Автор Тема: Анализируем обслуживание и сервис в конкретных кафе и т.п. заведений.  (Прочитано 43464 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

гость

  • Гость
Колдырь - так называют обычно грузчиков, неквалифицированных разнорабочих. В общем, людей, выполняющих работу "принеси-подай-пошел на ..й-не мешай"
Вообще-то так зовут алкашей (неуважающих себя)... Но в принципе понятно.

garik-pann

  • Бывалый
  • *****
  • Сообщений: 536
  • Я злобный эльф
    • Просмотр профиля
Кондрат Филимоныч прав на 100% если колхозники из Ярцева боятся за свой тухляк пусть упаковывают сумки клиентов, как сделано в серьёзных магазинах. Запомните истину цивилизованных стран: клиент всегда прав. Это вы для клиента ,а не клиент ради магазина.
Нет зрелища прекраснее на свете,чем фильм как делаются дети!!!

ArRnorets

  • Гость
Клиент-то он прав конечно, только все равно это не дает ему права на провокацию и баранью упертость. 

Аленушка

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 56
  • Пол: Женский
  • Вооружена и просто прекрасна!
    • Просмотр профиля
Лучшая девушка в СССР

KJJK

  • Гость
Сегодня посетил ресторан КАМЕЛОТ,что хочу сказать.....слов нет!К интерьеру придераться не буду так как на вкус и цвет Сами знаете что...Можно конечно было-бы сделать в современном стиле с диванчиками,побольше стекла и стали и все такое,но видимо ориентир идет на более взрослых посетителей,кому далееееко за 35.Да, очень напрягает красный цвет,видимо хозяин этого не знает,но красный цвет агрессивный и долго сидеть там не очень хоца.Плюсы есть конечно, первое это живая музыка,не такая как во всех остальных заведениях ноутбук и певец,а реальный ансамбль,который даже иногда играет ДЖАЗ!!!Правда публике больше нравится Бутырка и вся остальная шлое...нь,но ДЖАЗ в живом исполнении,пусть и не в лучшем качестве(спишем на плохую акустику) это радует.Еще один плюс это то что заведение новое и еще не успело надоесть,как торговики и все остальное гнво в городе.
Теперь минусы,а их кстати очень много.Сразу хочу пояснить,что пишу не для того что бы просто обо..ть заведение,а для того что бы хозяин камелотоа сделал выводы и исправил ошибки.Ведь человек старался,вкладывал деньги,да и задумка хорошая приятное место где можно спокойно посидеть с друзьями или девушкой.Вот только бы быдло ярцевское не пускать туда вообще респект.Да вы можете сказать что я один раз сходил и что меня слушать,но поверьте с кем бы я не общался все отвечают одно,что обслуживание никакое.У меня сложилось впечатление что владелец просто торопился к новому году что б собрать корпоративы и новогодние каникулы,как бизнесмен я его хорошо понимаю хорошая выручка.Но обслуживание никакущее.Официанты не знают меню,очень долго выполняют заказ,путают заказы с разных столиков,забывают записать то что заказал клиент,хотя и записывают не на бумажке,а на кпк. Мы заказали сок,официантка через пол часа пришла и сказала что такого сока нет.Хотя посетителей было не очень много.Складывается ощущение что персонал набрали вообще без опыта,система обслуживания вообще не отработана.Этому заведению не хватает хорошего управляющего,профессионала на которого не надо жалеть денег,а иначе все это превратится в ашхаву или викторию,а этого мне как жителю  города не хочется.Должно быть хоть одно место куда я спокойно могу сходить с женой и ребенком и хорошо отдохнуть.НАЙМИТЕ ХОРОШЕГО УПРАВЛЯЮЩЕГО УВАЖАЕМЫЙ ВЛАДЕЛЕЦ КАМЕЛОТА!!!!!Еще один совет УВОЛЬТЕ К ХЕРАМ СОБАЧИМ ПОВАРА!!!ОН ВСЕХ КЛИЕНТОВ РАСПУГАЕТ СВОЕЙ ЕДОЙ!!!
Ну вот вроде все что хотел сказать.Пишет не критик,пишет обычный клиент за которого вы должны бороться Уважаемый владелец!Удачи в бизнесе!   

Alina kotova

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Анализируем обслуживание и сервис в конкl
« Ответ #65 : 09 Января 2011, 13:26:24 »
Если вы хотите плохо отдохнуть и испортить себе настроение - смело отправляйтесь в Камелот. Там вам предоставят широкий спектр услуг в этой области.
Сначала вы заведёте себе карточку оплаты, положив на неё к примеру 2000 руб. Потом сделаете заказ и официантка у вас эту карточку заберёт. Через некоторое время она принесёт 3 блюда и скажет: "Вот это салат Греческий, а эти 2 - я не знаю что". Вы удивитесь: "Как не знаете?" И последует ответ: "Ну это то самое что вы заказывали!".
Потом вам к примеру нужны 3 кружки пива - вам принесут их, причём 2 поставят на стол, а 3ю опрокинут на пол. Дальше вы заказали мороженое - вам приносят "лакомку" в обёртке из магазина и кидают на стол без намёка на тарелочку с ложечкой.
Или например вы заказали шашлык, а к нему овощи: огурец, помидор и редиску. Вам приносят огурец, помидор и зелёный перец. Вы спрашиваете:"Девушка, это разве редиска?" - "Я не знаю, может быть. Попробуйте."
 ....... И всё это время вы ждёте возврата своей личной карточки. Интересуетесь насчёт неё у официантки, на что она, сделав глаза честного ребёнка, отвечает, что вернула вам её сразу с 1ым принесённым блюдом. Все присутствующие начинают ей доказывать, что этого не было. Вызывается администратор, начинаются судорожные нервотрёпные поиски карточки по всему ресторану. И обидно не столько за потерянные деньги, а за отношение к клиентам как к какому-то быдлу. Проходит 2 часа времени и администратор подводит к вам растерянного мужичка, при этом говорит: "Вот, смотрите, мы нашли вашу карту у этого мужчины, он с неё ещё пирожное заказал за 90 рублей" Мужчина отвечает, что он здесь первый раз, купил карту, сделал заказ, а ему вернули карту, но не его, а вашу. Да и бог с ним, пусть кушает своё пирожное, администратор просто хотела свалить вину официанток на него.
Вобщем вечер вы проведёте очень весело и позитивно, потанцевать или расслабиться вам даже в голову не придёт. И непонятно, в ком или в чём причина такого отличного сервиса - в официантках, администраторе или отношении владельца заведения к своим клиентам.
« Последнее редактирование: 09 Января 2011, 23:35:54 от Alina kotova »

ArRnorets

  • Гость
Конкуренты зашевелились? :)

Alina kotova

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Да никакие не конкуренты и не реклама, просто хочетcя народ предупредить, чего ожидать в этом заведении. Я - обычная клиентка, которая пришла в ужас от посещения и была в Камелоте в первый и надеюсь в последний раз!

Бухалов Юрий Валентинович

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 254
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А что если меньше двух тысяч есть в кармане, то вход в камелот невозможен?

Alina kotova

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
возможен, на карточку можно положить любую сумму..... но повторяю: не советую никому это место

ArRnorets

  • Гость
Да никакие не конкуренты и не реклама, просто хочетcя народ предупредить, чего ожидать в этом заведении. Я - обычная клиентка, которая пришла в ужас от посещения и была в Камелоте в первый и надеюсь в последний раз!
Подзвездывает кто-то безбожно у нас тут :)
Если вы хотите плохо отдохнуть и испортить себе настроение - смело отправляйтесь в Камелот. Там вам предоставят широкий спектр услуг в этой области.
Сначала вы заведёте себе карточку оплаты, положив на неё к примеру 2000 руб. Потом сделаете заказ и официантка у вас эту карточку заберёт. Через некоторое время она принесёт 3 блюда и скажет: "Вот это салат Греческий, а эти 2 - я не знаю что". Вы удивитесь: "Как не знаете?" И последует ответ: "Ну это то самое что вы заказывали!".
Потом вам к примеру нужны 3 кружки пива - вам принесут их, причём 2 поставят на стол, а 3ю опрокинут на пол. Дальше вы заказали мороженое - вам приносят "лакомку" в обёртке из магазина и кидают на стол без намёка на тарелочку с ложечкой.
Или например вы заказали шашлык, а к нему овощи: огурец, помидор и редиску. Вам приносят огурец, помидор и зелёный перец. Вы спрашиваете:"Девушка, это разве редиска?" - "Я не знаю, может быть. Попробуйте."
 ....... И всё это время вы ждёте возврата своей личной карточки. Интересуетесь насчёт неё у официантки, на что она, сделав глаза честного ребёнка, отвечает, что вернула вам её сразу с 1ым принесённым блюдом. Все присутствующие начинают ей доказывать, что этого не было. Вызывается администратор, начинаются судорожные нервотрёпные поиски карточки по всему ресторану. И обидно не столько за потерянные деньги, а за отношение к клиентам как к какому-то быдлу. Проходит 2 часа времени и администратор подводит к вам растерянного мужичка, при этом говорит: "Вот, смотрите, мы нашли вашу карту у этого мужчины, от с неё ещё пирожное заказал за 90 рублей" Мужчина отвечает, что он здесь первый раз, купил карту, сделал заказ, а ему вернули карту, но не его, а вашу. Да и бог с ним, пусть кушает своё пирожное, администратор просто хотела свалить вину официанток на него.
Вобщем вечер вы проведёте очень весело и позитивно, потанцевать или расслабиться вам даже в голову не придёт. И непонятно, в ком или в чём причина такого отличного сервиса - в официантках, администраторе или отношении владельца заведения к своим клиентам.
А вы у нас пиво мороженкой закусываете? :) Что-то как-то сумбурно пишете, не верится, что Вы за 1 раз поназаказывали такой оригинальный набор блюд. Ну или Вы специально пришли туда за тем, чтобы смотреть и наблюдать...айайай, нехорошо :)  У Вас или кашка в голове после праздников или, повторюсь, кто-то безбожно гонит пургу )
Заведение так себе, между троечкой и четверочкой, но если подтянуть действительно скорость обслуживания - получится вполне на твердое 4 очька.

Реалист

  • Бывалый
  • *****
  • Сообщений: 559
    • Просмотр профиля
Интересно хозяин Камелота это читал?

Alina kotova

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Анализируем обслуживание и сервис в конкl
« Ответ #72 : 09 Января 2011, 23:33:32 »
    Уважаемый ArRnorets!
    Отвечаю на ваши домыслы по порядку:
    "Подзвездывает кто-то безбожно у нас тут" - Ни по своей работе, ни через личные отношения не имею никакой связи или пристрастия ни к одному из ярцевских развлекательных заведений.
    "А вы у нас пиво мороженкой закусываете?  Что-то как-то сумбурно пишете, не верится, что Вы за 1 раз поназаказывали такой оригинальный набор блюд".- А вы придя в ресторан компанией из 5 человек покушать и отдохнуть обычно заказываете все 1 одинаковое блюдо и наслаждаетесь им весь вечер?
    "Ну или Вы специально пришли туда за тем, чтобы смотреть и наблюдать...айайай, нехорошо" - нет, совсем не с этой целью, но видно удача совсем отвернулась от нас, раз мы собрали все эти косяки.
    "У Вас или кашка в голове после праздников" - я принципиально не пью и не употребляю ничего запрещенного, так что праздники на мою голову не влияют, просто высказала своё мнение подкреплённое фактами.
    А заведение действительно можно подтянуть, но скорее всего путём замены большей части персонала.

ArRnorets

  • Гость
Вот надо сразу было и обрисовывать полную картинку, а не заставлять меня домысливать, причем не в Вашу пользу. :) Излагайте свои мысли более ясно и недоразумений не будет.
А если серьезно, то это просто так звезды сошлись неудачно, что ли. Не переживайте.

UB

  • Администратор
  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 6952
  • Пол: Мужской
  • E-mail: perevoz2003@mail.ru
    • Просмотр профиля
Вчера брат рассказал, что заказали Камелота для корпоратива. Вроде все современно. Меню им отправили по электронной посте, они в ответ заказ тоже по эле в ресторан отправили. Только когда пришли половине блюда перепутали, а половина пол вечера заказа ждала. Очень слабый песонал. Но хозяин все это видимо не читает.