Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Alina kotova

Страницы: [1]
1
А как вам нравится тот факт, что в городской поликлинике теперь стало невозможно получить в регистратуре СВОЮ собственную карточку на руки? А если вам с ней надо в Смоленск или ещё куда... добыть её можно только путём взлома и ограбления регистратуры что ли?

2
    Уважаемый ArRnorets!
    Отвечаю на ваши домыслы по порядку:
    "Подзвездывает кто-то безбожно у нас тут" - Ни по своей работе, ни через личные отношения не имею никакой связи или пристрастия ни к одному из ярцевских развлекательных заведений.
    "А вы у нас пиво мороженкой закусываете?  Что-то как-то сумбурно пишете, не верится, что Вы за 1 раз поназаказывали такой оригинальный набор блюд".- А вы придя в ресторан компанией из 5 человек покушать и отдохнуть обычно заказываете все 1 одинаковое блюдо и наслаждаетесь им весь вечер?
    "Ну или Вы специально пришли туда за тем, чтобы смотреть и наблюдать...айайай, нехорошо" - нет, совсем не с этой целью, но видно удача совсем отвернулась от нас, раз мы собрали все эти косяки.
    "У Вас или кашка в голове после праздников" - я принципиально не пью и не употребляю ничего запрещенного, так что праздники на мою голову не влияют, просто высказала своё мнение подкреплённое фактами.
    А заведение действительно можно подтянуть, но скорее всего путём замены большей части персонала.

3
возможен, на карточку можно положить любую сумму..... но повторяю: не советую никому это место

4
Да никакие не конкуренты и не реклама, просто хочетcя народ предупредить, чего ожидать в этом заведении. Я - обычная клиентка, которая пришла в ужас от посещения и была в Камелоте в первый и надеюсь в последний раз!

5
Да никакие не конкуренты и не реклама, просто хочетя народ предупредить, чего ожидать в этом заведении. Я - обычная клиентка, которая пришла в ужас от посещения и была в Камелоте в первый и надеюсь в последний раз! А насчёт "заглянуть в сие заведение ради того, что бы узнать - стебается народ, или там все так хреново и есть" - если вы - мазохист то милости прошу.

6
Если вы хотите плохо отдохнуть и испортить себе настроение - смело отправляйтесь в Камелот. Там вам предоставят широкий спектр услуг в этой области.
Сначала вы заведёте себе карточку оплаты, положив на неё к примеру 2000 руб. Потом сделаете заказ и официантка у вас эту карточку заберёт. Через некоторое время она принесёт 3 блюда и скажет: "Вот это салат Греческий, а эти 2 - я не знаю что". Вы удивитесь: "Как не знаете?" И последует ответ: "Ну это то самое что вы заказывали!".
Потом вам к примеру нужны 3 кружки пива - вам принесут их, причём 2 поставят на стол, а 3ю опрокинут на пол. Дальше вы заказали мороженое - вам приносят "лакомку" в обёртке из магазина и кидают на стол без намёка на тарелочку с ложечкой.
Или например вы заказали шашлык, а к нему овощи: огурец, помидор и редиску. Вам приносят огурец, помидор и зелёный перец. Вы спрашиваете:"Девушка, это разве редиска?" - "Я не знаю, может быть. Попробуйте."
 ....... И всё это время вы ждёте возврата своей личной карточки. Интересуетесь насчёт неё у официантки, на что она, сделав глаза честного ребёнка, отвечает, что вернула вам её сразу с 1ым принесённым блюдом. Все присутствующие начинают ей доказывать, что этого не было. Вызывается администратор, начинаются судорожные нервотрёпные поиски карточки по всему ресторану. И обидно не столько за потерянные деньги, а за отношение к клиентам как к какому-то быдлу. Проходит 2 часа времени и администратор подводит к вам растерянного мужичка, при этом говорит: "Вот, смотрите, мы нашли вашу карту у этого мужчины, он с неё ещё пирожное заказал за 90 рублей" Мужчина отвечает, что он здесь первый раз, купил карту, сделал заказ, а ему вернули карту, но не его, а вашу. Да и бог с ним, пусть кушает своё пирожное, администратор просто хотела свалить вину официанток на него.
Вобщем вечер вы проведёте очень весело и позитивно, потанцевать или расслабиться вам даже в голову не придёт. И непонятно, в ком или в чём причина такого отличного сервиса - в официантках, администраторе или отношении владельца заведения к своим клиентам.

7
Если вы хотите плохо отдохнуть и испортить себе настроение - смело отправляйтесь в Камелот. Там вам предоставят широкий спектр услуг в этой области.
Сначала вы заведёте себе карточку оплаты, положив на неё к примеру 2000 руб. Потом сделаете заказ и официантка у вас эту карточку заберёт. Через некоторое время она принесёт 3 блюда и скажет: "Вот это салат Греческий, а эти 2 - я не знаю что". Вы удивитесь: "Как не знаете?" И последует ответ: "Ну это то самое что вы заказывали!".
Потом вам к примеру нужны 3 кружки пива - вам принесут их, причём 2 поставят на стол, а 3ю опрокинут на пол. Дальше вы заказали мороженое - вам приносят "лакомку" в обёртке из магазина и кидают на стол без намёка на тарелочку с ложечкой.
Или например вы заказали шашлык, а к нему овощи: огурец, помидор и редиску. Вам приносят огурец, помидор и зелёный перец. Вы спрашиваете:"Девушка, это разве редиска?" - "Я не знаю, может быть. Попробуйте."
 ....... И всё это время вы ждёте возврата своей личной карточки. Интересуетесь насчёт неё у официантки, на что она, сделав глаза честного ребёнка, отвечает, что вернула вам её сразу с 1ым принесённым блюдом. Все присутствующие начинают ей доказывать, что этого не было. Вызывается администратор, начинаются судорожные нервотрёпные поиски карточки по всему ресторану. И обидно не столько за потерянные деньги, а за отношение к клиентам как к какому-то быдлу. Проходит 2 часа времени и администратор подводит к вам растерянного мужичка, при этом говорит: "Вот, смотрите, мы нашли вашу карту у этого мужчины, от с неё ещё пирожное заказал за 90 рублей" Мужчина отвечает, что он здесь первый раз, купил карту, сделал заказ, а ему вернули карту, но не его, а вашу. Да и бог с ним, пусть кушает своё пирожное, администратор просто хотела свалить вину официанток на него.
Вобщем вечер вы проведёте очень весело и позитивно, потанцевать или расслабиться вам даже в голову не придёт. И непонятно, в ком или в чём причина такого отличного сервиса - в официантках, администраторе или отношении владельца заведения к своим клиентам.

Страницы: [1]