Автор Тема: Губернатор хочет объединить районную и городскую администрации  (Прочитано 156588 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

GT

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 5396
    • Просмотр профиля
А сейчас демоны просто пыжаться, изображая вид, что что то значат и вроде нужны населению, только веры им нет никакой, так до сих пор не назначили отбор кандидата на должность мэра, так как сами не знают как быть; либо получить у Тимошкова белые флажки и идти с поклоном к алкашу, либо самораспуститься, либо оставить до конца своих полномочий все как есть, без каких либо изменений. Но в районе их конечно не ждут и не собираются признавать их представительства от населения. 

NK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 183
    • Просмотр профиля
Фиг ли толку что ото городских депутатов, что от районных. Чем занимаются те и другие. Много ли мы знаем о положении дел в районе: как к севу готовятся, как обстоит дело с дорогами, не размыло ли их и прочее, пр., пр. А городские ждут не дождутся субботника. Будто бы нельзя проявить инициативу и выйти уже сегодня на расчистку наших заср-ных улиц, скверов и парков. Раз ни хрена не дулают, так пусть бы метлами да лопатами помахали.

ТОМ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 402
    • Просмотр профиля
Фиг ли толку что ото городских депутатов, что от районных. Чем занимаются те и другие. Много ли мы знаем о положении дел в районе: как к севу готовятся, как обстоит дело с дорогами, не размыло ли их и прочее, пр., пр. А городские ждут не дождутся субботника. Будто бы нельзя проявить инициативу и выйти уже сегодня на расчистку наших заср-ных улиц, скверов и парков. Раз ни хрена не дулают, так пусть бы метлами да лопатами помахали.
Согласен собрать депутатов районных и городских, это 40 с лишним человек, плюс чиновники обеих администраций еще 150 человек и отправить на уборку территории, я думаю что город убрали бы за 2-3 дня, вот тогда действительно от них была бы польза.
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2013, 12:21:25 от ТОМ »

bering

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 4283
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Мероприятие следует проводить регулярно  раз в неделю, например по пятницам после обеда. И город будет сверкать в прямом смысле. И с заботой о здоровии работников администраций  - фитнес на свежем воздухе не хуже чем в спортзале

Русс

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 310
    • Просмотр профиля
Субботники в любом виде - это оправдание плохой работы дворников. Зачем бы были нужны эти субботники, если бы дворники добросовестно трудились (я в широком смысле имею в виду и УК во дворах и ДЭП-3 на дорогах). Кто им до субботника не дает убрать? Деньги получают одни, а подметать призывают других. Хотя, если администрации и депутаты не могут организовать чистоту в городе - вручить им мётлы в руки не плохая идея. Но на практике так не будет. Опять школьников заставят подметать за дворников!

UB

  • Администратор
  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 6952
  • Пол: Мужской
  • E-mail: perevoz2003@mail.ru
    • Просмотр профиля
30.04.2013 г. Горсовет единогласно утвердил изменения в устав города Ярцево, при которых городская администрация ликвидируется, а её полномочия будет исполнять Ярцевская районная администрация. На сессии присутствовали 18 депутатов. Решение вступит в силу после государственной регистрации изменений в устав в управлении юстиции и опубликования в газете "Вести Привопья". Всего процесс так называемого "объединения" займет несколько месяцев и, по подсчетам Ю.В.Панкова завершится до 1 августа 2013 года.
   В результате произведенных изменений в уставе города, (а ранее в уставе района) у нас будет одна администрация (для города и района), три главы: глава администрации района (Панков Ю.В.), глава муниципального образования Ярцевский район (Гращенков К.А.), глава муниципального образования город Ярцево (Тимошков А.Е.); два совета депутатов (районный и городской) и два бюджета (районный и городской). Население в большинстве своем ратовало "за объединение" и вот их чаяния сбылись. Однако, надежды избирателей могут быстро рассеяться, если по-прежнему их будут футболить, хамить и игнорировать чиновники. Следующим шагом должно стать утверждение новой структуры районной администрации в связи с изменившимися полномочиями, и в дальнейшем смена некоторых лиц, замешанных в коррупционных скандалах и бездействии, недобросовестном отношении к обязанностям. Городским чиновникам тоже придется доказать свою нужность, т.к. автоматически принимать в районную администрацию их не обязаны.

garik-pann

  • Бывалый
  • *****
  • Сообщений: 536
  • Я злобный эльф
    • Просмотр профиля
Городским чиновникам тоже придется доказать свою нужность, т.к. автоматически принимать в районную администрацию их не обязаны.
вот тут ошибочка. Городские чиновники доказали свою не нужность. Но кодекс чиновников ОБЯЗЫВАЕТ принять на работу все бездельников. Умные и деятельные там не нужны.
Нет зрелища прекраснее на свете,чем фильм как делаются дети!!!

GT

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 5396
    • Просмотр профиля
, три главы: глава администрации района (Панков Ю.В.), глава муниципального образования Ярцевский район (Гращенков К.А.), глава муниципального образования город Ярцево (Тимошков А.Е.); два совета депутатов (районный и городской) и два бюджета (районный и городской).
Так в чём удовольствие от объединения? Если все на своих местах.
Очередной бюракратический фарс. Симуляция бурной деятельности.
Как не правы Бурмак, ведь происходит преобразование власти, которая предусматривает ликвидацию горсовета, так как у нее нет исполнительной власти.
3. Муниципальные правовые акты, принятые органами местного самоуправления, подлежат обязательному исполнению на всей территории муниципального образования.(ст.7 п.3, 131 ФЗ РФ)
 Статья 10. Территории муниципальных образований

1. Местное самоуправление осуществляется на всей территории Российской Федерации в городских, сельских поселениях, муниципальных районах, городских округах и на внутригородских территориях городов федерального значения.

2. Границы территорий муниципальных образований устанавливаются и изменяются законами субъектов Российской Федерации в соответствии с требованиями, предусмотренными статьями 11 - 13 настоящего Федерального закона.
5) в границах городского поселения могут находиться один город или один поселок с прилегающей территорией, а также сельские населенные пункты, не являющиеся муниципальными образованиями;(ст11, п.5 131-ФЗ РФ)
Статья 13. Преобразование муниципальных образований

1. Преобразованием муниципальных образований является объединение муниципальных образований, разделение муниципальных образований, изменение статуса городского поселения в связи с наделением его статусом городского округа либо лишением его статуса городского округа.
2. Преобразование муниципальных образований осуществляется законами субъектов Российской Федерации по инициативе населения, органов местного самоуправления, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, федеральных органов государственной власти в соответствии с настоящим Федеральным законом. Инициатива населения о преобразовании муниципального образования реализуется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом субъекта Российской Федерации для выдвижения инициативы проведения местного референдума. Инициатива органов местного самоуправления, органов государственной власти о преобразовании муниципального образования оформляется решениями соответствующих органов местного самоуправления, органов государственной власти.

3. Объединение двух и более поселений, не влекущее изменения границ иных муниципальных образований, осуществляется с согласия населения каждого из поселений, выраженного путем голосования, предусмотренного частью 3 статьи 24 настоящего Федерального закона, либо на сходах граждан.

GT

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 5396
    • Просмотр профиля
7. Изменение статуса городского поселения в связи с наделением его статусом городского округа либо лишением его статуса городского округа осуществляется законом субъекта Российской Федерации с согласия населения соответствующего городского поселения, а также с согласия населения муниципального района, из состава которого выделяется (в состав которого включается) соответствующее городское поселение. Мнение населения городского поселения и мнение населения муниципального района выявляются путем голосования, предусмотренного частью 3 статьи 24 настоящего Федерального закона и проводимого раздельно на территории городского поселения и на территории муниципального района, из состава которого выделяется (в состав которого включается) городское поселение. Изменение статуса городского поселения не допускается при отсутствии согласия на такое изменение населения городского поселения и (или) населения муниципального района.
Статья 14. Вопросы местного значения поселения

1. К вопросам местного значения поселения относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

10) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения;

12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

13) охрана и сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных в границах поселения;

14) обеспечение условий для развития на территории поселения массовой физической культуры и спорта;

15) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

16) оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями поселения;

17) формирование архивных фондов поселения;

18) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

19) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования и охраны городских лесов, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

20) планирование застройки территории поселения, территориальное зонирование земель поселения, установление правил землепользования и застройки территории поселения, изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, в том числе путем выкупа, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

21) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

22) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения.

2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, только при наличии собственных материальных ресурсов и финансовых средств (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации).

GT

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 5396
    • Просмотр профиля
Статья 34. Органы местного самоуправления

1. Структуру органов местного самоуправления составляют представительный орган муниципального образования, глава муниципального образования, местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), контрольный орган муниципального образования, иные органы местного самоуправления, предусмотренные уставом муниципального образования и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

2. Наличие в структуре органов местного самоуправления представительного органа муниципального образования, главы муниципального образования, местной администрации (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования) является обязательным, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

GT

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 5396
    • Просмотр профиля
10. В исключительной компетенции представительного органа муниципального образования находятся:

1) принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) принятие планов и программ развития муниципального образования, утверждение отчетов об их исполнении;

5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;

7) определение порядка участия муниципального образования в организациях межмуниципального сотрудничества;

8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения.

11. Иные полномочия представительных органов муниципальных образований определяются федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними конституциями (уставами), законами субъектов Российской Федерации, уставами муниципальных образований.

12. Нормативные правовые акты представительного органа муниципального образования, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение представительного органа муниципального образования только по инициативе главы местной администрации или при наличии заключения главы местной администрации.

13. Нормативный правовой акт, принятый представительным органом муниципального образования, направляется главе муниципального образования для подписания и обнародования. Глава муниципального образования, являющийся главой местной администрации, имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый представительным органом муниципального образования. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течение 10 дней возвращается в представительный орган муниципального образования с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если глава муниципального образования отклонит нормативный правовой акт, он вновь рассматривается представительным органом муниципального образования. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования, он подлежит подписанию главой муниципального образования в течение семи дней и обнародованию.

14. Организацию деятельности представительного органа муниципального образования в соответствии с уставом муниципального образования осуществляет глава муниципального образования, а в случае, если указанное должностное лицо является главой местной администрации, - председатель представительного органа муниципального образования, избираемый этим органом из своего состава.

15. Расходы на обеспечение деятельности представительного органа муниципального образования предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

Управление и (или) распоряжение представительным органом муниципального образования или отдельными депутатами (группами депутатов) в какой бы то ни было форме средствами местного бюджета в процессе его исполнения не допускаются, за исключением средств местного бюджета, направляемых на обеспечение деятельности представительного органа муниципального образования и депутатов.

16. Полномочия представительного органа муниципального образования независимо от порядка его формирования могут быть прекращены досрочно в случае его роспуска в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 73 настоящего Федерального закона. Полномочия представительного органа муниципального образования могут быть также прекращены:

1) в случае принятия указанным органом решения о самороспуске. При этом решение о самороспуске принимается в порядке, определенном уставом муниципального образования;

2) в случае вступления в силу решения соответственно верховного суда республики, края, области, города федерального значения, автономной области, автономного округа о неправомочности данного состава депутатов представительного органа муниципального образования, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

3) в случае преобразования муниципального образования.

17. Досрочное прекращение полномочий представительного органа муниципального образования влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов.

18. В случае досрочного прекращения полномочий представительного органа муниципального образования, состоящего из депутатов, избранных населением непосредственно, не позднее чем через три месяца со дня вступления в силу решения о досрочном прекращении полномочий указанного органа проводятся досрочные муниципальные выборы в представительный орган муниципального образования.

19. В случае досрочного прекращения полномочий представительного органа муниципального района, сформированного в соответствии с пунктом 1 части 4 настоящей статьи, представительные органы соответствующих поселений обязаны в течение одного месяца избрать в состав представительного органа муниципального района других депутатов.

GT

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 5396
    • Просмотр профиля
Статья 37. Местная администрация

1. Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) наделяется уставом муниципального образования полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

Местной администрацией руководит глава местной администрации на принципах единоначалия.

2. Главой местной администрации является глава муниципального образования либо лицо, назначаемое на должность главы местной администрации по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий, определяемый уставом муниципального образования.

3. Условия контракта для главы местной администрации поселения утверждаются представительным органом поселения, а для главы местной администрации муниципального района (городского округа) представительным органом муниципального района (городского округа) в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, и законом субъекта Российской Федерации - в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

4. В случае, если лицо назначается на должность главы местной администрации по контракту, уставом поселения, а в отношении должности главы местной администрации муниципального района (городского округа) - уставом муниципального района (городского округа) и законом субъекта Российской Федерации могут быть установлены дополнительные требования к кандидатам на должность главы местной администрации.

5. Порядок проведения конкурса на замещение должности главы местной администрации устанавливается представительным органом муниципального образования. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения, проекта контракта не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.

Общее число членов конкурсной комиссии в муниципальном образовании устанавливается представительным органом муниципального образования.

Члены конкурсной комиссии поселения назначаются представительным органом поселения. При формировании конкурсной комиссии в муниципальном районе (городском округе) две трети ее членов назначаются представительным органом муниципального района (городского округа), а одна треть - законодательным (представительным) органом государственной власти субъекта Российской Федерации по представлению высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).

6. Лицо назначается на должность главы местной администрации представительным органом муниципального образования из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.

Контракт с главой местной администрации заключается главой муниципального образования.

7. Местная администрация обладает правами юридического лица.

8. Структура местной администрации утверждается представительным органом муниципального образования по представлению главы местной администрации. В структуру местной администрации могут входить отраслевые (функциональные) и территориальные органы местной администрации.

9. Глава местной администрации не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением педагогической, научной и другой творческой деятельности.

внимательный

  • Бывалый
  • *****
  • Сообщений: 926
    • Просмотр профиля

Как не правы Бурмак, ведь происходит преобразование власти,

Меня, как и всех нормальных людей не интересуют внутренние процессы. Ни во власти, ни в кишечнике, ни в недрах автомобильного двигателя...
Меня интересует результат их работы и его цена.

Результат от подобных мероприятий ещё дедушка Крылрв описал в басне про квартет.
А цена --это десятки сбитых людей на проданых тротуарных землях и город заваленый мусором.


Согласен полностью Панков за год ничего не сделал в городской администрации, результат его работы в обьединеной администрации будет ничем не лучше. Глупо надеятся на чудо, что наши чиновники после обьединения с удвоенными силами бросятся в работу. Состояние работы администрации  будет не хуже и не лучше чем сейчас, ведь люди не поменяются. Возможно на переходный перод 1-2 года даже будет хуже из за неразберихи связанной с реорганизацией.
« Последнее редактирование: 01 Мая 2013, 00:31:06 от внимательный »

GT

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 5396
    • Просмотр профиля
В том то и фишка, что эта реорганизация противоречит 131 закону, так как я выложил причины, на основании которых нарушаются права населения. А это значит, что происходит не самоуправление, а захват власти - узурпация, отдельными лицами, при этом игнорируются законы федеральные, а устанавливаются бандитские правила - игра в одни ворота и без ответственность сплошная. При этом, в финансовом вопросе выигрыша никакого нет, как и в том, чтоб людям иметь возможность обращения к конкретному лицу, для   исполнения и получения результата. 

внимательный

  • Бывалый
  • *****
  • Сообщений: 926
    • Просмотр профиля
Хотим мы этого или нет но слияние администраций свершившийся факт, сейчас главная задача понести от этого наименьшие потери, раз положительного эффекта не будет. И не совсем понятно для чего оставлять городской совет, если админитрация города сокращается, разве что для видимости.