Автор Тема: Городское самоуправление  (Прочитано 31746 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

UB

  • Администратор
  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 6952
  • Пол: Мужской
  • E-mail: perevoz2003@mail.ru
    • Просмотр профиля
Городское самоуправление
« Ответ #15 : 21 Октября 2011, 08:00:03 »
Я тоже склоняюсь к районной сельскому окуругу и городскому округу

Stanislav

  • Бывалый
  • *****
  • Сообщений: 859
    • Просмотр профиля
Городское самоуправление
« Ответ #16 : 21 Октября 2011, 14:13:41 »
Если вернемся к 131 фз, то прошу обратить внимание на голосование за или против. Решение голосования происходят в каждом МО (МО района МО города) по отдельности и только на основании этого голосования может произойти преобразование в городской округ, при наличии положительного результата обеих МО. Преобразования произойдут при наличии выгодных условий каждого МО, а натягивание одеяла в одном направлении, лишает вторых этого блага. В результате будет происходить топтание на месте и пустые хлопоты. Если говорить о единоначалии, с выгодой как городу, так и району, так не надо отделять одну часть от другой- ведь мы Ярцевчане с обеих сторон, независимо от места проживания и сословия, благосостояния и национальности и мн.других параметров жизнедеятельности. Сокращение  расходов на содержание лишнего МО, концетрация единого бюджета выгодна обеим сторонам, но увеличивает обязанности городского округа. Концетрация социальных, транспортных и др. гарантий для населения создаст большие возможности наведения порядка по земельным вопросам, уборке мусора, строительства, ввода жилого фонда, оказания помощи ветеранам, малоимущим и многим параметрам жизнедеятельности городского округа. Разве не этого мы хотим? А разделяй и властвуй - это не приемлемо ни горожанам ни селу. 

Beobachter

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 250
    • Просмотр профиля
Городское самоуправление
« Ответ #17 : 21 Октября 2011, 20:36:05 »
Браво, Станислав! Точно так и нада... Только (смотрел инфу др. МО) голосование назначается по конкретному вопросу и важен вопрос явки населения. Также не менее половины участников должны проголосовать ЗА. А мысль - здравая и здоровая.

UB

  • Администратор
  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 6952
  • Пол: Мужской
  • E-mail: perevoz2003@mail.ru
    • Просмотр профиля
Городское самоуправление
« Ответ #18 : 07 Марта 2012, 00:16:55 »
Сейчас будут несколько постов из другой ветки.
Внимательный писал: Не обьеденять, а на базе городской администрации сделать городской округ, как в Десногорске. Округ будет решать все административные вопросы, как коммунальные так и социальные, согласно 131 ФЗ. Это самый првильный выход из  этой ситуации. И численность чиновников сократится, и ненужные структуры типа финуправления уберутся. Только я сомневаюсь. что районные власти согласятся пойти по этому пути.
« Последнее редактирование: 07 Марта 2012, 00:27:12 от UB »

UB

  • Администратор
  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 6952
  • Пол: Мужской
  • E-mail: perevoz2003@mail.ru
    • Просмотр профиля
Городское самоуправление
« Ответ #19 : 07 Марта 2012, 00:17:56 »
SSF: У данного проекта есть один (но весьма серьезный) супротивник: Департамент по местному самоуправлению Администрации Смоленской области. Не удалось убедить их даже в необходимости обсудить и изучить проблему: что дает, какие плюсы и минусы... На все один ответ: Что будет с селом? При этом один подход ко всем районам, а они весьма разные. Например, доля сельского населения в Ярцевском районе составляет 15%, в Вяземском - около 25%, в Сафоновском и того больше, В Рославле также около 25%. Нужно изучать вопрос, а потом уже принимать решение. Кстати, при варианте "городской округ" прямые потери бюджета составляют: 20% от аренды и продажи земельных участков (сейчас 50\50 город\район, а будет 20% область, 80% город). Уменьшаются и отдельные налоговые доходы. В целом если суммировать бюджеты город+район, то равенство "городской округ" не получается, у новообразования бюджет меньше, а задачи остаются прежние (суммируются). Увы, но так написан Бюджетный кодекс.  И если сегодня у города имеются "бюджетные проблески" (увеличение), то в новой системе ОКРУГА это становится проблематичным, поскольку основные расходы это зарплата (а она растет постоянно) и коммуналка (и она растет). Конечно, нужно более подробно обсуждать эту тему. Просьба к модератору вывести на отдельную ветку. Информации много, здесь нет места, здесь о работе нужно говорить...Есть много ЗА, но есть и КОНТР.  Спасибо.
« Последнее редактирование: 07 Марта 2012, 00:27:50 от UB »

UB

  • Администратор
  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 6952
  • Пол: Мужской
  • E-mail: perevoz2003@mail.ru
    • Просмотр профиля
Городское самоуправление
« Ответ #20 : 07 Марта 2012, 00:19:04 »
ВНИМАТЕЛЬНЫЙСергей Федорович , если хотят обьединения пусть обьеденят все сельские администрации в одну районную, а на местах оставят по одному чиновнику, для работы с населением и приема документов. Все сельские администрации на данныймомент почти на 100% дотационны, своих доходов -копейки, для чего держать на местах штат в 4- 8  человек не понятно, для чего там бухгалтера, секретари, специалисты, одного человека вполне достаточно. А содержание нескольких помещений, канцрасходы и прочее. Основной бюджет сельских поселений- зарплата работников + содержание администраций, на отальное копейки. Один человек, одна комнатка, один компьютер и телефон вполне достаточно. Собрал за неделю все документы и свез в район. Так же раз в неделю приехал глава администрации, или зам с правом подписи, для работы с населением. Экономия была бы огромная и толк был бы от работы районной администрации. На район достаточно две администрации: Городского округа- занимающаяся городом и районная занимающаяся селом. Только боюсь на это не захотят пойти.
« Последнее редактирование: 07 Марта 2012, 00:26:20 от UB »

UB

  • Администратор
  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 6952
  • Пол: Мужской
  • E-mail: perevoz2003@mail.ru
    • Просмотр профиля
Городское самоуправление
« Ответ #21 : 07 Марта 2012, 00:20:51 »
SSF писал: Постановка вопросов правомерна. Проблема - в порядке реализации. Есть ряд этапов (по ФЗ-131), которые не обойти. Первый - это голосование (референдум), которые отдельно проводятся в городе и отдельно в сельских муниципалитетах.  Второй - собственно формирование городского округа (областным законом). Объединяться? Будут ли сторонниками ОКРУГА сельские главы? Именно они будут определять как проголосуют селяне. Из города много не наагитируешь... А сельГлавы понимают, что в системе округа на селе будет ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ формирование (подразделение) администрации. Без печати, без бухгалтерии и без власти. Плюс к тому выгнать могут в любую минуты ... Очень сложная проблема - объединяться... Разъединяться - не легче... Снова референдумы, а потом снова две администрации (город и район), два совета, два бюджета... Но тогда потери мунрайона по бюджету вообще становятся катастрофическими... Например: в бюджет района поступает 100% такого налога, как Ед.Налог на Вмен. Доход. Но "вмененку" на 99% платят с территории города. А это примерно 33 млн. руб.! "Подоходный" (НДФЛ) - 10% в городе, 20% в районе, 70% в область. Если будет ОКРУГ, то в сельских бюджетах и районе от НДФЛ будет практически "бублик". Сегодня НДФЛ в бюджет города примерно 25 млн., в район - 50 млн. руб. А так будет 75 млн. в ОКРУГ, а что в районе? Правильно -"О". Все нужно рассматривать в комплексе. И думать, прежде чем "влезать" в посудную лавку руководствуясь принципом "все знаю, все умею".   Предвидеть последствия реформ и понимать, как новые структуры будут работать.  Извините за некий сумбур - футбол на НТВ, Лига Чемпионов...
« Последнее редактирование: 07 Марта 2012, 00:25:49 от UB »

UB

  • Администратор
  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 6952
  • Пол: Мужской
  • E-mail: perevoz2003@mail.ru
    • Просмотр профиля
Городское самоуправление
« Ответ #22 : 07 Марта 2012, 00:24:47 »
ВНИМАТЕЛЬНЫЙ:С другой стороны Район практически на 100 будет дотационен. А город самодостаточен. Если сейчас взять такие районы как Глинковский или Темкинский они на 96-98% процентов дотационны, а доходы бюджета с учетом дотаций. в расчете на одного жителя практически такиеже как и Ярцевском районе. Преимущество двух администраций как раз в этом, мы будем иметь дотационный район, который при любом рскладе в обозримом будущем не будет самодостаточен, т.е деньги на его работу будут идти из бюджетов других уровней. И будет самодостаточный город,который сам будет определятьсвою бюджетную политику. Я согласен технически привести к этой схеме очень трудно, иза несовершенства нашего законодательства. Но с точки зрения финансовой эффективности- это лучший вариант. Даже в бизнесе с бюджетом работают по подобной схеме, у нас например это автотранспортное предприятие Куликова, оно разбито на несколько частей: одно убыточное -совершающее первозки по селу, и соответственно получающее возмещение из бюджета, второе прибыльное городское. Надо эффективные примеры работы с финансами брать из бизнеса.

SSF

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 292
    • Просмотр профиля
Городское самоуправление
« Ответ #23 : 07 Марта 2012, 01:52:36 »
Суть проблемы в том, что делать все это нужно НАМ, но самостоятельности у муниципалитетов сегодня много только на бумаге... Остальное съедает "вертикаль". Впрочем, тему оживили, обсудим. Кстати, я абсолютно поддерживал идею формирования райСовета именно в таком варинте, как он есть. Если бы райСовет был выборным, то мы имели бы еще и противостояние двух Советов...

UB

  • Администратор
  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 6952
  • Пол: Мужской
  • E-mail: perevoz2003@mail.ru
    • Просмотр профиля
Городское самоуправление
« Ответ #24 : 07 Марта 2012, 02:04:03 »
А чего извините им делить и в чем противостоять? Я был против формирования райсовета путем делегирования от каждого поселения 2-х депутатов. В результате половина совета состоит из глав исполнительной власти (что является де факто нарушением принципа разделения властей). Кроме того не справедливо представлен город (от 48 тысяч избирателей Ярцево и от 280 жителей Кротово по два депутата).
Нужно возвращаться к прямым выборам депутаттов района населением.

Optimist

  • Бывалый
  • *****
  • Сообщений: 845
    • Просмотр профиля
Городское самоуправление
« Ответ #25 : 21 Марта 2012, 21:10:02 »
Суть проблемы в том, что делать все это нужно НАМ, но самостоятельности у муниципалитетов сегодня много только на бумаге... Остальное съедает "вертикаль". Впрочем, тему оживили, обсудим. Кстати, я абсолютно поддерживал идею формирования райСовета именно в таком варинте, как он есть. Если бы райСовет был выборным, то мы имели бы еще и противостояние двух Советов...
В какой-то степени вы правы. Но на лицо явная диспропорция в уровне представительства, потому что от маленькой деревни два депутата представляют 500 избирателей в совете и от города тоже два, хотя избирателей 50 тысяч человек. Но если проводить аналогию с Советом федерации, то может быть логика и есть, просто такая система еще в нашей области не применялась, вот и вызывает порой недоумение и неизбежные ошибки.

GT

  • Гуру
  • *******
  • Сообщений: 5396
    • Просмотр профиля
Городское самоуправление
« Ответ #26 : 22 Марта 2012, 00:05:45 »
А теперь представте в райсовете половина тех депутатов из городского совета, на этом  бы положении был бы райсовет Яцево, как  у городской власти. И какая разница, сколько в райсовете депутатов от города. Закон не запрещает быть участником обсуждений вопросов в данном совете, как депутатов города, так и гордских жителей, а так же направлять обращения и предложения. Может повозмущаемся, что нет нашего представителя от г.Ярцево в госдуме? Это просто предлог, выразить недовольство, но они работают и решают. Если кому то не нравится их решение, то нет запрета обратиться в райсовет со своим обоснованием и предложить изменить решение. Там нет тупых людей, все хорошо думают и многое понимают, также имеют высшее образование, разного профиля и вполне могут рассмотреть любой вопрос от любого жителя города и района. Некоторым это не понятно, но хочется хаоса, как в горсовете, но только зачем это нужно городу и району? 

Optimist

  • Бывалый
  • *****
  • Сообщений: 845
    • Просмотр профиля
Городское самоуправление
« Ответ #27 : 22 Марта 2012, 10:46:19 »
А теперь представте в райсовете половина тех депутатов из городского совета, на этом  бы положении был бы райсовет Яцево, как  у городской власти. И какая разница, сколько в райсовете депутатов от города. Закон не запрещает быть участником обсуждений вопросов в данном совете, как депутатов города, так и гордских жителей, а так же направлять обращения и предложения. Может повозмущаемся, что нет нашего представителя от г.Ярцево в госдуме? Это просто предлог, выразить недовольство, но они работают и решают. Если кому то не нравится их решение, то нет запрета обратиться в райсовет со своим обоснованием и предложить изменить решение. Там нет тупых людей, все хорошо думают и многое понимают, также имеют высшее образование, разного профиля и вполне могут рассмотреть любой вопрос от любого жителя города и района. Некоторым это не понятно, но хочется хаоса, как в горсовете, но только зачем это нужно городу и району?
Никто с этим не спорит. Райсовет показал, что может просто работать без интриг и склок, как в городском совете. Просто сначала многие жители не понимали этого нового принципа формирования районного совета, ведь такой практики ни у кого в области еще не было. Это и вызывало непонимание, но сейчас работа налажена, а значит система себя оправдывает. Главное в работе любого депутата - это работа во благо избирателей. И сейчас мы находимся на таком этапе, когда избиратели могут сравнивать и делать выводы на основе наблюдений за работой советов.

ТОМ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 402
    • Просмотр профиля
Городское самоуправление
« Ответ #28 : 22 Марта 2012, 11:43:53 »
А райсовет и не может работать по другому, там  большинство сельские чиновники, а они очень боятся за свои рабочие места, на селе на такую зарплату нигде не устроишься, поэтому и голосуют как скажут, ни в какую оппозицию из них точно не пойдет. В том году Трандин попытался уйти в оппозицию, его уже нет в районном совете. И депутаты там не самостоятельно работают, а выполняют распоряжения главы администрации.

Елена Юрьевна

  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
Городское самоуправление
« Ответ #29 : 22 Марта 2012, 12:14:54 »
GT писал: "Закон не запрещает быть участником обсуждений вопросов в данном совете, как депутатов города, так и гордских жителей, а так же направлять обращения и предложения."

Закон-то не запрещает, да только, как показывает практика, на наши обращения депутатам глубоко нас...ть. В лучшем случае получите отписку, а то и вообще проигнорируют. По этому поводу мы с Орловым уже обращались в прокуратуру, получили отписку и оттуда.
Все устаревшее и отжившее надо душить в зародыше!