.

Какой процент детей получал школьное образование при Николае II?
Какой процент детей получал школьное образование после 1917 года?
Кто мог получить высшее образование при Николае II?
Кто мог получить высшее образование после 1917 года?

Например.
До 1917 года образование - для узкого круга лиц.
Только после 1917 года все дети стали иметь возможность получить образование.
До 1917 года благодаря благотворителям, только малая часть детей имела возможность получить квалифицированную медицинскую помощь.
Только после 1917 года все дети стали иметь возможность получить квалифицированную медицинскую помощь.

При Вове увеличивается доля платного образования.
Скоро нищий народ не сможет получить образование.



Maxmudka

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 156
  • Пол: Мужской
  • Когда Рус - тогда просто
    • Просмотр профиля
Пришло время референдумов
« Ответ #55 : 18 Сентябрь 2016, 21:17:36 »


К самоуправлению  и самодержавию!
Вы бредите.
Нет, это Вы бредите! Я ж писал, что вещи надо называть, тем более понимать, своими именами. И ссылку давал ранее, где Сергей Данилов о много чем размышляет https://vk.com/id52170380?z=video49129017_456239711%2Fe7e5978ff9dbf52368%2Fpl_post_49129017_15179
Само управление - понятно?, когда сами собой самостоятельные люди управляют.
Само державие - когда сами себя держат, безо всякого заморского управленца - "суверена". Когда власть выстраивается снизу доверху, единая и неделимая на всяческие разветвления - это Путин царем хочет стать? Он для тебя площадку готовит, детей твоих, внуков..
И довольно уже пропаганды из переиначенной иЗтории... А знакома ли ВЗМД76 реформа образования Луначарского от 10 октября 1918 г., которая превратила образов ваяние в систему обрЕзования, всеобщего отупления и дебилизации. Не задумывался ли о качестве образования до 1917 и после. Результат деградации даже с нашим ЕГЭ сравнивать невозможно. А нас ещё за подобные извращения система платить обязует...
Далеко ходить не надо - дети в народной школе, пример устного счета. На картине изображена деревенская школа конца XIX века во время урока арифметики при решении дроби в уме. Учитель — реальный человек, Сергей Александрович Рачинский (1833—1902), ботаник и математик, профессор Московского университета. На волне народничества в 1872 году Рачинский вернулся в родное село Татево, где создал школу с общежитием для крестьянских детей, разработал уникальную методику обучения устному счёту, прививая деревенским ребятишкам его навыки и основы математического мышления. Эпизоду из жизни школы с творческой атмосферой, царившей на уроках, и посвятил своё произведение Богданов-Бельский, сам в прошлом ученик Рачинского. https://ru.wikipedia.org/wiki/Устный_счёт._В_народной_школе_С._А._Рачинского
Самому слабо извилинами пошевелить, чтобы хоть сейчас понять, почему старики вздыхают, что "раньше и вода мокрее, и снег был белее", и как деградировал человек из поколения в поколение?





Проснись и пой!

колчак

  • Бывалый
  • *****
  • Сообщений: 518
  • Пол: Мужской
  • ждущий
    • Просмотр профиля
Пришло время референдумов
« Ответ #56 : 19 Сентябрь 2016, 12:02:42 »
имитатор господина Колчака.

Да я смотрю у вас без имитации, по максимуму...
"ПисАть, так же как и пИсать, надо когда уже не можешь терпеть!" - (С) М.М.Жванецкий

Maxmudka

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 156
  • Пол: Мужской
  • Когда Рус - тогда просто
    • Просмотр профиля
Пришло время референдумов
« Ответ #57 : 19 Сентябрь 2016, 12:32:56 »
имитатор господина Колчака.

Да я смотрю у вас без имитации, по максимуму...
За то  я вижу, что у Вас - по минимуму...
Проснись и пой!

vzmd76

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
Пришло время референдумов
« Ответ #58 : 19 Сентябрь 2016, 17:22:44 »
Вы бредите.
Нет, это Вы бредите! Я ж писал, что вещи надо называть, тем более понимать, своими именами. И ссылку давал ранее, где Сергей Данилов о много чем размышляет https://vk.com/id52170380?z=video49129017_456239711%2Fe7e5978ff9dbf52368%2Fpl_post_49129017_15179
Само управление - понятно?, когда сами собой самостоятельные люди управляют.
Само державие - когда сами себя держат, безо всякого заморского управленца - "суверена". Когда власть выстраивается снизу доверху, единая и неделимая на всяческие разветвления - это Путин царем хочет стать? Он для тебя площадку готовит, детей твоих, внуков..
И довольно уже пропаганды из переиначенной иЗтории... А знакома ли ВЗМД76 реформа образования Луначарского от 10 октября 1918 г., которая превратила образов ваяние в систему обрЕзования, всеобщего отупления и дебилизации. Не задумывался ли о качестве образования до 1917 и после. Результат деградации даже с нашим ЕГЭ сравнивать невозможно. А нас ещё за подобные извращения система платить обязует...
Далеко ходить не надо - дети в народной школе, пример устного счета. На картине изображена деревенская школа конца XIX века во время урока арифметики при решении дроби в уме. Учитель — реальный человек, Сергей Александрович Рачинский (1833—1902), ботаник и математик, профессор Московского университета. На волне народничества в 1872 году Рачинский вернулся в родное село Татево, где создал школу с общежитием для крестьянских детей, разработал уникальную методику обучения устному счёту, прививая деревенским ребятишкам его навыки и основы математического мышления. Эпизоду из жизни школы с творческой атмосферой, царившей на уроках, и посвятил своё произведение Богданов-Бельский, сам в прошлом ученик Рачинского. https://ru.wikipedia.org/wiki/Устный_счёт._В_народной_школе_С._А._Рачинского
Самому слабо извилинами пошевелить, чтобы хоть сейчас понять, почему старики вздыхают, что "раньше и вода мокрее, и снег был белее", и как деградировал человек из поколения в поколение?
Бредите Вы.

Самодержавие -  система государственного управления с неограниченной властью монарха (ср. самодержавство и самодержавность ж. или стар. самодержство, управленье самодержавное, монархическое, полновластное, неограниченное, независимое от государственных учреждений, соборов, или выборных, от земства и чинов).

Самоуправление - Узаконенный порядок, по которому какие-н. общественные учреждения осуществляют через свои выборные органы некоторые функции центральной власти. Местное самоуправление. Земское самоуправление (дореволюц.). 
Форма организации работы, при которой самостоятельно решаются вопросы внутреннего управления.

Реальное самоуправление невозможно при самодержавии.

Информация, по Вашей ссылке, не опровергает мои слова.

Вы не ответили.
Какой процент детей получал школьное образование при Николае II?
Какой процент детей получал школьное образование после 1917 года?
Кто мог получить высшее образование при Николае II?
Кто мог получить высшее образование после 1917 года?

Вы утверждаете, что образование в СССР вело к всеобщему отуплению и дебилизации?

Maxmudka

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 156
  • Пол: Мужской
  • Когда Рус - тогда просто
    • Просмотр профиля
Пришло время референдумов
« Ответ #59 : 19 Сентябрь 2016, 21:45:38 »
Вы бредите.
Нет, это Вы бредите! Я ж писал, что вещи надо называть, тем более понимать, своими именами. И ссылку давал ранее, где Сергей Данилов о много чем размышляет https://vk.com/id52170380?z=video49129017_456239711%2Fe7e5978ff9dbf52368%2Fpl_post_49129017_15179
Само управление - понятно?, когда сами собой самостоятельные люди управляют.
Само державие - когда сами себя держат, безо всякого заморского управленца - "суверена". Когда власть выстраивается снизу доверху, единая и неделимая на всяческие разветвления - это Путин царем хочет стать? Он для тебя площадку готовит, детей твоих, внуков..
И довольно уже пропаганды из переиначенной иЗтории... А знакома ли ВЗМД76 реформа образования Луначарского от 10 октября 1918 г., которая превратила образов ваяние в систему обрЕзования, всеобщего отупления и дебилизации. Не задумывался ли о качестве образования до 1917 и после. Результат деградации даже с нашим ЕГЭ сравнивать невозможно. А нас ещё за подобные извращения система платить обязует...
Далеко ходить не надо - дети в народной школе, пример устного счета. На картине изображена деревенская школа конца XIX века во время урока арифметики при решении дроби в уме. Учитель — реальный человек, Сергей Александрович Рачинский (1833—1902), ботаник и математик, профессор Московского университета. На волне народничества в 1872 году Рачинский вернулся в родное село Татево, где создал школу с общежитием для крестьянских детей, разработал уникальную методику обучения устному счёту, прививая деревенским ребятишкам его навыки и основы математического мышления. Эпизоду из жизни школы с творческой атмосферой, царившей на уроках, и посвятил своё произведение Богданов-Бельский, сам в прошлом ученик Рачинского. https://ru.wikipedia.org/wiki/Устный_счёт._В_народной_школе_С._А._Рачинского
Самому слабо извилинами пошевелить, чтобы хоть сейчас понять, почему старики вздыхают, что "раньше и вода мокрее, и снег был белее", и как деградировал человек из поколения в поколение?
Бредите Вы.

Самодержавие -  система государственного управления с неограниченной властью монарха (ср. самодержавство и самодержавность ж. или стар. самодержство, управленье самодержавное, монархическое, полновластное, неограниченное, независимое от государственных учреждений, соборов, или выборных, от земства и чинов).

Самоуправление - Узаконенный порядок, по которому какие-н. общественные учреждения осуществляют через свои выборные органы некоторые функции центральной власти. Местное самоуправление. Земское самоуправление (дореволюц.). 
Форма организации работы, при которой самостоятельно решаются вопросы внутреннего управления.

Реальное самоуправление невозможно при самодержавии.

Информация, по Вашей ссылке, не опровергает мои слова.

Вы не ответили.
Какой процент детей получал школьное образование при Николае II?
Какой процент детей получал школьное образование после 1917 года?
Кто мог получить высшее образование при Николае II?
Кто мог получить высшее образование после 1917 года?

Вы утверждаете, что образование в СССР вело к всеобщему отуплению и дебилизации?
Есть ложь, есть наглая ложь, и есть статистика.  На Ваши вопросы и ответит статистика, учитывающая лишь материализованную сторону вопроса. Люди же все разные, но каждый из них живёт только чувствами, и выражает оные эмоциями. ВСЁ! Больше ничего! А вот создаваемая вокруг ложь и иллюзии, понуждают человека не доверять своим чувствам и запросто стать бараном в стаде, потому как стадное чувство тоже присутствует. Есть пословица: "Доверяй, но проверяй!" Так почему ж мы должны принимать всё на веру? Потому что так авторитет заявил, а если он  баран - провокатор, и ведет это стадо в убойный цех?
Если внимательно смотрел Данилова по ссылке, и до конца, вопросов бы не было. Ведь за 3,5 тысячи лет управления по Библейской концепции наше мировоззрение сделали калейдоскопическим, где каждый внесенный или убранный камешек ломает напрочь всю так красиво выложенную фигуру, сложенную иллюзионистами...
Здесь я могу долго словесами по древу изливаться, которые Бурмакам, да Колчакам, как сектантам - материалистам, не по нраву, но скажу лишь одно: всё хорошо в МЕРУ! Мера материального и мера духовного, а мерило - правило золотого сечения. Главная ж задача и состоит, чтобы избавиться от калейдоскопа и получить мозаичное видение, где утраченные или добавляемые камушки не меняют суть и смысл происходящего. Нашедшим в себе телепатические способности, отвечу, мой эгрегор открыт для всех и каждого - берите, сколько влезет, не жалко. Одно лишь предупреждение: пища как материальная, так и духовная хороша в меру, не жадничайте.  У кого нет таковых - милости прошу в гости "вконтакте", в скайпе.
Обрезаникам- материалистам, последователям секты Иереев явного мира, напомню о существовании еще мира нави, мира слави и мира прави, тесно взаимодействующими, но не данным в ощущение биороботам.
Определения из википедии полностью противоречат правилам Русского языка, и в них уже вплетены подменённые понятия. Для проверки уж лучше словарь Даля использовать, пока грамоте всеясветной не обучился, хотя бы по минимуму. И не забывать, что живем мы в фальсифицированном мире, где любая информация достоверна, т. е. достаточно верная, потому и в проверке нуждается.
И последний вопрос о СССР. А для каких целей СССР создавался? Именно для полнейшего порабощения, когда раб не в состоянии осознать, что он - РАБ. Разницу между правами человека и гражданина уловил? Вот и работайте, граждане, деритесь и боритесь за фантики,  мы ещё пару вагонов денег, причем  без вашего ведома, напечатаем. Так вот в СССР, где на работу,  как на праздник, с постоянным вознаграждением в виде аванса, получки и премии, независимо от результатов труда и степени ответственности (уравниловка), постепенно заставили население полюбить... ДЕНЬГИ, и за 70-ти летний период создали условия, что без денег уже - НИКУДА. А теперь лишили Человека - главного - его СОВЕСТИ, что прекрасно показано в последнем шоу-фарсе под названием "ВЫБОРЫ".
Явка избирателей на выборах в Госдуму РФ составила 47,81%, что означает для любого вменяемого права от его возникновения и до наших дней - что выборы не состоялись. Однако на то он и захват власти народа, чтобы быть вздорным, алогичным и психиатрическим "умозаключением", что 48% - это больше половины. Идиотизм на лицо, но морда отморожена и как так и надо - ни один мускул на лице не дрогнет при сильно совравши.
Я ж признаю эти выборы преступлением, а юридически - ничтожными. Ведь за счет этих, якобы выборов, криминал получает, якобы, право топтать, продавать, грабить, плевать, убивать, судить. Но в СССР выносить приговоры есть закон о госпреступлениях и статьи соответсвующие. Так что только суд - приговор - исполнение вплоть до вышки.
Пока писал, Бурмак ответил, в частности: "В советское время к высшему образованию  допускались по национальному признаку и блату.  Русских с высшим  было 3%, грузин -40%, евреев 80%". Здесь смею только добавить  "катехизис(правила поведения) еврея в СССР", тогда полностью станет понятна и аббревиатура - Священный Союз Сионских Разрушителей.
Проснись и пой!