Не. вообще-то с одной стороны, такая ситуация возможна, что оплата превышает фактические расходы УК. Что-то типа аутсорсинга в IT, где берется с конторы энная месячная оплата, на которую договоритесь. Как правило, услуга так и значится в договоре. чтото типа "Услуга по поддержке того-то того-то, на такой-то срок". И там уже не указывается, какие работы конкретно сколько стоят. Но с другой стороны, Вы при такой схеме платите за свое относительное спокойствие, то есть, если не дай Бог, что случается, то один Ваш звонок - и к Вам приедут в течение нескольких часов, продиагностируют/вынесут вердикт/устранят, если возможно на месте, или заберут в ремонт и либо поставят аналогичную железку, например, сами все монтируют/демонтируют/настроят и позаботятся о транспортировке.
Из УК в случае сбоя, думаю. фиг так быстро приедут. У нас когда протекла в доме крыша зимой 2006, мало того, что отреагировали только через неделю, когда коллективную жалобу подали подъездом, так и выбить компенсацию за полностью испорченный косметический ремонт в прихожей, сделанный за пару недель до потопа, не удалось. ибо заниматься ругней с ними не было времени.
Итого: а дословно как между Вами и УК договор звучит? От этого все же многое зависит.