То, что касается техники с организации МО, то здесь существуют свои расценки, которые организация вам скажет при обращении к ним и если вас устроит, то вы оплачиваете, через их бухгалтерию- получаете квитанцию об оплате. Если техника пришла не вовремя, т.е. с задержкой, то можете на основании квитанции об оплате услуги подать на них в орган по защите прав потребителя или в суд с возмещением нанесенного ущерба(за простой работников, которых вы пригласили вам помогать), а также морального вреда.Из организации техника работает только то время, которое оплачено.Вызов частника немного выгоден, т.к. приезжает к указанному времени и работает то время которое вам нужно- цена договорная. Ремонт неисправностей, во время работы не оплачивается, но этот вопрос надо обоюдно фиксировать, как нанимателю, так и исполнителю.Для организации простой неисправной техники, по вине исполнителя идет как неисполнение своевременно заказа. Простой техники по вине заказчика, оплачивается как частнику, так и организации, как работу по заказанному времени.Также надо учесть,что для техники подготавливаются подъездные пути заказчиком, если застрянет техника, то идет простой не в пользу заказчика.Это в черте города. За городом идет оплата или часовая или проезд км. Если кран работает очень медленно, т.е. умышленно затягивается время, то можно во время выполнения данной работы оговорить цену(почасовую) как работу на неисправном кране. Но это делается до выполнения окончания работы.Если данная работа не оговаривалась, то выплачивается почасовая полностью за все отработанное время, по цене оговоренной ранее.