7
« : 09 Января 2011, 13:24:31 »
Если вы хотите плохо отдохнуть и испортить себе настроение - смело отправляйтесь в Камелот. Там вам предоставят широкий спектр услуг в этой области.
Сначала вы заведёте себе карточку оплаты, положив на неё к примеру 2000 руб. Потом сделаете заказ и официантка у вас эту карточку заберёт. Через некоторое время она принесёт 3 блюда и скажет: "Вот это салат Греческий, а эти 2 - я не знаю что". Вы удивитесь: "Как не знаете?" И последует ответ: "Ну это то самое что вы заказывали!".
Потом вам к примеру нужны 3 кружки пива - вам принесут их, причём 2 поставят на стол, а 3ю опрокинут на пол. Дальше вы заказали мороженое - вам приносят "лакомку" в обёртке из магазина и кидают на стол без намёка на тарелочку с ложечкой.
Или например вы заказали шашлык, а к нему овощи: огурец, помидор и редиску. Вам приносят огурец, помидор и зелёный перец. Вы спрашиваете:"Девушка, это разве редиска?" - "Я не знаю, может быть. Попробуйте."
....... И всё это время вы ждёте возврата своей личной карточки. Интересуетесь насчёт неё у официантки, на что она, сделав глаза честного ребёнка, отвечает, что вернула вам её сразу с 1ым принесённым блюдом. Все присутствующие начинают ей доказывать, что этого не было. Вызывается администратор, начинаются судорожные нервотрёпные поиски карточки по всему ресторану. И обидно не столько за потерянные деньги, а за отношение к клиентам как к какому-то быдлу. Проходит 2 часа времени и администратор подводит к вам растерянного мужичка, при этом говорит: "Вот, смотрите, мы нашли вашу карту у этого мужчины, от с неё ещё пирожное заказал за 90 рублей" Мужчина отвечает, что он здесь первый раз, купил карту, сделал заказ, а ему вернули карту, но не его, а вашу. Да и бог с ним, пусть кушает своё пирожное, администратор просто хотела свалить вину официанток на него.
Вобщем вечер вы проведёте очень весело и позитивно, потанцевать или расслабиться вам даже в голову не придёт. И непонятно, в ком или в чём причина такого отличного сервиса - в официантках, администраторе или отношении владельца заведения к своим клиентам.