Ярцевский городской форум
О городе => Транспорт, дороги, автомобили => : rioik 12 июня 2014, 20:41:38
-
3-33-99; 8 (950) 708 08 97
(http://ipic.su/img/img7/fs/admiralyarcevo.1402591158.jpg)
www.boksolga.wix.com/transport
-
Покупал в Адмирале шпунтованную доску для пола . Чесно говоря разочарован. Предложили на выбор за 16 и за 20 тыс/куб. а в чем отличие так и не сказали. Взял за 16 тыс руб. /куб.Ппривезли забеленные доски, наверное второсортные . Пара досок вообще конкретный брак. Сломалисть по сучкам при переноске ( 6 метров)
Так что .... весьма удручает :(
А неплохо бы на форуме иметь эдектронную книгу отзывов, что то аналога кники жалоб и предложений
-
А неплохо бы на форуме иметь электронную книгу отзывов, что-то аналога книги жалоб и предложений
Отзывы о работе компании "Адмирал" можно оставить в "Гостевой книге" сайта ООО "Адмирал":
http://www.bazaadmiral.com/гостевая-книга
Что касается товара, то перед покупкой Вам следовало бы поинтересоваться его качеством и причинами разницы в цене у продавца. Исключать вероятность брака, разумеется, нельзя, хотя, как правило, при консультации с продавцом и тщательном осмотре приобретаемого товара она ничтожно мала.
-
Ну уж раз разговор зашел о качестве товаров, про его вероятность продавцом не было сказано ни слова. Догадайтесь мол сами. Как то так. Хотя за такую цену изделия должны быть первосортными. А просматривать каждую доску возможно при покупке только при штучной покупке на розничном рынке. При кзаказе у меня иакая возможность была исключена. Привезли и разгрузили то что привезли, не отправлять же назад. В общем им еще работать и работать поднимая планку сервиса, иначе окажутся в аутсайдерах
-
А не тот ли это "Адмирал" что гранитоподобные памятники делает?
Про брак не скажу, а личной порядочности руководства там и в помине нет.....
Компания "Адмирал" (г. Ярцево) занимается изготовлением и установкой памятников и скульптур из натурального камня (гранита и мрамора).
http://www.bazaadmiral.com/памятники-из-гранита/ (http://www.bazaadmiral.com/памятники-из-гранита/) (здесь можно ознакомиться с проектами памятников из натурального гранита).
О личной порядочности руководства компании следует говорить более аргументированно.
Отзыв о работе компании "Адмирал" можно оставить здесь: http://www.bazaadmiral.com/гостевая-книга/ (http://www.bazaadmiral.com/гостевая-книга/)
-
Хотя за такую цену изделия должны быть первосортными.
Современный рынок строительных материалов отличается обширным ассортиментом, и тому, кто не является профессионалом в строительстве, довольно сложно сделать выбор. Это и понятно. Основным правилом при покупке стройматериалов для ремонта, является отсутствие зацикленности на жесткой экономии, т.к. от качества материала, который вы приобретете, будет зависеть и качество ремонта в целом. Советуем закупать материал "с небольшим запасом", так как вероятность присутствия брака при оптовой закупке все же велика. В подобных случаях никто не застрахован даже при закупке первосортного материала.
В общем им еще работать и работать поднимая планку сервиса, иначе окажутся в аутсайдерах.
Пожелания принимаются. Но все же, будем оптимистами! Давайте пожелаем компании "Адмирал" успехов и процветания, тем более, что компания относительно молодая, а на рынке строительных материалов работает недавно. При достаточной конкуренции в этой сфере добиться отличных результатов в короткие сроки не так просто!
-
Если вы так за них ратуете, то почему они предпочитают халявную рекламу на форуме, и не хотят заключить договор (600 руб в год) за рекламу на Ярцевском сайте официально? Это тоже признак порядочности.
-
Если вы так за них ратуете, то почему они предпочитают халявную рекламу на форуме, и не хотят заключить договор (600 руб в год) за рекламу на Ярцевском сайте официально? Это тоже признак порядочности.
Да, копирайтер Ольга возникла на форуме в период летнего застоя в дискуссиях по важным для города проблемам.
И форум она использует корыстно. Сплошная реклама своих услуг, фото детей и прочее никому не нужное. Хочется порекомендовать ей заниматься этой деятельностью в личной страничке в одноклассниках.
-
Просто поражает скаредность некоторых ярцевских предпринимателей. То на соснах вешают рекламные щиты на шару, то по форуму шлындают. И всё для того, чтобы не заплатить копейки.
-
Если вы так за них ратуете, то почему они предпочитают халявную рекламу на форуме, и не хотят заключить договор (600 руб в год) за рекламу на Ярцевском сайте официально? Это тоже признак порядочности.
Да, копирайтер Ольга возникла на форуме в период летнего застоя в дискуссиях по важным для города проблемам.
И форум она использует корыстно. Сплошная реклама своих услуг, фото детей и прочее никому не нужное. Хочется порекомендовать ей заниматься этой деятельностью в личной страничке в одноклассниках.
Благодарю за рекомендации.
-
Просто поражает скаредность некоторых ярцевских предпринимателей. То на соснах вешают рекламные щиты на шару, то по форуму шлындают. И всё для того, чтобы не заплатить копейки.
Вы в праве как администратор сайта банить подобного рода пользователей Вашего форума.
-
Если вы так за них ратуете, то почему они предпочитают халявную рекламу на форуме, и не хотят заключить договор (600 руб в год) за рекламу на Ярцевском сайте официально? Это тоже признак порядочности.
Да, копирайтер Ольга возникла на форуме в период летнего застоя в дискуссиях по важным для города проблемам.
И форум она использует корыстно. Сплошная реклама своих услуг, фото детей и прочее никому не нужное. Хочется порекомендовать ей заниматься этой деятельностью в личной страничке в одноклассниках.
"прочее никому не нужное" это что?
-
Если вы так за них ратуете, то почему они предпочитают халявную рекламу на форуме, и не хотят заключить договор (600 руб в год) за рекламу на Ярцевском сайте официально? Это тоже признак порядочности. Да, копирайтер Ольга возникла на форуме в период летнего застоя в дискуссиях по важным для города проблемам.
И форум она использует корыстно. Сплошная реклама своих услуг, фото детей и прочее никому не нужное. Хочется порекомендовать ей заниматься этой деятельностью в личной страничке в одноклассниках.
"Они" ничего такого не предпочитают ("непроплаченная" реклама на городском форуме - моя личная инициатива и всего лишь бесплатный уникальный контент для ярцевского форума). Администрации сайта в таких спорных случаях просто нужно давать своим пользователям ссылки на правила форума, подкрепляя свои доводы цитатами-выдержками из этих правил относительно рекламы. А что касается фото "детей и прочего никому ненужного", то в этом случае было бы хорошо наладить работу модераторов по удалению некорректного контента, в случае если таковой имел место.
-
Нас просто бросили!
В трудной ситуации оказались люди, которые отдыхали в Крыму и собирались вернуться домой на ярцевском автобусе. О том, что у нас открылся новый рейс в Ялту, кричат на каждом углу. А вот о том, как людей бросают в Крыму без транспорта — не рассказывают…
В нашу редакцию обратился житель Ярцева Николай Меньков и рассказал свою поучительную историю.
31 июля он должен был выехать из Алушты на ярцевском автобусе №605 «Ялта-Смоленск», который повсюду рекламируется. У Николая Алексеевича на руках был заранее приобретённый билет (копии его проездных документов есть у нас в редакции). Однако в назначенное время автобус, который по пути из Ялты останавливается в Алуште, так и не появился. Мужчина долго ждал его, но бесполезно. Никаких объявлений о переносе или отмене рейса на автостанции не было. В полном смятении он дозвонился жене в Ярцево, та связалась с автостанцией и оказалось, что… автобус сломался.
Конечно, техника есть техника, всякое бывает. Но это — официальный маршрут, у пассажиров есть определённые гарантии. Точнее, это они думали, что есть гарантии.
Ярцевский перевозчик попросту бросил людей за две тысячи километров — без денег (какие деньги остаются в последний день отпуска?) и без возможности вернуться домой. Им не то что не предоставили другой транспорт — им даже никто не сказал, как быть дальше в этой ситуации. Причём, судя по номерам билетов, в такой ситуации оказались многие пассажиры, а не только Николай Меньков.
— В десять часов вечера автостанцию в Алуште закрыли на ночь и меня выгнали на улицу, — рассказал Меньков. — Хожу и думаю, как быть дальше. Ярцевского автобуса как не было, так и нет. Денег почти не осталось, билеты дорогие. До дома две тысячи вёрст. Как выбираться из Крыма — ума не приложу. Отчаяние такое, хоть ты бери чемоданы и иди пешком. Ну — как вам положение?
В итоге Николай Меньков добирался обратно с приключениями.
Мобильная связь дорогая: пока баланс телефона позволял, он дозвонился домой и жена отправила ему в Крым денег экспресс-переводом. Всё это время Меньков слонялся по курортному городку с чемоданами.
Получив перевод, он на перекладных кое-как доехал из Крыма до Краснодара, а там успел купить последний плацкартный билет на проходящий поезд «Адлер — Калининград», в котором и доехал до Смоленска.
В общем, все впечатления от отдыха в Крыму оказались испорчены.
В Ярцеве Николай Алексеевич пошёл разбираться на автостанцию. Оттуда его отправили в главный офис фирмы на Лесные, там ему просто вернули деньги за билет.
Никаких извинений или объяснений он не дождался. Никто не компенсировал ему дополнительные расходы — ведь обратная дорога получилась у него очень экстремальной. С ним, кроме кассира в окошке, вообще никто не общался.
В общем, после своих мытарств Меньков зашёл в редакцию и поделился впечатлениями. По его словам, он просто хотел предупредить других пассажиров о том, в какой ситуации они могут оказаться.
Дмитрий Сатанов
Материал сайта "Сигма+"
-
Вот он, показатель предпринимательской деятельности УХОСТРЕЛА! Это же о нём, местные новости показывали и писали газеты. Какой заботливый коммерсант! Золотой человек! А народе думает! Перед выборами показал свою гнилую душу в отношении к людям, а самое главное, к своим же землякам. Прокладка административная, а не бизнесмен! Как такому доверились ярцевчане? Николай Меньков вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Так же может взыскать неустойку, компенсацию морального вреда, штраф. Обратиться в суд в рамках закона «О защите прав потребителя» по месту своего жительства. Так же можете подать жалобу в Роспотребнадзор
-
Не знаю как в этом случае, но в случае когда мой клиент (пожилой учитель) судился с данным предприятием, по поводу того, что вначале ему прищемило голову дверьми автобуса из-за невнимательности водителя, а потом, когда водитель заметил голову пассажира торчащую на улице (как в ну погоди, только не смешно), то он открыл двери, учитель упал на асфальт и сломал ребро. Виноват в этом конечно водитель. Но характерно поведение предпринимателя (того самого).
Он нанял Смоленского юриста, чтобы судиться и судился с этим дедом до усрачки. Было несколько заседаний, была куча ходатайств с целью затягивания процесса, было полное отсутствие извинений перед потребителем.
В конце концов пожилой мужчина выиграл суд. Но осадок остался. Вот я если не прав, пишу заявление о признании иска, чтобы не затягивать процесс и не усугублять свою вину судебными мытарствами. Но, этот не таков.
До этого, ещё в 2004 году писали в газете, как этот же предприниматель выкидывал из автобусов ветеранов войны и боевых действий, не желая предоставлять бесплатный проезд и как один афганец подал на него в суд и выиграл.
-
На те еще ложечку дегтя! В начале лета была акция " Счастливый билет", главным призом которой были 2 билета на автобус в Ялту! Ну и вот когда разыгрывали с помощью программы по генерации случайных чилел, была допущена ошибка в заданном диапазоне! В итоге из 11000 билетов в розыгрыше учавствовали только около 2000! На замечание об ошибке был дан ответ - виновного накажем, переигрывать не будем! Правильно чего морочиться, итак сойдет! Кстати видео с розыгрыша показывали по местному тв, там все видно прекрасно!
-
А что касается фото "детей и прочего никому ненужного", то в этом случае было бы хорошо наладить работу модераторов по удалению некорректного контента, в случае если таковой имел место.
Ага!
Если вы гадите на улице, то виноваты дворники, которые не успевают за вами дерьмо убирать.
Правильно так ее! Два года прошло , пускай ка теперь подумает над своими словами!