Автор Тема: Капитальный ремонт дома  (Прочитано 11012 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lunosvet

  • Опытный
  • **
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
Капитальный ремонт дома
« : 02 Мая 2015, 08:59:32 »
В данной теме я представляю подборку материалов по капитальному ремонту дома.

Здесь можно посмотреть онлайн-семинар по капитальному ремонту многоквартирных домов.

В этом видео подробно рассказывается о региональных системах капитального ремонта многоквартирных домов.

В этом видео - о квитанциях за капремонт, которые с недавнего времени стали получать жильцы многоквартирных домов.

Правовые аспекты капитального ремонта дома - в этой статье.

Здесь можно почитать, как приготовиться к капремонту дома и сделать так, чтобы он прошел безболезненно для вашей квартиры.

В этой статье можно прочитать о ремонте отдельных конструктивных элементов дома (кровля, крыша, лестница и т. д.)
« Последнее редактирование: 02 Мая 2015, 09:16:35 от lunosvet »

GT

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 5396
    • Просмотр профиля
Капитальный ремонт дома
« Ответ #1 : 20 Сентября 2015, 00:47:25 »
На каких основаниях взимается плата на капремонт? В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2012 г. № 271-ФЗ, которым внесены изменения в ЖК РФ, собственники помещений в многоквартирных домах обязаны уплачивать взносы на проведение капитального ремонта общего имущества. Программа проведения капитального ремонта утверждается органами власти субъекта РФ на основании норм Жилищного кодекса. Программа представляет собой ежегодно обновляемый перечень многоквартирных домов с техническим описанием, для которых устанавливаются сроки проведения ремонта. Очередность проведения ремонта определяется по правилам ст. 168 ЖК РФ. В течение 6 месяцев после опубликования программы жители указанных в ней домов должны выбрать способ формирования фонда капитального ремонта и начать уплачивать взносы не позднее 8 месяцев (ч.3 ст.169, ч.5 ст.170 ЖК РФ). Также 29 июня 2015 года Федеральным законом № 176-ФЗ статья 170 ЖК РФ дополнена частью 5.1, в соответствии с которой для домов, сданных в эксплуатацию после принятия программы, срок возникновения обязанности по уплате взносов может составлять 5 лет. Куда поступают взносы? Для исполнения программы органы власти учреждают некоммерческую организацию-фонд «Региональный оператор капитального ремонта многоквартирных домов», на счет которой поступают взносы на капремонт, вносимые жильцами всех домов, включенных в программу (ст.171 ЖК РФ). Также собственники помещений вправе создать специальный счет, на котором будут аккумулироваться средства для ремонта общего имущества конкретного дома. Владельцем такого счета может являться организация, осуществляющая управление домом: ТСЖ, жилищный кооператив или управляющая компания (ст. 175 ЖК РФ). При этом законами субъектов РФ устанавливается минимальная сумма фонда, по достижении которой уплата взносов может прекращаться (ч.8 ст.170). Минимальный размер взносов устанавливается субъектом РФ в зависимости общей площади помещения (ч.8.1 ст.156 ЖК РФ) на основании рекомендаций, утвержденных Приказом Минстроя РФ от 07 февраля 2014 г. № 41/пр. Например, в Москве минимальный размер взносов - 15 рублей за квадратный метр, в Ленинградской области - 5,5 руб. за кв/м. В некоторых регионах существует дифференциация в зависимости от наличия лифта, этажности дома, материала, из которого он построен, и т.д. Способ формирования фонда капитального ремонта может быть изменен на основании решения общего собрания собственников помещений (ст.173 ЖК РФ). Что будет, если не платить за капремонт? Платежи в фонд капремонта являются обязательными. Пока что все попытки оспорить их законность потерпели неудачу. На стороне истцов в этом вопросе есть только локальные победы: оспаривание процедуры выбора способа формирования фонда капремонта, а также оспаривание дублирующихся платежей – и на счет регионального оператора, и на спецсчет конкретного дома. Отказ платить за капремонт обернется для собственника жилого помещения накоплением долга вместе с пенями в размере 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ за каждый день просрочки. К должникам применяются стандартные процедуры взыскания, предусмотренные законами РФ. В отношении совокупного долга собственников конкретного дома применяется следующий порядок взыскания: когда сумма платежей составляет менее 50% от размера представленных к оплате счетов, орган госжилнадзора дает собственникам 5 месяцев для исправления ситуации. Если долг за это время не выплачен, об этом уведомляется орган местного самоуправления, который принимает решение о перечислении средств со спецсчета на счет регионального оператора. При отказе владельца счета средства взыскиваются в судебном порядке (ч.8-10 ст.173 ЖК РФ). Не уплачивать взносы на капремонт вправе только жильцы аварийных домов, подлежащих сносу или реконструкции, однако если дом был признан таковым после включения его в программу, средства из фонда капремонта используются для целей сноса или реконструкции (ч.2 ст.174 ЖК РФ). Не должны включаться программу дома, где менее трех квартир (ч.1 ст.168 ЖК РФ). Кроме того, ч.4 ст.169 предусмотрена возможность направлять в фонд капремонта средства, полученные от сдачи в аренду общедомового имущества (например, нежилых помещений или фасада дома под рекламу), а также от хозяйственной деятельности ТСЖ (ст.ст.137, 152) или жилищного кооператива (ст.110 ЖК РФ). Также региональным законодательством устанавливается перечень льготных категорий граждан, которые должны вносить 50% от установленного размера взноса. Субсидия на оплату коммунальных услуг оформляется также с учетом взноса за капремонт. Чем может помочь юрист? Определит законность процедуры по утверждению размера платежа на капремонт, порядок проведения общего собрания собственников, правильность отражения в квитанциях платы за капремонт. В случае необходимости оспорит в суде действия (бездействие) органов местного самоуправления, неправомерные действия организации, осуществляющей управление домом, а также решения общего собрания собственников помещений. http://www.9111.ru/articles/2015-07-27/73225-mogno-li-ne-platit-za-kapremont.html

GT

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 5396
    • Просмотр профиля
Капитальный ремонт дома
« Ответ #2 : 21 Сентября 2015, 11:07:32 »
4.2. Основаниями для проведения внеплановой проверки наряду с основаниями, указанными в части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", являются поступления, в частности посредством системы, в орган государственного жилищного надзора, орган муниципального жилищного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, выявление в системе информации о фактах нарушения требований к порядку создания товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, уставу товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива и порядку внесения изменений в устав такого товарищества или такого кооператива, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (далее - управляющая организация), в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом, решения о заключении с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, решения о заключении с указанными в части 1 статьи 164 настоящего Кодекса лицами договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядку утверждения условий этих договоров и их заключения, порядку содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и осуществления текущего и капитального ремонта общего имущества в данном доме, о фактах нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 настоящего Кодекса, о фактах нарушения в области применения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, о фактах нарушения наймодателями жилых помещений в наемных домах социального использования обязательных требований к наймодателям и нанимателям жилых помещений в таких домах, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и договоров найма жилых помещений. Внеплановая проверка по указанным основаниям проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления проверяемой организации о проведении внеплановой проверки.
(в ред. Федеральных законов от 28.06.2014 N 200-ФЗ, от 21.07.2014 N 217-ФЗ, от 29.06.2015 N 176-ФЗ)



http://www.consultant.ru/popular/housing/55_2.html#p355
© КонсультантПлюс, 1992-2015

GT

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 5396
    • Просмотр профиля
Капитальный ремонт дома
« Ответ #3 : 21 Сентября 2015, 11:09:40 »
5. Должностные лица органов государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля, являющиеся соответственно государственными жилищными инспекторами, муниципальными жилищными инспекторами, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:
(в ред. Федерального закона от 25.06.2012 N 93-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)
1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований;
2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) соответственно органа государственного жилищного надзора, органа муниципального жилищного контроля о назначении проверки посещать территорию и расположенные на ней многоквартирные дома, наемные дома социального использования, помещения общего пользования в многоквартирных домах; с согласия собственников помещений в многоквартирном доме посещать жилые помещения и проводить их обследования; проводить исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю, проверять соблюдение наймодателями жилых помещений в наемных домах социального использования обязательных требований к наймодателям и нанимателям жилых помещений в таких домах, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и договоров найма жилых помещений, соблюдение лицами, предусмотренными в соответствии с частью 2 статьи 91.18 настоящего Кодекса, требований к представлению документов, подтверждающих сведения, необходимые для учета в муниципальном реестре наемных домов социального использования; проверять соответствие устава товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, внесенных в устав такого товарищества или такого кооператива изменений требованиям законодательства Российской Федерации; по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива правления товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья или правлением товарищества собственников жилья председателя правления такого товарищества, правомерность избрания правлением жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива председателя правления такого кооператива, правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с ней договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 162 настоящего Кодекса, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения, правомерность заключения с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, правомерность заключения с указанными в части 1 статьи 164 настоящего Кодекса лицами договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, правомерность утверждения условий данных договоров;
(в ред. Федеральных законов от 28.06.2014 N 200-ФЗ, от 21.07.2014 N 217-ФЗ)



http://www.consultant.ru/popular/housing/55_2.html#p355
© КонсультантПлюс, 1992-2015

GT

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 5396
    • Просмотр профиля
Капитальный ремонт дома
« Ответ #4 : 21 Сентября 2015, 11:12:48 »
8. В целях обеспечения прав и законных интересов граждан может осуществляться общественный жилищный контроль, субъектами которого могут являться общественные объединения, иные некоммерческие организации, советы многоквартирных домов, другие заинтересованные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(часть 8 введена Федеральным законом от 28.06.2014 N 200-ФЗ)



http://www.consultant.ru/popular/housing/55_2.html#p355
© КонсультантПлюс, 1992-2015

GT

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 5396
    • Просмотр профиля
Капитальный ремонт дома
« Ответ #5 : 21 Сентября 2015, 11:18:39 »
Статья 198. Порядок размещения лицензиатом сведений о многоквартирных домах, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат. Основания и порядок внесения сведений о многоквартирном доме в реестр лицензий субъекта Российской Федерации, исключения сведений о многоквартирном доме из указанного реестра

1. Сведения о многоквартирных домах, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат, подлежат размещению лицензиатом на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", который определен федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по реализации государственной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства, и предназначен для раскрытия информации организациями в соответствии со стандартом раскрытия информации, утвержденным Правительством Российской Федерации (далее - официальный сайт для раскрытия информации).
2. В случае изменения перечня многоквартирных домов, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат, в связи с заключением, прекращением, расторжением договора управления многоквартирным домом лицензиат в течение трех рабочих дней со дня заключения, прекращения, расторжения указанного договора обязан разместить эти сведения на официальном сайте для раскрытия информации, а также направить их в орган государственного жилищного надзора.
3. Орган государственного жилищного надзора после получения сведений, указанных в части 2 настоящей статьи, вносит изменения в реестр лицензий субъекта Российской Федерации в порядке и в сроки, утвержденные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
(часть 3 в ред. Федерального закона от 29.06.2015 N 176-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)
4. При выполнении требований о размещении на официальном сайте для раскрытия информации и внесении органом государственного жилищного надзора изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации в связи с заключением договора управления многоквартирным домом лицензиат имеет право осуществлять деятельность по управлению таким домом с даты, определяемой в соответствии с частью 7 статьи 162 настоящего Кодекса, за исключением случая, указанного в части 7 настоящей статьи.
5. В случае, если в течение календарного года лицензиату и (или) должностному лицу, должностным лицам лицензиата судом два и более раза было назначено административное наказание за неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания, выданного органом государственного жилищного надзора в отношении многоквартирного дома или многоквартирных домов, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат, сведения о таких доме или домах по решению органа государственного жилищного надзора исключаются из реестра лицензий субъекта Российской Федерации, за исключением случая принятия решения, предусмотренного частью 7 настоящей статьи.
5.1. В случае, если в течение календарного года лицензиату и (или) должностному лицу, должностным лицам лицензиата судом два и более раза было назначено административное наказание за неисполнение или ненадлежащее исполнение выданного органом государственного жилищного надзора предписания об устранении нарушений лицензионных требований, предусмотренных пунктами 1 - 5 части 1 статьи 193 настоящего Кодекса, из реестра лицензий субъекта Российской Федерации исключаются сведения обо всех домах, в отношении которых лицензиат осуществляет деятельность по управлению, за исключением случая принятия решения, предусмотренного частью 7 настоящей статьи.
(часть 5.1 введена Федеральным законом от 29.06.2015 N 176-ФЗ)



http://www.consultant.ru/popular/housing/55_32.html#p3110
© КонсультантПлюс, 1992-2015

GT

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 5396
    • Просмотр профиля
Капитальный ремонт дома
« Ответ #6 : 21 Сентября 2015, 11:20:40 »
Статья 189. Решение о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме

1. Проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме осуществляется на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи.
2. Собственники помещений в многоквартирном доме в любое время вправе принять решение о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме по предложению лица, осуществляющего управление многоквартирным домом или оказание услуг и (или) выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, регионального оператора либо по собственной инициативе.
3. Не менее чем за шесть месяцев (если иной срок не установлен нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации) до наступления года, в течение которого должен быть проведен капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с региональной программой капитального ремонта, лицо, осуществляющее управление многоквартирным домом или оказание услуг и (или) выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, либо региональный оператор (в случае, если собственники помещений в многоквартирном доме формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора) представляет таким собственникам предложения о сроке начала капитального ремонта, необходимом перечне и об объеме услуг и (или) работ, их стоимости, о порядке и об источниках финансирования капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и другие предложения, связанные с проведением такого капитального ремонта.
4. Собственники помещений в многоквартирном доме не позднее чем через три месяца с момента получения предложений, указанных в части 3 настоящей статьи (если более продолжительный срок не установлен нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации), обязаны рассмотреть указанные предложения и принять на общем собрании решение в соответствии с частью 5 настоящей статьи.
5. Решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта общего имущества в этом многоквартирном доме должны быть определены или утверждены:
1) перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту;
(п. 1 в ред. Федерального закона от 29.06.2015 N 176-ФЗ)



http://www.consultant.ru/popular/housing/55_30.html#p2983
© КонсультантПлюс, 1992-2015

bering

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 4283
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Капитальный ремонт дома
« Ответ #7 : 14 Октября 2015, 18:55:28 »
Этого стоило ожидать.

GT

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 5396
    • Просмотр профиля
Капитальный ремонт дома
« Ответ #8 : 18 Октября 2015, 02:20:09 »
Этого не стоило ожидать, если б в капремонте были заложены контролирующие силы собственников, от создания проектносметной документации, так и на стадии проведения капремонтов. При этом не мешало бы учесть ст.189 ЖК РФ,а также ст.173 -формирование фонда на капремонт. С учетом созданных УК, ЖСК и прочих органов обслуживания общедомового имущества собственников, на пороге создания договоров надо прописывать обязанности из которых собственник оставляет за собой право выбора организацию, проводящую капремонт, контроля за исполнением, при этом вписать форму создания проектносметной документации на на УК, ЖСК и прочих органов обслуживания собственников, что исключит возможность самовольного использования фонда на капремонт собственников органами обслуживания и правом выбора на основе конкурса организацию по проведению капремонта, с которой могут собственники на основании общего собрания заключить договор по данным работам, как в комплексе, так и в отдельности. Этим самым собственник сохраняет свои средства на капремонт, внетекущего обслуживания УКашками и контролировать сам процесс капремонтов. При этом надо учесть, что собственник сам решает какие работы выполнять, когда надо производить капремонт и какими силами. Так что господа собственники не желающие кормить дармоедов из ЖКХ - все в ваших руках, а не стороннего дяди.

GT

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 5396
    • Просмотр профиля
Капитальный ремонт дома
« Ответ #9 : 18 Октября 2015, 19:10:39 »
При этом не мешало бы учесть ст.189 ЖК РФ,а также ст.173 -формирование фонда на капремонт. С учетом созданных УК, ЖСК и прочих органов обслуживания общедомового имущества собственников, на пороге создания договоров надо прописывать обязанности из которых собственник оставляет за собой право выбора организацию, проводящую капремонт, контроля за исполнением,
Так вы половину чиновников голодом уморите.
Ничего страшного, так как чинуши и на других видах деятельности найдут прикорм для себя.Но возможность решать собственникам за свой капитал на капремонт имеет возможность не платить в никуда и для чужого дяди, а оставлять на конкретные собственные нужды для капремонта своего дома, при этом вполне можно положить в банк на накопительную часть под проценты. Новый закон просто подкрепляет эти возможности и требования - оплачивать капремонт добровольно - принудительно, но не требует спускать эти средства на усмотрение УК, ТСЖ и прочим организациям, тем более муниципалам. Собственник, он в любом случае собственник, хоть в частном доме, хоть общественном с общим общедомовым хозяйством и помещениями. Врят ли вы увидите идиота частника, передавшего свои средства накопительного фонда в другие руки, для произвольного потребления.

GT

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 5396
    • Просмотр профиля
Капитальный ремонт дома
« Ответ #10 : 13 Ноября 2015, 04:40:17 »
ПЛАТИТЬ ИЛИ НЕ ПЛАТИТЬ? – ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС.

 Орлов Д.Н.(2).JPG

Право Римское попрала, На щите девиц набрала:

«У кого побольше прав,

тот и будет всегда прав.»

Принимая изменения в Жилищный Кодекс РФ (ЖК РФ), «думные дьяки», сенат (Дума) и гарант Конституции РФ применили на практике освоенные приемы честного деления и отнятия (грабежа) совокупного продукта (ВВП), переложив на нищенствующее население России бремя по капитальному ремонту жилого фонда. При этом, устроив уравниловку, НО «региональный оператор» Смоленской области, опередив г.Москву и Московскую область, не сделав различий между чиновничеством, многодетными семьями, матерями-одиночками, инвалидами труда и ВОВ, ветеранами труда и ВОВ, ветеранами боевых действий и тыла, другими льготными категориями граждан России, стал направлять в их адрес квитанции об оплате капитального ремонта с 2014года. Как всегда, вопрос был решен по-большевистски - по принципу полной уравниловки. «Уравняли»  доходы и зарплаты новоявленных нуворишей, «слуг народа», «прихватизаторов «лихих 90-х», крестьянства и рабочего класса, оставленных этой самой властью без работы и средств к существованию, поправ принципы Конституции РФ, федерального законодательства, не учтя требований законов, имеющих большую юридическую силу.

Рассылая квитанции об оплате работ по капитальному ремонту жилья, «региональный оператор» оставил без своего внимания муниципального собственника жилого фонда местного самоуправления, который в т.ч. обязан нести бремя ответственности за ремонт жилья, сдаваемого им в социальный наем. Средства на капитальный ремонт квартир, сданных муниципалитетом в социальный наем, должны выделяться из скудного бюджета местного самоуправления, который осваивается «слугами народа» в полной мере бесконтрольно  со стороны населения и правоохранительной системы. Нарушен основополагающий принцип равенства сторон между гражданами РФ и одним из субъектов России, либо власти местного самоуправления, заложенный в статье12 Конституции РФ: «В РФ признается и гарантируется местное самоуправление. Местное самоуправление в пределах своих полномочий самостоятельно. Органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти». Статья 19: «Все равны перед законом и судом. Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств». Статья 130: «Местное самоуправление в Российской Федерации обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью». Статья 132: «Органы местного самоуправления самостоятельно управляют муниципальной собственностью, формируют, утверждают и исполняют местный бюджет, устанавливают местные налоги и сборы, осуществляют охрану общественного порядка, а также решают иные вопросы местного значения. Органы местного самоуправления могут наделяться законом отдельными государственными полномочиями с передачей необходимых для их осуществления материальных и финансовых средств. Реализация переданных полномочий подконтрольна государству».  Статья 133: «Местное самоуправление в Российской Федерации гарантируется правом на судебную защиту, на компенсацию дополнительных расходов возникших в результате решений, принятых органами государственной власти, запретом на ограничение прав местного самоуправления, установленных Конституцией РФ и федеральными законами». Кроме того, партия власти и сама муниципальная власть не удосужились проверить и установить, -  что было передано гражданам в собственность при приватизации жилья (№ 1541-1 от 04.07.1991г.) и зарегистрирована ли эта собственность в Росреестре, в чьей собственности находится жилой фонд муниципалитетов и что собственно в этой собственности принадлежит народу: что он приватизировал – квартиры, жилой фонд или квадратные метры; кому принадлежат внутридомовые сети, а также придомовая территория, какова и кадастровая (рыночная) стоимость этой собственности?

В очередной раз, на глазах всего просвещенного мира и святой РПЦ, партия власти, руками «слуг народа», сенаторов (депутатов) и гаранта Конституции РФ, провела шоковую терапию, вопреки морали, обычаев, нравов и действующего законодательства РФ, вновь одурманив народ, образованием финансовой пирамиды, которую можно образно назвать «Рога и копыта», обобрав тех, кто всю свою трудовую жизнь отдал этому государству. Куда смотрело «око государево», которым нарекли органы прокуратуры со времен Великого Петра? Почему своевременно не принято действенных мер прокурорского реагирования по пресечению противозаконных посягательств современных «Остапов Бендеров», готовых извлекать сверхприбыли, наживаясь на нищенствующем населении современной России?

Попробуем более подробно остановиться на основополагающих моментах внедрения методов оплаты за капитальный ремонт на многострадальной Смоленщине, которые поставлены на рельсы «грабительского капитализма».

На основании постановления губернатора Смоленской области Островского А.В.  №1117 от 11.12.2013г. и распоряжения №464 от 26.12.2013г. создана некоммерческая организация НО «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов Смоленской области», якобы, с благими намерениями, которыми умощена дорога в ад.

Учредителями данного фонда являются Администрация Смоленской области (Аппарат Администрации Смоленской области ОГРН 1026701458145, ИНН 6730013853), Департамент Смоленской области по жилищно-коммунальному хозяйству (ОГРН 1106732004477, ИНН 6732004526) и Департамент имущественных и земельных отношений Смоленской области (ОГРН 1026701437212, ИНН 6730042526), а финансирование осуществляется из бюджета региона, т.е. за счет населения области.

В основе своей жители Смоленщины не являются учредителями и членами НО «Регионального оператора», а также не являются собственниками недвижимого общедомового имущества, поскольку в свидетельстве на приватизацию жилья не указано право на распоряжение и несение бремени собственности на долю домового имущества, которое не передавалось и не закреплялось государственными структурами.

Вопреки требований №7-ФЗот 12.01.1996г. (закон о некоммерческих организациях), ст.7: «…фондом признается не имеющая членства некоммерческая организация, учрежденная гражданами и (или) юридическими лицами на основе добровольных имущественных взносов и преследующая социальные, благотворительные, культурные, образовательные или иные общественно полезные цели. Имущество, переданное фонду его учредителями (учредителем), является собственностью фонда. Учредители не отвечают по обязательствам созданного ими фонда, а фонд не отвечает по обязательствам своих учредителей» (а также №82-ФЗ от 19.05.1995г. (об общественных объединениях) ст.6). «Региональный оператор», взимая оплату за капитальный ремонт, не разъяснил жителям области, что вступление в эту организацию – акт добровольный и только добровольно каждый житель должен вносить или не вносить ежемесячную оплату на эти услуги. Не уведомил жителей Смоленщины, что за имущество, переданное фонду его учредителями (учредителем), не отвечают ни учредители этого фонда, ни фонд не отвечает по обязательствам своих учредителей, При этом «Региональный оператор» не удосужился провести общие собрания с жителями МКД, не заключил с ними договорных обязательств, не принял от них заявлений о вступлении в этот фонд. Следовательно, вопреки ст.307 ГК РФ, нет никаких правовых оснований взимать оплату за несуществующие услуги, которые возможно будут предоставлены (а может и нет?) через 30 лет. Кроме того, п.1.1 ч.2 ст.44 ЖК РФ установлено, что принятие решений о выборе способа формирования фонда капитального ремонта МКД, размера взноса является правом и обязанностью только общего собрания жильцов МКД. Распространяя в СМИ навязчивую  рекламу «для буратин на поле чудес» о ждущих их благах, «Региональный оператор» сознательно вводит жителей Смоленщины в заблуждение, что чревато негативными последствиями. Так же, этим фондом доводится до сведения жителей о, якобы, растущем количестве МКД по городам и весям уже начавших платить, количестве, по факту,  обманутых им жителей. Кроме того, право собственников или собственности закреплено в ч.2 ст.35 Конституции РФ: «Каждый вправе иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им как единолично, так и совместно с другими лицами». ст.421 ГК РФ: «Понуждение к заключению договора не допускается…», закреплено право свободы каждой из сторон участвовать в договорных отношениях или не участвовать. Требования ст. ст. 160, 426, 432, 435 ГК РФ, также нарушены «Региональным оператором»: отсутствует письменная форма сделки, публичный договор заключался при давлении на жителей путем рассылок квитанций об оплате работ на капитальный ремонт со всё нарастающими долгами, в т.ч. на льготные категории граждан, которым отказывается в выплате 50% скидок на ЖКХ при наличии долгов, при нарушении основных положений о заключении договоров, в т.ч. по оферте с отказом в акцепте (ст.438 ГК РФ). Таким образом, направляемые в адрес жителей квитанции об оплате работ по капитальному ремонту «региональным оператором» противозаконны. Так как жители не обращались с заявлениями о вступлении в члены  «регионального оператора», то его действия несут признаки мошенничества и  вымогательства. Особенно прискорбно, что эти циничные действия направлены против пенсионеров, детей, инвалидов и других льготных категорий граждан РФ, униженных и оскорбленных партией власти и собственно самой властью, в том числе властью местного самоуправления, которая клялась на Конституции РФ соблюдать ее требования, в том числе защищать их интересы в органах правосудия (гор/райсоветы – Тимошков А.Е., Сальников В.П.) при полном попустительстве органов прокуратуры России.

Игнорируя требования ст.ст.2, 3, 4, 7 Конституции РФ, в соответствии с которыми Россия – демократическое, правовое, светское, социальное государство, «Региональный оператор» установил свои права выше Конституции РФ и ее гаранта. Признание, соблюдение и защита прав, свобод и законных интересов человека и гражданина – обязанность государства, в том числе органов прокуратуры, которые уклонились от исполнения своих прямых обязанностей по приведению в соответствие данного закона с требованиями Конституции РФ и федерального законодательства, имеющих большую юридическую силу, не дали надлежащей правовой оценки действиям «Регионального оператора», в том числе по ущемлению статуса гражданина РФ, вытекающего из требований ст.19 Конституции РФ при существующей власти  местного самоуправления, самоустранившейся от исполнения своих прямых обязанностей по принятию законов по защите прав своих избирателей, не выступили в суде в интересах неопределенного круга лиц.

Продолжение следует

Дмитрий Орлов.

Конституция Российской Федерации.

Статья 2. Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.

Статья 3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.

Статья 4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуется по федеральному закону.

Статья 7. Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. В Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты.


Также по теме

О КАПРЕМОНТЕ
Возврат к списку

Оцените новость:   
(Нет голосов)
Мне нравится0
Гость 12.11.2015 23:34:02
10.11.2015 Брифинг по актуальным вопросам капитального ремонта
В рамках реализации политики повышения прозрачности в работе региональных властей, проводимой Губернатором Алексеем Островским, в областной администрации состоялся брифинг для представителей региональных средств массовой информации, главной темой которого стало разъяснение правил капитального ремонта многоквартирных домов. Ответы на вопросы, связанные с программой капремонта, дали заместитель начальника регионального Департамента по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Дина Егурцова, генеральный директор НО «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов в Смоленской области» Юлия Волченко, руководитель Центра общественного контроля в сфере ЖКХ Смоленской области Роман Романов, заместитель председателя Совета муниципальных образований Смоленской области Татьяна Карнюшина.Одна из самых актуальных тем, связанных со сферой жилищно-коммунального хозяйства – правила проведения капремонта общего имущества в многоквартирных домах, которые определены Жилищным Кодексом РФ в декабре 2013 года. Проблема проведения капитального ремонта возникла также еще и в связи с тем, что на территории Смоленской области более 2/3 домов имеют физический износ общего имущества многоквартирных домов свыше 30%.Заместитель начальника Департамента по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Дина Егурцова напомнила, что за содержание общего имущества многоквартирных домов отвечают сами жильцы. «Ранее Гражданским и Жилищными кодексами РФ уже были установлены обязанности собственников помещений по несению бремени содержания принадлежащего им общего имущества многоквартирных домов. За всеми собственниками закреплена обязанность осуществлять минимальные взносы на проведение капитального ремонта общего имущества. Постановлением Администрации Смоленской области минимальный размер взноса на 2014 – 2015 годы был установлен в размере 5 рублей 60 копеек с одного квадратного метра общей площади занимаемого жилого либо нежилого помещения. Обязанность оплачивать эти взносы наступила с октября прошлого года», - отметила Дина Егурцова.
Рост взноса на капитальный ремонт ограничен региональными властями В ходе брифинга прозвучала информация о том, что с 1 января 2016 года в Смоленской области для собственников жилых помещений в многоквартирном доме планируется установить минимальный размер взноса на капитальный ремонт общего имущества в размере 6,08 рубля на 1 кв. метр общей площади жилого помещения.Необходимость пересмотра минимального размера взноса вызвана инфляцией, ростом стоимости стройматериалов, а также необходимостью доведения минимального взноса на капитальный ремонт до размера, который должен обеспечить при условии его ежемесячного внесения в течение всего срока реализации региональной программы капитального ремонта формирование фонда капитального ремонта в размере, достаточном для финансирования перечня минимально необходимых услуг и работ по капитальному ремонту многоквартирного дома.В целях установления минимального размера взноса произведен расчет стоимости каждой услуги и работы по капитальному ремонту многоквартирных домов, дифференцированных по типам домов в зависимости от уровня их благоустройства, технических характеристик, этажности с учетом перечня услуг и работ по капитальному ремонту, определенных Жилищным кодексом Российской Федерации и областным законом от 31 октября 2013 года.Расчет показал, что фактический взнос на капитальный ремонт в среднем составил 9,23 рубля/кв.м, в месяц. В этом случае рост платы за капитальный ремонт увеличится на 64,8%, а плата за жилищно-коммунальные услуги возрастет, в целом, на 11,4%.Учитывая социально-экономическую ситуацию, а также исходя из принципов доступности минимального размера взноса для собственников помещений в многоквартирных домах с учетом совокупных расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, по поручению Губернатора Алексея Островского, Администрация региона проанализировала возможность уменьшения размера минимального взноса на капитальный ремонт в 2016 году. Принято целесообразным решение проиндексировать минимальный размер взноса, установленный на 2014 и 2015 годы в сумме 5,60 рубля/кв.м, в месяц на 8,5% в соответствие со сценарными условиями социально-экономического развития Российской Федерации на 2016 год. При этом минимальный размер взноса на капитальный ремонт на 2016 год составит 6,08 рубля/кв.м, в месяц.Проведенный сравнительный анализ показал, что в большинстве регионов Центрального федерального округа он составляет более 6,00 рублей, в 10 субъектах - более 6,30 рублей.Вопрос установления минимального размера взноса на 2016 год широко и детально обсуждался на заседании Координационного совета при Администрации области по вопросам в сфере жилищно-коммунального хозяйства с участием федерального инспектора по Смоленской области Аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе, представителей органов исполнительной власти и муниципальных образований, областной Думы, Центра общественного контроля в сфере ЖКХ, региональной Общественной палаты и других общественных организаций, средств массовой информации, старших по домам.В ходе коллективного обсуждения члены Координационного совета посчитали предложение об индексации минимального размера взноса с учетом прогнозируемого роста тарифов самым оптимальным в данной ситуации.По итогам рассмотрения данного вопроса Координационным советом было рекомендовано установить минимальный размер взноса на 2016 год в размере 6,08 рубля на 1 кв. метр общей площади жилого помещения.
Капитальный и текущий ремонт – почувствуйте разницу Дина Егурцова подчеркнула, что капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме включает в себя ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения; ремонт или замену лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт, крыши, фундамента дома, подвальных помещений, относящихся к общему имуществу.В этот перечень входят также ремонт и утепление фасада, переустройство невентилируемой крыши на вентилируемую, устройство выходов на кровлю, установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и узлов управления и регулирования потребления этих ресурсов и пр.«Капитальный ремонт предусматривает полную замену конструктивных элементов, относящихся к общему имуществу. Текущий ремонт – это локальное приведение в порядок максимально изношенных участков конструктивных элементов (латание крыш, ремонт труб и так далее). Ответственность за проведение текущих ремонтов несут управляющие организации», - пояснила Дина Егурцова. При этом особое внимание она обратила на тот факт, что при проведении капитального ремонта не осуществляется косметический ремонт подъездов. «Эту услугу должна оказывать управляющая организация за счет средств, которые собственники помещений уплачивают на содержание и текущий ремонт многоквартирных домов», - пояснила заместитель начальника Департамента по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству.
О региональных программах капитального ремонта Дина Егурцова рассказала также об очередности проведения капитального ремонта многоквартирных домов, которая была установлена областным законом и определена, исходя из года ввода в эксплуатацию многоквартирных домов, а также года последнего проведенного капитального ремонта. С 2008 по 2013 год в регионе с участием средств Фонда содействия реформированию ЖКХ, областного и местного бюджетов было отремонтировано порядка 1150 многоквартирных домов в 45 муниципальных образованиях. По словам Дины Егурцовой, капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных жилых домах осуществляется в рамках соответствующей Региональной программы, утвержденной на 30 лет – с 2014 по 2043 годы. Реализация программы, в которую включены около 7 тысяч многоквартирных жилых домов, разделена на шесть периодов (по пять лет в каждом периоде). В настоящее время утверждены три краткосрочных плана реализации программы. В соответствии с утвержденным первым краткосрочным планом реализации программы по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах на 2014-2015 годы запланировано проведение капитального ремонта в 60 домах. Стоит отметить, что общий объем финансирования краткосрочного плана на 2014 – 2015 годы составляет 121,72 млн. рублей - это средства Фонда содействия реформированию ЖКХ, консолидированного бюджета региона и собственников помещений многоквартирных домов. В настоящее время полностью отремонтировано уже 55 домов на общую сумму 92,5 миллионов рублей, в 5 домах работы завершаются. В Смоленске капремонт проведен в 6 многоквартирных домах: по ул. Дзержинского, д. 4, ул. Кирова, д. 31, ул. Ленина, д. 23/8, ул. Ленина, д. 25, ул. Памфилова, д. 3, Витебское шоссе, д. 4. В апреле 2015 года Администрацией Смоленской области был утвержден второй краткосрочный план реализации Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Смоленской области на 2015-2016 годы. В нем принимают участие 45 муниципальных образований Смоленской области, на территории которых будет произведен капитальный ремонт 265 многоквартирных домов. В настоящее время работы ведутся в 215 домах, в двух домах ремонт завершен в полном объеме, по 48 многоквартирным домам составлены сметные расчеты, которые проходят государственную экспертизу, или начаты конкурсные процедуры. К концу следующего года в областном центре будут отремонтированы 78 многоквартирных домов.В третьем краткосрочном плане (2016-2017 годы) участвуют 77 муниципальных образований региона, капитальный ремонт будет произведен в 619 многоквартирных домах, в том числе, в Смоленске отремонтируют 217 домов.
На капитальный ремонт в регионе собрано более 500 миллионов рублей Заказчиком проведения работ по капитальному ремонту является региональный оператор – некоммерческая организация «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов Смоленской области», который создан постановлением Администрации Смоленской области в 2013 году.Стоит особо подчеркнуть, что региональный оператор полностью содержится за счет средств областного бюджета, а все деньги, которые собственники помещений перечисляют на так называемый общекотловой счет регионального оператора, идут только на проведение капитального ремонта.«На сегодняшний момент фондом собрано около 500 миллионов рублей, - отмечает генеральный директор НО «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов в Смоленской области» Юлия Волченко. - Все денежные средства, которые граждане направляют на капитальный ремонт, расходуются исключительно на капитальный ремонт, в том числе, и проценты, начисляемые на те средства, которые лежат в банке на общекотловом счете. Хочу отметить, что непосредственно из областного бюджета мы несем расходы не только на хозяйственные нужды, но также и по печати и распространению квитанций, выплачиваем комиссии Почте России и Сбербанку за прием платежей. То есть 50% наших расходов идет на оплату этих услуг и услуг платежных агентов». http://www.admin-smolensk.ru/news/news_12470.html
http://yarmax.ru/news/102/7841/

GT

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 5396
    • Просмотр профиля
Капитальный ремонт дома
« Ответ #11 : 03 Декабря 2015, 23:00:18 »
Новости

03.12.2015
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ

(продолжение, начало в № 39 от 12.11.15г., №40 от 19.11.15г)

Есть мнение

ПЛАТИТЬ ИЛИ НЕ ПЛАТИТЬ? ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС

«Недолго той земле стоять,

Где учнут уставы ломать»

 

Насколько законно была проведена регистрация «Регионального оператора» в ЕГРЮЛ, что предусмотрено ст.48 Гражданского Кодекса РФ (Далее - ГК РФ)судить не мне, а правоохранительной системе, которая не исполняя своих прямых обязанностей, отмалчивается, не дает правовой оценки в ущерб интересам неопределенного круга лиц.

В соответствии с требованиями ч.1. ст. 169 ГК РФ (Недействительность сделки, совершенной с целью, противной основам правопорядка или нравственности), ч.7, ст.170 (Недействительность мнимой и притворной сделок), ч.ч.1,2, ст. 181 Жилищного Кодекса РФ (Далее - ЖК РФ) (Формирование фондов капитального ремонта на счете регионального оператора) на собственников жилья в многоквартирном доме (МКД), не выбравших специальный счет для оплаты взносов на кап. ремонт, возложена обязанность «вносить взносы на счет» «регионального оператора».

Указание на организационно - правовую форму фонда и наименование должно находится в Уставе юридического лица (Ю.Л.), что предусмотрено ч.2 ст .48 ГК РФ (Юридическое лицо должно быть зарегистрировано в едином государственном реестре юридических лиц в одной из организационно-правовых форм, предусмотренных настоящим Кодексом) и ч.4 ст. 52 ГК РФ (Содержание Устава Ю.Л.). В

соответствии с требованиями ч.1 ст.54 ГК РФ (Наименование  Ю.Л.) также должно содержать указание на организационно - правовую форму и указание на характер деятельности Ю.Л., а также в соответствии с ч.3 ст.50 ГК РФ, что фонд является унитарной некоммерческой организацией (потребительский кооператив, общественная организация, общественное движение, ассоциация (союз), товарищество собственников недвижимости (ТСН), казачьи общества, религиозная организация, публично - правовая компания, адвокатская палата или адвокатское образование, община коренных малочисленных народов РФ…). Сумели ли многие ли жители Смоленщины своевременно ознакомится с Уставом и положением о « региональном операторе», прежде чем

начать оплату в фонд под названием «Рога и копыта»? Своевременно ли довел «Региональный оператор» до каждого жителя МКД , чем будет заниматься фонд капитального ремонта в соответствии с составленным договором (Если он был составлен. Был ли он составлен и заключен со всеми гражданами?), в т.ч. будет ли соответствовать его деятельность действительности, заявленной «Региональным оператором» в своих обязательствах и будет ли он заниматься капитальным ремонтом или эти сведения недостоверны?
http://yarmax.ru/news/102/7918/

UB

  • Администратор
  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 6952
  • Пол: Мужской
  • E-mail: perevoz2003@mail.ru
    • Просмотр профиля
Капитальный ремонт дома
« Ответ #12 : 04 Декабря 2015, 08:45:19 »
Капитальный ремонт – первые дома, первые вопросы
http://smolnarod.ru/sn/exo-vyborov-gubernator-ostrovskij-uvelichil-razmer-platy-za-kapremont/
«Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов Смоленской области» обнародовал данные о стоимости проведенного капитального ремонта домов на территории региона.

Напомним, в соответствии с утвержденным первым краткосрочным планом реализации программы по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах на 2014-2015 годы было запланировано проведение капитального ремонта в 60 домах.

Общий объем финансирования краткосрочного плана на 2014 – 2015 годы составил 121,72 миллионов рублей - это средства Фонда содействия реформированию ЖКХ, консолидированного бюджета региона и собственников помещений многоквартирных домов.
Дороже всего обошёлся ремонт дома № 23/8 по улице Ленина в областном центре – в 9 264 380,06 рублей. Из них 3 102 936 рублей потратили на ремонт кровли, а 2 788 304 – на приведение в порядок фасада. Около миллиона стоил ремонт сетей теплоснабжения, порядка 1 миллиона 800 тысяч пошло на ремонт сетей водоотведения, холодного и горячего водоснабжения, а также электросетей. 400 тысяч «деревянных» было потрачено на проектирование, а 150 с лишним тысяч – на авторский технический надзор за памятником архитектуры. Кроме того, часть денег ушла на установку прибора учета холодного водоснабжения и экспертизу ПСД.

Ещё одно недешево капитально отремонтированное здание в Смоленске - дом № 31 по улице Кирова. На него потратили 8 306 350,84 рублей. Здесь дороже всего обошелся ремонт фасада – почти 3 миллиона 900 тысяч. Отремонтировать кровлю стоило 2 711 527,90 рублей. Сети привели в порядок за полтора миллиона. А проектирование стоило около 120 тысяч.
Капитальный ремонт дома №4 на Витебском шоссе в общей сложности стоил 6 779 906,18 рублей. Более 5 миллионов 300 тысяч вышел ремонт фасада и крыши, больше 1 миллиона 300 тысяч – ремонт сетей (водоотведения, ХВС, электро- и теплоснабжения).
Капремонт дома № 25 по Ленина и № 3 по Памфилова стоили чуть более четырёх миллионов каждый. А вот об итоговой стоимости работ в доме № 4 по улице Дзержинского пока говорить рано – ещё ведется ремонт (кровли, фасада, сетей теплоснабжения, холодного водоснабжения, водоотведения) и установка узлов учёта. Известно лишь, что на проектирование и экспертизу ПСД было потрачено 403 тысячи (!).

Что касается всей территории региона, самым дорогостоящим капремонтом оказался дом № 12 в первом микрорайоне Сафонова. В здание пришлось вложить 6 606 632,70 рублей.

Чуть более трёх миллионов рублей стоили капремонты в посёлке Пржевальское в Демидовском районе (ул. Курортная, д 3), в Ельне (ул. Энгельса, д. 19), в Починке (ул. Советская, д. 63) и в Ярцеве (ул. Карла Маркса, д. 9).
Дешевле всего обошёлся дом в Холм-Жирковском районе (ст. Игоревская, д. 8) – чуть менее 180 тысяч рублей.
Вот как выглядит реализация краткосрочного плана капитального ремонта домов на 2014 – 2015 год в Ярцеве. За два года из 314 многоэтажек Ярцева, согласно отчёту фонда капитально отремонтрованы лишь шесть.
г. Ярцево, просп. Металлургов, д. 39/19
1 936 042,55 р.
г. Ярцево, ул. Автозаводская, д. 40
1 045 541,19 р.
г. Ярцево, ул. Карла Маркса, д. 9
3 037 960,71 р.
г. Ярцево, ул. Луначарского, д. 2
881 019.06 р.
г. Ярцево, ул. Чернышевского, д. 8
2 598 065,28 р.
г. Ярцево, ул. Школьная, д. 12
673 507,33 р.

Вот детализация трат на капитальный ремонт по конкретным домам:
г.Ярцево, пр-т.Металлургов, дом 39/19
Ремонт кровли   1 520 613 р.
Ремонт сетей ХВС   371 966 р.
Установка прибора учета ХВС   37 421 р.
Экспертиза ПСД   6 042,55 р.

г. Ярцево, Автозаводская, дом 40
Ремонт кровли   787 386,48 р.
Ремонт сетей ХВС   218 797 р.
Установка прибора учета ХВС   33 155 р.
Экспертиза ПСД   6 202,71 р.

г. Ярцево, ул.К.Маркса, дом 9
Ремонт кровли   2 613 101 р.
Ремонт сетей ХВС   380 214 р.
Установка приора учета ХВС   37 421 р.
Экспертиза ПСД   7 224,71 р.

г.Ярцево, ул.Луначарского, дом 2
Ремонт кровли   838 108 р.
Установка прибора учета ХВС   37 421 р.
Экспертиза ПСД   5 490,06 р.

г.Ярцево, ул.Чернышевского, дом 8
Ремонт кровли   2 287 325 р.
Проектирование   300 000 р.
Экспертиза ПСД    10 740,28 р.

г.Ярцево, ул.Школьная, дом 12
Ремонт кровли   671 821 р.
Экспертиза ПСД   1 686,33 р.

Интересно отметить, что в трёх подъездном трёхэтажном маленьком доме № 8, по улице Чернышевского, капремонт обошёлся дороже, чем в большом пятиэтажном шестиподъездном доме № 39/19 по проспекту Металлургов. Особо интересует строчка «проектирование» - 300 000 рублей??!! На Школьной, дом 12 за эти деньги половину кровли отремонтировали. В Смоленске «проектирование» более крупного дома (Кирова, 31) обошлось около 120 тысяч. Вызывает подозрение собственно целесообразность проектирования при капитальном ремонте. Это же не реконструкция.
Обращаюсь к жителям капитально отремонтированных домов! Знаете ли вы, что в вашем доме успешно завершен капитальный ремонт? Всем ли довольны? Есть ли замечания, претензии? Пишите нам!
Юрий Бухалов
По материалам сайта «Смоленской газеты» http://www.smolgazeta.ru и «Регионального фонда капитального ремонта многоквартирных домов Смоленской области» http://fkremont.admin-smolensk.ru/realizaciya-kratkosrochnyh-planov/regionalnaya-programma-2014-2015gg-60-domov/yarcevskij-rajon/

На фото два самых дорогих дома
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2015, 08:47:03 от UB »

bering

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 4283
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Капитальный ремонт дома
« Ответ #13 : 04 Декабря 2015, 11:28:39 »
В Смоленске щедрость РО не знает границ .А как у нас  в Ярцево? Сколько тратят на "проектирование"  что туда ходило, какие документы на выходе и кто выполнял его?

Эрго

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 254
    • Просмотр профиля
Капитальный ремонт дома
« Ответ #14 : 04 Декабря 2015, 15:29:29 »
Спасибо Бухалову Ю.В. за доставку доступной ему информации на форум. Объяснение им происходящего часто справедливо и объективно. Спасибо и GT за грамотные и подробные комментарии к Ярцевским событиям. 
Разница между капитальным и текущим ремонтом достаточно понятно изложена в нормативных документах. Проще говоря, текущий – это замена изношенного, и не требует проекта. В качестве обоснования сметы достаточно дефектной ведомости. А капремонты, как правило – это изменение, при котором нужен проект. Например, утепление наружных ограждений или модернизация инженерных систем. Региональное собирание денег на капремонты – это та же кормушка. А жители не допускаются к контролю за их расходованием.
Но это детали.  Главное – капремонты - это часть проблем ЖКХ. Суть проблем  и не в цифрах. Она глубже и неприятнее, чем это воспринимается большинством потребителей. На самом деле власти на всех уровнях активно уворачиваются от реальных проблем жителей, и упорно  сопротивляются их попыткам взять ситуацию в свои руки.
Веры УК по прежнему нет, ни старым, ни новым. Это уже доказано. И МУП из того же гнезда. Практика показала, что можно добиться успеха, только когда жители сами управляют своими домами и распоряжаются  своими деньгами. При этом даже не требуется согласие и участие властей, лишь бы под ногами не путались и не мешали. В освещение ситуации Ярцевские средства массовой дезинформации тоже вносят свой разрешённый вклад. Вот всё это и позволяет хапугам наглеть и даже запугивать.