Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Spartak

Страницы: [1]
1
"Перворазрядная" управляющая компания Ремстрой-1 если взяла дело в руки то в доме сразу "порядок"! Быстренько выполнили какую-нибудь не очень материально затратную работку и все! А потом если только потоп или чп! Спасибо бригаде слесарей, надежные ребята(это без шуток)! А вокруг хоть трава по пояс, если предыдущая компания (с долгами) хоть что-то делала, то Ремстрой-1 делает все по своему усмотрению! Теперь они новую взяли на себя обязанность-ремонт лифтов и если лифтеры "Лифтсервиса" сразу на помощь приходили и устраняли по возможности, то мастера Ремстроя-1 по своему распорядку хочу иду сегодня, а хочу завтра, что им коляски, деток и велосипеды (не у всех же машины) на себе таскать! Интернет сайт у Ремстроя-1 то же заставляет задать вопрос: "А где обратная связь с жителями обслуживаемых домов?" Её нет! А вот благодарности удобные для компании, администратором их сайта имеют место быть (даже отдельно темой выделены), а вот жалоб на не удовлетворительную работу, предложений по улучшению оказания услуг, просьб жителей обслуживаемых домов нет! Да и зачем?!  В России сейчас то там авария, то там обрушение! Стены дают трещины, дома разваливаются! И при этом гибнут люди!!!! Руководство Ремстроя-1, ЗАДУМАЙТЕСЬ-алчность или не профессионализм может боком выйти, а у Вас то же есть дорогие Вашему сердцу люди!!!! Дома в управление Вы берете, а в состоянии устранить то, что за перестройку запущено, требует замены или ремонта и вообще всё Вы знаете о тех домах которые прошлый год взяли в управление? Нужно жителям сделать нормальные условия для проживания, а потом хоть в Майями себе дом стройте и на личном вертолете летайте! И поверьте 90% жителей на это да же внимания не обратят! Нет раздражающих факторов у жителей, нет проблем у Вас! И нужно с крыши, швов, коммуникаций, отмостки и подвала начинать, а не пыль в глаза пускать окраской стен подъездов! 

2
Стою вчера на переезде в направлении города, время так около 22-00. Впереди стоит автомобиль марки Айди (кажется А-6) темно-зеленого цвета и гос.номер у нее Х 261 ЕВ 67. Водитель этого автомобиля, чтобы время не терять зря решил навести порядок в салоне. Открыл свое окно и высыпал пепельницу на проезжую часть (пепел, остатки сигарет)! Я и мои друзья были просто шокированы от такого поступка на виду у десятка водителей и пассажиров! Это, что полная уверенность в безнаказанности или безкультурие? ???

3
В нашем городе открылась "Блинная" около площади "Победы". Когда шло строительство была информация, что это заведение будет VIP класса. Решил зайти.
Что имеем:
1. Самообслуживание.
2. Пластиковая одноразовая посуда.
3. Пиво по просьбе могут налить в стеклчнный бокал (к стати единственный напиток из спиртного-это не плохо для заведения данного класса).
4. Зал очень даже уютный, но покинув его вы ощущаете, что ваша одежда испускает кухонный запах.
5. Готовьтесь к тому, что заявленные в меню инградиенты блюда могут быть заменены на другие (например мясо на ветчину) без уведомления Вас об этом (что так и так вы не против?), а также можете обнаружить в салате волосы, а во втором блюде стружку или от мочалки (которой моют сковороды), или от фольги (в которой хранился полуфабрикат).
6. Блины очень вкустные.
7. Пиво свежее.
8. Качество других заказанных блюд можно оченить как хорошо.
9. Цены для уровня среднего класса (по местным меркам).
Вывод: Если поработать над культурой обслуживания и заменить одноразовую посуду на керамику и стекло (хотя бы для остающихся в помещении "Блинной") то можно поставить твердую 4-ку, а так пока только слабая 3-ка.
С уважением, Спартак.

Страницы: [1]