Автор Тема: дороги города- позор администрации  (Прочитано 282387 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

GT

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 5396
    • Просмотр профиля
дороги города- позор администрации
« Ответ #900 : 10 Апреля 2012, 16:41:37 »
Может и не плохой руководитель из вас получится в городе, но не при такой системе выбора или назначения. Чтоб надеятся на легитимность депутатов не обязательно обращения в суд, и если вы с этими возможностями не знакомы, то грош цена вашим знаниям в юриспруденции, прикрепленые извращением понятий господина Бухалова, как юриста, но вами подхваченное. Если вы надеетесь что у меня есть право обращения только в прокуратуру или суд, и смогу при этом проиграть- напрасно возлагаете надежды, необоснованые юридически, а раскрывать систему своих действий вам не собираюсь- вы этого не заслужили, да и не хочу чтоб мешали мне вернуть законность власти города от самого горсовета, до горадминистрации. Будут возражения- пожайлуста.Один в поле не воин, поэтому и применяю возможность подключить к этому вопросу и этот сайт, и другой, и также СМИ, разного уровня, чтоб придать этому безобразию горсовета полную огласку и чтоб население принимало решение о работе депутатов, а не сами депутаты могли решать, играть с народом или работать (создавать видимость работы). Прошу заметить, что программа- это не сама работа и претворение в жизнь идей и предложений - не все мечты сбываются, а народ это не дети, которые могут поверить любому взрослому. Можно отличить желание и возможности, а этого в вашей программе не наблюдается. Исходить надо от реального, при наличии бюджета, при наличии согласованности с горсоветом, как бы в одной повозке, но при данном горсовете вы сами не можете дать гарантированно, что можете изменить то или другое. Глупая наивность, а я вас считал умнее и продвинутой на перспективу городского переустройства, по всем жизненным показателям, а вы просто плаваете в облаках мечты, но и это не возбраняется. Попытайтесь, может что то получится.     

prosto gitel

  • Бывалый
  • *****
  • Сообщений: 524
  • Рабочий день сокращает жизнь на 8 часов.
    • Просмотр профиля
дороги города- позор администрации
« Ответ #901 : 19 Апреля 2012, 10:30:00 »
В связи с избранием Панкова Ю.В. может решиться вопрос по дорогам на Красный Молот, Пологи, Пронькино.
На ГУПе много шлака и если глава договорится (это не сложно, если есть желание) с заводом, то получатся отличные  и практически вечные дороги. А денег удёт на порядок меньше.
Сообщение заговорено!!! Удаление или модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям! (С)

Как не обманывай государство, своего всё равно не вернёшь!

bering

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 4283
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
дороги города- позор администрации
« Ответ #902 : 19 Апреля 2012, 11:38:26 »
Что за технология такая? Вместо гравия и щебня или асфальта?

prosto gitel

  • Бывалый
  • *****
  • Сообщений: 524
  • Рабочий день сокращает жизнь на 8 часов.
    • Просмотр профиля
дороги города- позор администрации
« Ответ #903 : 19 Апреля 2012, 11:57:19 »
Что за технология такая? Вместо гравия и щебня или асфальта?
всего сразу, маленький ты ещё, и не видел таких дорог.
Сообщение заговорено!!! Удаление или модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям! (С)

Как не обманывай государство, своего всё равно не вернёшь!

GT

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 5396
    • Просмотр профиля
дороги города- позор администрации
« Ответ #904 : 19 Апреля 2012, 17:23:43 »
prosto gitel прав полностью. Шлак, утрамбованный имеет не плохие качества подушки дорожного покрытия, но если применить еще и старый способ наложения асвальта, когда в течении рабочей недели накладывается покрытие на 10 - 15 км и на много дешевле, чем просто отсыпка ПГС и размазывание его по дороге.При этом прошу заметить, что ямочный ремонт производится на всей протяженности 10-15 км в течении рабочего дня, что способствует удешевлению дорожных работ, наименьшие затраты, большая производительность и комфорт для участников дорожного движения. Новая технология, при которой требуется технологический слой более затратных материалов, техлогия наложения асфальтового покрытия: состав, толщина и прочие параметры, на данный период, для тощего бюджета города - это просто замазать глаза жителям (трудозатратная, дорогая и с небольшим покрытием в метрах, а не км), а при отсутствия контроля исполнения этих работ и возможность пополнять карманы некоторых договаривающих сторон бюджетными деньгами, ибо такой подход строительства и реставрации дорожного покрытия, заставляет ежегодно производить на одной и том же  полотне дороги ремонт или строительство нового покрытия. До других дорог никогда руки не дойдут, что и доказывается на всем протяжении существования города. Про ответвлении улиц от главных дорог - про это надо забыть и на долго и этого касается и внутри дворов. Кстати - строительством дешовой дороги, улиц, во дворах могли бы успешно справиться службы города и довольно таки упешно.   

bering

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 4283
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
дороги города- позор администрации
« Ответ #905 : 19 Апреля 2012, 17:38:10 »
Ага, тут один претендент на  мерское кресло  еще упоминал и технологию изготовления кирпичей или блоков из этого шлака в своей экстронной речи. Только вот что санпины по этому поводу говорят? Не придется ли потом сожалеть?
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2012, 17:41:54 от bering »

GT

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 5396
    • Просмотр профиля
дороги города- позор администрации
« Ответ #906 : 19 Апреля 2012, 18:26:48 »
Тогда, сожалейте на отсутствие дорог и улиц в городе и не возмущайтесь, что их нет. Видно вас устраивают постоянные препятствия на дороге, чем устранения их дешовой технологией и которая во многих местностях до сих пор живет и даже без ремонта. Дай бог вам чаще ломать свою авто на Ярцевских дорогах, чтоб поменяли свое мнение и забросили санпины для меньших затрат на ремонт своего личного.
По поводу технологии кирпичей и блоков из шлака - предложение хорошее и на данный период пользуется неплохим спросом, при этом с санпинами имеет разногласие, особенно газобетонные, пенобетонные, но применяются в общирном размере в больших городах и у нас в Ярцево. Люди хотят жить в своей квартире, а не на съемных, а эта техналогия ускоряет и удешевляет строительство жилья. По вашему предложению и технологии можно ждать десятилетиями решений проблем и они будут расти, ввиду увеличения населения, старения зданий и многих других причин. Только с вашим образованием, вы не можете добиться решений технологии нового покаления ресурсоучета тепла, ГВС, ХВС. И это не ваша вина, а тех лиц которые начали это дело и не довели до действия и настоящего учета, контроля. А вы теперь пытаетесь исправить ошибки этих злодеев, и бесплатно, но кто то за это положил в свой карман хорошие деньги. Но это уже другая тема.

bering

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 4283
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
дороги города- позор администрации
« Ответ #907 : 19 Апреля 2012, 18:38:51 »
Так я вопрос задал к чему:  Если с санпином  по этим технологиям все в поряде, то почему бы и не использовать? Дело в том  что когда то давным давно, во времена стабильной работы литейки в составе АМО ЗИЛ. Под эти технологии разрабатывался целый проект. Но почему то все затухло, так и не начавшись. Краем уха слышал что проблема была как раз с  остаточными вредностями. Но вполне возможно для  дорог вне городской черты это  и подойдет
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2012, 18:42:52 от bering »

GT

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 5396
    • Просмотр профиля
дороги города- позор администрации
« Ответ #908 : 19 Апреля 2012, 20:11:15 »
По поводу дорог в черте города, как раз и применима дешовая технология, которая ликвидирует ямы на улицах, грязь во дворах и дорогу на Красный Молот, Пологи, дороги частного строения Лесных, от полиции до ДОСААФ  и дальше до переезда, до конца поселения Пронькино и там проложить настоящие улицы. Все это можно сделать в течении одного лета с наименьшими затратами и многие вопросы на Пионерном в этом же плане. Кстати и проблемы, при ликвидации ЧС, в городе и Пионерном, также могут закрываться этими технологиями, чем оставлять ямы на проезжей части. Но это не ставит вопрос о снятии новых технологий по строительству дорог в центре города (основных дорог и улиц).
По поводу применения санпинов при строительстве жилых строений, эти действия применяются постоянно с нарушением, так как технология изготовления пеноблоков, газобетонных блоков имеет не мало химикатов и вредных веществ, также и технология кабельного покрытия и прочие материалы, которые в массовом применении не проверяются, но применяются в строительстве повсеместно и обильно.
В строительстве дорог другим способом, отсутствуют вредные вещества, но способствуют быстрому строительству и если от этого просто отказаться, то значит пойти просто от желания жителей города против. И этому способствует как горсовет, так и горадминистрация. Им не нужны хорошие дороги, а нужны постоянные проблемы связанные с ними, чтоб иметь возможность обогащаться из бюджета и постоянно.   

Елена Юрьевна

  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
дороги города- позор администрации
« Ответ #909 : 20 Апреля 2012, 13:47:25 »
А про технологии холодного асфальтирования кто-нибудь слышал?
Все устаревшее и отжившее надо душить в зародыше!

bering

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 4283
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
дороги города- позор администрации
« Ответ #910 : 20 Апреля 2012, 13:58:34 »
Надо составить технико-экономическое обоснование предлагаемого проекта и в путь. Если вы  GT связаны с этими решениями по применению шлака, то вам и флаг в руку. Если есть вопросы по проектированию нестандартной оснастки обращайтесь, если сможем поможем

neravnodushnyi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 92
  • Пол: Мужской
  • По просьбе трудящихся удаляю всё,что оскорбляет...
    • Просмотр профиля
дороги города- позор администрации
« Ответ #911 : 20 Апреля 2012, 18:42:42 »
А вот человек с активной жизненной позицией снимает дороги и показывает их всему миру!
1. http://www.youtube.com/watch?v=L0za6zm5v7Y&feature=g-all-u&context=G2b32008FAAAAAAAAEAA
2. http://www.youtube.com/watch?v=2IfRLKd1d8I&feature=relmfu
3. http://www.youtube.com/watch?v=0Z_sJQs_1q0&feature=relmfu
4. http://www.youtube.com/watch?v=tJ2bfNQWK-Q&feature=relmfu
Посмотрите господа депутаты и главы всех мастей какая "КРАСОТЕНЬ"! Вы в восторге ?

GT

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 5396
    • Просмотр профиля
дороги города- позор администрации
« Ответ #912 : 20 Апреля 2012, 18:45:52 »
Технология строительства и ремонта дорожного холодного гибкого покрытия существовала и существует до сих пор, но не применяется, из -за осоения новых технологий, которые расчитаны на долговечность и при соблюдении полной технологической цепочки изготовления асфальта - должен иметь гарантийный срок эксплуатации. Изготовление холодным способом асфальт имеет больше внимание на устранения колейности, ямок, но с наименьшими затратами. При этом подушка под асвальтом не отличается от новой технологии и является основой при эксплуатации дорожного покрытия, что в большинстве строительных работ и не выполняется. Сегодня я был на месте аварийной ситуации между поселениями Петрово, приезжал туда и Петраков. Заделывается промоина с нарушениями технологии строительства дорог (тяп-ляп, абы заделать на данный период), разговаривал с там с работниками почему так безобразно заделывается промоина. Нет средств и нет хорошего ПГС , чтоб отсыпать, поэтому засыпали глиной, сверху суглинистый песок и мелкий щебень. Кстати виновник этой ситуации владелец в Буравлево своего озера, который открыл плотину и спустил резко воду, в результате чего и произошла промывка дорожного покрытия. Кстати на данном участке были и глава МО Ведяев и депутат Юркевич. С ими я тоже беседовал на тему строительства холодного гибкого асвальта и эта идея их очень удовлетворила, но Петраков не воспринял это предложение от депутата Юркевича, выдвинув предложение строительства дороги на Засижье в следующий год. Что еще пояснял ему глава района я не вкурсе, так как начал беседу с рабочим из ремонтной бригады.

bering

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 4283
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
дороги города- позор администрации
« Ответ #913 : 20 Апреля 2012, 18:59:29 »
Ну вот виновник определен, с него и спрос. Пущай теперь финансирует ремонт дорожного полотна. Раз озером владеет  то уж на ремонт деньги найдет
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2012, 19:02:31 от bering »

bering

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 4283
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
дороги города- позор администрации
« Ответ #914 : 20 Апреля 2012, 19:01:31 »
А вот человек с активной жизненной позицией снимает дороги и показывает их всему миру!
1. http://www.youtube.com/watch?v=L0za6zm5v7Y&feature=g-all-u&context=G2b32008FAAAAAAAAEAA
2. http://www.youtube.com/watch?v=2IfRLKd1d8I&feature=relmfu
3. http://www.youtube.com/watch?v=0Z_sJQs_1q0&feature=relmfu
4. http://www.youtube.com/watch?v=tJ2bfNQWK-Q&feature=relmfu
Посмотрите господа депутаты и главы всех мастей какая "КРАСОТЕНЬ"! Вы в восторге ?
На Пионерном во  дворах еще похуже будет