во-первых: мы не спаиваем нацию, а предоставляем более качественную альтернативу. любой человек, старше 18 лет сам может решить - пить ему или нет, и что пить.
во-вторых: наш рекламный бюджет составляет копейки. большая часть покупателей приходит по совету своих друзей/знакомых, которые попробовали пиво, продаваемое в наших магазинах, и поняли что это лучше аналогов.
в-третьих: алкаши, о которых Вы пишете, к счастью, не являются нашими клиентами в силу стоимости продукта и отсутствия культуры пития. Основными нашими покупателями являются люди, со стабильным заработком. Для которых пиво - это вкусный напиток, а не средства напиться.
в-четвертых: Ваши возрожения по поводу спаивания нации лучше направить пивным гигантам, которые в целях удешевления производства, используют рис, кукурузу и мальтозу (стоит объяснять почему это плохо?). Частные заводики не могут себе это позволить.
в-пятых: если у Вас не хватает денег на качественный продукт или же другие причины для личной неприязни, то напишите в личку - чем сможем, тем поможем.
я достаточно полно ответил на Ваше сообщение?